d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » КОНКУРСЫ » Лучший ПОСТАВЩИК


Лучший ПОСТАВЩИК

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

MoemGorod написал(а):

Напомню, что эта ветка форума о конкурсах, к которым Вы имеете отношение (в том числе и финансовое). Не обо мне. Тяжело защищаться?  Я считаю, что там есть повод для критики к организаторам. Тем более, если Вы выбираете ЛУЧШЕЕ для России за НЕ ЛУЧШИЕ деньги.
Ладно, коллега. Святой из Вас не получился. А лукавить Вы мастер.
Удачи в конкурсах. И денег побольше.

Ну, денег побольше желаю всем!
Т.к. каждый из нас занимается своим делом не из альтруизма. Поэтому не требуйте бесплатного ни от журналов, ни от нас. Каждый зарабатывает на своем фронте.
На святого, или на истину в последней инстанции ни когда не претендовал, да и ни к чему мне это, т.к. мне уже давно не нужно что-то доказывать.
Критика того, что мы делаем нужна и полезна, в том числе и Ваша.
Что-то мы сможем учесть, а что-то нет. Главное, чтобы была взаимная польза в целом.

+1

62

Согласен.

Спасибо и с уважением,

Вадим

p.s. Ваш учебник об уходе за стёклами купил в 2007 году на выставке. Очень полезный материал. Всем своим клиентам рекомендуем в первую очередь до сих пор. А вот Все номера журнала тогда купил тоже. Польза - ноль. Даже денег и времени жалко стало. Одна "заказуха", реклама и всё "по верхам". Меры нет. Так, что там уж без нас обойдутся.

Отредактировано MoemGorod (2009-07-01 21:41:25)

+1

63

MoemGorod написал(а):

p.s. Ваш учебник об уходе за стёклами купил в 2007 году на выставке. Очень полезный материал. Всем своим клиентам рекомендуем в первую очередь до сих пор. А вот Все номера журнала тогда купил тоже. Польза - ноль. Даже денег и времени жалко стало. Одна "заказуха", реклама и всё "по верхам". Меры нет. Так, что там уж без нас обойдутся.

Спасибо за отзыв, а еще большее спасибо за тему "Клининговые журналы"!

Относительно учебника по мойке стекол, то мы за это время ушли гораздо дальше. Есть учебный курс в 15 (!) частях. Одну из них можно посмотреть в теме "ПураКлин-Клуб" учебного портала. Работа заняла больше полутора лет и еще есть, что дополнять. Благо, нашлись спонсоры-производители для начала этой работы.

По журналам смотрите в новой теме "Клининговые журналы"
(Еще раз спасибо за тему)

0

64

МИУЗ написал(а):

то это уже статистика

Енто как раньше-то говаривали? Статистика - самая лживая из наук! Конкурсы проводить - енто конечно не плохо. вопрос только как и по каким критериям оцениватьто будем? Вот ндравиться мене как рыболовы к оценке, например, лески подходят. Беруть и проверяють соответствие заявленных  и реальных параметров и на ентом определяють хто молодец, а хто обманьшик. тут уж не попляшешь. Данные объективные, как говориться "на лицо".
а кады вот так с бухты барахты, по типу: мене ндвиться, а мене не ндравится, то тады енто как-то на фуфло тянеть! Таки, пожалуй питерцы правы будуть.

0

65

Brownie написал(а):

Статистика - самая лживая из наук!

Когда ей крутят как хотят, то да.

Кстати, ответ от админов рейтинг-сайта:

Естественно всегда и везде можно организовать дополнительные мнения от друзей... думаю это даже нет смысла обсуждать, ибо это есть везде и изменить это невозможно ("друзья" и на выборах участвуют в президенты и на всех фотоконсурсах битва идет в том числе и по количеству оценок от друзей.... главное что с одного компа человек не сможет накручивать себе рейтинг, а если у него сои так он поднимет себе рейтинг- ну это жизнь и хвала ему раз имеет стольких друзей, которым не жалко на его фирму времени=) ). А вообще по опыту, когда накапливаются реальные отзывы о фирме, все становится понятно, где люди опытом своим деляться а где просто оценки.

Теперь по этой части:

Brownie написал(а):

Вот ндравиться мене как рыболовы к оценке, например, лески подходят. Беруть и проверяють соответствие заявленных  и реальных параметров и на ентом определяють хто молодец, а хто обманьшик. тут уж не попляшешь. Данные объективные, как говориться "на лицо".
а кады вот так с бухты барахты, по типу: мене ндвиться, а мене не ндравится, то тады енто как-то на фуфло тянеть! Таки, пожалуй питерцы правы будуть.

Над критериями несколько голов больше месяца работали, а чтобы это знать и понимать, что нужно читать конкурсную документацию.

Да и жюри не один день работало. Потому конкурс до выставки и проводился, что все "по взрослому".
А на самой выставке только верхушка айсберга торчала: объявление победителей и вручение призов.

Кстати, на выставках вручение сертификатов прошедшим дистанционное обучение будет.
Тоже скажете просто денег заплатили и сертификат получили?
Рекомендую пройти обучение хоть по одной теме и дойти его до конца.

Да и интернет-тестирование менеджеров не многие рискнули пройти (хоть и результаты не публикуются), зато охотники рассказать, что это "фуфло" обязательно найдутся, особенно из тех кто его не пробовал...

0

66

CleanPart.RU написал(а):

Как например, можно сравнивать например, Александра из МетроСормы и Вадима из МоемГород?

CleanPart.RU написал(а):

Кроме того, по мере роста компании, роль первого лица будет неизбежно уменьшаться.

Полностью согласен. При оценке руководителей компаний необходимо оценивать управленчиские качества. А продавцы это трудяги-менеджеры. И кто их знает в лицо, кроме их клиентов. Даже на одной фирме у разных менеджеров разные клиенты. И не всегда малый оборот дает плохой менеджер-продавец. А как оценить покупателя? У кого сколько сложных клиентов? Иногда лучше (легче) с сотней обычных работать, чем с тремя сложными.

0

67

Это да

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » КОНКУРСЫ » Лучший ПОСТАВЩИК