От потенциальных заказчиков было, например, пожелание на получение рекомендаций МИУЗа на "хорошие" компании. Но пока этот вопрос мы склонны отложить на дальнюю перспективу, т.к. нужен аудит компаний, знания их технологической "кухни" и т.п. И реально мы можем дать рекомендации только нескольким компаниям в СНГ, что "погоды не делает"...
но никто не обращает внимания на бесплатность доступа для членов Клинингового Клуба и Профессиональной Клининговой Гильдии, которые помимо доступа к Бирже заказов имеют массу других возможностей...
Ежели в Гильдию вступают тока лучшие (или нет?) тоды почему НЕКОГО предложить заказчыку?
А доступ к детальной информации и контактам заказчика, уже платный.
Опять попытка "раздеть" "бедного клинера"
Почему же не приподнять пристиж Гильдии (и еных членов в частности)? Че проще? Пришол заказчик и говорит "А хочу я в Киеве смыть графити со стенки, да так чтоб без повреждений, а еще, шоб не повадно было малюваты убогому моладняку, защитить мне все енто надобно. Да так шоб сосед мой офигел!"
А ему ответ Главного Гильдиста (в зависимости от региона) "Так вот вам список компаний самых лучших в вашем региёне. И дает список Членов Гильдийи. Гарантия применения передовых технологий, опыт подобных работ, фоты, и т.д. и т.п. Да, а вы Заказчик уважаемый ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ за ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ (!) РАБОТУ?"
Закасчик чешит репу.
Вариант 1-ый - "Угу, Согласен!" -> Вот тогда и оплати Гильдии 5% стоимости контракта (вот и ресурс для пополнения страхового фонда).
Вариант 2-ой "Неа, не согласен! Дорого!" -> Вручаем телефон Тети Клавы, телефон Прораба Пети и наилучшие пожелания.
Смотришьи нет надобности "бесплатную резину к Мерседесу" предлагать, появятся активные покупатели Мерседесов (ну типа очередь на вступление в Гильдию).