Скажите пожайлуста часто люди обращаются с просьбой почистить шторы?
Как начать клининговый бизнес?
Сообщений 61 страница 90 из 1003
Поделиться622008-01-31 19:12:02
почистить шторы
Уважаемый Tatarin!
Тут у клиента один вариант - снять их с карниза и в стационарную химчиску отнести - благо в сумочке поместятся. Если же рассматривать как мобильную химчистку (чистка штор навесу - с выездом к заказчику), то, по-моемому, нужно это вкладывать клиенту насильно в голову, как например, это делают прямые продажники. Или, к примеру, "Кирбишники" - им на дверь показывают - они в окно лезут... Да мало ли примеров. Другое дело жалюзи - их без спецподготовки не снимишь - у вертикалок, например, хрупкие ламеледержатели....
P.S. Есть пару видюх по этой теме - разбирусь как залить куда-нибуть - выложу.
Отредактировано Serg (2008-02-02 02:34:41)
Поделиться632008-01-31 19:17:13
Только так. а иначе это не семинар а профонация. Сидеть и слушать какого-нибудь умника, который сам в руках только стакан держать умеет
Охо-хонюшки-хо-хо!!! А сколько я такого напосещал!
Поделиться642008-02-01 01:58:07
А сколько я такого напосещал!
А Я СКОЛЬКО НАПОСЕЩАЛ ШОУ-ПРЕЗЕНТАЦИЙ-СЕМИНАРОВ!!!
Не могу сказать, что они мне ничего не дали, но всегда хотелось чтобы расказывали не то, что и так в техдокументации вычитать можно, а чтобы с конкретными примерами, демонстрациями, проблемными вопросами, и, конечно, чтобы самому что-то дали подержать. Именно это и сподвигло меня сначала на создание данного форума, а теперь и на организацию и проведение НОРМАЛЬНЫХ, тематических семинаров. Опыт уже есть, в Харькове проводили трижды. Теперь и в Киеве начнем, и с "гастролями" по Украине продемся.
Поделиться652008-02-02 00:13:51
Теперь и в Киеве начнем, и с "гастролями" по Украине продемся.
Ну что же, надеюсь получиться посетить. Остается ждать.
Поделиться662008-02-02 00:21:16
гастролями" по Украине продемся.
Позволю себе скромный вопрос - "А как с российскими гастролями?". Хотя я , наверное, уже и к Вам в гости согласен!
Ну и дальше , чего не продолжили? Каковы ваши впечатления и есть ли польза от таких посещений? Только честно.
Ответ на это кроется в Вашем сообщении - "дальше , чего не продолжили" - а продолжать-то разве кто предлагал-вопрос по-моемому риторический, "Каковы ваши впечатления" - охо-хонюшки..."польза от таких посещений?"- польза одна - желание узнать дальше чего-нибудь, хотя частенько замечаю, что подобные "лекции" устраивают торговцы, имеющие одну цель - чего-нибудь "втюхать" - вот они подобные бесплатные шоу и устраивают - ведь халява- раз, инфы по данной теме вообще - слёзы -два, вот народу - их потенциальных клиентов - валом..... К ним вопрос конкретный по теме задаёшь - либо теряются, либо, что чаще, возвращаются ко сказанному - и вот, как глухарь на току.....- ну прям манагеры из трейдинга! ну а об этом уже народ высказывался - повторяться не буду. В-общем, данные семинары, возможно, в силу высказанных выше причин, организовываются ради одной обобщенной ТЕМЫ - как Вам открыться (плюс как Вам поскорее купить их продукцию)- уж не нам ли про это знать - нам технологию давай, а не размытые рекомендации, наподобие "Книги успешных продаж (чего-либо)", ЖИЗНЬ ДАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВСЕГДА (!) ставит на свои места. Вот такое моё мнение.
Отредактировано Serg (2008-02-02 02:39:17)
Поделиться672008-02-04 11:08:50
Согласна с СЕРЖЕМ. Любой бесплатный семинар подразумевает рекламу конкретного производителя, и к сожалению, очень часто сводится только к демонстрации возможностей, зараннее отрепетированых: на какой поверхности, какое загрязнение быстро выводится. Любой конкретный вопрос ставит в тупик либо ответ, что надо смотреть на месте.
К сожалению, на некоторых платных семинарах, получаем то же самое. За что платим? За то, что сами, собственным опытом, вырабатываем технологии?
Поделиться682008-02-06 23:19:59
часто люди обращаются с просьбой почистить шторы?
нужно это вкладывать клиенту насильно в голову
До тех пор, пока мы не стали активно пропагандировать, предлагать подобную услугу, заказов не было. Год прошел на раскачку-раскрутку. Теперь заказы идут по цепочке, от рекомендации к рекомендации.
Поделиться692008-02-07 16:58:37
Подскажите пожайлуста предложили взять торговый центр на ежедневное обслуживание, мытье полов в коридорах и сан узлы 2000м2 конкуренты предложили 35 м2 стоит ли перебить их ценник. Мыть весь день.
Поделиться702008-02-09 14:50:28
предложили взять торговый центр на ежедневное обслуживание
Мы молодая компания, нам тоже поступало подобное предложение, именно хотели получить от нас более низкие цены, чем у "старичков". Но мы вынуждены были отказаться, так как для подобного объекта надо вложить немаленькие (для нас) деньги. А на низких ценах они будут долго возвращаться. Хотя, по моему, если у вас есть оборудование, то вполне можно справиться и за меньшие деньги.
Поделиться712008-02-10 09:46:32
По поводу оборудования в торговом центре 3 этажа лифтов нет оборудования брать нет смысла.
Поделиться722008-02-10 21:44:02
Уважаемый Татарин!
Вам очень сложно дать исчерпыающий ответ, так как невозможно издалека учесть уровень зарплат, подсказать количество персонала, сортентировать в выборе моющих средств. Вы сами понимаете, что основной объем работ прийдется выполнять в ручную, значит самое главное, хватит ли вам заработаных денег, чтобы выплачивать зарплату, приобретать расходные материалы (мопы, салфетки, щетки) и прибыль-то вобщем должна остаться. Кстати, качество выполняемых работ как-то в контракте отражается? А периодичность проведения уборок? Сезонность (когда снег или дождь, убирать то прийдется чаще и тщательнее)? Уборка прилегающих территорий и фасада на чьей совести? А уборочные тележки как таскать по лестницам собираетесь?
Поделиться732008-02-13 06:12:44
У меня возник вопрос, как расчитывать клиента и какие бумажки ему я должен отдавать. Я предпологаю что для клининговых услуг кассовый аппарат не обязателен, хотя в налоговой говорят что квитанции и заказ наряды продлены до 1.06.08 а потом мол все равно надо будет кассу. Да и еще какой примерно формы должна быть наша витанция и что в ней должно быть? А то в налоговой не могут нормально ответить. С макича скачал формы договоров, но ведь с ними не пойдешь отчитываться. Помогите разобраться. Если есть примеры плз скиньте на почту.
Поделиться742008-02-14 01:08:59
Какие есть "нормы" откатов? Кто что практикует? Работает ли откат в коммерчиских структурах?
Поделиться752008-02-14 02:33:00
Норм "откатов" не существует. Кто как договорится. Я не слышал про "вознаграждения" превышающие 15%, больше, это уже сверхнаглость. А в коммерческих стуктурах тоже подобное процветает. Решение то принимают люди наемные, зарплаты всегда не хватает.
Поделиться762008-02-14 09:10:39
Всегда закладываем процентов 8-10 на откаты,в противном случае решение вопроса может затянуться.а то и вовсе контракт достается другому.В нынешних реалиях по-другому не получается.
Поделиться772008-02-17 18:39:07
Всегда закладываем процентов 8-10 на откаты
10% вполне приличная цифра. Больше - это уже наглость. Меньше, только на больших объемах. А в коммерческих структурах это часто называется не откат, а "благодарность". Это может быть разовое вознаграждение.
Поделиться782008-02-18 13:12:55
Здесь начала развиваться дискуссия относительно сотрудничества со страховыми компаниями и вообще, как застраховать этот бизнес. Я решил перенести эти сообщения в новую тему. Приглашаю продолжить.
Поделиться792008-02-18 13:16:39
Подскажите, где взять образцы договоров на обслуживание промышленных объектов и частных лиц? Здесь писали про акт-наряд. Как он выглядит? Что в нем должно быть отражено?
Поделиться802008-02-26 00:55:53
По поводу образцов договоров обратитесь в МИУЗ, наверняка помогут.
Поделиться812008-02-29 23:32:17
Здравствуйте, коллеги. У меня такой вопрос. Исходя из вашего опыта, скажите, как влияет название предприятия, в частности, клинингового, на его успешное развитие. Поясню. Мое предприятие ранее занималось торговлей металлопрокатом. Примерно год назад начали заниматься мойкой фасадов, окон, оборудования, короче, всего, что можно помыть АВД. Сейчас это основной и единственный вид деятельности. Но на перерегистрацию предприятия то времени, то денег нет и название осталось старое. Название - аббревиатура, которая ничего не говорит клиенту. Пока клиентами, в основном, были строительные организации и пром. предприятия - проблем не было. Но сейчас осваиваем химчистку, и возник этот вопрос. Какие мысли?
Поделиться822008-03-01 00:00:25
осваиваем химчистку, и возник этот вопрос
А какой именно вопрос? У частника?
Кстати, BMW начинало с самолётных двигателей, что ей сейчас не мешает быть автогигантом с тем же брэндом. Другое дело, если, не дай Бог, Вы со своим названием ОПОЗОРИЛИСЬ - тогда, как говорится, ребрендинг Вам в руки!
Отредактировано Serg (2008-03-01 00:29:10)
Поделиться832008-03-01 00:14:48
как влияет название предприятия, в частности, клинингового, на его успешное развитие
Как вы яхту назовете, так она и поплывет! Но это не про клининг. Тем более, что вы можете придумать для себя любой бренд, который не будет иметь с юридическим названием ничего общего. Например, как у магазина - название одно, а у фирмы владельца этого магазина - совсем другое.
Поделиться842008-03-01 01:00:34
вы можете придумать для себя любой бренд
Совершенно верно. Большинство клиниговых компаний юридически представляют индивидуальные (или частные) предприниматели, а на рекламах и сайтах называются как-нибудь красиво: "ЧИСТАЯ ГАЛАКТИКА", "СУПЕР-ПУПЕР БЛЕСК" или "КЛИНИГОВАЯ АКАДЕМИЯ" (любое совпадение названий - случайно).
А в случае с Сергеем Васильевичем: добавте к своему названию слово КЛИНИНГ (типа "АБВГ-КЛИНИНГ"), получиться, типа, дочернее предприятие. Перерегистрация фирмы не нужна, на печатях будет только АБВГ, а на всех рекламах громко и красиво - "АБВГ-КЛИНИНГ".
Поделиться852008-03-01 16:06:58
Я думаю точно также. Все равно приятно и полезно было узнать ваше мнение. Спасибо, Serg, Alina и Тарас Васильевич.
Поделиться862008-03-02 02:29:59
Уважаемый Сергей Васильевич. А может попробуете франчайзинг?
Поделиться872008-03-02 16:15:42
А может попробуете франчайзинг?
Предложите конкретные условия - подумаю. Или Вы имеете в виду не себя?
Поделиться882008-03-02 23:54:39
Или Вы имеете в виду не себя?
Действительно, я пока франчайзингом не промышляю. В Харькове есть компания, лучшая среди специализирующихся на химчистке ковров и мягкой мебели - ПЕРСИЯ (http://persiaukraine.4bb.ru или http://www.persia.com.ua/ ) предлагает франчайзинг. Можете узнать у них условия. Еще есть одна компания в Киеве, активно пропогандирующая франчайзинг, но если на их объектах грязи по колено, то чему они могут научить, и как их название отразиться на вашем бизнесе - неизвестно.
Поделиться892008-03-03 02:51:41
А может попробуете франчайзинг?
Компания "Гриффин" http://griffin.com.ua/ru/CleanFranchising.shtml
Близко не встречался. Информации ни положительной, ни отрицательной не имею.
При выборе марки (крыши), как правильно заметил Тарас Васильевич, следует посетить офис компании и обратить внимание на состояние, чистоту... А выводы делайте сами... Внимательно читайте договор, чтобы не пришлось работать только для оплаты торговой марки... Посторайтесь предварительно определить раскрученность марки в вашем регионе. Не каждую раскрученную Киевскую (и любую другую) клининговую компанию знают в регионах. Цель работы должна заключаться в увеличении дохода за счет раскручинности марки, но не раскрутка чужой марки в своем регионе, даже пусть и за счет компании предложившей франчайзинг. Может лучше продвигать свою марку?
Поделиться902008-03-03 03:17:16
В Харькове есть компания, лучшая среди специализирующихся на химчистке ковров и мягкой мебели - ПЕРСИЯ (http://persiaukraine.4bb.ru или http://www.persia.com.ua/ ) предлагает франчайзинг.
Побывал на сайте... Информацию о франчайзинге не обнаружил. Жду ответа на отправленный запрос в компанию "ПЕРСИЯ". Будет что-то стоящее, проинформирую...