Да не надо никого переубеждать
А я сторонник того , что людей надо заставлять работать и показывать им как это правильно делать. Думаю, из шести миллиардов найдутся единицы, кто понимал бы Вас с полуслова! А вдруг Вы им тоже досвиданнЯ скажите
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопрос по поводу персонала
Да не надо никого переубеждать
А я сторонник того , что людей надо заставлять работать и показывать им как это правильно делать. Думаю, из шести миллиардов найдутся единицы, кто понимал бы Вас с полуслова! А вдруг Вы им тоже досвиданнЯ скажите
Кто не хочет (или не может) работать так, как требует руководство - досвидання!
А как вы собираетесь контролировать персонал? Ездить за ними всегда и везде? Или вы думаете, что если на тренинге уборщик все рассказывает и показывает правильно, то и там, где вы его не видите, он все будет делать так же?
И еще, желающих работать в этом бизнесе не так уж много, так что особо неповыгоняешь!
Или вы думаете, что если на тренинге уборщик все рассказывает и показывает правильно, то и там, где вы его не видите, он все будет делать так же?
ПРОВОКАТОРР прав!
И еще, желающих работать в этом бизнесе не так уж много, так что особо неповыгоняешь!
Повышая уровень заработной платы увеличивается количество претендентов. Как в любом другом бизнесе.
От постоянного обслуживания крупных объектов мы отказались именно из-за проблемм с подбором кадров. Сейчас работаем только мобильными бригадами. Коллектив уже сложился. Зарплаты чуть выше чем в среднем по региону.
На первых порах работаем сами - группа основателей-единомышленников. Пока обходимся своими силами. а что будет, когда сами не справимся? Скорее всего будем предлагать такую зарплату, чтобы выбор претендентов был большой.
Стоит ли бояться выгонять персонал, который НЕ ХОЧЕТ работать по технологии а так и наровит сделать по своему? Но при этом старается и работает не ленясь?
Скорее всего будем предлагать такую зарплату, чтобы выбор претендентов был большой.
И за большую зарплату можно лентяев нанять! А леноватый или вороватый персонал мегрирует из компании в компанию. Кстати, ищут не там, где зарплата больше, а там, где работы меньше и тырить можно все что ни попадя. Но вы же не обратитесь в ту компанию, откуда уволился ваш претендент?
Но при этом старается и работает не ленясь?
Кстати, очень тяжелый вопрос. Я думаю, что зависит от видов работ. На общих работах, например при ежедневной уборке ТЦ, как раз такой персонал и нужен. Все равно за всеми не уследишь, какие там технологии-мехалогии. А вот для специфических работ от таких "самостоятельных" желательно избавиться.
где работы меньше и тырить можно все что ни попадя
На мой взгляд очень "жизненные" слова! За всеми не приставишь наблюдателя, поэтому многие, я знаю тупо процент на "воровство" откладывают...
Но вы же не обратитесь в ту компанию, откуда уволился ваш претендент?
А почему "нет"? По-моемому отзвониться к прежнему работодателю неплохо-бы. Хотя на том конце провода такое порой могут наговорить - конкуренты как-никак. Тут может мосты наводить с самого начала надо... Я пытаюсь...Тяжко конечно..
я знаю тупо процент на "воровство" откладывают...
Без этого никуда.
По-моемому отзвониться к прежнему работодателю неплохо-бы.
А если от вас уйдет хороший специалист, да еще на обучение которого вы потратились - что вы скажите об этом человеке? Один правду скажет, а пять других такого, со зла, наговорят... Так что ориентироваться на отзывы с предыдущего места работы не приходиьтся.
Для разовых работ (мобильной бригады) студентов можно привлекать. Они к свободному графику работ пристраиваются быстро. Только в запасе несколько человек должно быть, так как в нужное время кто-то наверняка не сможет (или не захочет).
Для разовых работ (мобильной бригады) студентов можно привлекать.
Очень по выходным и по ночам работать любят. И обучаются быстро. Но надеяться заполучить их в качестве постоянных работников, не приходится. Не в почете пока наш с вами труд.
Есть распространенная практика, особенно у крупных клининговых компаний, когда берут людей на испытательный срок. Погоняют их по тяжелым ручным работам, типа послесторя, и - досвидання. Новых набирают, и так по кругу. Экономия сумасшедшая. Никакие таджики-молдаване не сравняться.
Есть распространенная практика, особенно у крупных клининговых компаний
Кто знает, а почему сюда не заглядывают представители тех самых КРУПНЫХ клининговых компаний. Им спросит нечего, они все знают, а своим опытом делиться не хотят?
Стоит ли бояться выгонять персонал, который НЕ ХОЧЕТ работать по технологии а так и наровит сделать по своему? Но при этом старается и работает не ленясь?
наверное, увольнять таких не стоит, а вот усилить контроль, и заинтересовать как-то, чтобы работали "по технологии", а не "по привычке" - например премии выдавать или штрафовать, в зависимости от того, как работали.
например премии выдавать или штрафовать, в зависимости от того, как работали.
По-вашему, тех, кто работает по технологии, но при этом ленится, не надо ни премировать, ни штрафовать?
В результате обсуждения одной из тем родился вопрос:
Например, ТЦ раньше убирался своими силами. Теперь решили нанять клининг. Что лучше, оставить старый персонал, или войти с полностью новым? Какие плюсы и минусы.
ТЦ раньше убирался своими силами. Теперь решили нанять клининг.
лучше, попробовать сразу понять, не окажется ли подобный договор - мастер-классом для работающих уборщиц. Совсем не факт, что вам позволят полностью сменить людей (каких-то придется оставить). сначала будут "ломать" по ценам, потом, через пол-годика, глядишь, придираться начнут (хорошо, если по делу), следом (если год продержитесь), стоимость договора на инфляцию поднимать не захотят... И вот, в результате, вас аккуратно просят покинут объект, а ваш персонал за те-же (или чуть большие) деньги, которые вы им платили, просят остаться вместе с менеджером объекта, знающего людей, технологию и оборудование. пример типичнейший. а по поводу плюсов-минусов вы уже читали мой пост в другой теме. минусов много, плюс вижу лишь один-знание объекта и его особенностей (доучивать всегда легче, чем учить с нуля).
доучивать всегда легче, чем учить с нуля
Абсолютно не согласен. Длучивать, и переучивать это совершенно разные вещи. если речь идет об операторе поломоечной машины или специалисте по химчистке ковролина - это одно. А рядовые уборщицы, тем более после "опыта" работы в непонятных структурах - и блтизко подпускать нельзя. Еще и вас начнут учить, что тут лучше порошочком потереть, а вытирать насухо необязательно и так высохнет. А еще коронная фраза: Я тридцать лет полы мою, а ты меня учить будешь?
У СеменСеменыча хорошо получилось: напугать, что всех новых набираете, и только после этого выбирать из "старичков" кто посговорчивей.
Длучивать, и переучивать это совершенно разные вещи. если речь идет об операторе поломоечной машины или специалисте по химчистке ковролина - это одно.
согласен с оратором
А рядовые уборщицы, тем более после "опыта" работы в непонятных структурах - и блтизко подпускать нельзя.
зря не дооцениваете, уважаемый! они новеньким 100 очков форы дадут!
Еще и вас начнут учить
значит неправильно поставлен образовательно-воспитательно-просветительский процесс.
напугать, что всех новых набираете, и только после этого выбирать из "старичков" кто посговорчивей.
думаете "кто посговорчивей" потом вас не "начнут учить": "Я тридцать лет полы мою"? еще и втихаря оборудование гробить станут аль старым хозяевам жалиться на кулаков-мироедов и капиталистов проклятых. Вы еще на день им зарплату задержите-все про себя от клиента узнаете...
И вот, в результате, вас аккуратно просят покинут объект, а ваш персонал за те-же (или чуть большие) деньги, которые вы им платили, просят остаться вместе с менеджером объекта, знающего людей, технологию и оборудование. пример типичнейший.
Договора, в которых персонал обязуется оплатить стоимость обучения при увольнении из компании ранее, чем через...(ставим любую цифру), это касается и среднего и нижнего звена... плюс определенная ротация кадров... увольнение всех старых работников не обязательна, но желателен перевод на другой объект... директор ТЦ врядли является собственником со всеми вытекающими от сюда возможностями...
Договора, в которых персонал обязуется оплатить стоимость обучения при увольнении из компании ранее, чем через...(ставим любую цифру), это касается и среднего и нижнего звена
не знаю, как у вас в Одессе, а у нас еще не всех заставишь оформляться (мало желающих гос-во кормить)
увольнение всех старых работников не обязательна, но желателен перевод на другой объект...
это круто! многие соглашаются?
директор ТЦ врядли является собственником со всеми вытекающими от сюда возможностями..
от того, что он не является собственником подпись на договоре не изменится, ежели конечно у него нет права подписи. условия диктует заказчик! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! А ЕСЛИ ОН НЕ ПРАВ, ТО ТЫ ВПРАВЕ БЫТЬ ПРАВЫМ БЕЗ НЕПРАВОГО КЛИЕНТА! (эк завернул)
многие соглашаются?
А кто их особенно спрашивает? Не нравиться - ДО СВИДАНИЯ!
Договора, в которых персонал обязуется оплатить стоимость обучения при увольнении из компании ранее, чем через...(ставим любую цифру), это касается и среднего и нижнего звена...
Рекомендую взять на вооружение. Тогда можно не бояться отправлять персонал на платное обучение, семинары и так далее, только фиксировать расходы по подобным мероприятиям.
А кто их особенно спрашивает? Не нравиться - ДО СВИДАНИЯ!
по вводной предполагается, что они оставлены по настоянию Заказчика. Попробуйте представить чем дело кончится (вполне возможно, и не начавшись)
А почему считается, что работа в клининговом бизнесе непрестижная?
Почему работать официантом, таскать грязную посуду с объедками, улыбаться всякой пьяни в ожидании копеечки - это престижно?
Почему работать охранником в кафе, ждать когда тебя пьяная толпа отметелит или крутой насмехаясь будет на хрен посылать - это престижно?
Почему торговать на базаре в мороз и жару какй-нибудь мататней - это престижно?
Может грузчиками или подсобными рабочими на стройке работать престижно? Или кирби втюхивать?
А РАБОТАТЬ В УДОБНОЙ СПЕЦОДЕЖДЕ, НА СОВРЕМЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ, С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ХИМИКАТАМИ, ДЕЛАТЬ ЧИСТЫМ И КРАСИВЫМ ТО, ЧТО ДО ТЕБЯ НИКТО СДЕЛАТЬ НЕ МОГ - ЭТО НЕ ПРЕСТИЖНО?????
По-моему престижно, не знаю что в нашем городе скажут, когда откроемся.
А почему считается, что работа в клининговом бизнесе непрестижная?
Так ведь наша с вами задача как раз и состоит в том, чтобы сделать работу клинеров престижной. Не опускаться ниже плинтуса, на пополнять ряды демпингорастов, оснащаться хорошей техникой, обучать персонал, машины и спецодежда с логотипами, зарплаты повыше: несколько лет и все наладится.
Обратил внимание, кто работает на комунальной технике, по ночам на мусоровозах баки опустошает - только молыде ребята. А работаю так, что заглядение просто: быстро, слаженно, без суеты и расгильдяйства. Зарплаты ХОРОШИЕ получаю, пойди еще устройся в такую контору. А в одном поселке небольшом наблюдал, как люди из частного сектора с уважением относятся к единственному в округе водителю ассонизаторной машины. Вот сломается он, и в в гавне захлебнутся.
Так что лично я не стыжусь, что в профессиональном клининге работаю. Пусть стыдятся те, кто это зазорным считает.
Так что лично я не стыжусь, что в профессиональном клининге работаю. Пусть стыдятся те, кто это зазорным считает.
Поддерживаю на все 100%.
В любом виде деятельности СТЫДНО БЫТЬ НЕ ПРОФЕССИОНАЛОМ. И не надо забывать, что мы занимаемся вопросами экспуатации и продлеваем жизнь материалам, зданиям и ...
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопрос по поводу персонала