23-24 июня, в Харькове, на территории Спортивного Комплекса “Локомотив”, прошла традиционная IV Международная Клининговая Конференция, кторая в этом году была посвящена уборке спортивных объектов и ифраструктуры в пориод крупных спортивных соревнований - “Спорт, Туризм и Клининг”.
Уже четвертый год подряд, практические конференции в Харькове организовывают Центр Тараса Дударя, Международный Институт Ухода за Зданиями при поддержке Профессиональной Клининговой Гильдии. В прошлом году здесь с успехом прошла конфренция “Современные технологии. Время=Деньги”, участниками которой были представители клининговых компаний из России, Украины и Белорусии.
Тематика кофнеренции в этом году была направлена на специфику уборки спортивных помещений, так как в ближайшее время в Украине, Росии и Белорусии будут проходить крупные международные соревнования, такие как Чемпионат Европы по футболу ЕВРО-2012, Зимняя Олимпиада в Сочи 2014, Всемирная Летней Универсиада 2013 в Казани, Международные Детские Олимпийские Игры 2013 в Новосибирске, Чемпионату Мира по Хоккею 2014 в Минске. Участники и зретели со всего мира оставят свои впечатления о наших странах, втом числе, и по чистоте, которая должна их окружать в танспорте, гостиницах, ресторанах и стадионах. Очень не хочется “ударить лицом в грязь” в прямом и переносном смысле этого слова.
Конечно, за два дня сложно раскрыть все секреты такой объемной темы, но организаторы постарались дать максимум полезной информации, в столь сжатые сроки. Семинары были разнообразными и насыщенными.
На семинаре “Особенности обслуживания спортивных объектов”, свои опытом, как в организационном, так и технологическом плане, поделились представители клининговых компаний, убирающий крупные спортивные объекты, такие как, Стадион “Металлист” (Александр Сегеда, “СПО”) и Спортивный Комплекс “Локомотив” (Дмитрий Бутенко, “Харлок”).
Представители генерального спонсора, компании КБС, на конкретных примерах показали эффективность моющих средств Kiehl, инвентаря для профессиональной уборки Vileda и профессионального уборочного оборудования Karcher, в ходе семинаров по послестроительной уборке и уборке мест большого скопления людей. Ведь массовое строительство спортивных объектов и соответсвующей иинфраструктуры сейчас в самом разгаре, значит совсем скоро им понадобятся специалисты для проведения быстрой и качественной послестроительной уборки.
Современные здания чаще всего строят с большим количеством стекла, металла и композитных материалов, нуждающихся в частой и быстрой мойке. Именно технологиям быстрой поддерживающей чистки больших площадей стеклянных фасадов на высоту до 21 метра с земли, с использованием современных инновационных решений, был посвящен семинар Сергея Бобешко, создателя первой украинской системы мытья фасадов с помощью диминерализированной воды. Сейчас, в Северодонецке налажен выпуск ультрасовременных карбоновых штанг, по своим характеристикам превосходящие заграничные аналоги.
Одной из немаловажных и малораспространенных тем - правильной организации гразевого барьера, был посвящен семинар компании ЮВИГ, лидера на украинском рынке грязезащиты.
Некоторым специфическим особенностям очистки текстильных поверхностей, был посвящен семинар признанного специалиста в этой отрасли, Тараса Дударя.
Много полезной информации об организационных вопросах, управлении клининговой компании, производительности труда, секретам ручной мойки окон, можно было узнать у руководителя МИУЗ, Владимира Февралева.
Традиционно для мероприятий, проводимых ЦТД и МИУЗ, среди участников разыгрывались призы. Среди призов был уборочный инвентарь, моющие средства, расходные материалы, средства индивидуальной защиты, клининговые журналы и учебные пособия.
В рамках конференции проходила вторая (летняя) клининговая ярмарка, на которой можно было купить продукцию по значительно низким ценам. Участниками ярмарки, в этот раз, были две компании, “Киев-Берлин-Сервис” и “Витесс”. Особым спросом пользовались мопы, микроволоконные салфетки и оконный инвентарь, цены на некоторые позиции, для посетителей ярмарки, были ниже в два раза, по сравнению со сложившимися на рынке розничными ценами.
Участниками конференции были 36 представителей клининговых компаний из разных регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Курск и Белгород) и Украины (Киев, Одесса, Донецк, Днепропетровск, Ивано-Франковск, Харьков).
Сатистичекие данные:
Всего посетило челоовек - 44
Участники - 37
Компании-Партнеры - 4
Клининговые Компании - 27
Торговые организации - 6
Собственные службы уборки - 1
Директора, владельцы - 18
Новички - 6
Страны - 2
Города - 14
Генеральный спонсор конференции, компания Киев Берлин Сервис
Cleaning.UA