mondeal написал(а):насколько я мог просчитать - этого достаточно чтобы проехать из одного конца города в другой (Винница), растраты на химию, амортизация, оплата рабочим и конечно же прибыль...
расходы на проезд состоят не только из стоимости бензина...
учтены ли затрат на рекламу, в услугах это не маленький "кусок" расходов...
На самом деле, часто, рассчитывая затратную часть, делают ошибки, связанные с психологическим моментом выдавать желаемое за действительное. Что выражается в учете не всех затрат прямых. Не говоря уже о косвенных (моб. св., канцтовары, представительские расходы, др. транспортные расходы и т.д.)... Существует перечень расходов. А вообще это целая наука.
Насяльникa написал(а):мы вынуждены не упускать ничего...
Такая тактика может быть не рентабельна. Стоит хорошо оценить свои "жировые запасы на зиму".
Существует тактика в конкуренции при работе на грани рентабельности, для вытеснения конкурентов. По другому можно обозвать - демпинговать. Но для этого надо иметь реальный запас средств и желательно в 2 раза превышающий рассчитываемые вами затраты. Ведь конкуренты достаточно умные люди и тоже хорошо ориентируются в обстановке и передирают тактики ведения бизнеса. Что будет затруднять вам достигнуть своей цели.
На этом этапе упор можно делать на качество и количество услуг.
Насяльникa написал(а):около 10-ти, если считать с заежжими из метрополий,
На проверку, некоторые компании из метрополии оказываются франчайзинговыми у которых кроме имени и "столичных понтов" посмотреть не на что. Существуют и "филиальные образования", которые опять таки, работают с такими же людьми, как и вы. Не привозят же они уборщиц из Москвы или Киева?
Кто вам мешает предлагать откаты? УК?