d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Все про САНТОЭММА

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Сергей Васильевич это не вопрос это диагноз,что потшипник на моторе зудел с нуля,как только я ее купил мне показался страным этот ззз звук.

0

572

Сергей Васильевич
Мотор, скорее всего, гудит от того, что умерший подшипник провернуть не может. Менять подшипник, однако.                                                                                                                                                                                                                                               рРазобрали мотор причина в щетках одна полнастю стерлась а вторая не доконца.И это все за 5 месяцов работы,на kerchere на щетке Pw10   за 4 года  не разу не менял..... странно как то.

0

573

Радуйтесь, владельцы NS270Brush! Решена проблема быстро летящих подшипников. Стоимость вопроса - максимум $10-15. И это одноразово. Потом просто менять подшипник, цена которого $1-2.
Хитрость, как все помнят, там заключалась в нестандартном подшипнике, летел который очень быстро, а стоил очень неслабо. Снимаете деталь, в которую впрессован подшипник, выпрессовываете его оттуда (лучше доверить спецу) и быренько на базар покупать похожий, с таким же внутренним и наружным диаметром. Потом отдаете это все толковому токарю, который на станке подгонит посадочный диаметр под новый подшипник. Вуаля!
Не знаю, как на долго хватит нового подшипника, но пока все прекрасно работает. Сам подшипник мне обошелся в 5 грн. (60 центов), токарь - бесплатно, ибо отец товарища.
Думаю, что точно так же можно поступить и с подшипником возле ремня.

+3

574

Сегодня простая сабрина немного глотнула пены из бочка для грязной воды, брызнуло из "заднего" маленького отверстия.
Насколько вообще критично попадание пены, воды в двигатель??

0

575

MY написал(а):

Насколько вообще критично попадание пены, воды в двигатель??

Ну, это маленький шаг к замене подшипника.

0

576

Сергей Васильевич написал(а):

Ну, это маленький шаг к замене подшипника.

Такая же проблема. А поменять подшипник сложно? Кто нибудь с этим сталкивался?

0

577

Сергей Васильевич написал(а):

Насколько вообще критично попадание пены, воды в двигатель??
Ну, это маленький шаг к замене подшипника.

Я топил раза 3 турбину. В итоге когда мотор сгорел - подшипник был в идеальном состоянии, а сгорел он из-за того, что токо подводящие контакты посыпались.. (то к чему щетки прикасаются), играла ли тут роль вода.... вряд ли, иначе бы он сгорел тогда когда был мокрый, т.е.  как раз в момент затопления, а так сгорел на сухую.. проработав после последнего затопления еще пол года..

0

578

Сиденко Максим написал(а):

Я топил раза 3 турбину. В итоге когда мотор сгорел - подшипник был в идеальном состоянии, а сгорел он из-за того, что токо подводящие контакты посыпались.. (то к чему щетки прикасаются), играла ли тут роль вода.... вряд ли, иначе бы он сгорел тогда когда был мокрый, т.е.  как раз в момент затопления, а так сгорел на сухую.. проработав после последнего затопления еще пол года..

Вода тут не при чем. У меня на пылесосе турбина также  умерла.

0

579

mifodi4 написал(а):

Такая же проблема. А поменять подшипник сложно? Кто нибудь с этим сталкивался?

Тыц мышкой сюда.

+1

580

MY написал(а):

Насколько вообще критично попадание пены, воды в двигатель??

Ко мне Макси попала уже походившая, свиста в турбине не было, да и сама турбина была "свежая", то есть, недавно заменённая. Работал аккуратно, без переливов, но вот на одном объекте, изрядно поработав и хорошенько разогрев турбину, я таки хапанул пены (забыл пеногаситель и не уследил за баком), подшипник отказал почти сразу, может минут пять-десять проработал и стал ужасно шуметь.
Благо, рядом был второй экстрактор.
Позже выяснилось, что лопнуло внешнее кольцо.

0

581

Максим Тарасов написал(а):

Работал аккуратно, без переливов, но вот на одном объекте, изрядно поработав и хорошенько разогрев турбину, я таки хапанул пены

У меня бак был далеко не полный, но видимо при транспортировке до слива, водичка внутри всколыхалась и попала в двигатель.
Теперь вот уделяю особое внимание транспортировке, особенно, когда много воды в баке.

0

582

MY написал(а):

У меня бак был далеко не полный, но видимо при транспортировке до слива, водичка внутри всколыхалась и попала в двигатель. Теперь вот уделяю особое внимание транспортировке, особенно, когда много воды в баке.

А чего не слить баки перед транспортировкой и больше не уделять этому внимание?

+1

583

Я имел в виду транспортировку к сливу - туалет в квартире

0

584

Максим Тарасов написал(а):

изрядно поработав и хорошенько разогрев турбину, я таки хапанул пены (забыл пеногаситель и не уследил за баком),

Да нет, вы не пены, а именно воды хапанули. Видно тряхнули полный аппарат. От пены такого бы не произошло.
Мы до конца никогда бак не наполняем, половинка набралась - и выливать. Тем более, что пена лезет даже тогда, когда с непенными средствами работаем, сказывается профессионализм прошлых чистильщиков.
А вот то, что у Сантоэммы нет какой-то защиты от пены, это очень плохо. Но все равно, простое попадание пены на мотор, не может привести к его быстрой поломке, скорее всего просто сказывается на количестве моточасов. У нас пену уже раз двадцать "хлебал", аж из "заднего прохода"  :rolleyes:  брызги летели. Но уже почти два года без проблем работает.

0

585

MY написал(а):

Я имел в виду транспортировку к сливу - туалет в квартире

Лучше в ведро сливать, и быстрее, и надежнее, и в туалете чище. Но это, если два человека работает.

0

586

А вообще слив и залив в сабрине неудобные. Брызги вечно.

0

587

Да на самом деле нет огромного страха при кратковременном попадании пены на турбину, так как высокая скорость вращения просто выбросит всю воду ну а к примеру вымыть смазку подшипника пеной то же маловероятно, причиной поломоек подшипника в экстракторах да и в другой технике является налипание грязи на крыльчатку и дисбаланс который разбивает подшипник, ну а если вы не уследили и хватанули пены, то дайте турбине поработать вхолостую несколько минут и она сама себя просушит. Разбор и замена подшипника не дает горантии долговременной работы, но и не исключает ее, при этом лезть в турбину стоит только с пониманием принципа разбора ну и как минимум наличием съемника для подшипника, но каждый разбор на практике это неожиданные трудности даже при разборе одинаковых моторов, но так как цена новой турбины несопоставима с ценой самого дорогого подшипника то ремонт оной неизбежен у многих владельцев исходя из принципа всеравно терять больше нечего.

0

588

Валдай написал(а):

А вот то, что у Сантоэммы нет какой-то защиты от пены, это очень плохо

Подскажите а где есть защита от пены?

0

589

Максим Тарасов написал(а):

подшипник отказал почти сразу, может минут пять-десять проработал и стал ужасно шуметь.

дааааа, слхами земля полнится, а вы им верите..... пена никак не влияет на жизнь подшипника. и глотали мы ее и будем глотать и на сабрине и на грейс и на шароне. какашку типа комка ворса засосали вместе с пеной она на крыльчатке и осела, пошел дисбаланс и кирдык подшипнику.

MY написал(а):

У меня бак был далеко не полный, но видимо при транспортировке до слива, водичка внутри всколыхалась и попала в двигатель.

а вы бак не отстегиваете что-ли, когда к туалету идете?

MY написал(а):

А вообще слив и залив в сабрине неудобные. Брызги вечно.

залив вроде ничего - в круглую дыырку попасть не можете что-ли)))), а слив да - например в таски в аквамате десятом у бака специальная выемка предусмотрена для слива.

0

590

yantsev написал(а):

а вы бак не отстегиваете что-ли, когда к туалету идете?

В тот день не было с собой ведра, поэтому неотстегивая катили к туалету для слива, и там же через шланг наливали воду.

yantsev написал(а):

залив вроде ничего - в круглую дыырку попасть не можете что-ли)))),

хи-хи-ха-ха.
вся неудобность для меня лично заключается в том, что сразу за этим заливным отверстием не  пустота, а горизонтальная площадка, от которой иногда брызги летят. Приходится заливать так, чтобы попадать в "пустое" место мимо этой площадки. у нас решается это просто - шланг.

0

591

или ведро квадратное, из него как-то лучше получается наливать

0

592

MY написал(а):

В тот день не было с собой ведра, поэтому неотстегивая катили к туалету для слива, и там же через шланг наливали воду.

а мы сразу идем в туалет и выливаем. зачем в ведре копить гавно, чтобы оно рядомс стояло, смущало??

сразу отстегиваем и идем - не спеша сначала прицеливаемся, потом сильней..... если тяжело, то можно и по пят литров носить.

0

593

надо конструкторам подсказать в нижней части бака для грязной воды сделать пробочку пакерного типа

0

594

MY написал(а):

пробочку пакерного типа

это как?

а больше никаких неудобств вам бак не доставляет?

0

595

yantsev написал(а):

это как?

ну что-то типа резиновой пробки с болтом, болт затягиваешь, пробка расширяется. У нас на портотехнике большом пылесосе такой слив.

yantsev написал(а):

а больше никаких неудобств вам бак не доставляет?

не, мы люди простые, ко всему привыкаем.

0

596

MY написал(а):

не, мы люди простые, ко всему привыкаем.

а вот про то, что не видно уровня чистой воды в баке - это вас почему то не волнует.

0

597

честно нет. заливаем максисум по горизонтальную площадку.

0

598

MY написал(а):

честно нет. заливаем максисум по горизонтальную площадку.

а когда заливать, как определяете?

0

599

Коллеги! для чего на экстракторах и пылеводососах делают 2 кнопки для включения турбин? всегда же две врубаем и не паримся?

0

600

yantsev написал(а):

Коллеги! для чего на экстракторах и пылеводососах делают 2 кнопки для включения турбин? всегда же две врубаем и не паримся?

Чтоб можно было и на одной работать, например при чистки автомобиля, на двух турбинах там смысла нет. У нас стационарный (в цеху), трёхтурбинный, Так вот мы никогда не работаем на трёх, только на двух а одна отдыхает. Следующий ковёр отдыхает другая. Разницы между двумя и тремя турбинами практически никакой. Только больше воздушный поток. А это при экстракции не главное.

0