Господа. Отлично, что вы так отстаиваете (возможно) свой выбор!
Предлагаю ответы по порядку:
Вадим Васильевич написал(а):Вы не правы. Пообщайтесь с технарями, инженерами. По вашей логике и Мерседес и Тойота продают дешевку, а сервисы открыли, чтобы зарабатывать. Отсутствие сервиса, большой минус, и говорит лишь о слабых позициях на рынке продаж.
Прежде всего я абсолютно с Вами согласен, что "Отсутствие сервиса, большой минус, и говорит лишь о слабых позициях на рынке продаж." Правда (по аналогии с автопромом) есть бренды, которые не дают в России полного спектра сервисных услуг. Для этого у НИХ на заводе, в отдельно взятой стране есть ОДИН сервисный центр. И этого достаточно как по времени реакции на претензию, так и по качеству самого сервиса.
Далее, Вадим. Как инженер по эксплуатации автотранспорта (1 образование) и экономист (управление затратами на производстве - 2 образование), со всей ответственностью Вам заявляю, что любой производитель ширпортреба как всего отечественного, так и вами упомянутого УЖЕ заработал свои деньги на продажах готового товара своим дилерам. А дилер имеет крохи с продаж самих авто. ОСНОВНОЙ ДОХОД приходит именно с реализации услуг, т.е. СЕРВИСА. Таким образом не стоит путать Божий дар с яичницей.
semikolen написал(а):Не вижу логики между качественным оборудованием и качественной услугой и тем более высокой прибылью. при чистке ковров, твердых напольных покрытий все роторы одинаково работают, хоть швамброн, хоть шао бао.
Ваш пост, Александр, можно применить скорее только к шлифовке и полировке натурального камня, да послестрою косвенно где вес, мощность и надежность важны!
"Не вижу логики"... - а жаль. Тогда где логика взять китайца (или др. бренд, не имеющий своего собственного производства), а потом "колхозить" его, причем публично? А ваше время на "колхоз" разве не стоит денег? Опять же аналогия с автопромом: Газель и М-Спринтер. Что ВАМ, господа, более по душе? А комфоооорт, качество, надежность и эффективность? Опять же статус?
Конечно ротор не авто. Ковер - не мрамор. Но я РЕМОНТИРУЮ (иногда и лично) роторы от Коламбус, Нилфиск и пр. Поэтому мне "изнутри" есть с чем сравнивать.
Готов частично согласиться с ребятами, которые используют САМИ СВОЙ ротор ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на коврах. Но как только сфера применения начинает расползаться за рамки одной задачи (да еще и с ДОРОГИМИ мигрантами), увеличения нагрузок и площадей, постоянных перевозок, то сразу вопрос надежности растет в геометрической прогрессии. А это простои, а это деньги...
Я всегда помню: "скупой платит дважды", "я не настолько богат, чтоб покупать ..."
Таким образом "....одинаково работают..." - возможно. Но как хорошо и как долго - вопрос.
И в заключение:
1. Есть главный экономический критерий использования любого оборудования - "стоимость владения". В чью пользу будет СтВ, если Швамборн работает на коврах без ремонта и 20 лет, а "китаец" сколько?....
2. Швамборн производит роторов для мнооооогих брендов. Как Вы, мужики, думаете: под своим именем он сделает хуже или лучше, чем для стороннего заказчика?
3. Если моя СтВ ниже, то я ногу себе позволить более КАЧЕСТВЕННУЮ как химию, так и персонал. В результате и услуга моя будет качественнее.
4. Есть (лично для меня) понимание КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА. Так вот все, что произведено и собрано в Поднебесной - "желтая" сборка (тот же Керхер, или Мерен там собранный и проданный в России). А Есть сохраненные производства в Германии с свОООей величиной по ФОТ. Чья эта культура лучше?
Выбор всегда зависит от компетентности покупателя, его финансовых возможностей (жадности) и ДОЛГОСРОЧНОСТИ целей.
Искренне приношу извинения за многословие. Может кому и пригодиться...