d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Уборочное оборудование и инвентарь » Оборудование для чистки ковров и мягкой мебели. Часть 3


Оборудование для чистки ковров и мягкой мебели. Часть 3

Сообщений 601 страница 630 из 998

601

Виктор Штымпура написал(а):

Ты предлагаешь клининговый батл в цеху? :)

Можно и так))
Рад что мы смогли выйти на позитивную ноту.
Удачи!

+2

602

Максим Тарасов
и
Виктор Штымпура
вы ж уже профессионалы по статусу и на сайте уже очень давно  , вы бы учили нас новичков уму разуму в чистке ковров , а то сейчас пересобачитесь и пропадёте  и спросить не у кого . вот Гранкин пропал куда то , наверно кто то тоже обидил .

0

603

Максим Тарасов написал(а):

2. Предлагаю тебе лично, в июле-августе, приехать в Днепропетровск и побывать у меня в гостях.

если не возражаешь я бы хотел к тебе заглянуть , тем более не очень далеко , по времени пока не знаю  но если что договоримся

0

604

alex77777 написал(а):

а то сейчас пересобачитесь и пропадёте  и спросить не у кого

Не боись, не пропадем. :)

0

605

Виктор Штымпура написал(а):

если не возражаешь я бы хотел к тебе заглянуть

Заглядывай.
Временной период всё тот же, надеюсь к тому моменту довести до ума несколько вопросов, чтобы не стыдно было принимать у себя коллег.

0

606

что то в последнее время много споров не по теме, рад что закончилось)))
классно что вы к друг-другу в гости завете, я б тож хотел на просится к вам, да только далековато(((

0

607

alex77777 написал(а):

ребята давайте немного успокоимся , пошёл какой то  негатив  от безработицы не будем переходить на личности . вот у меня сегодня опять  проблема  проверка ковра белой влажной тканью на чистоту , я в @хуе , напился и ни знаю как ковёр  сделать идеально чистым БЕЗ АВД хотя не уверен что после этого  её тряпка покажет идеальную чистоту, а это только проверка , у неё ещё много ковров. С наступающим праздником настоящих мужиков!!!!!

На мой взгляд, необходимо разделять технологические процессы, такие как чистка ковров и стирка ковров (не путать с автомойкой). Вы делаете чистку ковров. После чистки ковер должен выглядеть чистым, без видимых пятен, если чистите на дому основа должна, оставаться сухой, ворс влажный, но не мокрый, если в цеху, то он должен быть полностью сухим. Конечно, после стирки ковер будет чище, но нужна ванна, нужна центрифуга, сушка и т.д., это уже другой технологический процесс и другая стоимость услуги. Понятие чистоты относительно, после стирки думаю тоже можно найти грязь под микроскопом или сделать специальный анализ. Но зачем впадать в крайности. Это нужно объяснять, а если клиент не адекватный лучше отказаться от заказа. И не стоит впадать в депрессию, нужно реально смотреть на вещи, Вы же не волшебник.

+3

608

А я думаю, клиенту пофиг как и что мы с ковром будем делать (стирать или чистить). И если я беру у человека изделие и говорю что оно будет чистым так и делаю... А если не получается идеально делаю скидку до 50%...  Конечно с белой тряпочкой у меня клиентов не было... Но вот были люди сдавшие ковер просцаный кошкой во многих местах, в прямом смысле на карачках ползали и нюхали))) И я думаю... если бы они что-то унюхали, я бы молча забрал и переделал и было бы мне стыдно....

+2

609

Андрей Гранкин написал(а):

А я думаю, клиенту пофиг как и что мы с ковром будем делать (стирать или чистить). И если я беру у человека изделие и говорю что оно будет чистым так и делаю... А если не получается идеально делаю скидку до 50%...  Конечно с белой тряпочкой у меня клиентов не было... Но вот были люди сдавшие ковер просцаный кошкой во многих местах, в прямом смысле на карачках ползали и нюхали))) И я думаю... если бы они что-то унюхали, я бы молча забрал и переделал и было бы мне стыдно....

Согласен, ковры нужно отдавать клиенту чистыми, и надо переделывать работу если что-то не так, но и клиент должен понимать, как и чем будут чистить его ковер, и сколько это стоит, то есть он хоть немного должен в этом разбираться. Ковры по степени загрязнения и по структуре разные и методы чистки разные. Одни достаточно пропылесосить и пройти раз экстрактором, и он чистый, а другой нужно замачивать и не раз. Клиентам, которым пофиг как будут чистить его ковер, сдают на автомойку или в дешевую химчистку. Пока клиент  хоть немного не будет интересоваться вопросами чистки ковров, он так и будет задавать вопросы типа, почему у вас дороже, чем где-то (или дешевле), у вас, что химия какая-то особенная, или оборудование другое, или вы же тоже керхером моете (имея в виду АВД), или деятельность клининговых компаний не лицензируется и неизвестно чем они там, будут чистить лучше я сама почищу Ванишем, или тестировать белой салфеткой на загрязнение. Покупая какие-то товары или заказывая другие услуги люди, стараются в этом разобраться, в клининговых услугах должно быть также, тогда и не будет таких нелепых ситуаций.

0

610

ребяты незнаю в тему или нет но случился у меня седня пожар блин прям на моих глазах благо я не паникер успел потушитьhttp://s2.uploads.ru/R1CI5.jpg
http://s2.uploads.ru/qFLwh.jpg
http://s2.uploads.ru/R1CI5.jpg
http://s2.uploads.ru/qFLwh.jpg
http://s2.uploads.ru/R1CI5.jpg
я в шоке подвел автомат не выключился вовремя автомата на25 ампер, основной на65 ампер на 65 выбило сразу      а вы проблемы проблемы вот настоящая проблема блин

0

611

я в панике теперь

0

612

ковры которые были на сушке теперь перечищать придецццца

0

613

запах блин

0

614

Никому не нужно разбираться тем более в вопросах клининга... мы же покупая плазму не разбираемся как ее сделали... мы ищем покачественней и подешевле... и похрену нам какой автомат ее клепал... Человек хочет дешево и качественно, в любой сфере. И зачастую мне говорят что дорого у меня. А я всегда отвечаю с улыбкой, "Как чистим такие и цены, ищите дешевле"...

+2

615

Для чего тогда на сайтах видеоролики, показывать оборудование, химию, писать статьи. Конкурентов бесплатно обучать? Клиенты должны понимать, за что они платить будут.

+3

616

Андрей Гранкин написал(а):

Никому не нужно разбираться тем более в вопросах клининга... мы же покупая плазму не разбираемся как ее сделали... мы ищем покачественней и подешевле...

Андрей, не путай продажу товара с продажей услуги. Услугу "пощупать" заранее нельзя. А плазму можно сравнить с другой по яркоски, контрасту, дизайну, удобству кнопочек. И в этом случае можно сравнить один аппарат с другим, хотя действительно, по барабану, как именно его делали. А в случае с услугами сравнить не счем. Человек не знает заранее, что он в результате получит. Вот тут и нужно искать конкурентные преимущества.

0

617

ТарасВасильевич
Я привел абстрактный пример. Не вижу смысла спорить.

0

618

Андрей Гранкин написал(а):

я всегда отвечаю с улыбкой, "Как чистим такие и цены, ищите дешевле"...

Согласен.

0

619

Андрей Гранкин написал(а):

Не вижу смысла спорить.

Ни коим образом даже мысли не было - спорить. Тем более с тобой! Для тех, кто не знает - у Андрея Гранкина один из лучших ковровых цехов, что мне доводилось видеть, да и сам он специалист, таких еще поискать нужно!
Но твои преимущества, Андрей, нужно доносить до потребителя. И не надо думать, что все заказчики - лохи. Кто еще в Нижнем Новгороде может похвастаться центрифугой и правильно организованной системой сушки? Так почему на этом не делать рекламную фишку? Хорошее, современное техническое оснащение - это реальный рекламный конек.

Андрей Гранкин написал(а):

Человек хочет дешево и качественно, в любой сфере. И зачастую мне говорят что дорого у меня. А я всегда отвечаю с улыбкой, "Как чистим такие и цены, ищите дешевле"...

Вот именно потому, чтонятие "дорого", "дешево", "качественно" или "не качественно" у всех разное. Общепит - это тоже сфера услуг, и если пройтись по ресторанам, то мы увидим, что в дорогущих ресторанах тоже много посетителей, и не все сидят в фаст-фудах.
Ты выбрал нормальную ценовую политику. К сожалению, в нашем бизнесе много людей, которые свой труд ни в грошь ни ценят, вот и имеем демпинг на каждом шагу. Но обратите внимание, тот, кто работает дороже остальных - без работы тоже не сидит.
Вот только мне кажется, что это уже не тема "Оборудование ..."

+5

620

Тарас как всегда по существу и в точку

+1

621

ТарасВасильевич написал(а):

И не надо думать, что все заказчики - лохи. Кто еще в Нижнем Новгороде может похвастаться центрифугой и правильно организованной системой сушки? Так почему на этом не делать рекламную фишку? Хорошее, современное техническое оснащение - это реальный рекламный конек.

Тут не поспоришь)))

ТарасВасильевич написал(а):

Для тех, кто не знает - у Андрея Гранкина один из лучших ковровых цехов, что мне доводилось видеть, да и сам он специалист, таких еще поискать нужно!

Спасибо!) Польщен)))

ТарасВасильевич написал(а):

Вот именно потому, чтонятие "дорого", "дешево", "качественно" или "не качественно" у всех разное. Общепит - это тоже сфера услуг, и если пройтись по ресторанам, то мы увидим, что в дорогущих ресторанах тоже много посетителей, и не все сидят в фаст-фудах.
Ты выбрал нормальную ценовую политику. К сожалению, в нашем бизнесе много людей, которые свой труд ни в грошь ни ценят, вот и имеем демпинг на каждом шагу. Но обратите внимание, тот, кто работает дороже остальных - без работы тоже не сидит.

Все в точку!

0

622

Уважаемые коллеги, такой вопрос, есть два вида вентиляторов
http://www.edic-usa.com/index.php/produ … a-dri.html
http://www.edic-usa.com/index.php/produ … iator.html
первый ставиться на угол ковра и обдувается вдоль...второй ставиться в центр он бьёт вниз и воздух от центра "давит" к краям...как то даже выкладывали фото\видео в инфракрасном спектре где было видно, что при втором высыхает быстрее...
Вопрос кто нибудь видел эти аппараты в действии?
Какой из  них лучше взять для мобильной бригады? (задача-мебель,ковры, ковролин)

0

623

Полагаю, для мобильной бригады подойдет такая новинка.

Тарас Васильевич показал

Остается только дождаться.

0

624

ukemi написал(а):

Полагаю, для мобильной бригады подойдет такая новинка.

Тарас Васильевич показал

Остается только дождаться.

да да... это классная штука... как сказано было об этом аппарате..."ТАКАЯ ЛАПОЧКА" :)
ждём новостей и поступления...

0

625

fuchspavel написал(а):

да да... это классная штука... как сказано было об этом аппарате..."ТАКАЯ ЛАПОЧКА" 
ждём новостей и поступления...

даже знаю, кто сказал :cool:

+1

626

semikolen написал(а):

даже знаю, кто сказал

:crazyfun: 
И я догадываюсь

+1

627

а всё такие если вернуться к системе обдува...какая будет эффективнее... первый вариант или второй... ?

0

628

fuchspavel написал(а):

а всё такие если вернуться к системе обдува...какая будет эффективнее... первый вариант или второй... ?

Мне кажется принципиальной разницы нет, главное чтобы воздухооборот был... И приток свежего воздуха объязательно...

+1

629

Виктор Штымпура написал(а):

приток

Я бы сказал, что отток важнее!

0

630

Serg написал(а):

Я бы сказал, что отток важнее!

В равной степени важно и приток и вытяжка, поскольку нужен воздухообмен для комфортной работы персонала...

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Уборочное оборудование и инвентарь » Оборудование для чистки ковров и мягкой мебели. Часть 3