d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Клининг? Как вы это понимаете?


Клининг? Как вы это понимаете?

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Ооо, до пушистости конечно далеко! Но если поверить что всё было так как описано в статье, то остается ощущение что хозяин КК, никогда не работал сам, своми руками, и обьекты пускает на самотёк. А моё мнение, что обьект нужно контролировать, и регулировать.)

0

62

Журнал "Клининг" написал(а):

Не удивлюсь тому, что написана статейка со слов какого-нибудь бедолаги, которого охранники замучили,  в статье четко прослеживается профессиональный стиль (любят журналисты эмоциональный градус повысить) Или у нас вокруг все такие  белые и пушистые?

так вы обратите внимание в каком разделе сайта вы её читали)))))

0

63

Журнал "Клининг"!

:)

Пожалуйста, нажмите на эту ссылку.

0

64

Как я уже говорила, неплохо бы начать с самого начала, т.е. определиться, что такое сам клининг. Мы взяли это слово из английского языка. В других странах есть свои названия этого вида деятельности: Reinigen по-немецки, nettoyage по-французски, pulitura по-итальянски, limpieza по-испански. Поскольку мне ближе французский, то могу сказать, что там под клинингом или профессиональной уборкой понимается «всякая профессиональная деятельность по поддержанию чистоты, уборке, гигиене» (перевод с сайта журнала «Batiment Entretien»). В перечень услуг входит: уборка офисов, гостиниц, мед.учреждений, автостоянок, автомойка, уборка строй. площадок, бассейнов, складов, внешних площадей, производственных площадей (с выделением пищевых производств), уход за напольными покрытиями, мойка стёкол, чистка мебели… (список очень длинный). Детализация доходит до ухода за офисной техникой и даже до очистки мусорных корзин и пепельниц. Вот только никакого внимания не обращается на размер объекта и юридическуюб форму собственности заказчика. Почему вообще это вызвало дебаты? Есть технологии уборки, техника, химия и расходники, отличные от обычной бытовой уборки. Пока из всего сказанного я бы согласилась только с позицией Helpmate. И вообще, мы зациклились только на названии, хотя, пусть внутренней, но стандартизации подлежит вся терминология. Что скажут по этому поводу наши уважаемые руководители крупных учебных центров и ассоциаций? По-моему, это их работа, а?

+4

65

Ирина Лебедева написал(а):

Вот только никакого внимания не обращается на размер объекта и юридическуюб форму собственности заказчика. Почему вообще это вызвало дебаты? Есть технологии уборки, техника, химия и расходники, отличные от обычной бытовой уборки.

Мне кажется, что все очень просто. У большинства отсутствует глубина понимания проблемы и глубина мышления. Они на ровном месте спотыкаются о несуществующие кочки. Вот и придумывают для себя новые термины и подходы. Вы только послушайте как красиво, как «вкусно» звучит моя терминология, классификация… Главное, что все остальные, как и я ничего не понимают и, поэтому, все это схавают. Многие покупаются именно от того, что многого не знают, но хотят, что бы их просветили. Столкнувшись с таким «просвещением» они, как люди задумывающиеся, начинают задавать вопросы и озвучивать свое мнение. Отсюда и обсуждения, которые уводят от решения проблемы. Приводят к забалтыванию. Ведь, если внимательно посмотреть, то ни один вопрос, ни одна поставленная глобальная тема не были обсуждены. Обязательно появлялся кто-то, кто сводил в итоге обсуждение на второстепенные вопросики или к флуду. Может я и не права, но мне кажется, что это так.

+1

66

Геля Пенкина написал(а):

Мне кажется, что все очень просто. У большинства отсутствует глубина понимания проблемы и глубина мышления. Они на ровном месте спотыкаются о несуществующие кочки. Вот и придумывают для себя новые термины и подходы. Вы только послушайте как красиво, как «вкусно» звучит моя терминология, классификация…

Уважаемая Геля Пенкина! Я не уверен, что правильно понял Вашу мысль, поэтому прошу пояснить - кого Вы имели в виду под словом "они" в вышеизложенной цитате? Если Вы говорите об обсуждении классификации клининговых компаний, вариант которой предложил Николай, а я, в свою очередь, предложил иной вариант, то позволю себе с Вами не согласиться. И вот почему. Я больше чем уверен, что Николай (и я тоже) не преследовал цель понаслаждаться своим "вкусно" звучащим голосом со стороны, а поднял важную, или просто интересную, для него тему. Я эту тему поддержал потому, что счел ее более интересной, чем флуд, к которому на форуме иногда скатываются.

Геля Пенкина написал(а):

Главное, что все остальные, как и я, ничего не понимают и, поэтому, все это схавают. Многие покупаются именно от того, что многого не знают, но хотят, что бы их просветили. Столкнувшись с таким «просвещением», они, как люди задумывающиеся, начинают задавать вопросы и озвучивать свое мнение. Отсюда и обсуждения, которые уводят от решения проблемы. Приводят к забалтыванию.

Я не был бы так уверен за "всех остальных". Наверняка, многие, кому эта тема интересна, понимают. А выражение своего мнения не есть "просвещение", его можно принять, а можно - не принять, это дело сугубо личное. Но, цитирую: "Осуждая чужое - предложи свое!" Да, и с каких пор обсуждение проблемы уводит от ее решения?

Геля Пенкина написал(а):

Ведь, если внимательно посмотреть, то ни один вопрос, ни одна поставленная глобальная тема не были обсуждены.

Обсудите!

Геля Пенкина написал(а):

Обязательно появлялся кто-то, кто сводил в итоге обсуждение на второстепенные вопросики или к флуду.

!!?

+2

67

Дорогие коллеги! Позвольте мне так вас называть.
Я уже несколько лет занимаюсь очень похожим бизнесом. Я владею и руковожу компанией, которая оказывает услуги горничной. То есть ОБЫЧНАЯ уборка частной элитной недвижимости на постоянной основе. Мои девочки, одетые в шикарную униформу, приезжают на красивых автомобилях и делают простые работы по дому. В первую очередь это уборка (текущая и генеральная), а так же иногда стирка, глажка, и совсем редко приготовление пищи и погулять с ребенком. Спецсредствами и спецоборудованием никогда не пользовались. При наличи специальных работ, типа чистки ковров и мебели, мойки окон на высоте и фасадов, дезинфекция и дератизация - обращались к субподрядчикам.
Вот с некоторыми субподрядчиками у нас и были несостыковки в понимании кто за что отвечает. Ведь перед заказчиком всегда отвечаем мы. То есть накосяченые-перекосяченые косяки субподрядчиком мы исправляли за свои деньги с помощью других субподрядчиков. А иногда и после этих приходилось что-то переделывать. Карусель. Ни одного подрядчика, с которым хотелось бы работать мы так и не встретили.
А теперь вопрос:
- Посоветуйте, что мне дальше делать? Какие есть варианты?

Заранее, СПАСИБО!

Да и вообще, спасибо за хороший форум, за дружелюбное и насыщенное общение. Я даже клиентов иногда отправляю почитать, если спорные вопросы возникают.

+1

68

Злата написал(а):

Какие есть варианты?

А какие варианты? Либо искать адекватного субчика и стоять над его сотрудниками пока они выполняют работу, либо организовать свою службу, наняв толкового манагера, б\у в клининге - пусть набирает, обучает, закупает, контролирует, отчитывается)

0

69

Злата написал(а):

А иногда и после этих приходилось что-то переделывать. Карусель. Ни одного подрядчика, с которым хотелось бы работать мы так и не встретили.
А теперь вопрос:
- Посоветуйте, что мне дальше делать? Какие есть варианты?

Варианта на мой взгляд только два.
1. При запросе клиента честно и прямо ему говорить, что "такие то" работы мы не делаем, потому что не умеем, а то что умеем (Вы это перечислили), делаем лучше всех и в этом уверены. И мы конечно можем порекомендовать Вам фирму, которая: почистит ковры, помоет остекление на крыше, но вы уж с ними сами как нибудь разбирайтесь, это не наш сегмент...
2. Завести себе помимо девочек "одетых в шикарную униформу и приезжающих на красивых автомобилях", еще и одно-двух мальчиков, не хуже одетых и экипированных инвентарем и техникой. Обучить и экипировать их - с вашим уровнем клиентов надо не менее 250тыр денег по минимуму (без авто (пусть их по началу девочки катают)).
Вопрос в этом случае один: сманить или растить самим мальчиков. И оба варианта ответа не гарантируют их уход с некоторыми клиентами после "заматерения".

А субчик может быть адекватным, но кто гарантирует адекватность его работников в конкретной ситуации. А отвечать Вам.

+1

70

Александр "Метросорма" написал(а):

порекомендовать Вам фирму, которая:.........

....с удовольствием "перебьет" Ваш заказ и займется освоением заказа в полной мере, перебив ценой, например)
Думаю мотивация таких фирм в качестве субчиков - это как раз минимальная (стремящаяся к нулю) ответственность за качество - соответственно - широкий простор к оптимизации расходов как людского фактора, так и химии с оборудованием) - естественно, в таком качестве субчику есть интерес работать "под крылом", не заморачиваясь особо с претензиями "высшего сорта".
А когда ответственность возляжет сполна - тогда уж интерес перебить весь заказ возрастет, т.к. мотивация халявного качества пропадает, ну а уж если отвечать - так уж отвечать и там и там)

+2

71

Злата написал(а):

- Посоветуйте, что мне дальше делать? Какие есть варианты?

Злата, здесь все не так сложно. Если вы нанимаете субчика, то договор с ним заключаете Вы и оплату его услуг осуществляете тоже Вы. Если он  выполнил не качественно - или исправляет, или гуляет без оплаты.

+1

72

Спасибо всем!
Александр Метросорма, что вы имели в виду под экипировкой за 250 тыров?
С субподрядами не очень хочется связываться. Иногда чумазые работники в трениках с оттянутыми коленками приезжают, на Жигулях неопознанной модели и цвета. Их даже в коттеджный городок пускать не хотят. Хотя в офисе красота - мрамор, хрусталь, кожа. На сайт посмотришь - вообще, ангелы а не уборщики. А реально? Моющие пылесосы обмотанные изолентой? Мутная жидкость в бутылках из-под минералки? Рваные носки? Может мне их в свою униформу одевать, чтобы не позориться.

0

73

Скрип.ка написал(а):

Злата, здесь все не так сложно. Если вы нанимаете субчика, то договор с ним заключаете Вы и оплату его услуг осуществляете тоже Вы. Если он  выполнил не качественно - или исправляет, или гуляет без оплаты.

Нет сложно. Ведь Злата действует в сегменте, где внешний антураж и сарафанное радио, играют главные роли. И цена одной ошибки субчика гораздо выше, чем при стандартном клининге по объявлению.

Злата написал(а):

Александр Метросорма, что вы имели в виду под экипировкой за 250 тыров?

Минимальный набор техники, инвентаря, униформы и конечно обучение.

0

74

Злата написал(а):

Может мне их в свою униформу одевать, чтобы не позориться.

В униформу Вы их оденете, а знания и умения как им вложите. Я считаю что Александр "Метросорма" прав, лучше сформировать свою бригаду, обучить, купить им нормальное оборудование и будет Вам счастье.
Не очень приятно, когда зарабатываешь свой авторитет, а кто-то из субподрядчиков (пусть даже с договором субподряда) придет и подпортит твой авторитет. Заказчику что говорить? Я не умею, вот наняла субподрядчика? Я не виновата? Не надо забывать что только генподрядчик несет ответственность перед заказчиком за всех (и за субподрядчика и за себя).

0

75

Александр "Метросорма" написал(а):

2. Завести себе помимо девочек "одетых в шикарную униформу и приезжающих на красивых автомобилях", еще и одно-двух мальчиков, не хуже одетых и экипированных инвентарем и техникой. Обучить и экипировать их - с вашим уровнем клиентов надо не менее 250тыр денег по минимуму (без авто (пусть их по началу девочки катают)).

Ентот вариант пригоден когда заказов на дополнительные работы "до утра", а то девочки не тока возить ентих мальчиков на класных тачках будут но и содержать. А ето совсем не клинингом называется во  ;)

+1

76

Скрип.ка написал(а):

Злата, здесь все не так сложно. Если вы нанимаете субчика, то договор с ним заключаете Вы и оплату его услуг осуществляете тоже Вы. Если он  выполнил не качественно - или исправляет, или гуляет без оплаты.

ежели нет интереса содержать собственных "Мальчиков по вызову", то полностью поддержу мнение Скрип.ка - предварительный договор с субчиком, и канешна контроль выполнения. Тока контроль за ходом работы даст вам шанс получить заказанный уровень (или своевременно поменять субчика). Енто канешна доп. головняк, но. Из двух проблем надо выбрать меньшую.

0

77

Злата вам сам бог велел расширяться!
Есть куча людей которые вложили в этот бизнес время, деньги и не смогли развиться. не смогли найти клиентов, организовать работу и т.д.
А вас клиенты просят уже об этом...  "почисте ковёр,мебель"...  отказываться нехорошо! :flag:
правильно было сказано...вложитесь в мальчиков ( в оборудование. в знания)...и будет вам счастье!  8-)
И потом есть ещё такой момент как конкуренция....  как бы завтра кто нибудь с полным ассортиментом услуг не прибрал ваших клиентов к рукам.
Есть хорошее высказывание... Кто не идёт вперёд- тот идёт назад, стоячего положения не бывает!
Удачи!

+1


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Клининг? Как вы это понимаете?