более толковым менеджерам
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Уборочное оборудование и инвентарь » Оборудование для чистки ковров и мягкой мебели
более толковым менеджерам
более толковым менеджерам
Всё зависит от компании дилера. Если к подбору обучению и переобучению персонала, компания подходит с ответственностью, то работа этого персонала, радует и клиентов и руководство. Но чаще наоборот.
Форум пестреет сообщениями об продавайцах и проявлении их компетентности, желания пойти на встречу и вникнуть в суть.
Думаю Керхер делает наценку на бренд 40 % чтоб платить з\п своим более толковым менеджерам чем в др. фирмах. Так что пузик видимо победит.
Ага, помогите керхеру оплачивать его рекламу
Если вы изначально были настроены на пуцик, зачем так много волн вокруг? Если вам нужно поддержать свое решение в покупке пуцика, то вам нужно посетить форум керхеровцев. Там уж вам споет хор менеджеров.
Странный какой-то подход. Можно купить аппарат получше и по дешевле, ан нет. "Реклама двигатель торговли" и ни чего тут не поделаешь.
Я бы просто попросила попробовать самой\если разрешат,а мне кажется,должны пойти на встречу\поработать на оборудовании,с каким комфортнее вам выполнять работу,тот и берите,а в отношении характеристик,так их можно и самой посмотреть в документации к технике и сравнить.
Там уж вам споет хор менеджеров.
Я бы просто попросила попробовать самой\если разрешат,а мне кажется,должны пойти на встречу\поработать на оборудовании,с каким комфортнее вам выполнять работу,тот и берите,а в отношении характеристик,так их можно и самой посмотреть в документации к технике и сравнить.
Именно таким образом я и поступила, в результате:
1 Керхер приехали без лиших проволочек ко мне домой и все показали.
2.Ньюматик откладывал- откладывал встречу по разным своим причинам, а когда была встреча назнаена-я приехала к ним наконец- то выяснилось, что менеджер к мои вопросам не готов, он видители обучает пересонам простым навыкам ручной уборки, да и пылесос , который он принес со склада не работает почему-то, пообещали перезвонить, когда утрясут все и до сих пор никто не позвонил.
3. Делвир сказали, что не показывают оборудование в работе, мол приезжайте просто на него посмотреть, вчера и приехала, на мои вопросы о мощности, производительности аппарата- не получила ответов, менеджер так увлеченно читал инструкцию, собственно видимо в первый раз- так как она ему в ответах на мои вопросы так и не помогла, что желание покупать этого кота в мешке совсем пропало.Да и отзывы приехав домой прочитала ваши...
Это я перечислила все виды оборудования, которые есть у нас в городе с предоставлением сервиса.
Теперь далее.
Сабрина Сантоема - у нас нет сервиса.В Москве цена на простую сабринку- 39,5т.А у нас в городе компания, являющаяся диллером Делвира поехала в Италию и на заводе Сантоема им сделалаи на базе сабрины -Лавину ( это то же самое)- однако цена у нее- уже не 40, а 70!!! тыс, ДА, КОНЕЧНО СЕРВИС ЕСТЬ!Правда нет желания сдуру переплачивать в 2 раза.
Вот такие мы валенки в Новосибирске.Я благодарна всем кто помогал мне с этим разобраться.
Аппараты еще не куплены. Вчера звонла в Москву- есть еще один вариант- привезти сабрину из Москвы Грузовозовым. Кто так привозил, можно ли им доверять?Какие нужно документы оформить, что ответственно доставили ?
Жду ответ.С уважением.
Аппараты еще не куплены. Вчера звонла в Москву- есть еще один вариант- привезти сабрину из Москвы Грузовозовым. Кто так привозил, можно ли им доверять?Какие нужно документы оформить, что ответственно доставили ?
Что-то Вы излишне подозрительны и мнительны. Мучаетесь какими-то искусственными и выдуманными проблемами. Можно ли доверять Грузовозову?))))))))
Да не нужно ни какие документы оформлять. Поставщик Вам сам все вышлет - Вы просто приедете в транспортную компанию, оплатите доставку и заберете груз.
Где Вы нашли Сабрину за 40 тысяч - ума не приложу! Стоит она 26000-30000 тысяч.
Да и судить о технике по продавцам глупо! Таких неумёх большинство. Сами разберитесь!
Вам же дали расклад - лучше всех Сабрина - вот и берите ее. Тем более по цене они с Керхером равны. А то сервис-не сервис.
Миринда, если транспортная компания привезет товар, а целосность нарушена или подмочена водой и прочее, просто не подписывайте документы. Все их перевозки застрахованны.
З.Ы. Привет соседям.
З.Ы.Ы. Пользуемся некоторыми позициями Делвира. ИМХО качество упало по сравнению с прошлыми годами. Старые аппараты работают, новые пытаются ломаться.
Еще один маленький совет Миринда. Что мы считаем сервисом? Умение открутить 4 винта и отсоединить два быстрораземных коннектора и электроконнектор (замена помпы в сабрине)?
Я считаю сервисом наличие этой помпы на складе продавца! То же самое с вакуумным мотором. Если у него их нет на складе, то ждать придется, пока он вышлет заявку в Москву (головной офис), потом оплата, потом доставка, потом документы, и т.д.
Приедьте к продавцу в офис и попросите показать на складе запасные форсунки, клапана, помпы и моторы. Это и будет залогом быстрого ремонта...
Еще один маленький совет Миринда. Что мы считаем сервисом?
Очень сомнительно, что бы кто-то брался чинить помпы или что-то другое (например). Обычно идет замена узлов в сборе.
просто не подписывайте документы.
У нас перевозчики ушлые. Сначало расписочку в документике, потом грузчик выкатывает на палете товар со склада, куда посторонним вход обычно запрещен. Хотя, надо отдать должное, один раз в открытом коробе не хватило единицы товара (могла просто выпасть при перегрузках), при пересчете присутствовал работник склада и показав ему накладную (свою для перевозки по городу) с ценой мы сразу получили компенсацию наличными. Но это за пятилетку нормальных перевозок. Рекомендация - оформляйте покупку у продавца официально (желательно договор купли продажи с условиями поставки и моментом перехода ответственности от продавца покупателю и оплату привязывать к этому договору, постарайтесь избежать размытых формулировок при оплате), что бы "если что" можно было бы найти концы.
Успехов!
У нас перевозчики ушлые.
Так надо быть ещё шустрее
Как правило когда доставку осуществляет поставщик, тарифы ну очень не выгодные.
Сначало расписочку в документике, потом грузчик выкатывает на палете товар со склада, куда посторонним вход обычно запрещен.
Интерестно, а на каком основании? Поставить роспись когда получишь товар. Нужно знать свои права и отстаивать их, а не быть покорным стадом баранов.
компания, являющаяся диллером Делвира поехала в Италию и на заводе Сантоема им сделалаи на базе сабрины -Лавину ( это то же самое)- однако цена у нее- уже не 40, а 70!!! тыс
Наверно речь идет не об аналоге простой Сабрины, а о аналоге САБРИНЫ ФОАМ, то есть туда добавлен еще ресивер и пеногенератор. На выставке в москве Делвир был представлене, и из ассортимента, аналогичного Сантоэмма, у них только пенная серия. Отсюда и цена высокая.
Вот такие мы валенки в Новосибирске.
Сегодня приехал другой менеджер из Ньюматика и все толково пояснил. Теперь я в растерянности. Мы почистили диван, такого же материала как и чистили пуззи 100 супер и качество чистки оказалось у Ньюматика лучше, чем у Керхер пузик 100 супер. А мощности у них- у ньюматика -1200, а у керхера 100 супер 1250...Разве качество чистки не зависит от мощности?
Разве качество чистки не зависит от мощности?
качество чистки зависит от грамотности мастера. Как говорит ТВ, техника и химия только помогает сделать работу качественней. А главное, это знания, умения и опыт. Новый менеджер из Нуматика оказался более толковым в плане наличия практики. Химию лучше подобрал, скорость проведения насадкой, количество манипуляций и время воздействия. Вот результат и получился лучше. А приведенная вами мощность это понты бытовиков: "чем мощнее тем лучше". У профессионалки как раз мощность и не должна быть очень большой, так как не проблема поставить турбину 3000W, но при этом сила всасывания останется прежней. Зачем болшьше электроэнергии палить?
У Сабрины, которую тут приводили в пример, мощность 1500W, а разряжение 300 mBar (у пуцци 100 супер - 220 mBar, почти на треть меньше). И кроме этого, у Сабрины баки на треть больше, значит площадь уборки без дозаправки больше.
А какую модель Нуматика демонстрировали? Жоржик? У Жоржика все характеристики еще меньще, и баки, и мощность, и разряжение. Но выносливый!!! Я бы как дополнительный его обязательно взял.
Демонстрировали George GVE 370-2.
Странный какой-то подход. Можно купить аппарат получше и по дешевле, ан нет. "Реклама двигатель торговли" и ни чего тут не поделаешь.
Какой вы имеете в виду аппарат?Ньюматик?
Фрешка
Фрешка написал(а):
Странный какой-то подход. Можно купить аппарат получше и по дешевле, ан нет. "Реклама двигатель торговли" и ни чего тут не поделаешь.
Какой вы имеете в виду аппарат?Ньюматик?Или что-то другое?
С уважением.
Какой вы имеете в виду аппарат?Ньюматик?
сравнение пуцика (керхер) и джоржика (нуматик) посмотрите сюда - http://clean-help.ru/2008/11/26/numatickarcher/
Экстракторные пылесосы
Наименование Karcher Puzzi 100 Numatic GVE370-2
Мощность Вт 1250 1200
СВП л/сек 54 40
Сила всасывания мм 2200 2250
Vч/Vгряз л 10/9 9/6
Радиус м 20 26,8
Масса кг 10,3 8,8
Размеры мм 665х320х435 350х350х500
Судя по цифрам- ньюматик не настолько слабее пуцика, одноко по деьгам в полтора раза дороже.это и раньше я видела.Однако здесь же на этом форуме говорили, что пуик лучше , чем Джорджик. Так как понимать ваше высказывание про цену и качество?Выскажитесь напрямую.
Испавилась- пуцик дороже ньюматика в 1,5 раза.
Однако здесь же на этом форуме говорили, что пуик лучше , чем Джорджик.
Мы начинали именно с Джоржика. Очень нам помог в начале. не знаю, лучше он чем Пуцик или нет. Но брали именно потому, что дешевле. Правда сейчас нам для больших объемов этого уже не хватет. Вот, собрались теперь Сабрину Макси брать. Дорого правда для нас. Может просто Сабрину возьмем, уж очень она нам нравится.
Я тоже решила брать Джорджика, мы ведь не клининговая компания. Мы агентство по подбору домашнего персонала и у нас бывают разовые генеральные уборки, хотелось бы расширить спектр услуг за счет чистки мебели и ковров.Единствено , что меня смущает- это нарисованные глазки и ротик на Джордже- как-то не серьезно.
Кто работал с Нуматиком с глазками скажите как реагируют клиенты на такой сешной вид пылесоса?
Я тоже решила брать Джорджика, мы ведь не клининговая компания. Мы агентство по подбору домашнего персонала и у нас бывают разовые генеральные уборки
В вашем случае - решение правильное. Относительно "глазок", нужно уточнить у дилера, я знаю, что есть такие же точно модели без "мордочки". Но в принципе, клиента это не отталкивает.
Кроме экстрактора, я бы вам еще рекомендовал парогенератор или пароэкстактор. В вашем случае будет очень уместным. И еще, обратите внимание на такой аппарат, как МоторСкраббер.
В будущем, когда поймете, что эти услуги у вас заказывают, а у вас получается их оказывать, то желательно дополнить свой ассортимент САБРИНОЙ ФОАМ.
Тарас Васильевич, благодарю за ответ и за поддержку.Посмотрела моторскраббер- у нас в Новосибирске не нашла, видимо закажу в интнрнет-магазине.
Еще думаю ручной отпариватель купить, как считаете он нужен- для пятновыводки?
Тарас Васильевич, вы случайно никогда не писали пособий по выводу пятен?
Я бы купила.
И что эта за штучка, которой вы жвачку удаляли на выставке в Москве?
Тарас Васильевич, вы случайно никогда не писали пособий по выводу пятен?
Я бы купила.
Таки у него енто у него усе впереди. А вы бы лучшее не дожидались, а на сайт к СТ (енто у нас новичок такой объявился – «Современные, понимаешь ли, технологии» обзываются). Так у них аж 100 методов выведения пятен описаны. От воды до горячего молока и обратно… Сходите, не пожалеете. Приятного вам вечера юмору и сатиры!
Так у них аж 100 методов выведения пятен описаны. От воды до горячего молока и обратно… Сходите, не пожалеете.
А можно ссылку на сайт указать, а то я не нашел.
Здравствуйте, уважаемые Знатоки!
Избитый вопрос, но всё же..., просветите новичка:
Решил остановить свой выбор на Шарон Браше, задачи - чистка ковровых покрытий и мягкой мебели на дому у клиента.
И вопрос в том, сколько времени требуется на сушку ковролина, ковра со средним, длинным ворсом без использования фена? А также на сушку мягкой мебели?
Решил остановить свой выбор на Шарон Браше, задачи - чистка ковровых покрытий и мягкой мебели на дому у клиента.
И вопрос в том, сколько времени требуется на сушку ковролина, ковра со средним, длинным ворсом без использования фена? А также на сушку мягкой мебели?
Лучше несколько отдельных единиц техники. Цена Шарон Браша где-то 70 000 рублей. На эти деньги можно купить отдельно Сабрину = 30 000 рублей + вертикальный пылесос 17 000 + для сухой уборки 9700 = 56 700. Без ротора Шарон не даст качественную очистку коврового покрытия. Мы сейчас используем Шарон Браш в цеху в финальной стадии чистки ковров - ополаскивании. Заливаем Textile Rinse и валковой щеткой проходим. Получается на ура!
Точных данных по времени сушки коврового покрытия Вам никто не даст, но с феном сохнуть естественно будет быстрее.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Уборочное оборудование и инвентарь » Оборудование для чистки ковров и мягкой мебели