AlexSonata написал(а):Да нет никакого негативного отношения, есть отношение как к технике определенной ценовой категории и определенного уровня, возможно уже что то меняется и качество стремиться вверх, но при той же цене в это как то не вериться, ну не бывает хорошее дешёвым как собственно и наоборот (я имею в виду разительные отличия в ценовой политике). Не претендую на истинно верное мнение возможно я я в чем то не прав.
А наличие запчастей это скорее прерогатива хорошей работы дилера и не характеризует технику в принципе.
Согласен, что есть поставщики, у которых так же большой склад запчастей. На счет надежности и качества, все, как правило, упирается в эксплуатацию, не говорю про поломки по причине заводского брака. Кто-то может аккуратно эксплуатировать машину в течение года или более, а кто-то может раздолбать её за месяц. Вопрос в надежности или в "неубиваемости" машины, например одни машины могут работать в тяжелых условиях на полу с небольшими перепадами высот пол года без поломок колес, а какие то машины в таких условиях проработают пару месяцев и это будет не гарантийный случай, или например вакуумный мотор располагается сразу за поплавковой камерой, что увеличивает вероятность его залить. Вот тут как раз вступает в силу легкая доступность для ремонта той или иной запчасти, ведь если нет возможности отремонтировать машину у клиента приходиться её вывозить в сервисный центр, где её разбирают, устраняют поломку и снова собирают, а это занимает от 3-х и более дней. И пусть вас не пугает стоимость машин, не для кого не секрет, что некоторые производители в стоимость машины вкладывают затраты на рекламу, а так же надбавку за громкое название. Лавор активно стал развивать свою региональную сеть дилеров года 3 или 4 назад и до сих пор развитие продаж в регионах является приоритетным, поэтому появляется все больше новых дилеров, но это не значит, что другие отказались, может именно поэтому создается впечатление, что с определенной периодичностью они меняются.