В преддверии семинара “КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ: ОЧИСТКА И УХОД”, ко мне приходит много писем и много звонков. Попробую объяснить некоторые моменты здесь, для тех, кто только собирается задать вопросы, но почему-то не хочет это делать на форумах, больше доверяя личной переписке.
На анонсированном семинаре НЕ БУДЕТ рассказов о шелке и вискозе, о чистке бахромы и способах удаления мочи. Внимательно читайте название семинара: КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ, то есть ковролин в офисных и гостиничных зданиях, а шелк, вискоза, бахрома и (особенно) моча - встречается там кране редко. Кого интересуют именно эти вопросы, прийдется подождать соответсвующего семинара, который будет называться, например, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРИ ЧИСТКЕ ДОМАШНИХ КОРОВ. Соглашусь с тем, при уборке в офисах, а особенно в гостиницах, ИНОГДА (очень-очень редко) встречаются перечисленные вопросы. но для ответов на эти вопросы, все-таки, нужно собирать и проводить отдельные семинары.
Возможно, многие привыкли к такому формату семинаров, когда за три-четрые часа рассказывают про весь клининг. И организационные вопросы, и маркетинг, и технологии - на все, несколько часов. Красота! И время мало потратил, и знаний полный чемодан унес. Но давайте подумаем, насколько полным будет тот самы "чемодан знаний" при таком поверхностом наполнении. Может отсюда и часть проблем, как с неуменеем работать, так и с недоверием к обучающим структурам?
Я на своих семинарах достаточно скурпулезно разбираю каждую тему "по винтику". Много примеров из жизни, много дополнительно, сопутсвующей информации. И если раньше я "основы ухода за ковровыми покрытиями" читал в рамках однодневного семинара, то теперь перешел в тому, что разбиваю семинары для КОНТРАКТНЫХ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ и КОМПАНИЙ ВЫПОЛНЯЮЩИХ СПЕЦРАБОТЫ на два отдельных семинара. Очень много отличий есть между обслуживаем на постоянной основе крупных объектов недвижимости и разовыми "наскоками" на разнообразные объекты. А как бы не скрывали это, большинство компаний, обслуживающих недвижимость, многие работы, в том числе и уход за ковролином, делает по принципу "разового наскока". Отсюда, на самом деле, множество поблем. И когда заказчики прозреют (а это рано или поздно произойдет, уже есть тому предпосылки), то на коне окажутся компании, умеющие работать ПРАВИЛЬНО, по-современному, а не засевшие в информационном поле пятнадцатилетней давности.
Все расходы на организацию и проведение данного, первого семинара такого формата, взял на себя Союз Клининговых Компаний России. Поэтому для бригадиров, менеджеров объектов, технологов и прочих должностей, связанных с непосредственным выполнением работ, участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ. Прийдите и получите собственное мнение от предложенного материала. Не понравится, так смело тут и напишите - "Был на семинаре, ничего полезного не подчерпнул, как чистил стиральным порошком и ротором с красным падом, так и буду чистить!". Только не забудьте подписаться РЕАЛЬНЫМ именем и фамилией, чтобы будущие заказчики знали, кого на пушечный выстрел к тендерам не подпускать.
В довершение приложу несколько фотографий. В воскресенье ездил решать проблемы одной компании, владельцы которой купили недавно хорошие экстракторы, но наверное думают, что экстракторы сами работают, что голову включать при это совсем не нужно. Немаловажный момент: работает эта компания уже больше 6-ти лет, ни на одном семинаре, выставке или еще где - не были ни разу. Говорят -"Мы и так все знаем". Не буду описывать суть проблемы, по которой эти "все знающие, опытные мастера" меня в выходной день пригласили, но связаны они были как раз с чисткой ковролина в помещении банка, который это компания обслуживает на постоянной основе. Скажу только, что этой проблемы никогда не возникло, если бы у руководства было хотя бы немножко больше знаний, чем оказалось на самом деле. Но то, что я увидел, меня повергло в шок, и я успел предотвратить еще одну проблему. При чем, мне кажется, люди, которые меня приглашали, так и не поняли, где они "накосячили". Собственно, вот фото, грамотные люди все сами поймут, без дополнительных комментариев.