Мария,
Понимаете, все дело в том, что, на мой взгляд сама идея некого общественного выбора для меня непонятна. Так как непонятна цель. Вот вы говорите, похвалим и будет счастье. Пусть так.
Да только нужно ли это кому?
Цели у поставщиков могут быть разные.
Например, вот взять ПроффЛайн. При всех эмоциях, вызываемыми действиями Дмитрия, он упорно продолжает гнуть свою линию. И, надо сказать, это упортство вызывает уважение. Ибо со временем, эмоции схлынут, а Дмитрий Вездесущий в памяти останется. И имя ПроффЛайна в памяти останется тоже. Да Дмитрий осмелился использовать Черный ПиАр для внедрения имени компании в мозг. Ведь что он делает? использует любой повод и, играя на раздражении, балансирует на грани, где с одной стороны, можно тупо получить в нос от подвипивших людей на выставке, а с другой стороны он может остаться незамеченным. Прав он или не прав? Думаю, история покажет. Но думаю, что цель свою -- привлечение новых и новых клиентов Дмитрий достигнет.
Что значит лучший поставщик? По каким критериям мерять?
Треугольник Цена-Качество-Сервис никто не отменял. И каждый продавец и соотвественно каждый клиент выбирает свое.
Кроме того, сегментов рынка очень много. Как например, можно сравнивать например, Александра из МетроСормы и Вадима из МоемГород? У одного тысячи клиентов, у другого сотни. И оба счастливо работают на разных участниках.
Кроме того, по мере роста компании, роль первого лица будет неизбежно уменьшаться. Так что планируется оценивать? Личность или компанию?
Резюме: Цель (зачем?) крайне туманна. Объект (кому надо?) тоже карйне туманно. Как (правильно реализовать) тоже весьма смутно. Ну какой еще можно сделать вывод?
Отредактировано CleanPart.RU (2009-07-01 15:28:05)