Ты предлагаешь клининговый батл в цеху?
Можно и так))
Рад что мы смогли выйти на позитивную ноту.
Удачи!
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Уборочное оборудование и инвентарь » Оборудование для чистки ковров и мягкой мебели. Часть 3
Ты предлагаешь клининговый батл в цеху?
Можно и так))
Рад что мы смогли выйти на позитивную ноту.
Удачи!
Максим Тарасов
и
Виктор Штымпура
вы ж уже профессионалы по статусу и на сайте уже очень давно , вы бы учили нас новичков уму разуму в чистке ковров , а то сейчас пересобачитесь и пропадёте и спросить не у кого . вот Гранкин пропал куда то , наверно кто то тоже обидил .
2. Предлагаю тебе лично, в июле-августе, приехать в Днепропетровск и побывать у меня в гостях.
если не возражаешь я бы хотел к тебе заглянуть , тем более не очень далеко , по времени пока не знаю но если что договоримся
а то сейчас пересобачитесь и пропадёте и спросить не у кого
Не боись, не пропадем.
если не возражаешь я бы хотел к тебе заглянуть
Заглядывай.
Временной период всё тот же, надеюсь к тому моменту довести до ума несколько вопросов, чтобы не стыдно было принимать у себя коллег.
что то в последнее время много споров не по теме, рад что закончилось)))
классно что вы к друг-другу в гости завете, я б тож хотел на просится к вам, да только далековато(((
ребята давайте немного успокоимся , пошёл какой то негатив от безработицы не будем переходить на личности . вот у меня сегодня опять проблема проверка ковра белой влажной тканью на чистоту , я в @хуе , напился и ни знаю как ковёр сделать идеально чистым БЕЗ АВД хотя не уверен что после этого её тряпка покажет идеальную чистоту, а это только проверка , у неё ещё много ковров. С наступающим праздником настоящих мужиков!!!!!
На мой взгляд, необходимо разделять технологические процессы, такие как чистка ковров и стирка ковров (не путать с автомойкой). Вы делаете чистку ковров. После чистки ковер должен выглядеть чистым, без видимых пятен, если чистите на дому основа должна, оставаться сухой, ворс влажный, но не мокрый, если в цеху, то он должен быть полностью сухим. Конечно, после стирки ковер будет чище, но нужна ванна, нужна центрифуга, сушка и т.д., это уже другой технологический процесс и другая стоимость услуги. Понятие чистоты относительно, после стирки думаю тоже можно найти грязь под микроскопом или сделать специальный анализ. Но зачем впадать в крайности. Это нужно объяснять, а если клиент не адекватный лучше отказаться от заказа. И не стоит впадать в депрессию, нужно реально смотреть на вещи, Вы же не волшебник.
А я думаю, клиенту пофиг как и что мы с ковром будем делать (стирать или чистить). И если я беру у человека изделие и говорю что оно будет чистым так и делаю... А если не получается идеально делаю скидку до 50%... Конечно с белой тряпочкой у меня клиентов не было... Но вот были люди сдавшие ковер просцаный кошкой во многих местах, в прямом смысле на карачках ползали и нюхали))) И я думаю... если бы они что-то унюхали, я бы молча забрал и переделал и было бы мне стыдно....
А я думаю, клиенту пофиг как и что мы с ковром будем делать (стирать или чистить). И если я беру у человека изделие и говорю что оно будет чистым так и делаю... А если не получается идеально делаю скидку до 50%... Конечно с белой тряпочкой у меня клиентов не было... Но вот были люди сдавшие ковер просцаный кошкой во многих местах, в прямом смысле на карачках ползали и нюхали))) И я думаю... если бы они что-то унюхали, я бы молча забрал и переделал и было бы мне стыдно....
Согласен, ковры нужно отдавать клиенту чистыми, и надо переделывать работу если что-то не так, но и клиент должен понимать, как и чем будут чистить его ковер, и сколько это стоит, то есть он хоть немного должен в этом разбираться. Ковры по степени загрязнения и по структуре разные и методы чистки разные. Одни достаточно пропылесосить и пройти раз экстрактором, и он чистый, а другой нужно замачивать и не раз. Клиентам, которым пофиг как будут чистить его ковер, сдают на автомойку или в дешевую химчистку. Пока клиент хоть немного не будет интересоваться вопросами чистки ковров, он так и будет задавать вопросы типа, почему у вас дороже, чем где-то (или дешевле), у вас, что химия какая-то особенная, или оборудование другое, или вы же тоже керхером моете (имея в виду АВД), или деятельность клининговых компаний не лицензируется и неизвестно чем они там, будут чистить лучше я сама почищу Ванишем, или тестировать белой салфеткой на загрязнение. Покупая какие-то товары или заказывая другие услуги люди, стараются в этом разобраться, в клининговых услугах должно быть также, тогда и не будет таких нелепых ситуаций.
ребяты незнаю в тему или нет но случился у меня седня пожар блин прям на моих глазах благо я не паникер успел потушить
я в шоке подвел автомат не выключился вовремя автомата на25 ампер, основной на65 ампер на 65 выбило сразу а вы проблемы проблемы вот настоящая проблема блин
я в панике теперь
ковры которые были на сушке теперь перечищать придецццца
запах блин
Никому не нужно разбираться тем более в вопросах клининга... мы же покупая плазму не разбираемся как ее сделали... мы ищем покачественней и подешевле... и похрену нам какой автомат ее клепал... Человек хочет дешево и качественно, в любой сфере. И зачастую мне говорят что дорого у меня. А я всегда отвечаю с улыбкой, "Как чистим такие и цены, ищите дешевле"...
Для чего тогда на сайтах видеоролики, показывать оборудование, химию, писать статьи. Конкурентов бесплатно обучать? Клиенты должны понимать, за что они платить будут.
Никому не нужно разбираться тем более в вопросах клининга... мы же покупая плазму не разбираемся как ее сделали... мы ищем покачественней и подешевле...
Андрей, не путай продажу товара с продажей услуги. Услугу "пощупать" заранее нельзя. А плазму можно сравнить с другой по яркоски, контрасту, дизайну, удобству кнопочек. И в этом случае можно сравнить один аппарат с другим, хотя действительно, по барабану, как именно его делали. А в случае с услугами сравнить не счем. Человек не знает заранее, что он в результате получит. Вот тут и нужно искать конкурентные преимущества.
ТарасВасильевич
Я привел абстрактный пример. Не вижу смысла спорить.
я всегда отвечаю с улыбкой, "Как чистим такие и цены, ищите дешевле"...
Согласен.
Не вижу смысла спорить.
Ни коим образом даже мысли не было - спорить. Тем более с тобой! Для тех, кто не знает - у Андрея Гранкина один из лучших ковровых цехов, что мне доводилось видеть, да и сам он специалист, таких еще поискать нужно!
Но твои преимущества, Андрей, нужно доносить до потребителя. И не надо думать, что все заказчики - лохи. Кто еще в Нижнем Новгороде может похвастаться центрифугой и правильно организованной системой сушки? Так почему на этом не делать рекламную фишку? Хорошее, современное техническое оснащение - это реальный рекламный конек.
Человек хочет дешево и качественно, в любой сфере. И зачастую мне говорят что дорого у меня. А я всегда отвечаю с улыбкой, "Как чистим такие и цены, ищите дешевле"...
Вот именно потому, чтонятие "дорого", "дешево", "качественно" или "не качественно" у всех разное. Общепит - это тоже сфера услуг, и если пройтись по ресторанам, то мы увидим, что в дорогущих ресторанах тоже много посетителей, и не все сидят в фаст-фудах.
Ты выбрал нормальную ценовую политику. К сожалению, в нашем бизнесе много людей, которые свой труд ни в грошь ни ценят, вот и имеем демпинг на каждом шагу. Но обратите внимание, тот, кто работает дороже остальных - без работы тоже не сидит.
Вот только мне кажется, что это уже не тема "Оборудование ..."
Тарас как всегда по существу и в точку
И не надо думать, что все заказчики - лохи. Кто еще в Нижнем Новгороде может похвастаться центрифугой и правильно организованной системой сушки? Так почему на этом не делать рекламную фишку? Хорошее, современное техническое оснащение - это реальный рекламный конек.
Тут не поспоришь)))
Для тех, кто не знает - у Андрея Гранкина один из лучших ковровых цехов, что мне доводилось видеть, да и сам он специалист, таких еще поискать нужно!
Спасибо!) Польщен)))
Вот именно потому, чтонятие "дорого", "дешево", "качественно" или "не качественно" у всех разное. Общепит - это тоже сфера услуг, и если пройтись по ресторанам, то мы увидим, что в дорогущих ресторанах тоже много посетителей, и не все сидят в фаст-фудах.
Ты выбрал нормальную ценовую политику. К сожалению, в нашем бизнесе много людей, которые свой труд ни в грошь ни ценят, вот и имеем демпинг на каждом шагу. Но обратите внимание, тот, кто работает дороже остальных - без работы тоже не сидит.
Все в точку!
Уважаемые коллеги, такой вопрос, есть два вида вентиляторов
http://www.edic-usa.com/index.php/produ … a-dri.html
http://www.edic-usa.com/index.php/produ … iator.html
первый ставиться на угол ковра и обдувается вдоль...второй ставиться в центр он бьёт вниз и воздух от центра "давит" к краям...как то даже выкладывали фото\видео в инфракрасном спектре где было видно, что при втором высыхает быстрее...
Вопрос кто нибудь видел эти аппараты в действии?
Какой из них лучше взять для мобильной бригады? (задача-мебель,ковры, ковролин)
Полагаю, для мобильной бригады подойдет такая новинка.
Остается только дождаться.
Полагаю, для мобильной бригады подойдет такая новинка.
Тарас Васильевич показал
Остается только дождаться.
да да... это классная штука... как сказано было об этом аппарате..."ТАКАЯ ЛАПОЧКА"
ждём новостей и поступления...
да да... это классная штука... как сказано было об этом аппарате..."ТАКАЯ ЛАПОЧКА"
ждём новостей и поступления...
даже знаю, кто сказал
даже знаю, кто сказал
И я догадываюсь
а всё такие если вернуться к системе обдува...какая будет эффективнее... первый вариант или второй... ?
а всё такие если вернуться к системе обдува...какая будет эффективнее... первый вариант или второй... ?
Мне кажется принципиальной разницы нет, главное чтобы воздухооборот был... И приток свежего воздуха объязательно...
приток
Я бы сказал, что отток важнее!
Я бы сказал, что отток важнее!
В равной степени важно и приток и вытяжка, поскольку нужен воздухообмен для комфортной работы персонала...
Вы здесь » Профессиональная уборка » Уборочное оборудование и инвентарь » Оборудование для чистки ковров и мягкой мебели. Часть 3