lyudmilka написал(а):Подскажите, пожалуйста, для химчистки ковров и мебели для мобильной бригады подойдет Вертикальный (щеточный) пылесос Automatic XP3 SEBO(для сухой чистки) и Sabrina?
Дорогие друзья. Я уже неоднократно писал, что для качественного выполнения разных работ нужно разное оборудование. САБРИНА не может самостоятельно чистить ковры. Вернее может, но качества вы не добъетесь и времени уйдет намного больше. САБРИНА, ПУЦЦИ 100, НУМАТИК ДЖОРЖ - это оборудование удобное для чистки мебели а для ковров идет как вспомогательное, промывать после ротора, например.
Если планируете чистить много ковров и ковролина, то лучше сразубрать не ниже САБРИНЫ МАКСИ или американца. Тгда большинство объектов можно будет сделать без ротора. Но для мебели, а тем более салонов авто такие машины НЕУДОБНЫ!!! Толстый и длинный шланг лишает вас маневренности и приводит к быстрому уставанию кисти руки. Конечно, если приехав на квартиру вам нужно почистить 3 ковра и одно кресло, то большой экстрактор справиться. Но если нужно перечистить 200 стульев в ресторане и один коврик на входе, то лучше экстрактор поменьше.
Чтобы было понятней приведу пример из другой отрасли. Если мне нужно возить людей, я использую автобус, а если щебонку, то самосвал. И то и то - автомобили, нопредназначены для разных задач. И если вам иногда нужно перевезти десяток своих сотрудников, а в основном вы возите щебенку, то вам нужен самосвал. Можно, конечно, и щебенку с автобус насыпать, но почему-то так никто не делает. Так почему то, что в других отраслях нельзя, в клининге можно? Почему до сих пор большинство ищет универсальную таблетку от всех болезней?
Оборудования, с помощью которого можно чистить мягкую мебель и ковровые покрытия очень много. И у каждого есть свои преимущества. И у каждого есть свои недостатки. Недостатками недорогого обрудования является низкое качество выполняемых работ и длительное время выполнения этих работ. А на качество начинают обращать все больше внимания. Особенно это актуально как раз для небольших городков, районных центров, где "народная молва" играет главную роль в развитии любой компании, особенноработающей в сфере услуг.
Можно, конечно, наплевать на качество, назначать самые низкие цены, делать кое-как, иногда получать какие-то копейки, иногда получать поджопники, и продолжать искать лохов дальше. Но чем меньше городок, тем долше такая фирма прсуществует. особенно, если появиться нормальная компания, с реальными ценами но и реальным качеством.
Я понимаю, что сейчас начнуться сообщения, мол денег на все не хватит. Так если денег не хватает, может в другой бизнес пойти? Хватит жить реалиями 20-ти летней давности, когда считалось, что клининг можно и со 100 рублей начинать, что это единственная отрасль, где не нужны стартовые инвестиции. Хоттите зарабатывать - научитесь тратить. Сейчас в России идет предоставление безвозвратной ссуды по линии Фонда Содействия Предпринимательству (как-то так это называется). Суммы выдают приличные, если на двоих получать, тоо вообще хорошо затавариться можно. Сфера услуг населению находится в приоритете у комиссий, рассматривающих бизнес-планы. Так может воспользоваться помощью государства и остаститься так, что никаким конкурентам не уганться?