Подскажите пожалуйста книги, методические указания, наглядные пособия и т.д., которые находятся в свободном доступе для обучения персонала ежедневной уборки.
Учебные материалы для клининга
Сообщений 1 страница 30 из 73
Поделиться22011-07-07 14:05:09
Спасибо за ответ!
значит необходимо подкупить немного литературы.
Поделиться32011-07-14 03:01:15
А что посоветуете "за деньги", информации действительно не хватает!!!
Поделиться42011-07-15 17:00:32
Кто учавствовал в вебинаре 15.07 по управлению КК? Поделитесь впечатлением. К сожалению нет возможности зайти , ссылка не приходит на почту.
Поделиться52011-07-15 17:07:32
Материалы РШК - из известных мне материалов в электронном и печатном формате, они наиболее объективны и цена на них достаточно умеренная. Найти можно всё на том же клинеры.рф
А так нужно у УЦ спрашивать литературу, возможно, что-то выпускал Радник Самара.
То есть в Украине интересных материалов не производят? Как происходит оплата российских?
Поделиться62011-07-16 00:05:27
Поскольку электронная валюта объявлена в Украине вне закона, можно в крайнем случае оплатить через Вестерн Юнион.
??? Чивоооо? Ежели "вне закона" не произошло сегодни в ночь, то терминалов осуществляющих прием налички на кошель в Веб Мани по городу разбросано мульён (да и по стране нашей их тоже не счесть). Правда пополнить можно тока кошелек "U" (гривневый). А не так давно Яндекс начал принимать Вебманивские гривны. (Раньше приходилось конвертировать гривну в рубли). Так шо платите свои "золотые".
Звеняйте за офтоп. А посуществу - материалы стоит покупать сразу. Скидка в тыщу рупий не существенна для такого плана литературы. Вы больше потеряете (меньше заработаете) имея "пробелы" в знаниях. "Пробелы" часто основы "пролетов". Страхуйте себя знаниями от попандоса на лавандос.
Поделиться72011-07-28 01:25:30
То есть в Украине интересных материалов не производят?
А как же брошура Тараса васильевича о типах ковров и методах Чистки?
А как же Владимир Февралев с огромнейшей библиотекой?
Почему до сих пор о них никто не вспомнил? Никто не читал? Или ждем, когда они сами-себя хвалить начнут?
Поделиться82011-07-28 16:01:13
А как же Владимир Февралев с огромнейшей библиотекой?
Для тех, кто до сих пор не знает: интернет-библиотека МИУЗ находится ЗДЕСЬ
А еще подписка на три основных клининговых журнала:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТОТА
CLEANING (КЛИНИНГ)
Пусть не от корки до корки, но по паре полезных материалов в каждом номере каждый себе найдет.
Поделиться92011-12-02 13:43:02
помогите составить шаблон "Оценки обслуживания объекта" т.е. например окна:плащадь, кол-во, материал и т.д
Поделиться102012-02-06 18:33:27
Здравствуйте! Я открыла кафе. Нужно повесить для персонала график уборки кухни. Подскажите пожалуйста,где можно подсмотреть такой документ?
Поделиться112012-02-08 23:13:23
Подскажите пожалуйста,где можно подсмотреть такой документ?
У конкурентов
А если серьезно, то разработайте сами. Не вижу ничего в этом сложного. Или обратитесь напрямую в МИУЗ или к Тарасу Васильевичу. Я свои первые технологические карты в МИУЗе брала, вернее шаблон, по которому свои составляла. По чистке ковров Тарас Васильевич на семинаре раздавал, может и по кухне у него есть.
Поделиться122012-03-07 22:43:13
Здравствуйте. Планирую плотно заняться развитием клининга в своем городе, а в перспективе и в районе. Хочу начать правильно и динамично. Ехать на курсы обучения возможности нет, поэтому рассматриваю вариант дистанционного обучения в МИУЗе. Подскажите пожалуйста, будет ли этого достаточно?
Поделиться132012-03-08 12:08:20
Подскажите, пожалуйста, будет ли этого достаточно?
Достаточно - нет, важно и необходимо - да.
Поделиться142012-03-12 18:25:44
Достаточно - нет, важно и необходимо - да.
Что-то это уже не смешно. 1. За сайтом МИУЗа явно никто не следит - очень много устаревшей, неактуальной информации. 2. При оформлении заказа на учебные материалы, срабатывает автомат. 3. На вопросы, заданные на сайте, никто не отвечает. 4. Я заказала продукт и оплатила мгновенным платежом,а результата никакого. Тишина. Это что очередное "интернет-кидалово". Сергей Васильевич, Вы мне что-нибудь посоветуете?
Поделиться152012-03-13 12:07:45
Это что, очередное "интернет-кидалово". Сергей Васильевич, Вы мне что-нибудь посоветуете?
Это не "кидалово". Подождите пару дней, всякое бывает. Наверняка ответят Вам. В случае чего - пишите здесь, я позвоню в МИУЗ.
Поделиться162012-03-14 09:27:47
Это не "кидалово". Подождите пару дней, всякое бывает. Наверняка ответят Вам. В случае чего - пишите здесь, я позвоню в МИУЗ.
На плодородных ветках форумов
Хочется стать гусеницей для Февралёва...
Прошло три дня...
Поделиться172012-03-14 15:50:29
Это что очередное "интернет-кидалово".
На плодородных ветках форумов
Хочется стать гусеницей для Февралёва...
Ваш сарказм можно понять. Но... Если не вдаваться в подробности вашего заказа, то стоит заметить, что Февралев достаточно известная личность в клининговом сообществе. Вероятность того, что Владимир кого-то решит "кинуть" отсутствует. Нет логики. Заработанный им за долгие годы авторитет дорогого стоит.
И еще... Если у вас, что-то не получилось, то есть смысл решать это с тем лицом от кого это зависит. В данном случае непосредственно с Владимиром. Уверен, что ваша проблема моментально разрешится, как только Февралев узнает о проблеме. Ни кто кроме вас двоих эту ситуацию не "разрулит". Даже если вы на форуме 100 сообщений об этом напишите.
Поэтому, если стоит задача решить вопрос - свяжитесь на прямую с Владимиром, если же стоит задача об этом рассказать всем, то вы этого уже достигли.
Поделиться182012-03-14 17:23:20
На плодородных ветках форумовХочется стать гусеницей для Февралёва...Прошло три дня...
А иногда люди еще и работают , а не на форумах сидят..........
Поделиться192012-03-14 20:35:25
На плодородных ветках форумов
Хочется стать гусеницей для Февралёва...
Прошло три дня...
Это хокку? Или просто раздражение?
Поделиться202012-03-14 22:31:33
Это - все. И конечно же я сначала написала и Февралеву и на сайте МИУЗа. Вот к сожалению телефона его не знаю, а то бы обязательно позвонила и спросила. И еще, я только начинаю и начинаю, как мне кажется, правильно - с обучения, поэтому и работать пока не могу. И поэтому время дорого, и поэтому не могу оправдать бездействия такого замечательного специалиста (или его помошников, модераторов или кто у него за это отвечает). Разве я не права?
Поделиться212012-03-14 22:58:22
Pinama написал(а):
Это что очередное "интернет-кидалово".
Pinama написал(а):
На плодородных ветках форумов
Хочется стать гусеницей для Февралёва...Ваш сарказм можно понять. Но... Если не вдаваться в подробности вашего заказа
Какие "подробности"!?..Человек заплатил деньги и не получил ничего..Даже номера телефона "известной личности" нет .
Поделиться222012-03-15 11:01:09
Какие "подробности"!?..Человек заплатил деньги и не получил ничего..Даже номера телефона "известной личности" нет .
Спасибо Вам, Андрей. И... я решила, что так ничего не добьешься и надо обращаться к Тарасу Васильевичу. Вот сейчас надумаю 19 марта на тренинг к нему попасть и поеду. Страшно только очень, ни разу не ездила в Украину.. а тут аж в сам Киев.
Поделиться232012-03-16 03:07:38
Какие "подробности"!?..Человек заплатил деньги и не получил ничего..
Как заплатил? Куда и сколько? И еще ряд "как" и "что"... Вы, Андрей, об этом не знаете (или немного знаете по наслышке). Поэтому, не зная всех "подробностей" не стоит сразу делать любые выводы. От недостатка информации выводы зачастую получаются несколько однобокие.
Не примите это за защиту каких либо и чьих либо недоработок.
Для решения проблемы я предложил самый действенный, с моей точки зрения, путь - связаться напрямую с Февралевым.
Даже номера телефона "известной личности" нет .
Опять скорые выводы от недостатка информации... Почему бы вам просто не спросить контакты Февралева, если они вам до сих пор не известны? Зачем создавать шторм в чайной ложке.
Что может быть проще - зашел в СКАЙП, набрал Владимир Февралев и поговорил с человеком о возникшей проблеме? Тем более, что Владимир в СКАЙПе "висит" практически круглосуточно...
Есть смысл обсуждать способы РЕШЕНИЯ проблем, а не факта СУЩЕСТВОВАНИЯ проблемы.
Поделиться242012-03-16 09:44:19
Опять скорые выводы от недостатка информации... Почему бы вам просто не спросить контакты Февралева, если они вам до сих пор не известны? Зачем создавать шторм в чайной ложке.
Это точно! Только не я (клиент) должна спрашивать контакты Февралева, а на сайте продавца должно быть сделано все так, чтоб у меня (клиента) не возникало подобных вопросов. Иначе это выглядит несерьезно, недоработанно и возвращаться на этот сайт, а тем более что-то покупать желания уже не будет. Кстати, вчера вечером мне таки сбросили долгожданную ссылку на учебный материал, но я уже обратилась к другому специалисту и врятли заставлю себя заниматься по присланному материалу. Всем спасибо. Извините, что устроила небольшой штормик в Вашей чайной ложке.
Поделиться252012-03-16 11:54:59
Хорошее высказывание есть! "Второго шанса получить первое впечатление не будет"!
Поделиться262012-03-16 14:53:37
Это точно! Только не я (клиент) должна спрашивать контакты Февралева, а на сайте продавца должно быть сделано все так, чтоб у меня (клиента) не возникало подобных вопросов.
Полностью с вами согласен.
Поделиться272012-03-16 18:14:25
Опять скорые выводы от недостатка информации...
Вот,именно!..Необходимая информация должна БЫТЬ на сайте.
Что может быть проще - зашел в СКАЙП, набрал Владимир Февралев и поговорил с человеком о возникшей проблеме?
Установка скайпа-обязательное условие для общения при покупке учебных материалов?.
Поделиться282012-03-17 01:23:07
Там проблема с сервером. Гарантийный ремонт.
Поделиться292012-03-17 01:25:59
Я имею ввиду - небольшое ЧП. Нечего нервничать.
Поделиться302012-03-17 03:58:17
Сергей Одесса написал(а):
Опять скорые выводы от недостатка информации...
Вот,именно!..Необходимая информация должна БЫТЬ на сайте.
Сергей Одесса написал(а):Что может быть проще - зашел в СКАЙП, набрал Владимир Февралев и поговорил с человеком о возникшей проблеме?
Установка скайпа-обязательное условие для общения при покупке учебных материалов?.
На сколько я понял суть возникшей проблемы это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ЧТО ФЕВРАЛЕВ КИНУЛ ПОКУПАТЕЛЯ.
С чем позволил себе не согласится. А вы, Андрей, уверены в том что Февралев КИНУЛ покупателя?
Далее я написал - "не вдаваясь в подробности", т.к. не видел смысла обсуждать очевидные недостатки относящиеся к упомянутому сайту.
Предложил не поднимать волну, а заняться решением проблемы по сути и с тем от кого это зависит т.е. с Февралевым.
Тем не менее Pinama избрала иной путь
Pinama написал(а):Сергей Васильевич, Вы мне что-нибудь посоветуете?
Pinama написал(а):И... я решила, что так ничего не добьешься и надо обращаться к Тарасу Васильевичу. .
Вы, Андрей, видите другой путь решения - предложите его.
А с тем, что на сайте ДОЛЖНА быть информация о продавце в удобночитаемом и доступном месте, и стем, что СКАЙП не обязательное условие покупки с вами, Андрей, полностью согласен. Но ее (информации) там нет, и без вмешательства Февралева она там не появится, даже если мозоли на пальцах натереть об клавиатуру, размещая посты на форуме.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Учебные материалы для клининга