Пришлось тут намедни пошуршать по сайтам клининговых компаний, и вот на что невольно обратила внимание: очень часто попадаются абсолютно безграмотные сайты. И вот что подумалось: прежде чем жаловаться на плохую отдачу, неплохо бы проанализировать сам сайт. Если компания, предлагая услуги по уборке склада, пишет, что его нужно убирать хотя бы раз в неделю, можно с уверенностью сказать, что к ней никто не обратится, поскольку нормальный склад убирают раз, а то и два раза в сутки (в дневную и ночную смены). Значит, у компании нет опыта работы на таких объектах. Если компания предлагает при уборке салонов самолётов очищать воздух Глейдом, обрабатывать сиденья нано-составами и проч., значит я к ней никогда не обращусь: там не знают, что вся химия, относящаяся к самолётам, жёстко регламентирована и никакие нано-составы не предусмотрены. Если грамматические ошибки зашкаливают, то я невольно думаю о том, что при такой грамотности руководящего состава (ведь не уборщики же отвечают за сайт), каковы же линейные сотрудники? Если я на десятках сайтов встречаю перепечатку одних и тех же статей, написанных подчас далеко не всегда квалифицированными авторами, да ещё и выдаваемых за свои, то мне опять же не хочется обращаться к таким плагиаторам. Мой совет: не предлагайте услуг, которые не оказываете. Это сразу видно. Не экономьте на редакторе. Грамотный сайт привлечёт внимание, безграмотный - отпугнёт. Если размещаете чужие статьи, делайте ссылку. Тогда хоть видно, что "хрень" не ваша, а хороший материал - либо собственный, либо взят из хорошего источника. Хороший, пусть и чужой материал со ссылкой на самом деле только прибавит к вам уважения. Вот как-то так сложилось. Не обижайтесь.