Сергей Одесса написал(а):Несколько раз замечал, что эта самая "таблетка" хорошо влажная после работы. Это нормально или как? Наверное, все таки жидкость не должна туда долетать?
Так как у Сабрины и Сабрины Макси нет предохранитеьного поплавка и фильтра в баке, то брызги достигают этого "предмоторного" фильтра. Это не страшно, ибо ихаи моторы - байпасные, то бишь воды не боятся. Для этого, у них по периметру колпака крыльчатки есть отверстия, через которые влага должна вылетать вместе с воздухом (не задевая мотор). Для крыльчатки гораздо страшнее частички грязи. Они налипают на неё, высыхают, каменеют, и могут привести к разбалансировке и последующей поломке подшипника.
Так же происходит когда на мокрую крыльчатку попадает пыль, она тоже прилипает и каменеет.
Фильтр, который мокнет - спасает только от крупных частичек грязи. Но когда она (грязь на фильтре - в мокром состоянии не заметная) высыхает, первое же включение мотора приводит к вытягиванию из "таблетки" всей сухой пыли прямиком на крыльчатку. Поэтому фильтр нужно после работы обязательно промывать и сушить.
Плюс после слива и очистки бака, включить мотор, и несколько раз резко (можно ладонью), перекрыть/открыть поток воздуха на шланге или входном отверстии. Это позволит прогнать остатки воды из шланга и "встряхнуть от воды крыльчатку. Кажысь я об этом в какой то теме писал. Ну повторение - мать...
Надеюсь что не воспримите как поучение продавчега, но как добрый совет.