d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Учебные материалы для клининга


Учебные материалы для клининга

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Подскажите пожалуйста книги, методические указания, наглядные пособия и т.д., которые находятся в свободном доступе для обучения персонала ежедневной уборки.

0

2

Спасибо за ответ!
значит необходимо подкупить немного литературы.

0

3

А что посоветуете "за деньги", информации действительно не хватает!!!

0

4

Кто учавствовал в вебинаре 15.07 по управлению КК?  Поделитесь впечатлением. К сожалению нет возможности зайти , ссылка не приходит на почту.  :sceptic:

0

5

Материалы РШК - из известных мне материалов в электронном и печатном формате, они наиболее объективны и цена на них достаточно умеренная.  Найти можно всё на том же клинеры.рф
А так нужно у УЦ спрашивать литературу, возможно, что-то выпускал Радник Самара.

То есть в Украине интересных материалов не производят? Как происходит оплата российских?

0

6

нуправтех написал(а):

Поскольку электронная валюта объявлена в Украине вне закона, можно в крайнем случае оплатить через Вестерн Юнион.

??? Чивоооо? Ежели "вне закона" не произошло сегодни в ночь, то терминалов осуществляющих прием налички на кошель в Веб Мани по городу разбросано мульён (да и по стране нашей их тоже не счесть). Правда пополнить можно тока кошелек "U" (гривневый). А не так давно Яндекс начал принимать Вебманивские гривны. (Раньше приходилось конвертировать гривну в рубли). Так шо платите свои "золотые".

Звеняйте за офтоп. А посуществу - материалы стоит покупать сразу. Скидка в тыщу рупий не существенна для такого плана литературы. Вы больше потеряете (меньше заработаете) имея "пробелы" в знаниях. "Пробелы" часто основы "пролетов". Страхуйте себя знаниями от попандоса на лавандос.

0

7

chistyulya написал(а):

То есть в Украине интересных материалов не производят?

А как же брошура Тараса васильевича о типах ковров и методах Чистки?
А как же Владимир Февралев с огромнейшей библиотекой?
Почему до сих пор о них никто не вспомнил? Никто не читал? Или ждем, когда они сами-себя хвалить начнут?

+3

8

БорисКа написал(а):

А как же Владимир Февралев с огромнейшей библиотекой?

Для тех, кто до сих пор не знает: интернет-библиотека МИУЗ находится ЗДЕСЬ
А еще подписка на три основных клининговых журнала:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТОТА
CLEANING (КЛИНИНГ)
Пусть не от корки до корки, но по паре полезных материалов в каждом номере каждый себе найдет.

+1

9

помогите составить шаблон "Оценки обслуживания объекта" т.е.  например окна:плащадь, кол-во, материал и т.д

0

10

Здравствуйте! Я открыла кафе. Нужно повесить для персонала график уборки кухни. Подскажите пожалуйста,где можно подсмотреть такой документ?

0

11

Лина написал(а):

Подскажите пожалуйста,где можно подсмотреть такой документ?

У конкурентов  :D
А если серьезно, то разработайте сами. Не вижу ничего в этом сложного. Или обратитесь напрямую в МИУЗ или к Тарасу Васильевичу. Я свои первые технологические карты в МИУЗе брала, вернее шаблон, по которому свои составляла. По чистке ковров Тарас Васильевич на семинаре раздавал, может и по кухне у него есть.

+2

12

Здравствуйте. Планирую плотно заняться развитием клининга в своем городе, а в перспективе и в районе. Хочу начать правильно и динамично. Ехать на курсы обучения возможности нет, поэтому рассматриваю вариант дистанционного обучения в МИУЗе. Подскажите пожалуйста, будет ли этого достаточно?

0

13

Pinama написал(а):

Подскажите, пожалуйста, будет ли этого достаточно?

Достаточно - нет, важно и необходимо - да.

0

14

Сергей Васильевич написал(а):

Достаточно - нет, важно и необходимо - да.

Что-то это уже не смешно. 1. За сайтом МИУЗа явно никто не следит - очень много устаревшей, неактуальной информации. 2. При оформлении заказа на учебные материалы, срабатывает автомат. 3. На вопросы, заданные на сайте, никто не отвечает. 4. Я заказала продукт и оплатила мгновенным платежом,а результата никакого. Тишина. Это что очередное "интернет-кидалово". Сергей Васильевич, Вы мне что-нибудь посоветуете?

0

15

Pinama написал(а):

Это что, очередное "интернет-кидалово". Сергей Васильевич, Вы мне что-нибудь посоветуете?

Это не "кидалово". Подождите пару дней, всякое бывает. Наверняка ответят Вам. В случае чего - пишите здесь, я позвоню в МИУЗ.

0

16

Сергей Васильевич написал(а):

Это не "кидалово". Подождите пару дней, всякое бывает. Наверняка ответят Вам. В случае чего - пишите здесь, я позвоню в МИУЗ.

На плодородных ветках форумов
Хочется стать гусеницей для Февралёва...
Прошло три дня...

0

17

Pinama написал(а):

Это что очередное "интернет-кидалово".

Pinama написал(а):

На плодородных ветках форумов
Хочется стать гусеницей для Февралёва...

Ваш сарказм можно понять. Но... Если не вдаваться в подробности вашего заказа, то стоит заметить, что Февралев достаточно известная  личность в клининговом сообществе. Вероятность того, что Владимир кого-то решит "кинуть" отсутствует. Нет логики. Заработанный им за долгие годы авторитет дорогого стоит.

И еще... Если у вас, что-то не получилось, то есть смысл решать это с тем лицом от кого это зависит. В данном случае непосредственно с Владимиром. Уверен, что ваша проблема моментально разрешится, как только Февралев узнает о проблеме. Ни кто кроме вас двоих эту ситуацию не "разрулит". Даже если вы на форуме 100 сообщений об этом напишите.

Поэтому, если стоит задача решить вопрос - свяжитесь на прямую с Владимиром, если же стоит задача об этом рассказать всем, то вы этого уже достигли.

0

18

Pinama написал(а):

На плодородных ветках форумовХочется стать гусеницей для Февралёва...Прошло три дня...

А иногда люди еще и работают , а не на форумах сидят..........

+1

19

Pinama написал(а):

На плодородных ветках форумов
Хочется стать гусеницей для Февралёва...
Прошло три дня...

Это хокку? Или просто раздражение?

0

20

Это - все. И конечно же я сначала написала и Февралеву и на сайте МИУЗа. Вот к сожалению телефона его не знаю, а то бы обязательно позвонила и спросила. И еще, я только начинаю и начинаю, как мне кажется, правильно - с обучения, поэтому и работать пока не могу. И поэтому время дорого, и поэтому не могу оправдать бездействия такого замечательного специалиста (или его помошников, модераторов или кто у него за это отвечает). Разве я не права?

0

21

Сергей Одесса написал(а):

Pinama написал(а):

    Это что очередное "интернет-кидалово".

Pinama написал(а):

    На плодородных ветках форумов
    Хочется стать гусеницей для Февралёва...

Ваш сарказм можно понять. Но... Если не вдаваться в подробности вашего заказа

Какие "подробности"!?..Человек  заплатил деньги и не получил ничего..Даже номера телефона  "известной личности" нет .

0

22

AndreyT написал(а):

Какие "подробности"!?..Человек  заплатил деньги и не получил ничего..Даже номера телефона  "известной личности" нет .

    Спасибо Вам, Андрей. И... я решила, что так ничего не добьешься и надо обращаться к Тарасу Васильевичу. Вот сейчас надумаю 19 марта на тренинг к нему попасть и поеду. Страшно только очень, ни разу не ездила в Украину.. а тут аж в сам Киев.

0

23

AndreyT написал(а):

Какие "подробности"!?..Человек  заплатил деньги и не получил ничего..

Как заплатил? Куда и сколько? И еще ряд "как" и "что"... Вы, Андрей, об этом не знаете (или немного знаете по наслышке).  Поэтому, не зная всех "подробностей" не стоит сразу делать любые выводы. От недостатка информации выводы зачастую получаются несколько однобокие.

Не примите это за защиту каких либо и чьих либо недоработок.

Для решения проблемы я предложил самый действенный, с моей точки зрения, путь - связаться напрямую с Февралевым.

AndreyT написал(а):

Даже номера телефона  "известной личности" нет .

Опять скорые выводы от недостатка информации... Почему бы вам просто не спросить контакты Февралева, если они вам до сих пор не известны? Зачем создавать шторм в чайной ложке.

Что может быть проще - зашел в СКАЙП, набрал Владимир Февралев и поговорил с человеком о возникшей проблеме? Тем более, что Владимир в СКАЙПе "висит" практически круглосуточно...

Есть смысл обсуждать способы РЕШЕНИЯ проблем, а не факта СУЩЕСТВОВАНИЯ проблемы.

+1

24

Сергей Одесса написал(а):

Опять скорые выводы от недостатка информации... Почему бы вам просто не спросить контакты Февралева, если они вам до сих пор не известны? Зачем создавать шторм в чайной ложке.

   
      Это точно! Только не я (клиент) должна спрашивать контакты Февралева, а на сайте продавца должно быть сделано все так, чтоб у меня (клиента) не возникало подобных вопросов. Иначе это выглядит несерьезно, недоработанно и возвращаться на этот сайт, а тем более что-то покупать желания уже не будет. Кстати, вчера вечером мне таки сбросили долгожданную ссылку на учебный материал, но я уже обратилась к другому специалисту и врятли заставлю себя заниматься по присланному материалу. Всем спасибо. Извините, что устроила небольшой штормик в Вашей чайной ложке.

+2

25

Хорошее высказывание есть! "Второго шанса получить первое впечатление не будет"!

0

26

Pinama написал(а):

Это точно! Только не я (клиент) должна спрашивать контакты Февралева, а на сайте продавца должно быть сделано все так, чтоб у меня (клиента) не возникало подобных вопросов.

Полностью с вами согласен.

0

27

Сергей Одесса написал(а):

Опять скорые выводы от недостатка информации...

Вот,именно!..Необходимая информация должна БЫТЬ на сайте.

Сергей Одесса написал(а):

Что может быть проще - зашел в СКАЙП, набрал Владимир Февралев и поговорил с человеком о возникшей проблеме?

Установка скайпа-обязательное условие для общения при покупке учебных материалов?.

0

28

Там проблема с сервером. Гарантийный ремонт.

0

29

Я имею ввиду - небольшое ЧП. Нечего нервничать.

0

30

AndreyT написал(а):

Сергей Одесса написал(а):

    Опять скорые выводы от недостатка информации...

Вот,именно!..Необходимая информация должна БЫТЬ на сайте.
Сергей Одесса написал(а):

    Что может быть проще - зашел в СКАЙП, набрал Владимир Февралев и поговорил с человеком о возникшей проблеме?

Установка скайпа-обязательное условие для общения при покупке учебных материалов?.

На сколько я понял суть возникшей проблемы это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ЧТО ФЕВРАЛЕВ КИНУЛ ПОКУПАТЕЛЯ.

"Pinama"Это что очередное "интернет-кидалово". [/quote написал(а):

С чем позволил себе не согласится. А вы, Андрей,  уверены в том что Февралев КИНУЛ покупателя?

Далее я написал - "не вдаваясь в подробности",  т.к. не видел смысла обсуждать очевидные недостатки относящиеся к упомянутому сайту.

Предложил не поднимать волну, а заняться решением проблемы по сути и с тем от кого это зависит т.е. с Февралевым.

Тем не менее Pinama избрала иной путь

Pinama написал(а):

Сергей Васильевич, Вы мне что-нибудь посоветуете?

Pinama написал(а):

И... я решила, что так ничего не добьешься и надо обращаться к Тарасу Васильевичу. .

Вы, Андрей, видите другой путь решения - предложите его.

А с тем, что на сайте ДОЛЖНА быть информация о продавце в удобночитаемом и доступном месте, и стем, что СКАЙП не обязательное условие покупки с вами, Андрей, полностью согласен. Но ее (информации) там нет, и без вмешательства Февралева она там не появится, даже если мозоли на пальцах натереть об клавиатуру, размещая посты на форуме.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Учебные материалы для клининга