МИУЗ написал(а):(Мы оснащали первые 50 автомоек города и обучали персонал).
Это было еще в 90-х. (Кстати, тогда автомобили мыли на много лучше, чем сейчас)
с того времени уже "много воды утекло". Скажите, как профессионал, знающий эту автотему "от и до", неужели с 90х годов, за 25 лет ничего не поменялось? как в плане химии, АВД, расходного материала и тд?
МИУЗ написал(а):Так вот "антидождь" изначально предназначен для улучшения обзора в сильный ливень, а в случае поломки дворника позволяет видеть дорогу.
Вы еще забыли упомянуть, что он предназначен и для того, чтобы вода быстро стекала, если окатят из лужи сильно... и тд. гидрофоб он, поэтому выполняет те функции, которые выполняет гидрофоб, для этого и предназначен.
МИУЗ написал(а):Что касается "гидрофобной" защиты кузова, то хорошая полировка на порядок лучше всякой "защиты"! Силиконовые "гидрофобы" - жалкое подобие хороших полировальных составов ("восков") и имеют побочные эффекты, аналогичные проблемам на стекле (то что описывал Александр).
чтобы быть более точным, рекомендую описать о каких защитках идет речь. я бы не стал ставить на одну полочку силанты/воски и керамику со стеклами. нет проблем никаких. единственная проблема - это неправильная мойка авто. часто так бывает, что человек приехал, отполировал машину за 15 тыс, нанёс защиту еще за 15 тыс, и едет на мойку, где не соблюдаются технологии, где грязную машину с химией оббили и вытирают насухо. конечно же, после таких абразивов ни одна защита не устоит. в остальных случаях, при правильном уходе, у нас приезжают машины (наши клиенты) на черных авто спустя 1-2 года практически без паутины на кузове!
те проблемы, которые описал Александр, да, мы с ними тоже на начальном этапе иногда сталкивались, всё дело оказалось в том, что где-то мы делали что-то не то. подошли к процессу серьезно, обучились и забыли навсегда о тех проблемах, которые описывались выше. да, есть некоторые моменты, где отсутствие результата (или плохой результат) - это следствие самого стекла. то есть, защита не при чём. кто каждый день связан с автоделом сегодня, тот наверняка понимает мои слова.
МИУЗ написал(а):Но должен вас, коллеги, заверить, что в подавляющем большинстве случаев это "развод лохов на бабки"
не согласен. развод для лохов - это у тех, кто делает лишь бы сделать, не имея "опытную базу". Вот сразу видно, что у Вас, кто не верит, машинки из бюджетного класса, чувствую, что еще и серебристого цвета) купите черный крузак, желательно как у знакомого. один отполируйте и нанесите защиту. второй не защищайте. мойте машины на одной мойке и посмотрите под фонарём через год! смешно да? а мы неоднократно проводили такие эксперименты. поэтому знаем, что сегодня есть на рынке, как это работает и что с этим делать. да, у нас нет опыта из 90х как у гуру, мы не можем похвастаться тем, как мы работали 20 лет назад. но сегодня каждый день из бокса полировального выезжает машина в полной защите. я сейчас пишу этот пост, а два мастера уже во всю работают машинками. еще раз повторю, не 10 лет назад, а прямо сейчас.