Ну тут старайся, не старайся, а общественное мнение инертно. И отношение, которое формировалось десятилетиями, сильно не изменить в глобальном смысле. Но при работе с КОНКРЕТНЫМ заказчиком все в ваших руках.
У меня бывают случаи, когда негативное отношение в начале работ сменяется уважительным в конце работ. Все зависит насколько ты (и как результат твои сотрудники) профессионально подходишь к делу.
Около трети-четверти заказчиков изначально относятся неуважительно к тебе.
А некоторые после работ сотрудников и тортиком и коньяком пытаются угостить. Все зависит от людей.
Что касается переманивания сотрудников заказчиками. В нашем типовом договоре с клиентом мы отдельным пунктом проводим соглашение, что он не имеет права в течении 6 месяцев брать на работу наших сотрудников. С сотрудником в трудовом договоре тоже самое. "Нелегальных" сотрудников это может и не остановить в некоторых случаях, но в большинстве все же боятся переходить.