d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как продавать услуги клининга?!


Как продавать услуги клининга?!

Сообщений 91 страница 120 из 186

91

Попробую ответить.
1) Наш автопарк состоит из 7 авто, каждая из которых закреплена за одним из подразделений. Все они обклеены в едином стиле, но с указанием рода деятельности своего подразделения. Поскольку мы занимаемся исключительно коммерческим клинингом, то подобная реклама является скорее имиджевой, хотя и прямые обращения "с колес" тоже были.
3) Оклеивать транспорт можно разными пленками, нам рекламщики предложили 2 варианта: пленкой "Оракал" или пленкой "3М", естественно "3М" дороже, но дольше держится. За 5 лет мы перепробовали оба варианта, причем и с ламинацией и без. Остановились на "3М" с ламинацией. Держится дольше и снимается легче. При проектировании особое внимание размерам. Неправильный размер апликации - самая распространенная ошибка.

+3

92

Nikolay Тут ты прав, Оракал лопается на жаре.

Ещё если на машине нанесены только буквы без подложки, то надо раз в полтора года переклеивать наклейку, так как под ней краска меньше царапается и выгорает, потом будет видна разница.

0

93

Добрый написал(а):

то надо раз в полтора года переклеивать наклейку,

Для чего?

Nikolay написал(а):

Неправильный размер апликации - самая распространенная ошибка.

Соласен. Также полно непрофессионалов! Чтобы все сошлось и смотрелось - надо ехать непосредственно к наклейщикам и снимать размеры прямо с машины, чтобы дизайнеры поняли с какими реальными размерами имеют дело. У нас также было, что оракал распечатали не в цвет макета (понтон не тот подобрали). Смотрелось реально хуже картинки.

0

94

White_ninja написал(а):

Самая важная тема, касающаяся продажи услуг, остается чуть ли не самой заброшенной.

Потому что как раз это и есть "темный лес". Я думаю, большинство идет по принципу, повезет-неповезет. не имея четкой стратегии и тактики. Вот ХЕЛПМАТ про семинар интересный писал, по моему как раз по теме этого обсуждения.

0

95

White_ninja написал(а):

И первую тему для обсуждения предлагаю рекламу на рабочих транспортных средствах.

Об этом начинали уже писать в разделе про рекламу. Там кстати о рекламе на крышах авто писали. На Укриане, по моему, запретов на разукрашивание крыши нет. По крайней мере я несколько машин уже таких видел.

White_ninja написал(а):

Например, ставить в нерабочее время в посещаемых местах где целевая аудитория находится

Хорошая идея. А заодно и что-то делать такое, чтобы понятно было, чем владелец авто занимается. Может городские памятники мыть, все равно у мерии денег нет, за такие работы платить. А так хорошая реклама получается.

0

96

По моему мнению реклама на авто - это чисто имиджевая вещь. Люди видят красочную машинку, но телефон на ее борту не запоминают. Это и пррактика подтверждает. При вопросе оператора, а откуда Вы нас узнали - слов, что по машине, было раза 4-и за 2 года. Имиджевая реклама для нашего бизнеса пустая трата денег. Мы должны быть намного ближе к потребителю, там где он долго, вынуждено, часто контактирует с нашей рекламой. Это как минимум автобусы, лифты.

0

97

yantsev написал(а):

По моему мнению реклама на авто - это чисто имиджевая вещь.

Не стоит забывать, что очень многое зависит от логики оформления. Если вы давите на торговую марку в макете, то это имиджервая реклама.

Вот пример на мой взгляд толкового оформления
http://www.moemgorod.ru/images/stories/moemgorod_2008.jpg

Услуга, телефон, фирма. Вот они приоритеты (читай последовательность) логики чтения в "неимиджевом" макете.

У КАЖОГО есть сейчас мобильный, быстро записать телефон ни для кого не проблема если он нуждается. Если конечно вы не запрятали телефон в куче имиджевой информации.

Кроме того транспорт - ваша собственность. Никому не нужно платить за аренду рекламных площадей. Это можно сказать "разовая" инвестиция. Да и не большая. Поэтому если говорить об эффективности, то мне кажется потенциал отдачи на еденицу вложенных  средств при грамотном использовании этого канала не такой уж малый.

МоемГород, как у вас отдача от транспорта?

+1

98

Реальный шквал звонков во время работы. Т.е. авто стоит в "правильном месте" и парни моют "красиво". То же происходит и у наших английских коллег.

0

99

yantsev написал(а):

Для чего?

я же написал.

Добрый написал(а):

так как под ней краска меньше царапается и выгорает, потом будет видна разница.

yantsev написал(а):

Имиджевая реклама для нашего бизнеса пустая трата денег. Мы должны быть намного ближе к потребителю

не скажи, если это пустая трата денег, то и форма тоже пустая трата пусть в своём ходят.

У нас фирменный цвет синий и его оттенки. Следовательно, синяя форма, вёдра, перчатки, тряпки, обувь, чемоданы под химию, даже крышки синие на бутылках с химией, бело-синие машины, полиграфия в синих тонах и прочая реклама.  Во всем надо придерживаться стиля.

+3

100

Добрый
Цитирую Ваши слова : "Ещё если на машине нанесены только буквы без подложки, то надо раз в полтора года переклеивать наклейку, так как под ней краска меньше царапается и выгорает, потом будет видна разница." - не совсем понятно что Вы имели ввиду? Зачем переклеивать наклейку, если поверхность без наклейки - будет очень короткое время? Поверхность и так под ней намного лучше, чем уже стала с "наружи".

Добрый написал(а):

У нас фирменный цвет синий и его оттенки.

Страшно представить уборщицу в таком свете. Вся синяя)). Уныло. Нужно хотя бы красного ведра или красных колпачков на бутылках в стиль добавить - вот это бы интересно смотрелось. Настоящий стиль создать ой как трудно. И он начинается намного глубже чем Вы представили. В одном направлении придерживаетесь стиля, а в другом нет. Такого не бывает. Например, в сайте Вашем нет никакого стиля. Вот пример создания стиля:  http://www.artlebedev.ru/everything/fel … identity/. И я не говорю, что я супер стильный, но в моей спецодежде присутствуют 4-и цвета: синий, белый, желтый, оранжевый. А такие мелочи как синие ведра, считаю абсолютно бессмыслено стилизовать. Главное, чтобы чистые были.
А по поводу бессмысленности рекламы на авто в качестве привлечения клиентов, считаю по причине опыта работы с этим ВИДОМ РЕКЛАМЫ - 0,0000001% от оборота за год. Но наклеить рекламку на новую машину - обязательно. Пусть будет - глаз радует!

0

101

Добрый написал(а):

бело-синие машины,

Очень жаль, что на с Вашем сайте нет фото машин. Очень хотелось бы посмотреть.

0

102

yantsev написал(а):

Вся синяя

форма василек основной и комбез, верх (плечи) синий. Надеюсь что такое цвет василёк знаешь? :) Намного светлее синего :)

yantsev написал(а):

. Настоящий стиль создать ой как трудно.

кто сказал что мы его на 100% придерживаемся, мы стараемся :)

yantsev написал(а):

Главное, чтобы чистые были.

С этим согласен на 100%

0

103

yantsev написал(а):

http://www.artlebedev.ru/everything/fel … identity/

Посмотрел, мы заказывали такой же брендбук. Визитки, буклеты, письма, сувенирка и прочее. Я же говорю, придерживаться стиля или хотябы фирменных цветов стоит, но делать это очень трудно.

Да и прибыли в клининге не те. Нет денег заказывать стиль у Лебедева, форму у Зайцева. :)

З.Ы. По поводу сайта, где именно он выпадает из стиля (цветовое решение)?

0

104

Добрый написал(а):

З.Ы. По поводу сайта, где именно он выпадает из стиля (цветовое решение)?

Если судить по верхней части с облаками, то наверное нет - не выпадает.

0

105

yantsev :)

0

106

Почему проигрывают клининговые переговорщики?

Знаете, что больше всего бесит профессиональных переговорщиков?
Клиент выдвигает предложения, выслушивает встречку и – спокойно спрашивает условия, «что надо делать, ваши рекомендации?», а в ответ юлят, пугаются, заикаются, «как скажете», «мы готовы действовать на ваше усмотрение». И это в ответ на вопрос: «Ваши рекомендации?»!?

Что это было? Знаете, что часто отвечает менеджер?

«Я показывала клиентский сервис, Старалась быть вежливой.»

Она показывала клиентский сервис!

ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

0

107

МИУЗ написал(а):

Почему проигрывают клининговые переговорщики?

Но если заказчик настаивает на низких ценах и я не соглашаюсь, то мои конкуренты согласятся. И заказчик все равно найдет компанию, которая будет задешево работать, а я буду без заказа вообще.

0

108

кукуся написал(а):

И заказчик все равно найдет компанию, которая будет задешево работать

К сожалению это реалии нашего времени.Победители большинства проводимых тендеров - это те компании, которые предложат более низкую цену(иногда доходит до "маразма").Проблема в большинстве случаев в том, что владельцы(балансодежатели зданий)  зависят от бюджета "спущенного сверху", который "минимизирован и  оптимизирован" под определенный финансовый показатель, но не под определенное качество работ.

0

109

Андрей Петрович написал(а):

Проблема в большинстве случаев в том, что владельцы(балансодежатели зданий)  зависят от бюджета "спущенного сверху", который "минимизирован и  оптимизирован" под определенный финансовый показатель, но не под определенное качество работ.

Может и качество в таком случае подгонять под сумму? Ну, там таулеты мыть два раза в день, а не каждый час, полы мыть только один раз и т.д.

0

110

Бондаренко написал(а):

Может и качество в таком случае подгонять под сумму?

Этот вопрос необходимо задавать ответственным за проведение тендеров, конкурсов и пр. С периодичностью как раз проблем не возникает, а вот с уровнем оплаты...

0

111

Коллеги! Ситуация: едите Вы на машине, видите стройку - что дальше делаете?

0

112

yantsev написал(а):

едите Вы на машине, видите стройку - что дальше делаете?

Я ничего не делаю.
Со строителями о чем-то говорить бесполезно. Нужно искать представителя заказчика, ответвенное лицо.  А там, как карта ляжет.

0

113

yantsev написал(а):

Коллеги! Ситуация: едите Вы на машине, видите стройку - что дальше делаете?

Дальше ищем информационный щит (как правило на заборе у ворот). На нем указаны не только застройщик, но и заказчик этого "безобразия".
P.S. Речь идет о коммерческой застройке.

+1

114

Боцман написал(а):

Нужно искать представителя заказчика, ответвенное лицо.  А там, как карта ляжет.

Идем к заказчику или субпордрядчику или к обоим? Кто на Вашем опыте это контакное лицо? Вообще в этом всем есть смысл - в беготне по каждой стройке? Чтобы найти человека принимающего решение уходит уйма времени и не всегда удачно. Это в нашем случае.

0

115

Nikolay написал(а):

Дальше ищем информационный щит (как правило на заборе у ворот). На нем указаны не только застройщик, но и заказчик этого "безобразия".
P.S. Речь идет о коммерческой застройке.

Ну и как успехи, основанные на информации с щита?

0

116

Боцман написал(а):

Со строителями о чем-то говорить бесполезно. Нужно искать представителя заказчика, ответвенное лицо.

Очень часто заказ на уборку поступает именно от строителей.

0

117

Скрип.ка написал(а):

Очень часто заказ на уборку поступает именно от строителей.

Тут вопрос - как поступает? Мы рассматриваем вариант поиска заказов "ножками", бегая от стройки к стройке. Вы этим занимаетесь?

0

118

yantsev написал(а):

Тут вопрос - как поступает? Мы рассматриваем вариант поиска заказов "ножками", бегая от стройки к стройке. Вы этим занимаетесь?

Специально не бегаем, но если проезжаем мимо и видим, что идет строительство (ближе к стадии завершения), то обязательно заходим и предлагаем свои услуги. А объекты, которые еще далеки от завершения, запоминаем и можно сказать следим за тем когда завершение не за горами.

0

119

Скрип.ка написал(а):

Специально не бегаем, но если проезжаем мимо и видим, что идет строительство (ближе к стадии завершения), то обязательно заходим и предлагаем свои услуги. А объекты, которые еще далеки от завершения, запоминаем и можно сказать следим за тем когда завершение не за горами.

Овчинка стоит выделки? Большой % успеха? Значит людей принимающих решения Вы на этой же стройке находите?

0

120

yantsev написал(а):

Овчинка стоит выделки? Большой % успеха? Значит людей принимающих решения Вы на этой же стройке находите?

Шансов примерно около 30%. Здесь два варианта. В первом-это строители, которые сдают объект "под ключ".Нам этот вариант нравится больше, так как чаще всего все их объекты в последующем убираем тоже мы. А второй вариант, когда строители рекомендуют нас непосредственным заказчикам. Хотя этот вариант встречается реже первого.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как продавать услуги клининга?!