d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопрос по поводу персонала


Вопрос по поводу персонала

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

Alina написал(а):

Да не надо никого переубеждать

А я сторонник того , что людей надо заставлять работать и показывать им как это правильно делать. Думаю, из шести миллиардов найдутся единицы, кто понимал бы Вас с полуслова! А вдруг Вы им тоже досвиданнЯ скажите :|

0

32

Alina написал(а):

Кто не хочет (или не может) работать так, как требует руководство - досвидання!

А как вы собираетесь контролировать персонал? Ездить за ними всегда и везде? Или вы думаете, что если на тренинге уборщик все рассказывает и показывает правильно, то и там, где вы его не видите, он все будет делать так же?
И еще, желающих работать в этом бизнесе не так уж много, так что особо неповыгоняешь!

0

33

ПROVOK@TORR написал(а):

Или вы думаете, что если на тренинге уборщик все рассказывает и показывает правильно, то и там, где вы его не видите, он все будет делать так же?

ПРОВОКАТОРР прав!

0

34

ПROVOK@TORR написал(а):

И еще, желающих работать в этом бизнесе не так уж много, так что особо неповыгоняешь!

Повышая уровень заработной платы увеличивается количество претендентов. Как в любом другом бизнесе.

0

35

От постоянного обслуживания крупных объектов мы отказались именно из-за проблемм с подбором кадров. Сейчас работаем только мобильными бригадами. Коллектив уже сложился. Зарплаты чуть выше чем в среднем по региону.

0

36

На первых порах работаем сами - группа основателей-единомышленников. Пока обходимся своими силами. а что будет, когда сами не справимся? Скорее всего будем предлагать такую зарплату, чтобы выбор претендентов был большой.

0

37

Стоит ли бояться выгонять персонал, который НЕ ХОЧЕТ работать по технологии а так и наровит сделать по своему? Но при этом старается и работает не ленясь?

0

38

антимусоргский написал(а):

Скорее всего будем предлагать такую зарплату, чтобы выбор претендентов был большой.

И за большую зарплату можно лентяев нанять! А леноватый или вороватый персонал мегрирует из компании в компанию. Кстати, ищут не там, где зарплата больше, а там, где работы меньше и тырить можно все что ни попадя. Но вы же не обратитесь в ту компанию, откуда уволился ваш претендент?

Валдай написал(а):

Но при этом старается и работает не ленясь?

Кстати, очень тяжелый вопрос. Я думаю, что зависит от видов работ. На общих работах, например при ежедневной уборке ТЦ, как раз такой персонал и нужен. Все равно за всеми не уследишь, какие там технологии-мехалогии. А вот для специфических работ от таких "самостоятельных" желательно избавиться.

0

39

СеменСеменыч написал(а):

где работы меньше и тырить можно все что ни попадя

На мой взгляд очень "жизненные" слова! За всеми не приставишь наблюдателя, поэтому многие, я знаю тупо процент на "воровство" откладывают...

СеменСеменыч написал(а):

Но вы же не обратитесь в ту компанию, откуда уволился ваш претендент?

А почему "нет"? По-моемому отзвониться к прежнему работодателю неплохо-бы. Хотя на том конце провода такое порой могут наговорить - конкуренты как-никак. Тут может мосты наводить с самого начала надо... Я пытаюсь...Тяжко конечно..

0

40

Serg написал(а):

я знаю тупо процент на "воровство" откладывают...

Без этого никуда.

Serg написал(а):

По-моемому отзвониться к прежнему работодателю неплохо-бы.

А если от вас уйдет хороший специалист, да еще на обучение которого вы потратились - что вы скажите об этом человеке? Один правду скажет, а пять других такого, со зла, наговорят... Так что ориентироваться на отзывы с предыдущего места работы не приходиьтся.

0

41

Для разовых работ (мобильной бригады) студентов можно привлекать. Они к свободному графику работ пристраиваются быстро. Только в запасе несколько человек должно быть, так как в нужное время кто-то наверняка не сможет (или не захочет).

0

42

ЧистЮля написал(а):

Для разовых работ (мобильной бригады) студентов можно привлекать.

Очень по выходным и по ночам работать любят. И обучаются быстро. Но надеяться заполучить их в качестве постоянных работников, не приходится. Не в почете пока наш с вами труд.

0

43

Есть распространенная практика, особенно у крупных клининговых компаний, когда берут людей на испытательный срок. Погоняют их по тяжелым ручным работам, типа послесторя, и - досвидання. Новых набирают, и так по кругу. Экономия сумасшедшая. Никакие таджики-молдаване не сравняться.

+1

44

ПROVOK@TORR написал(а):

Есть распространенная практика, особенно у крупных клининговых компаний

Кто знает, а почему сюда не заглядывают представители тех самых КРУПНЫХ клининговых компаний. Им спросит нечего, они все знают, а своим опытом делиться не хотят?

0

45

Валдай написал(а):

Стоит ли бояться выгонять персонал, который НЕ ХОЧЕТ работать по технологии а так и наровит сделать по своему? Но при этом старается и работает не ленясь?

наверное, увольнять таких не стоит, а вот усилить контроль, и заинтересовать как-то, чтобы работали "по технологии", а не "по привычке" - например премии выдавать или штрафовать, в зависимости от того, как работали.

0

46

Боцман написал(а):

например премии выдавать или штрафовать, в зависимости от того, как работали.

По-вашему, тех, кто работает по технологии, но при этом ленится, не надо ни премировать, ни штрафовать?

0

47

В результате обсуждения одной из тем родился вопрос:
Например, ТЦ раньше убирался своими силами. Теперь решили нанять клининг. Что лучше, оставить старый персонал, или войти с полностью новым? Какие плюсы и минусы.

0

48

СеменСеменыч написал(а):

ТЦ раньше убирался своими силами. Теперь решили нанять клининг.

лучше, попробовать сразу понять, не окажется ли подобный договор - мастер-классом для работающих уборщиц. Совсем не факт, что вам позволят полностью сменить людей (каких-то придется оставить). сначала будут "ломать" по ценам, потом, через пол-годика, глядишь, придираться начнут (хорошо, если по делу), следом (если год продержитесь), стоимость договора на инфляцию поднимать не захотят... И вот, в результате, вас аккуратно просят покинут объект, а ваш персонал за те-же (или чуть большие) деньги, которые вы им платили, просят остаться вместе с менеджером объекта, знающего людей, технологию и оборудование. пример типичнейший. а по  поводу плюсов-минусов вы уже читали мой пост в другой теме. минусов много, плюс вижу лишь один-знание объекта и его особенностей (доучивать всегда легче, чем учить с нуля).

0

49

нуправтех написал(а):

доучивать всегда легче, чем учить с нуля

Абсолютно не согласен. Длучивать, и переучивать это совершенно разные вещи. если речь идет об операторе поломоечной машины или специалисте по химчистке ковролина - это одно. А рядовые уборщицы, тем более после "опыта" работы в непонятных структурах - и блтизко подпускать нельзя. Еще и вас начнут учить, что тут лучше порошочком потереть, а вытирать насухо необязательно и так высохнет. А еще коронная фраза: Я тридцать лет полы мою, а ты меня учить будешь?
У СеменСеменыча хорошо получилось: напугать, что всех новых набираете, и только после этого выбирать из "старичков" кто посговорчивей.

+1

50

Магамед написал(а):

Длучивать, и переучивать это совершенно разные вещи. если речь идет об операторе поломоечной машины или специалисте по химчистке ковролина - это одно.

согласен с оратором

Магамед написал(а):

А рядовые уборщицы, тем более после "опыта" работы в непонятных структурах - и блтизко подпускать нельзя.

зря не дооцениваете, уважаемый! они новеньким 100 очков форы дадут!

Магамед написал(а):

Еще и вас начнут учить

значит неправильно поставлен образовательно-воспитательно-просветительский процесс.

Магамед написал(а):

напугать, что всех новых набираете, и только после этого выбирать из "старичков" кто посговорчивей.

думаете "кто посговорчивей" потом вас не "начнут учить": "Я тридцать лет полы мою"? еще и втихаря оборудование гробить станут аль старым хозяевам жалиться на кулаков-мироедов и капиталистов проклятых. Вы еще на день им зарплату задержите-все про себя от клиента узнаете...

0

51

нуправтех написал(а):

И вот, в результате, вас аккуратно просят покинут объект, а ваш персонал за те-же (или чуть большие) деньги, которые вы им платили, просят остаться вместе с менеджером объекта, знающего людей, технологию и оборудование. пример типичнейший.

Договора, в которых персонал обязуется оплатить стоимость обучения при увольнении из компании ранее, чем через...(ставим любую цифру), это касается и среднего и нижнего звена... плюс определенная ротация кадров... увольнение всех старых работников не обязательна, но желателен перевод на другой объект... директор ТЦ врядли является собственником со всеми вытекающими от сюда возможностями...

+1

52

Сергей Одесса написал(а):

Договора, в которых персонал обязуется оплатить стоимость обучения при увольнении из компании ранее, чем через...(ставим любую цифру), это касается и среднего и нижнего звена

не знаю, как у вас в Одессе, а у нас еще не всех заставишь оформляться (мало желающих гос-во кормить)

Сергей Одесса написал(а):

увольнение всех старых работников не обязательна, но желателен перевод на другой объект...

это круто! многие соглашаются?

Сергей Одесса написал(а):

директор ТЦ врядли является собственником со всеми вытекающими от сюда возможностями..

от того, что он не является собственником подпись на договоре не изменится, ежели конечно у него нет права подписи. условия диктует заказчик! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! А ЕСЛИ ОН НЕ ПРАВ, ТО ТЫ ВПРАВЕ БЫТЬ ПРАВЫМ БЕЗ НЕПРАВОГО КЛИЕНТА! (эк завернул)

+1

53

нуправтех написал(а):

многие соглашаются?

А кто их особенно спрашивает? Не нравиться - ДО СВИДАНИЯ!

0

54

Сергей Одесса написал(а):

Договора, в которых персонал обязуется оплатить стоимость обучения при увольнении из компании ранее, чем через...(ставим любую цифру), это касается и среднего и нижнего звена...

Рекомендую взять на вооружение. Тогда можно не бояться отправлять персонал на платное обучение, семинары и так далее, только фиксировать расходы по подобным мероприятиям.

0

55

Валдай написал(а):

А кто их особенно спрашивает? Не нравиться - ДО СВИДАНИЯ!

по вводной предполагается, что они оставлены по настоянию Заказчика. Попробуйте представить чем дело кончится (вполне возможно, и не начавшись)

0

56

А почему считается, что работа в клининговом бизнесе непрестижная?
Почему работать официантом, таскать грязную посуду с объедками, улыбаться всякой пьяни в ожидании копеечки - это престижно?
Почему работать охранником в кафе, ждать когда тебя пьяная толпа отметелит или крутой насмехаясь будет на хрен посылать - это престижно?
Почему торговать на базаре в мороз и жару какй-нибудь мататней - это престижно?
Может грузчиками или подсобными рабочими на стройке работать престижно? Или кирби втюхивать?
А РАБОТАТЬ В УДОБНОЙ СПЕЦОДЕЖДЕ, НА СОВРЕМЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ, С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ХИМИКАТАМИ, ДЕЛАТЬ ЧИСТЫМ И КРАСИВЫМ ТО, ЧТО ДО ТЕБЯ НИКТО СДЕЛАТЬ НЕ МОГ - ЭТО НЕ ПРЕСТИЖНО?????

+2

57

По-моему престижно, не знаю что в нашем городе скажут, когда откроемся.

0

58

Булат_Балагур написал(а):

А почему считается, что работа в клининговом бизнесе непрестижная?

Так ведь наша с вами задача как раз и состоит в том, чтобы сделать работу клинеров престижной. Не опускаться ниже плинтуса, на пополнять ряды демпингорастов, оснащаться хорошей техникой, обучать персонал, машины и спецодежда с логотипами, зарплаты повыше: несколько лет и все наладится.
Обратил внимание, кто работает на комунальной технике, по ночам на мусоровозах баки опустошает - только молыде ребята. А работаю так, что заглядение просто: быстро, слаженно, без суеты и расгильдяйства. Зарплаты ХОРОШИЕ получаю, пойди еще устройся в такую контору. А в одном поселке небольшом наблюдал, как люди из частного сектора с уважением относятся к единственному в округе водителю ассонизаторной машины. Вот сломается он, и в в гавне захлебнутся.
Так что лично я не стыжусь, что в профессиональном клининге работаю. Пусть стыдятся те, кто это зазорным считает.

+4

59

ТарасВасильевич написал(а):

Так что лично я не стыжусь, что в профессиональном клининге работаю. Пусть стыдятся те, кто это зазорным считает.

Поддерживаю на все 100%.

0

60

В любом виде деятельности СТЫДНО БЫТЬ НЕ ПРОФЕССИОНАЛОМ. И не надо забывать, что мы занимаемся вопросами экспуатации и продлеваем жизнь материалам, зданиям и ...

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопрос по поводу персонала