Кстати, надеюсь, что брендовый вариант команды может помочь некоторым продавчегам посмотреть на ситуацию в том виде как она есть, а не так, как им кажется и как они это преподносят своим покупайцам...
Вы серьезно думаете, что продавчег сможет посмотреть на ситуацию другим, не зомбированным взглядом? Особенно если проиграет на конкурсе? Будут вопли: "ЗАСУДИЛИ!!!"
Все по настоящему - как на Формуле-1! (разве что без разбитых машин и травмирования)
В формуле есть ограничения по весу, мощности двигателя! А цель одна, проехать дистанцию за короткое время (неважно сколько колес поменяли, сколько бензина сожгли, и сколько кг потерял пилот за гонку).
У нас же ни каких изначальных ограничений по характеристикам техники нет, а вот целей несколько: чистота, экономичность, остаточная влажность, деликатное отношение к поверхности. Не мне объяснять, что очень часто эти критерии противоречат друг другу. Как оценивать, чтобы срачь в итоге не получить?
Экономической эффективностью или совокупной стоимостью владения
Поспорю. Для того, чтобы на конкурсе почистить коврик 3х3м, можно и сабрину с мебельной насадкой и ручной щеткой использовать. (утрирую конечно). А рядом, другой дядя будет такой же коврик с двухмоторным американцем с нагревателем + какаянить насадка экстракционно ротационная совокупной стоимостью 300тыр.
Результат то будет не шибко отличаться?
P.S.
Полагаю, что для команды под брендом "Интерпроект" никакие сложности не страшны, т.к. поставщик может обеспечить выполнение почти любых вариантов работ!
Ну во первых, поставщикИ. Это замечание очень важно. С одним поставщиком сложно будет добится результата.
Во вторых Интерпроект не бренд, а ООО, объединяющее несколько брендов. Иногда не совсем трепетно друг к другу относящихся. А с ними надо тоже поддерживать отношения.
В третьих, представьте ситуацию, когда брендовый участник не попадает в призы. Это публичный удар по имиджу производителя, который может быть оценен в кругленькую сумму.
НЕА, на ето я пойтить не могу, мне нужно посоветоваться с шефом...