d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уборка самолетов

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Enot написал(а):

В этом и отличаються  теоретики от практиков.

Интересно, это кого Вы "обозвали теоретиком"?
Или те (следуя Вашей логике), кто не может изложить свои мысли и в т.ч. опыт письменно (в виде справочников, книжек, учебников), то это и есть практики?

Enot написал(а):

Странно , что не задают вопрос о том , почему после просморенного  курса "Клининг в Авиации" осталось столько много вопросов.

Вот и мне непонятно, что люди заходят на ресурс, читают, что он НАПОЛНЯЕМЫЙ по мере поступления вопросов, и не задают вопросов. Похоже, что тоже с письменной речью проблемы... :dontknow:
А если нам вопросов не задают, то какой смысл отвечать на то, что никому не нужно?
А все достаточно просто, т.к. то, что Вы спрашивали, это не вопросы, а просьба научить. Но это уже другая "песня"...
Пытаться научиться, почитывая форум - несерьезно.

Enot написал(а):

Большое спасибо Виктору Штымпуре...

Лучше напроситесь к нему на практику. (Практика - тоже вид обучения)

+1

32

Мне кажется, уборка самолетов очень сложная тема, чтобы выучить ее по советам с форума, или по какому-нибудь самоучителю. Если вопрос актуальный, искать специалиста и нанимать его в качестве консультанта, или брать в штат.

0

33

Ребята, всем сапсибо. ОТлично работаем по советам специалистов с форума. Здесь темы все сложные, если их не изучать.

0

34

МИУЗ написал(а):

А если не можете сделать выборку по отраслевому разделу то посмотрите, например, это:
Мойка самолетов
И поделитесь, пожалуйста, мнением о просмотренном!

Уже пять лет моя компания обслуживает воздушные суда. Мы убираем салоны самолетов и моем фюзеляж практически всех видов  Ту,Боингов и Аэробусов(до семи-восьми бортов в сутки) в основном пассажирских. Действительно, есть несколько типов внутренних уборок (как и наружных моек), но только одна в этом пособии названа  правильно- Транзитная. Все остальное, начиная от терминологии до технологии говорит о том, что данное Пособие создавал человек, несомненно профессионал в клининге, но очень далекий от знаний основных требований и специфики уборки и мойки воздушных судов. Мы скоро будем готовы поделиться своим опытом в этой области и  проводить обучения нашим технологиям в области обслуживания самолетов по всем видам моек и уборок.
Сейчас могу сказать одно, уважаемые коллеги и начинающие клинеры, клининг на объектах недвижимости и клининг на воздушных судах-это небо и земля! Будьте осторожны предлагая свои услуги в эту зону клининга! Помните о том что безопасность полетов, жизни людей зависит и от того, как правильно вы помоете фюзеляж, почистите панель приборов в кабине экипажа или ковровое покрытие в салоне!

+1

35

aviaproff
Здравствуйте! Подскажите откуда Вы?  у Вас контракт с авиакомпанией или с аэропортом?

0

36

Мы работаем в Москве. Работаем по договорам с авиакомпаниями.
С аэропортом можно заключить договор только на транзитную уборку ВС, аккредитованных у них, либо на уборку и мойку ВС, находящихся в собственности аэропорта, что бывает но редко.

0

37

aviaproff написал(а):

данное Пособие

О каком пособии идет речь?

0

38

aviaproff написал(а):

С аэропортом можно заключить договор только на транзитную уборку ВС, аккредитованных у них, либо на уборку и мойку ВС, находящихся в собственности аэропорта, что бывает но редко.

Почему только на транзитную уборку? В теории с аэропортом можно заключать договора на любой вид уборки. Аэропорт, если сам не убирает самолеты по договорам с авиакомпаниями, может Вас рассматривать как аутсорсинговую компанию и нанимать для обеспечения выполнения своих договоров.
В международной практике сейчас аэропорта не имеют собственных самолетов. Аэропорт занимается своим делом - наземное обслуживание, а авиакомпании своим - перевозка пассажиров и грузов.
Случай когда аэропорт и авиакомпания одно целое - это пережиток Советского Союза. Тогда были объединенные авиаотряды. Может где-то сейчас и сохранилась такая структура

0

39

Совершенно с Вами согласна! Поэтому-то Аэропорту глубоко фиолетово в каком состоянии как техническом, так и санитарном находятся воздушные суда. Это, как Вы понимаете, забота, головная боль и главное, визитная карточка Авиакомпании.
Аэропорт начинает "драть" с Авиакомпании три шкуры когда ее самолет только начинает заходить на посадку, за все: диспетчерское сопровождение: взлет-посадка, пассажирское сопровождение: подача наземного транспорта, подача трапа, размещение экипажа, транзитное сопровождение, техническое, аренда секции в ангаре, место на перроне и так далее, далее. В свои же услуги, во частности ИСТЛАЙН, втюхивает и услугу под названием "Транзитная уборка". Это когда на уборку отводится от 35-ти до 45-ти минут. За это время
тем количеством персонала(а его, как Вы понимаете недостаточно всегда, из экономии) можно только наскоро, одной тряпкой :(   протереть туалет, столики пассажирских кресел и кухню-буфет, запнуть мусор, под сидения, прокатить пылесос по салону.ВСЕ! Вот такой сервис навязывает Аэропорт.
Естественно, многие Авиакомпании особенно те, кто базируется в Аэропорту, проходят там ТО и ремонт, принимают "услугу" "Транзитная уборка" от Аэропорта, приходят к решению обратиться к аутсорсингу. Аэропортом конечно предлагаются услуги и по другим видам уборок и моек.  Пример "Аэрофлот" в Шереметьево. Но качество обслуживания у них настолько низкое,что хоть плачь, хоть смейся (как, впрочем все, что касается "Аэрофлота")!
Вот и все обьяснение. По крайней мере в Москве так, да и везде, наверное  так же.
ИМЕННО АВИАКОМПАНИЯ может стать Вашим Заказчиком, или Техническая служба, выполняющая ТО и Р ВС.

0

40

Может у нас исключение из правил, но мы работем с аэропортом уже два года, и он же советует нас авиакомпаниям с которыми работает. Так же с нами аэропорт советуется сколько примерно нужно времени на уборку или что можно сделать за определенный промежуток времени. Но бывают случаи когда аэропорт диктует сколько есть времени и что нужно сделать за это время, тогда приходиться изворачиваться :), выводить дополнительно людей, иногда сработать в ноль.
Честно скажу мне очень нравиться работать на аэропорту - интересно по своему...

0

41

У нас аналогичная схема  взаимоотношений, но только с авиакомпаниями. В остальном принцип работы тот же. Я, как и Вы, тоже больше всего люблю это направление своей деятельности. Затягивает.
Когда-то я работала в Ронове, в Домодедово, так вот там ходил анекдот, как раз к случаю.

Пассажиры в аэропорту наблюдают за работой уборщицы туалетов. Бедолага без устали мечется из одной кабинки в другую, из женского, в мужской...
- Ну и работка у вас, и не тяжело?
- Тяжело, очень тяжело!
- Вам наверно хорошо платят?
- Да, как сказать, двенадцать тыщ.
- Наверно график удобный?
- Да я тут каждый день, двенадцать часов.
- А что в Москве такие проблемы с работой, ничего лучше найти нельзя?!
- Да мо-о-жно!
- Так что же вы так себя не жалеете, ушли бы отсюда!
- ДА ВЫ ЧТО?! УЙТИ ИЗ АВИАЦИИ?!

Удачи Вам, коллега!

+2

42

aviaproff написал(а):

Пассажиры в аэропорту наблюдают за работой уборщицы туалетов. Бедолага без устали мечется из одной кабинки в другую, из женского, в мужской...
- Ну и работка у вас, и не тяжело?
- Тяжело, очень тяжело!
- Вам наверно хорошо платят?
- Да, как сказать, двенадцать тыщ.
- Наверно график удобный?
- Да я тут каждый день, двенадцать часов.
- А что в Москве такие проблемы с работой, ничего лучше найти нельзя?!
- Да мо-о-жно!
- Так что же вы так себя не жалеете, ушли бы отсюда!
- ДА ВЫ ЧТО?! УЙТИ ИЗ АВИАЦИИ?!

:D

0

43

aviaproff написал(а):

"Транзитная уборка". Это когда на уборку отводится от 35-ти до 45-ти минут. За это время
тем количеством персонала(а его, как Вы понимаете недостаточно всегда, из экономии) можно только наскоро, одной тряпкой    протереть туалет, столики пассажирских кресел и кухню-буфет, запнуть мусор, под сидения, прокатить пылесос по салону

Мы все это делаем за 25 минут. И ничего, справляемся. У мусора под сиденьями нет, еще подголовники менять успеваем. Естественно, при "транзитоной" уборке набор операций минимальный и требования к качеству такой уборки соответственный. Большинство авиакомпаний это понимают. Но  в каждой есть работник: бортпроводник или кто другой, которые этого не понимают и начинуют придираться.

Если дальше развивать тему "транзитной" уборки, то low cost авиакомпании практически не убрают свои самолеты. Только вывезти мусор и все. Часто бортпроводник сразу же за выходящими пассажирами идет и собирает крупный мусор. И все.

А за 45 мину мы уже делаем значительно больше чем при транзитной уборке. У нас она называется базовой. Хотя 45 мин это самый минимум для такой уборки

0

44

25 минут времени уходит на какой самолет?
Бригада сколько человек?
Вопрос не праздный, просто я наблюдаю за истлайновскими "аэробабками", так они табуном ходят, человек десять, и ничегошеньки не успевают.
Часто бывает сразу же после "Транзита" нам ставят борт на "Weekly", а там...  :x  конь не валялся!

0

45

На В737. Бригада 5-7 человек. В зависимости от серии В737. А weekly это у Вас что за уборка? Мы такого термина не испльзуем

0

46

Это S7 Airlines, разделили все виды внутренние уборки на несколько видов.
Компания очень трепетно относится к своим самолетам. Регулярно ставит их на мойку и уборку. Стараются не выбиваться из графика, даже при очень плотном расписании.
Так вот Weekly- это еженедельная уборка салона, дается от 3-х до 5-ти часов, зависит от типа ВС.
Параллельно с Weekly мы наружку не моем, или моем фюзеляж частично, по заявке Заказчика, в основном это хвостовая часть фюзеляжа, шасси, реже брюхо.
Дальше идет A-Check генеральная уборка, выполняется 2 раза в месяц, независимо от Weekly. Сопровождается с полной наружной мойкой.
Еще есть С-Сheck- тоже генералка, но только с повторным выполнением некоторых операций, выполняется после или во время ТО И р ВС.тоже сопровождается с наружкой. Оба чека проводятся на тяжелых формах простоя.
Следом за Сибирью Трансаэро, Московия, Вимы тоже взялись за свое реноме.

0

47

aviaproff написал(а):

клининг на объектах недвижимости и клининг на воздушных судах-это небо и земля!

Жаль, что многие клинингисты этого не понимают и хватаются за все подряд.  :dontknow:
Но радует то, что на форуме прибавляются опытные специалисты и к ним прислушиваются.
aviaproff, Вам спасибо!
Наведывайтесь сюда почаще!

+1

48

Большое спасибо и Вам!
Я уже писала, но повторюсь. 
Совсем скоро, мы завершим оформление необходимых формальностей и сможем делиться опытом обслуживания ВС. Поделимся своими знаниями в организации работ, технологий. Нами разработана и освоена особая, пока эксклюзивная технология мойки. Познакомим и с ней.
Кроме прочего будут организованы практические тренинги непосредственно в аэропорту, на самолете.
Обучение планируется проводить как для менеджеров, так и для рабочих.

0

49

aviaproff, Очень интересно!)
Также было бы неплохо ознакомиться с ценником на обучение, если он, конечно, готов.

0

50

Нет,ценник еще не готов. Это в последнюю очередь будет сделано.
Наша цель, конечно зарабатывать, но она не единственная, и не первая, особенно в данном случае.
Поэтому сначала закончим с описанием технологий, потом организуем учебную базу с  доступом к воздушному судну и только тогда оценим все это в рублях.
И еще. Всех подряд мы обучать не будем. Повторюсь это не просто клининг, поэтому в приоритете  будут государственные, полугосударственные предприятия, военные структуры, иногородние компании.

+1

51

aviaproff написал(а):

государственные, полугосударственные предприятия, военные структуры, иногородние компании

Усё понятно! Даже более чем...)))))))
Флаг в руки!)))

0

52

Наш флаг и так у нас в руках.
А что это Вы Serg, решили "ядом брызнуть"?
Простите, если я задела Ваше самолюбие.

0

53

aviaproff
А где яд-то? Вы подпись мою видали???))) При чем здесь самолюбие??? Моё самолюбие??? Зачем Вы на личности переходите??? Мы обсуждаем как убрать самолеты или Serg(а)???

0

54

aviaproff написал(а):

Всех подряд мы обучать не будем.

За деньги-и не "всех подряд"?!..

0

55

aviaproff написал(а):

Повторюсь это не просто клининг

Я считаю,что "просто клининга" вообще нет..

0

56

aviaproff
На МАКСе выставляетесь? ;-)

0

57

aviaproff
Добрый день !
Я, так понимаю, работаете в аэропорту "Домодедово" ?

0

58

aviaproff
Интересно с Вами пообщаться !
Мы уже давно и профессионально занимаемся уборкой ВС.
Имеем, уже можно сказать, богатый опыт и собственные разработки, технологии и стандарты, которые оценили наши Клиенты.

0

59

http://arrowchem.ru/c034.html

0

60

Если тема ещё интересна, то информирую, что ближайший номер журнала "Клининг" (№ 1 2014) посвящён уборке ВС. Автор - руководитель КК, имеющий патент на технологию уборки авиалайнеров. Отдельно приводится материал по разрешённым для этих целей химическим средствам.

+3