d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как начать клининговый бизнес?


Как начать клининговый бизнес?

Сообщений 901 страница 930 из 1003

901

Да, дествительно времени помогли сэкономмить, да и денег тоже! А то так бы я лбом и ломил ту стену за копейки... И с Доками помогли.

0

902

Чисто-доктор написал(а):

МИУЗ и добрые люди, о которых писать не буду без их согласия!

какой процент успеха от взаимодействия с Миузом и людями???
а то одно понятие "добрые люди" в моем мозгу отклвдывают мысль, что можно и без знаминитого института.
А сейчас сотрудничаете??

0

903

MY написал(а):

какой процент успеха от взаимодействия с Миузом и людями???

Если будете точно следовать рекомендациям, то наверное приблизительно процентов 99

MY написал(а):

то можно и без знаминитого института.

Конечно можно... Только получится ли также производительно?

MY написал(а):

А сейчас сотрудничаете??

да

0

904

MY написал(а):

а то одно понятие "добрые люди" в моем мозгу отклвдывают мысль, что можно и без знаминитого института.

Конечно же можно. А вот насколько это эффективно будет именно для вас, поймете только после сотрудничества. Я, в свое время, много литературы в МИУЗе купила. Конечно, там и воды много было, но и полезного очень много подчерпнула. Владимир Февралев и Тарас Дударь, это люди, с которыми хоть раз, но обязательно нужно пообщаться.

+1

905

А как насчет постоянной самостоятельной работы и практики?

0

906

Ирэна написал(а):

А как насчет постоянной самостоятельной работы и практики?

Собственный опыт, конечно же, очень ценен!

Однако, это далеко не всем помогает. Чаще всего, как в том анекдоте "Некогда думать, надо пальму трясти!"...

Но и внешняя помощь иногда имеет и оборотную сторону.
Случай из практики:
Клининговая компания "зацепила" потенциального заказчика (пищевая фабрика, которая делает уборку самостоятельно). Но переговоры зашли в тупик.
Был проведен живой мастер-класс для менеджера на реальных переговорах с заказчиком. В результате чего заказчика заинтересовал финансовый подход и он пригласил на производство.
После осмотра фабрики были сделаны прикидки по организации техпроцессов и предварительные расчеты, оставалось только сделать демонстрацию работ, после которой было возможно подписание годового договора.
Было решено за день до демонстрации провести предварительный тренинг для персонала, который должен делать демонстрацию.
Через пару недель, в назначенное время был собран соответствующий персонал. Но, менеджеры сообщили: "Вы знаете, сегодня на это очень мало времени, т.к. ребятам этой мобильной бригады нужно сегодня получить груз и еще выехать на срочную работу. Поэтому вы быстренько объясните, что к чему и отпустите их. А демонстрацию лучше сделайте ВЫ, а они вам просто помогут..."
А на подобное может быть только такой ответ:
http://uploads.ru/t/r/M/F/rMFq0.jpg

В итоге никто, никуда не поехал, а фабрика до сих пор убирает себя сама...

Так что во всем нужен баланс и здравый смысл!

0

907

МИУЗ
посоветуйте пож. курсы микроуправления)) маломальские унструкции есть по всем работам (пока достаточно)
Очень не хватает документов управления бизнес процессами и практическими знаниями в этой области.

0

908

Анюта написал(а):

Очень не хватает документов управления бизнес процессами и практическими знаниями в этой области.

Общих учебников и курсов по этой теме в изобилии Вы найдете в интернете.
Но лучше подробнее сформулируйте, что для Вас наиболее актуально.

0

909

МИУЗ
сама не знаю, вот смотрю на себя со стороны и кажется все с нуля нужно начинать - нет движения вперед. Чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, и в общем ниочем.   
1.Продвижение клининговых услуг (как убедить клиента, что клининг для него это выгодно, если я сама порой в этом сомневаюсь)
2. Оценка объектов (программа может быть есть какая)
3. Шаблоны типовых договоров, инструкций персонала

МИУЗ написал(а):

Общих учебников и курсов по этой теме в изобилии Вы найдете в интернете

я думала у вас отраслевое что-то разработано

0

910

Начну с последнего:

Анюта написал(а):

3. Шаблоны типовых договоров, инструкций персонала

Для членов Клинингового Клуба при Гильдии - это все бесплатно и в большом количестве.

Оценка объекта для себя или для клиента? Т.к. мы предлагаем 2 понятия: 1) Расчет затрат и 2) Ценовая политика.

А с продвижением клининговых услуг - хороший вопрос!
Снимаю перед Вами шляпу в знак уважения за искренность:

Анюта написал(а):

как убедить клиента, что клининг для него это выгодно, если я сама порой в этом сомневаюсь

Вот и нужно сначала самим убедиться, а точнее - СДЕЛАТЬ, чтобы клининг был выгоден Вам. Т.к. без этого он не может быть выгоден клиенту!
В общих чертах можем попробовать разобраться с этим на форуме. Если конечно будет интересно...

0

911

МИУЗ написал(а):

Т.к. мы предлагаем 2 понятия

вы имеете в виду 2 метода ценообразования. Интересует продукт типа сметы в строительстве.

МИУЗ написал(а):

разобраться с этим на форуме

какой форум имеете в виду этот или ваш?

0

912

МИУЗ написал(а):

как убедить клиента, что клининг для него это выгодно, если я сама порой в этом сомневаюсь

При заключении договоров всегда расчитывал сумму договора из затрат клиента на зарплату уборщиц, дворников,+31-34% налога на их зарплату,+25 % сверху. эти 25% и были моими. а клиенту в обосновании рассказывал о косвенных расходах на сопровождение договоров подряда,загруженность кадрового аппарата,раздутый штат,расходы на чистящие,моющие,транспортные расходы на доставку всего этого добра. и самое главное что ВАША компания предоставляет услуги по профессиональной уборке,профессиональным оборудованием и специализированной химией  а не тудым,сюдым мокрой тряпкой по стенам и плинтусам :yep:

0

913

цитата была не для МИУЗА, а для АНЮТЫ

0

914

_AHTOXA_ написал(а):

+25 % сверху. эти 25% и были моими

АНТОХА, а почему Вы ограничиваете свой "потолок" заработка? Вас кто-то вынуждает?
Мы все, включая клиентов, вышли из "совка". И всем известна сакраментальная фраза:  "Шура, сколько Вам не хватает для полного счастья?"
Вам не хватает именно этих 25%?

0

915

Анюта написал(а):

какой форум имеете в виду этот или ваш?

Я имею ввиду этот форум, который тоже "наш".
:glasses:

0

916

МИУЗ написал(а):

Вот и нужно сначала самим убедиться, а точнее - СДЕЛАТЬ, чтобы клининг был выгоден Вам. Т.к. без этого он не может быть выгоден клиенту!
В общих чертах можем попробовать разобраться с этим на форуме. Если конечно будет интересно

давайте разбираться тогда)

0

917

МИУЗ
очень тяжело сориентироваться на сайте - бросает то туда то сюда, час пытаюсь освоится  :tired: ,  условия не скачиваются.

0

918

МИУЗ написал(а):

АНТОХА, а почему Вы ограничиваете свой "потолок" заработка? Вас кто-то вынуждает?
Мы все, включая клиентов, вышли из "совка". И всем известна сакраментальная фраза:  "Шура, сколько Вам не хватает для полного счастья?"
Вам не хватает именно этих 25%?

не вынуждали,но было порекомендовано не превышать затраты клиента более чем на 25%.но это касается только одного клиента,с остальными  попроще.

0

919

Пусть в городе присутствует банк. В виде филиаллов, в количестве Х штук.
Если предложить им уборку, это на мой взгляд должно быть выгодно и банку и клининговой компании.
Я никогда не видел чтобы их убирали, значит это делают один раз после закрытия.
Интересно доверит ли банк такую работу, ведь убрать нужно как я понимаю не только там где посетители натоптали но и где персонал сидит.
Есть подозрение что банки заставляют своих же операционисток заниматься уборкой, ведь они и так ответсвенны за каждую бумажку пропавшую со стола.
Банки оч. эксплуатируют свой персонал и работа у них далеко не сахар. От туда и мысль что войти в банк со своим предложением не получиться.
В форуме читал сообщения где банк сам просил что-то почистить, но это как я понимаю был разовый заказ (а я хочу предложить им ежедневку) к тому же чистили они вроде как плитку  в зале посетителей.

Ваше мнение, коллеги!

0

920

Dmitry__ написал(а):

Ваше мнение, коллеги!

Убираются там, скорее всего уборщицы, просто убирают после закрытия и их поэтому не видно, им служба безопасности дает допуски в те или иные режимные помещения.
Ваше предложение должно быть очень дешевым, чтобы заинтересовать банк. Ну, или надо их заинтересовать. В любом случае особого заработка там нету.

+1

921

Dmitry__ написал(а):

Пусть в городе присутствует банк. В виде филиаллов, в количестве Х штук.
Если предложить им уборку, это на мой взгляд должно быть выгодно и банку и клининговой компании.

Скажу сразу, - выгодно банку и невыгодно клининговой компании. У меня 2 года был контракт с банком  но только на химчистку офисных корпоративных стульев, диванов, магкого пола, который или только в зоне управляющего филиалом или в кассе. Банк "мурыжил" цены на чистку месяца полтора-два! Торговались из-за каждого рубля, иногда доходило до комичности. В первый год более-менее заказы были, но потом стали заказывать чистку одного-двух стульев в одном филиале, иногда в день хотели чиститть по два стула в трех-четырех филиалах... Это не рентабельно никак! Потом опаздывают по оплате, иногда на месяц! И это один из крупнейших российских банков! Дошел до мысли, что нет смысла в подобном сотрудничестве. На этот год пока контракт не подписывали, но когда позвонят я еще раз 100 подумаю прежде чем с ними связываться.

Dmitry__ написал(а):

Я никогда не видел чтобы их убирали, значит это делают один раз после закрытия

Ну это Вы не видели, а так там есть штатные уборщицы как правило по одной на филиал. Они утром шваброй по полу проходят, но потом в течении дня поддерживающую уборку проводят, особенно в дни когда осадки и грязи много.Обычно после рабочего дня уборщица не чистит. Она это делает только раз утром. По крайней мере у нас так, но это не значит что во всех банках подобная практика.

Dmitry__ написал(а):

Интересно доверит ли банк такую работу, ведь убрать нужно как я понимаю не только там где посетители натоптали но и где персонал сидит.

Банк за подобную работу платит весьма невысокую зарплату штатной уборщице и не думаю, что для Вас эта услуга будет рентабельной.

Dmitry__ написал(а):

Есть подозрение что банки заставляют своих же операционисток заниматься уборкой, ведь они и так ответсвенны за каждую бумажку пропавшую со стола.

Неисключено. Не думаю что чистку оргтехники и рабочего места доверили бы уборщице, поэтому вариант о чистке своего рабочего места каждым сотрудником я не исключаю.

+1

922

Спасибо Георгий за подробный ответ.

0

923

Dmitry__ написал(а):

Пусть в городе присутствует банк. В виде филиаллов, в количестве Х штук.
Если предложить им уборку, это на мой взгляд должно быть выгодно и банку и клининговой компании.

Обращение в филиал, скорее всего, не даст никакого результата, т.к. банки проводят тендеры, и проходят они по месту центрального отделения, а находится оно, как правило, в столице.

+1

924

Dmitry__ написал(а):

Ваше мнение, коллеги!

мы обслуживаем филиалы(всего 41) банка Х в 3 городах. именно по комплексной ежедневной уборке.были электронные торги,выйграли после этого заключили договора.будут вопросы,отвечу

+1

925

Dmitry__ написал(а):

Интересно доверит ли банк такую работу, ведь убрать нужно как я понимаю не только там где посетители натоптали но и где персонал сидит.

не все так сложно.уборщицы которые убирались там раньше,будут оформлены у Вас.через службу безопасности банка оформляются допуски на ваш персонал и они убирают даже в кабинах кассиров.

+1

926

Всем привет. Вот тоже решил в эту тему залезть. Форум классный, много полезной инфы. Главное что нашел-не хвааться за всё сразу. А что посоветуете для начала из оборудования? размывочную машину, водосос, экстрактор и фен?

Вообще планирую заняться самым малобюджетным-коврами и мебелью. И интересует техника для уборки средних площадей(магазины, склады).

Вездесущие уборщицы нормально работать по уборке не дадут, вот и интересует именно химчистка, применение спец средств. Есть одна контора в которой жуткий беспорядок, есть поломоечный кёрхер, но убираться им некогда, хочу ещё туда влезть.

0

927

Почитал ещё и понял, что для каждого покрытия лучше отдельный аппарат. Но меня интересует мягкая мебель, ковры. и что нибудь для мойки полов - кафель/линолеум.
Для мойки туалета и мебели можно использовать один аппарат с разными насадками?
Хотелось бы уложиться на первое время в две-три еденицы техники.
Фен ковровый обязателен?

Видел работают с нуматик георг. обрабатывают мебель и ковры. ничего не сушат. химия не знаю какая, но знаю что из отдела кёрхера и бытовые пятновыводители.
Думаю я не первый тут кто хочет разобраться во всех мелочах. Ясное дело, что каждый хочет знать своё дело досканально. Видел тему про РШК, и МИУЗ. Посоветуйте что получше, вернее не лучше, а где больше расписаны азы уборки обычных квартир, мебели и ковров. Может в кинотеатре получится договорится, а там везде ковролин.

Я извиняюсь, если написал не в ту тему,отредактировать уже не мог.

0

928

soumax написал(а):

Может в кинотеатре получится договорится, а там везде ковролин.

для кинотеатра ротор,экстрактор желательно помощнее,парогенератор и пылесос. для ковров тоже самое.для мебели используем сабрину,пеной как промежуточную уборку,экстракцией как глубокую-генеральную.

0

929

soumax написал(а):

Фен ковровый обязателен?

желателен

0

930

soumax написал(а):

Почитал ещё и понял, что для каждого покрытия лучше отдельный аппарат. Но меня интересует мягкая мебель, ковры. и что нибудь для мойки полов - кафель/линолеум.

все это  и убирается ротором с различными падами,щетками и экстрактором.так что вы как раз в 3-4 еденицы техники уложитесь :rolleyes:

+1


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как начать клининговый бизнес?