Был, значит, один заказец, после которого, собсно я и задумался - а как же поступать в таких случаях?
Рассказываю:
Заказали как-то мытьё фасада дома (сайдинг). При первой встрече, вопрос требуемого качества почти не поднимался (моя ошибка, потом понял), на вопрос - какой нужен результат - хозяин отвечал "как помоется, так помоется". Т.е. особых условий и требований к качеству не звучало. Я цену задирать не стал.
В итоге, после мытья (драили 2 дня, много вручную), в процессе приемки хозяин начал вести себя странно - начал указывать на малейшие пятнышки (некоторые только с лупой увидишь), или неудаляемые И ЭТО НА ДОМЕ ВЫСОТОЙ 15 метров!
В итоге пришлось скинуть и долго материть его всей бригадой (после того как уехали).
Вопрос - были ли у вас такие случаи и как бы поступили вы?
Спасибо.