вот по этому предварительно и еду и смотрю
времени у вас полно я смотрю. ну ничего - со временем придется меняться.
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Разговор с клиентом. Работа с возражениями.
вот по этому предварительно и еду и смотрю
времени у вас полно я смотрю. ну ничего - со временем придется меняться.
текстиль-текстилю рознь, тогда вопрос 3.1 - что за текстиль и иже с ним? так ведь? или Вам достаточно знать только что матерчатый и все? без разницы велюр или шенил?
Не каждый клинер знает разницу между тканями, а клиент и подавно. Возможно один из сотни скажет что за ткань, и ещё несколько смогут ответить на вопрос - Синтетика или натуральная?
Поэтому мы спрашиваем знает ли клиент, что за тип ткани (синтетика или натуральная) и есть ли у неё ворс.
3. обивка: текстиль, кожа, кожзам?
Такой вопрос задавать не приходится т.к. клиенты сами выделяют мебель с кожаной обивкой и разговор начинают с вопросов типа: - Вы кожаную мебель чистите?
Редко, когда речь идёт о офисной мебели, приходится делать уточнения.
предже чем озвучить стоимость точную надо задать два вопроса: 1. Куда подъехать посмотреть 2. Когда подъехать посмотреть.
И скорее всего потерять клиента ещё на этапе обзвона. Люди хотят хоть какой-то конкретики, поэтому приходится расспрашивать, главное сразу дать понять зачем это нужно, объяснить, что для того что-бы сориентировать на цену, нужно собрать чуточку информации.
Мы опрашиваем так:
1. Тип мебели, форма, размер.
2. Тип ткани, наличие ворса, декоров.
3. Сложность поверхности.
4. Характер загрязнений.
Выяснив, даём вилку и договариваемся об осмотре. Таковой, на мой взгляд, нужен, для сбора всей информации об объекте. Пытались по разному, но доходило до таких маразмов... в общем, лучше поехать посмотреть. Не едем смотреть на самые простые заказы, типа одну "книжку" обтянутую шениллом синтетическим почистить.
Приезжаешь, смотришь
Согласна, первое время пока опыт нулевой, можно и поездить, но что должны видеть глаза профессионального клинера? на что следует обратить внимание?
1. Что у вас за мебель: диван, кресло, матрац?
2. если диван, то диван скольки местнвй: двух, трех, угловой?
3. обивка: текстиль, кожа, кожзам?
4. пятна ексть на лбивке?
5. запахи посторонние - мочи например?
6. отдельные декоративные подушки есть на диване?
7. скрытое спальное место есть в виде матраца, подушки? его нужно чистить?
Спасибо огромное за информацию очень позновательная.
А нужно ли обращать внимание на чем установлен диван? нужно ли его ставить на целофан? когда нужно проводить тест на стойкость окраски? во время осмотра или когда непосредственно начинаешь работать?
Поэтому мы спрашиваем знает ли клиент, что за тип ткани (синтетика или натуральная) и есть ли у неё ворс.
у вас есть фоам или ультимат максим?
А нужно ли обращать внимание на чем установлен диван? нужно ли его ставить на целофан?
гляньте наше видео по чистке мебели. там все этапы.
Такой вопрос задавать не приходится т.к. клиенты сами выделяют мебель с кожаной обивкой и разговор начинают с вопросов типа: - Вы кожаную мебель чистите?
у нас очень редко.
но доходило до таких маразмов... в общем, лучше поехать посмотреть.
да можно выезжать и на каждый ковер. когда много заказов - это нереально: пробки гололед и т.д.
Не каждый клинер знает разницу между тканями, а клиент и подавно. Возможно один из сотни скажет что за ткань, и ещё
вот и я о том же
Поэтому мы спрашиваем знает ли клиент, что за тип ткани (синтетика или натуральная) и есть ли у неё ворс.
и мы так же
И скорее всего потерять клиента ещё на этапе обзвона.
отнюдь нет! Макс, ты не понял, я тоже задаю стандартные вопросы, но если клиент начинает мешкать, экать, мэкать, предлагаю приехать и объясняю зачем это надо и в чем преимущество перед телефоном. выезд бесплатный, на месте показываю фото ДоПосле, фото нашего оборудования, объясняю как будем чистить, и в этом случае клиент наш на 150%!
времени у вас полно я смотрю. ну ничего - со временем придется меняться.
Я могу в любой момент (даже когда чистим диван) отлучиться. У меня хорошие работники. Мы друг другу доверяем, они знают, что может быть в случае их "косяка". Зарплата хорошая у них, мотивация есть, чтобы работать. последнее время я больше наблюдаю за их работой. Поэтому могу смело отлучаться.
когда много заказов
пора начинать не самому ездить, а держать 1-2-3 и тд... бригады со специалистами обученными. если речь идет про мебель, ведь для ковров у вас есть цех.
я когда работал в Екатеринбурге (что-то сегодня много вспоминаю) наш шеф(директор) сначала сам с нами выезжал на объекты, через 3 года я его только в офисе видел раз в неделю.
и что самое интересное, объемы у него были ого-го, штат тоже неплохой, а вот, например, сайта и до сих пор нет!
пора начинать не самому ездить, а держать 1-2-3 и тд... бригады со специалистами обученными. если речь идет про мебель, ведь для ковров у вас есть цех.
хорошо, когда 3 дивана в день и еще 3 надо оценить?????? еще раз говорю - невозможно и не нужно.
сознаюсь, никогда не чистил сам мебель и никогда не выезжал на уборки. кто-то скажет плохо, кто-то еще что-то - всео со слов бригадира рабочих принимаю решения. да бывает неверная информация и т.д., но в целом знаний получаю много и таким путем.
вот сегодняшний день:
послестрой 9.00
послестрой 10.00
чистка ковров на месте раз
оценка снега с крыши
чистка ковров на месте два
ковер забрать раз
ковер забрать два
ковер отвезти раз
и мелких делюшек по пути куча
и это не я - это бригада. у меня и в офисе работы полно.
ора начинать не самому ездить, а держать 1-2-3 и тд... бриг
забыл
забрать послестрой раз
забрать послестрой два
пора начинать не самому ездить, а держать 1-2-3 и тд... бригады со специалистами
держать 1-2-3 .....легко говорить.........только одна тачка моя рабочая ее содержание обходится мне в 120 тыщ в год. а 2? и т д.?
ну вы же при всех своих объемах и затратах работаете с прибылью?
если у вас есть динамика к расширению, наверное, стоит расширяться, затраты больше будут, но и прибыль же тоже?!
или ваши объемы будут расти и в какой-то момент вы собираетесь отказываться от работы, потому что не будет второй машины (третьей бригады, четвертого экстрактора и тд)?
ли ваши объемы будут расти и в какой-то момент вы собираетесь отказываться от работы, потому что не будет второй машины (третьей бригады, четвертого экстрактора и тд)?
текущие объемы загружают недостаточно, чтобы иметь вторую машину.
сли у вас есть динамика к расширению, наверное, стоит расширяться, затраты больше будут, но и прибыль же тоже?!
вы думаете, что раксширится это так легко??? принятие решения о расширения обычно на нашем уровне наступает после взрыва от напряжения и ты понимаешь......пора.......
или ваши объемы будут расти и в какой-то момент вы собираетесь отказываться от работы, потому что не будет второй машины (третьей бригады, четвертого экстрактора и тд)?
за все время существования ни разу не отказывались от заказов. всякий бред не придумывали в трубку клиенту, типа очень много работы, может записать вас только через неделюю)))))))))
текущие объемы загружают недостаточно, чтобы иметь вторую машину.
С вашими обьёмами надо иметь вторую машину. Хотяб для резерва, одна может сломаться или (не дай бог) побиться. Вы до сих пор на Фиате ездиете?
у вас есть фоам или ультимат максим?
Нет. И что?
С вашими обьёмами надо иметь вторую машину. Хотяб для резерва, одна может сломаться или (не дай бог) побиться. Вы до сих пор на Фиате ездиете?
просто имеем большой склад запчастей. да на фиате.
Нет. И что?
то есть мебель вы чистите только экстракцией? так зачем тогда знать шенилл или не шенилл.....синтетика или натурал.......
тема валится во флуд.
надо чат на форуме делать!
то есть мебель вы чистите только экстракцией? так зачем тогда знать шенилл или не шенилл.....синтетика или натурал.......
Не только экстракцией. Разница есть и в стоимости препаратов и в цене мебели (читай ответственности) и в сложности чистки.
Не только экстракцией.
а как еще можно чистить не имея фоам и ультимат?
Разница есть и в стоимости препаратов и в цене мебели (читай ответственности)
Кстати (я извиняюсь, но я все о том же) вы задаете клиенту вопрос о стоимости мебели?
и как стоимость самого дивана влияет на стоимость работ (может какие то коэффициенты есть в зависимости от степени риска)???
а как еще можно чистить не имея фоам
А пену можно наносить только Фоам?
и как стоимость самого дивана влияет на стоимость работ (может какие то коэффициенты есть в зависимости от степени риска)???
Навряд ли у кого-то тут есть специальные коэффициенты, просто смотришь на диван за 10-15 тысяч евро и понимаешь, что меньше чем за столько-то, ты его чистить не будешь.
да можно выезжать и на каждый ковер. когда много заказов - это нереально: пробки гололед и т.д.
Тут я полностью согласен, на каждый ковёр ездить накладно. Поэтому за ними, в последнее время, мы ездим, в большинстве случаев, без осмотра. Только если заказчик, что-то совсем уж стрёмное по телефону говорит.
А вот с мебелью... Недавно был случай, когда пришлось ради чистки дивана и двух кресел застилать 60 квадратов площади плотной плёнкой, об этом нужно было знать заранее. Был и другой случай, когда пришлось носить воду, для чистки, через два этажа и в противоположное крыло здания. Был случай, когда приехавшая на чистку (без предосмотра) девушка, узнала, что для чистки мебель нужно вынести в соседнее помещение, а заказчик, сделать этого не может. И такие примеры сплошь и рядом.
p/s
Мебель так и не вынесли, оказалось, что она в двери не проходит))
А вот с мебелью... Недавно был случай
ты можешь себе это позволить))))))
А пену можно наносить только Фоам?
через пенную насадку? ну ты сам понимаешь, что.......
Был случай, когда приехавшая на чистку (без предосмотра) девушка, узнала, что для чистки мебель нужно вынести в соседнее помещение, а заказчик, сделать этого не может
у нас рабочий всегда в машине, так что....вынесли бы и воду бы таскали, только цену заранее озвучили бы.....сразу на месте
пол пленкой? а что гады про такой нюанс сразу не сказали? пленка у нас есть всегда, но не 60м2. да и плевать! ну пришли мы, ну выяснилось, что пленкой надо пол застилать - сказали бы ребята - только завтра и ценник бы соответсвующий выставили.
дам толькоо по мебели, так как чтобы качественно почистить еще много чего надо, а остальное простите не дам - все таки реально работающий инструмент продаж.
Я, конечно, жутко извиняюсь, но кое-что есть у Вас же на сайте ....
особенно если прочитать внимательно пост № 50 в этой ветке и сравнить вот с этим
Очень интересный подход. А бывает что расчет стоимости услуги на сайте расходится с тем что происходит в реальной жизни ?
у нас рабочий всегда в машине, так что....вынесли бы и воду бы таскали, только цену заранее озвучили бы.....сразу на месте
И она бы значительно отличалась от озвученной по телефону, а заказчик не готов платить возросшую сумму - значит зря бригада прокатилась?
у нас рабочий всегда в машине,
Сколько же у тебя людей на чистку мебели едет?
но не 60м2. да и плевать! ну пришли мы, ну выяснилось, что пленкой надо пол застилать - сказали бы ребята - только завтра
А клиент человек занятой, сказал бы, что завтра никак.
ты можешь себе это позволить))))))
Мне тоже не нравится ездить смотреть на практически каждый объект, и ехать в неизвестность мне тоже не нравится.
Я, конечно, жутко извиняюсь, но кое-что есть у Вас же на сайте ....
особенно если прочитать внимательно пост № 50 в этой ветке и сравнить вот с этим
Присоединяюсь, на этом сайте действительно есть чему поучится.
всякий бред не придумывали в трубку клиенту, типа очень много работы, может записать вас только через неделюю)))))))))
иногда приходится и так поступать, Вы вообще на 10-15 рабочих дней забираете, то есть как минимум 2 недели у заказчика голый пол.
иногда приходится и так поступать, Вы вообще на 10-15 рабочих дней забираете, то есть как минимум 2 недели у заказчика голый пол.
у него есть альтернатива: либо на месте здесь и сейчас, либо на 3 недели.
от 100 ковров в месяц ты ни за что быстрее не почистишь.
Я, конечно, жутко извиняюсь, но кое-что есть у Вас же на сайте ....
особенно если прочитать внимательно пост № 50 в этой ветке
там уже кое что устарело)))
И она бы значительно отличалась от озвученной по телефону, а заказчик не готов платить возросшую сумму - значит зря бригада прокатилась?
ты все а если бы так, а если бы этак - одна теория - соглашаются и еще как - ведь видно кто к ним приехал.
отказов не было никогда.
Сколько же у тебя людей на чистку мебели едет?
двое.
А клиент человек занятой, сказал бы, что завтра никак.
ну и пошел в ж... этот самодур. либо озвучиваем цену, он соглашается и мы едем в магаз за полиэтиленом. И он согласится - ведь завтра уже никак, человек то занятой. да и такие ситуация не возникают в типовых многоэтажках.
не надо сходить с ума по каждому клиенту - будут другие заказы. готовы рвать ж.... за соответсвующую плату.
Мне тоже не нравится ездить смотреть на практически каждый объект, и ехать в неизвестность мне тоже не нравится.
я не знаю почему ты споришь максим, но ездить и оценивать каждый диван это неправильно, я бы даже сказал абсолютно нерационально в моей бизнес-модели. твоя бизнес-модель позволяет тебе ездить и оценивать каждый диван.......
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Разговор с клиентом. Работа с возражениями.