Olga P написал(а):она поработала 2 мин и перестала всасывать(выключилась), при этом раствор подается. Постояла 30 мин, я ее включила, 1 мин - опять выключилась.
Срабатывает тепловая защита двигателя, там такой маленький термоэлемент на сам двигатель установлен.
Если есть под рукой кто-то, кто разбирается в технике, то можно произвести ремонт самостоятельно, в противном случае лучше отправить в сервис.
Относительно же поломки, есть несколько возможных причин:
* Перекрыт воздухоотвод или воздухозаборник, в этом случае Вы почувствовали бы падение воздушного потока и разряжения.
Проверьте шланги, фильтр перед турбиной, отверстие воздухоотвода.
* С мотора слетела деталь направляющая поток воздуха - кожух с рассеивателем. В этом случае, при встряхивании аппарата, будут слышны характерные шумы.
* С мотора слетела крыльчатка охладителя. Тоже будут шумы.
Эти два варианта очень сомнительны, так-как моторы сделаны добротно и разобрать его не просто даже если этого хотеть.
* Вышел из строя один из подшипников и мотор перегревается. В этом случае слышен жуткий рёв, скрежет, свист и так далее, при включенном двигателе.
В этом случае, нужно смотреть на степень повреждения двигателя, по результату либо менять двигатель, либо менять подшипник.
* Вышел из строя сам термоэлемент.
Проверить можно подключив двигатель в обход термоэлемента и дав поработать. Если такая поломка обнаружена, можно заказать термоэлемент и заменить его самостоятельно.
* Подгорают контакты на моторе.
Исправят в любом сервисе.
* Пробой обмоток.
Такое дело, как правило, сопровождается коротким замыканием, появляется характерный запах, мотор перестаёт работать. Но в редких случаях, при попадании воды на обмотки, может быть не полноценное замыкание, а перегрев.
В первом случае, двигатель придётся менять, во втором хватит хорошей просушки.