Serg написал(а):Это сеть - может стОит обратиться не только к приёмщицам, а к руководству?
Не только стоит, но и НУЖНО обращаться к руководству! Это касается любого возникшего трения с персоналом, будь то клининговая компания, сеть компаний, или просто покупка в торговом центре.
На начальном этапе несколько рекомендаций...
Выясните Имя и Фамилию, должность лица организации с которым у вас, по вашему мнению, возникли трения...
Изучите документы доступные потребителю на предмет названия, адреса организации, номеров телефонов и ФИО руководителей, справочных служб и т.д.
Решайте вопросы с тем от кого это зависит. Попросите пригласить руководителя в компетенцию которого входит решение именно этого проблемного вопроса (запишите его ФИО, если получится №тел.) ... Старайтесь не поддаваться на предложение прийти завтра, поехать к руководству "туда не знаю куда". Как правило, руководитель, ответственный за решение рабочих процессов находится на объекте, либо достаточно мобилен. Ведь проблемы бывают не только с клиентами, но и с более серьезными организациями... Требуйте (!) что бы его пригласили срочно, прямо сейчас... (Пока у вас есть настроение решать этот вопрос переговорным путем).
Не устраивайте скандал, не кричите, старайтесь не нервничать. Ваша уверенность в своих силах - ваш козырь...
Подчиненные, изначально настроены на сокрытие своих недоработок от начальства и стараются препятствовать в организации такого рода встречь. Как правило, применяется обыкновенное хамство.
Обычно, достаточно одного разговора с НУЖНЫМ (компетентным) руководителем (не обязательно самого высокого ранга) для решения конфликта.
Puazon написал(а):До сих пор не могу получить, уже 2 раза зря ездила
90% вопросов можно решить с помощью телефона... и пустые поездки и испорченное настроение, за "бесцельно прожитые годы" останутся в прошлом...
Puazon написал(а):Ощущение - совок совком (особенно зеленый диван с ободраной до "мяса" кожей как будто бы в "холле"), вывеску только красивую повесили,
Главное, что бы технические спецы, оборудование, химия, технологии были хорошими... Хотя "театр начинается с вешалки..."
А вы когда сдавали, об этом не задумывались?
Puazon написал(а):еще неизвестно какого качества получу.
Когда сдавали, надеюсь, вы описали состояние ковровых изделий? Если будите получать, проверте... постарайтесь там же (!) отметить недостатки (если они будут)... Не расписывайтесь в получении до проведения визуального контроля...