Сергей Васильевич это не вопрос это диагноз,что потшипник на моторе зудел с нуля,как только я ее купил мне показался страным этот ззз звук.
Все про САНТОЭММА
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5722011-09-02 08:59:49
Сергей Васильевич
Мотор, скорее всего, гудит от того, что умерший подшипник провернуть не может. Менять подшипник, однако. рРазобрали мотор причина в щетках одна полнастю стерлась а вторая не доконца.И это все за 5 месяцов работы,на kerchere на щетке Pw10 за 4 года не разу не менял..... странно как то.
Поделиться5732011-10-06 15:27:20
Радуйтесь, владельцы NS270Brush! Решена проблема быстро летящих подшипников. Стоимость вопроса - максимум $10-15. И это одноразово. Потом просто менять подшипник, цена которого $1-2.
Хитрость, как все помнят, там заключалась в нестандартном подшипнике, летел который очень быстро, а стоил очень неслабо. Снимаете деталь, в которую впрессован подшипник, выпрессовываете его оттуда (лучше доверить спецу) и быренько на базар покупать похожий, с таким же внутренним и наружным диаметром. Потом отдаете это все толковому токарю, который на станке подгонит посадочный диаметр под новый подшипник. Вуаля!
Не знаю, как на долго хватит нового подшипника, но пока все прекрасно работает. Сам подшипник мне обошелся в 5 грн. (60 центов), токарь - бесплатно, ибо отец товарища.
Думаю, что точно так же можно поступить и с подшипником возле ремня.
Поделиться5742011-11-01 20:18:55
Сегодня простая сабрина немного глотнула пены из бочка для грязной воды, брызнуло из "заднего" маленького отверстия.
Насколько вообще критично попадание пены, воды в двигатель??
Поделиться5752011-11-01 21:30:32
Насколько вообще критично попадание пены, воды в двигатель??
Ну, это маленький шаг к замене подшипника.
Поделиться5762011-11-01 23:17:12
Ну, это маленький шаг к замене подшипника.
Такая же проблема. А поменять подшипник сложно? Кто нибудь с этим сталкивался?
Поделиться5772011-11-01 23:26:40
Насколько вообще критично попадание пены, воды в двигатель??
Ну, это маленький шаг к замене подшипника.
Я топил раза 3 турбину. В итоге когда мотор сгорел - подшипник был в идеальном состоянии, а сгорел он из-за того, что токо подводящие контакты посыпались.. (то к чему щетки прикасаются), играла ли тут роль вода.... вряд ли, иначе бы он сгорел тогда когда был мокрый, т.е. как раз в момент затопления, а так сгорел на сухую.. проработав после последнего затопления еще пол года..
Поделиться5782011-11-02 11:50:43
Я топил раза 3 турбину. В итоге когда мотор сгорел - подшипник был в идеальном состоянии, а сгорел он из-за того, что токо подводящие контакты посыпались.. (то к чему щетки прикасаются), играла ли тут роль вода.... вряд ли, иначе бы он сгорел тогда когда был мокрый, т.е. как раз в момент затопления, а так сгорел на сухую.. проработав после последнего затопления еще пол года..
Вода тут не при чем. У меня на пылесосе турбина также умерла.
Поделиться5792011-11-02 11:58:42
Такая же проблема. А поменять подшипник сложно? Кто нибудь с этим сталкивался?
Поделиться5802011-11-03 16:08:03
Насколько вообще критично попадание пены, воды в двигатель??
Ко мне Макси попала уже походившая, свиста в турбине не было, да и сама турбина была "свежая", то есть, недавно заменённая. Работал аккуратно, без переливов, но вот на одном объекте, изрядно поработав и хорошенько разогрев турбину, я таки хапанул пены (забыл пеногаситель и не уследил за баком), подшипник отказал почти сразу, может минут пять-десять проработал и стал ужасно шуметь.
Благо, рядом был второй экстрактор.
Позже выяснилось, что лопнуло внешнее кольцо.
Поделиться5812011-11-03 20:22:48
Работал аккуратно, без переливов, но вот на одном объекте, изрядно поработав и хорошенько разогрев турбину, я таки хапанул пены
У меня бак был далеко не полный, но видимо при транспортировке до слива, водичка внутри всколыхалась и попала в двигатель.
Теперь вот уделяю особое внимание транспортировке, особенно, когда много воды в баке.
Поделиться5822011-11-03 21:33:21
У меня бак был далеко не полный, но видимо при транспортировке до слива, водичка внутри всколыхалась и попала в двигатель. Теперь вот уделяю особое внимание транспортировке, особенно, когда много воды в баке.
А чего не слить баки перед транспортировкой и больше не уделять этому внимание?
Поделиться5832011-11-03 21:38:47
Я имел в виду транспортировку к сливу - туалет в квартире
Поделиться5842011-11-03 21:41:40
изрядно поработав и хорошенько разогрев турбину, я таки хапанул пены (забыл пеногаситель и не уследил за баком),
Да нет, вы не пены, а именно воды хапанули. Видно тряхнули полный аппарат. От пены такого бы не произошло.
Мы до конца никогда бак не наполняем, половинка набралась - и выливать. Тем более, что пена лезет даже тогда, когда с непенными средствами работаем, сказывается профессионализм прошлых чистильщиков.
А вот то, что у Сантоэммы нет какой-то защиты от пены, это очень плохо. Но все равно, простое попадание пены на мотор, не может привести к его быстрой поломке, скорее всего просто сказывается на количестве моточасов. У нас пену уже раз двадцать "хлебал", аж из "заднего прохода" брызги летели. Но уже почти два года без проблем работает.
Поделиться5852011-11-03 21:44:52
Я имел в виду транспортировку к сливу - туалет в квартире
Лучше в ведро сливать, и быстрее, и надежнее, и в туалете чище. Но это, если два человека работает.
Поделиться5862011-11-03 23:17:02
А вообще слив и залив в сабрине неудобные. Брызги вечно.
Поделиться5872011-11-04 10:07:58
Да на самом деле нет огромного страха при кратковременном попадании пены на турбину, так как высокая скорость вращения просто выбросит всю воду ну а к примеру вымыть смазку подшипника пеной то же маловероятно, причиной поломоек подшипника в экстракторах да и в другой технике является налипание грязи на крыльчатку и дисбаланс который разбивает подшипник, ну а если вы не уследили и хватанули пены, то дайте турбине поработать вхолостую несколько минут и она сама себя просушит. Разбор и замена подшипника не дает горантии долговременной работы, но и не исключает ее, при этом лезть в турбину стоит только с пониманием принципа разбора ну и как минимум наличием съемника для подшипника, но каждый разбор на практике это неожиданные трудности даже при разборе одинаковых моторов, но так как цена новой турбины несопоставима с ценой самого дорогого подшипника то ремонт оной неизбежен у многих владельцев исходя из принципа всеравно терять больше нечего.
Поделиться5882011-11-04 10:09:22
А вот то, что у Сантоэммы нет какой-то защиты от пены, это очень плохо
Подскажите а где есть защита от пены?
Поделиться5892011-11-04 11:47:43
подшипник отказал почти сразу, может минут пять-десять проработал и стал ужасно шуметь.
дааааа, слхами земля полнится, а вы им верите..... пена никак не влияет на жизнь подшипника. и глотали мы ее и будем глотать и на сабрине и на грейс и на шароне. какашку типа комка ворса засосали вместе с пеной она на крыльчатке и осела, пошел дисбаланс и кирдык подшипнику.
У меня бак был далеко не полный, но видимо при транспортировке до слива, водичка внутри всколыхалась и попала в двигатель.
а вы бак не отстегиваете что-ли, когда к туалету идете?
А вообще слив и залив в сабрине неудобные. Брызги вечно.
залив вроде ничего - в круглую дыырку попасть не можете что-ли)))), а слив да - например в таски в аквамате десятом у бака специальная выемка предусмотрена для слива.
Поделиться5902011-11-04 14:59:20
а вы бак не отстегиваете что-ли, когда к туалету идете?
В тот день не было с собой ведра, поэтому неотстегивая катили к туалету для слива, и там же через шланг наливали воду.
залив вроде ничего - в круглую дыырку попасть не можете что-ли)))),
хи-хи-ха-ха.
вся неудобность для меня лично заключается в том, что сразу за этим заливным отверстием не пустота, а горизонтальная площадка, от которой иногда брызги летят. Приходится заливать так, чтобы попадать в "пустое" место мимо этой площадки. у нас решается это просто - шланг.
Поделиться5912011-11-04 15:07:44
или ведро квадратное, из него как-то лучше получается наливать
Поделиться5922011-11-04 15:10:47
В тот день не было с собой ведра, поэтому неотстегивая катили к туалету для слива, и там же через шланг наливали воду.
а мы сразу идем в туалет и выливаем. зачем в ведре копить гавно, чтобы оно рядомс стояло, смущало??
сразу отстегиваем и идем - не спеша сначала прицеливаемся, потом сильней..... если тяжело, то можно и по пят литров носить.
Поделиться5932011-11-04 15:13:26
надо конструкторам подсказать в нижней части бака для грязной воды сделать пробочку пакерного типа
Поделиться5942011-11-04 15:43:37
пробочку пакерного типа
это как?
а больше никаких неудобств вам бак не доставляет?
Поделиться5952011-11-04 16:22:58
это как?
ну что-то типа резиновой пробки с болтом, болт затягиваешь, пробка расширяется. У нас на портотехнике большом пылесосе такой слив.
а больше никаких неудобств вам бак не доставляет?
не, мы люди простые, ко всему привыкаем.
Поделиться5962011-11-04 16:25:24
не, мы люди простые, ко всему привыкаем.
а вот про то, что не видно уровня чистой воды в баке - это вас почему то не волнует.
Поделиться5972011-11-04 16:39:42
честно нет. заливаем максисум по горизонтальную площадку.
Поделиться5982011-11-04 16:56:09
честно нет. заливаем максисум по горизонтальную площадку.
а когда заливать, как определяете?
Поделиться5992011-11-04 16:57:27
Коллеги! для чего на экстракторах и пылеводососах делают 2 кнопки для включения турбин? всегда же две врубаем и не паримся?
Поделиться6002011-11-04 17:51:42
Коллеги! для чего на экстракторах и пылеводососах делают 2 кнопки для включения турбин? всегда же две врубаем и не паримся?
Чтоб можно было и на одной работать, например при чистки автомобиля, на двух турбинах там смысла нет. У нас стационарный (в цеху), трёхтурбинный, Так вот мы никогда не работаем на трёх, только на двух а одна отдыхает. Следующий ковёр отдыхает другая. Разницы между двумя и тремя турбинами практически никакой. Только больше воздушный поток. А это при экстракции не главное.