Да уж... ещё раз внимательно прочитал оба письма - получается, что чиновник из ФНС НЕ относит эту субсидию к доходам, полученным в результате предпринимательской деятельности, а чиновники в Министерстве Финансов считают, что, наоборот, эти деньги получены в результате предпринимательской деятельности...пипец...а КТО из них главнее?! Где правду-то искать!? Ведь главный вопрос для нас - платить с этих денег налог или не платить, зависит именно от этого - получены эти деньги в результате предпринимательской деятельности или нет. И, если я правильно понимаю, ни в каком ЗАКОНЕ это не прописано.
бухгалтерия и делопроизводство
Сообщений 31 страница 60 из 96
Опрос
Поделиться322010-10-07 10:35:21
КТО из них главнее?!
По моему мнению, тот, кто будет эти налоги проверять и взыскивать, при необходимости. Разница в 4% (НДФЛ-ЕНВД) не настолько ощутима в денежном выражении: 58800*4%=2352 руб., чтобы доводить дело до арбитража. Лучше тихо-мирно подойти к своему инспектору и выяснить, куда и как платить. Понимаю, что будут нюансы с бухгалтерией (кстати, хороший повод проверить знания своего главбуха), но, по мне, лучше перебдеть...
Поделиться332010-10-07 10:51:32
Разница в 4% (НДФЛ-ЕНВД) не настолько ощутима в денежном выражении: 58800*4%=2352 руб., чтобы
Стоп! Так платить не 13% ?!
Поделиться342010-10-07 10:55:59
Стоп! Так платить не 13% ?!
НДФЛ - 13%. Пока...
Имелось ввиду, что разница в дензнаках небольшая получается: НДФЛ-13%, ЕНВД-9% (без Коэф-та)
Поделиться352010-10-07 14:55:15
Разница в 4% (НДФЛ-ЕНВД) не настолько ощутима в денежном выражении: 58800*4%=2352 руб., чтобы
Так ведь здесь эта формула не работает - если бы эти деньги подпадали под ЕНВД, то я с них не заплатил бы ни копейки, поскольку на то он и ЕДИНЫЙ налог, что не зависит от суммы дохода. Поэтому разница НДФЛ-ЕНВД=13%. Или я что-то путаю?
Поделиться362010-10-07 17:00:42
Или я что-то путаю?
Нет, похоже, это я малость ступил. Утром всю голову забили (сметы устаканивал).
С другой стороны: "Закон (ст. 2) определяет вмененный доход как потенциально возможный доход плательщика за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода." Вот этот потенциальный доход и увеличивается за счет реальных средств, упавших с гос.потолка, а след-но подлежит налогообложению
Потому и не могут они разобраться, как вернуть государю государево , что как всегда все делается через тылы...
Поделиться372010-10-07 20:08:50
Вот этот потенциальный доход и увеличивается за счет реальных средств, упавших с гос.потолка, а след-но подлежит налогообложению
Это-то понятно...Толькл интересно, в МинФине об этом не знают, что-ли? (я о письме, ссылку на которое Вы давали).На днях пойду в налоговую, письмо это захвачу - посмотрим, чего они скажут. О результате отпишусь.
Поделиться382010-10-09 00:05:00
кстати, о Письмах Минфина... Недавнее Письмо Минфина РФ от 21 сентября 2010 г. N 03-02-08/51 информирует и разъясняет, что "Суть писем Минфина – информирование и разъяснение"
Поделиться392010-10-09 13:24:19
кстати, о Письмах Минфина
Прочитал это письмо...Суть такова: если кто-нить из тех, кто читает наши разъяснительные письма, в своих действиях будет опираться на наши разъяснения и в резудьтате этого каким-нить образом встрянет (попадёт на бабки и т.п.), то мы здесь НИ ПРИ ЧЁМ! Какого ж ... простите, они пишут эти свои письма, писарчуки!? Лучше б тогда на заборах чё-нить рисовали, нам бы польза была!
Поделиться402010-10-09 18:33:02
Вот потому и
Лучше тихо-мирно подойти к своему инспектору и выяснить, куда и как платить
что
если кто-нить из тех, кто читает наши разъяснительные письма, в своих действиях будет опираться на наши разъяснения и в резудьтате этого каким-нить образом встрянет (попадёт на бабки и т.п.), то мы здесь НИ ПРИ ЧЁМ
Поделиться412010-10-10 12:32:20
Минздравсоцразвития тоже добавил свои "пять копеек" в статью расходов коммерсанта. В 2011 году надо будет провести обязательную для всех работодателей аттестацию рабочих мест.
Есть у кого-нибудь опыт проведения такой аттестации и во-сколько она сейчас обходится (учитывая, что с 01.06.2011 стоимость вырастет)?
Поделиться422010-10-15 14:30:26
На днях пойду в налоговую, письмо это захвачу - посмотрим, чего они скажут. О результате отпишусь.
Сходил...сказали, что за эти деньги надо будет отчитываться в конце года. Так что вопрос откладывается.
Поделиться432010-10-15 21:24:58
Сходил...сказали, что за эти деньги надо будет отчитываться в конце года.
Так перед кем отчитываться и о каких налогах идет речь? Или налорг тупо послал до нового года?
Поделиться442010-10-15 22:35:46
Так перед кем отчитываться и о каких налогах идет речь?
Речь идёт о налоге с субсидии, полученной в центре занятости на открытие бизнеса.
Или налорг тупо послал до нового года?
Можно сказать, что так.
Поделиться452010-10-15 22:50:34
Речь идёт о налоге с субсидии, полученной в центре занятости на открытие бизнеса.
Это-то понятно! Все-таки НДФЛ или ЕНВД?
Поделиться462010-10-15 23:12:13
Все-таки НДФЛ или ЕНВД?
Конечно НДФЛ! На все мои возражения и попытки сослаться на письмо минфина ответили, что в конце года будете составлять форму 3НДФЛ, вот тогда, дескать, и приходите.
Поделиться472010-10-15 23:27:13
Конечно НДФЛ!
Ну вот, а Вы все вопросы задаете типа "Кто главнее?" Главнее не тот, кто "информирует и разъясняет", а тот, кто "наезжает и предъявляет"!
Поделиться482010-11-13 21:21:16
Затраты организации, произведенные по договору аренды транспортного средства, заключенному с работником фирмы, в том числе затраты в виде стоимости израсходованных ГСМ, затраты на техобслуживание, а также затраты на ремонт автомобиля, могут быть учтены при исчислении базы по налогу на прибыль.
Вместе с тем данные затраты учитываются при условии, что арендованный автомобиль используется организацией-арендатором в деятельности, связанной с получением доходов, а произведенные расходы соответствуют критериям, изложенным в пункте 1 статьи 252 НК РФ.
Такие разъяснения приводит Минфин РФ в письме № 03-03-06/1/649 от 15.10.2010.
http://www.klerk.ru/buh/news/202308/
Поделиться492010-11-17 00:31:11
Столкнулись с ситуацией, когда заказчик не платит, причем это ЖД, деньги вроде-бы должны быть и были, но сейчас скорее всего ситуация у нас усугубляется грядущими выборами нового старого президента, сразу за ними - новый год, а там уже и очередное падение наших денег. Непонятки, короче.
Вот мы и попали в неудобное положение: при расторжении договора (если до этого довести) надо что-то делать с персоналом - сокращать, скорее всего.
Занятно еще то, что назад этих людей не возьмут: нет штатных единиц уже на ЖД, другие клинеры вряд ли туда полезут, зная ситуацию с текущей оплатой за наши услуги.
Если я правильно понял, в России и Украине при сокращении выплачивается выходное пособие в размере среднемесячного заработка, плюс, пока люди не трудоустроятся, сохраняется среднемесячный заработок, но не более, чем на 2 месяца. У нас немного грустнее: выходное пособие - 3 средних зарплаты, плюс за 2 месяца предупредить, иначе сразу 5 зарплат отдавай в виде компенсации.
В случае, если надо будет поругаться, эти выплаты через суд, скорее всего, можно предъявить заказчику, поскольку они являются прямым незапланированным убытком, вызванным действиями заказчика (в договоре у нас указано, что при расторжении все убытки должны быть утрясены), главное правильно договор расторгнуть. Это уже дело юристов.
У кого-нибудь были подобные ситуации? Как поступали? Интересны "житейские" подходы и решения, поскольку ругаться юристами всегда можно начать.
Поделиться502010-11-17 09:43:08
У кого-нибудь были подобные ситуации? Как поступали? Интересны "житейские" подходы и решения, поскольку ругаться юристами всегда можно начать.
Михаил, у нас была похожая ситуация только как вы понимаете не в плане услуг а в плане товара, а именно на гос РАЙПО была поставлена машина а платить они не платили мол нет денег и се тут, все это длилось длительной перезвонкой и письмами с угрозами и тд ни к чему не привлело, затем мы обратились с иском в суд не помню сколько все длилось было пару лет тому назад, помню что по итогу суд постановил рассчитаться с нами и рассрочил выплату долга, поитогу они после года не платежей еще за год погасили долг(по срокам могу ошибаться все ориентировочно) ну как то так
Поделиться512010-11-17 11:36:42
затем мы обратились с иском в суд
В суд всегда можно успеть, пеня-то по договору капает. Её, возможно, набежало уже как раз столько, сколько на сокращение тех людей, что на их объектах трудятся.
Не хочется до суда дело доводить. Это долго, противно и нервно.
Поделиться522010-11-17 11:52:20
Столкнулись с ситуацией
Скорее всего прийдется дать работу юрыстам. Целесообразно подать писменную претензию (иногда отрезвляет) и предупреждение о прекращении (приостановлении) предоставления услуг согласно п. *** вашего договора. Без разрыва договора. Шоб потом не говорили шо вы сами перестали работать по не понятным для них причинам.
С персоналом тут очень сложная ситуёвина. Как по мне, так эмоции не должны привуалировать над интересами бизнеса. Сможете выбить с заказчика компенсацию - ее и отдайте.
А вообще, нужно читать договор, консультироваться с юристами, найти выход на неофицальные лица у заказчика (пробить ситуёвину "за шеколадку"), и готовиться к худшему. Если клиент позволяет себе поступки выходящие за рамки договора, то денег с него получить оооочень проблемно.
И еще, предложить клиенту бартер на ж/д билеты перед Новым годом. Или здать в аренду зал ожидания. Или , или, или. Ежели клиент готов платить, а нечем, может он сам найдет шо вам предложить. А если не готов, то даже деньги на считах не помогут.
Поделиться532010-11-17 12:03:21
В суд всегда можно успеть, пеня-то по договору капает. Её, возможно, набежало уже как раз столько, сколько на сокращение тех людей
Вот тут боюсь с государства тяжкавато будет стрести. Не любит оно само себя наказывать:)
Поделиться542010-11-28 05:05:32
Про необходимость ККТ кто-нибудь что-то разъяснить может? А то, открыл ООО, выбрал ЕНВД, а вот нужна ли касса сообразить не могу. Так, как нет четкого разграничения, с кем буду работать с юр. или физ. лицами. От кого заказ будет с тем и буду работать....
И в догонку еще вопросик имеет ли смысл использовать он-лайн бухгалтерию, на подобии "Эльбы" ВОТ ОНА
Заранее спасибо!
Поделиться552010-11-28 10:06:47
Про необходимость ККТ кто-нибудь что-то разъяснить может?
Кассовый аппарат сейчас не обязателен. Но, обязательно иметь документ,который Вы должны отдать клиенту (в случае, если он этого требует),причём не важно, физ. лицо или юрик, в подтверждение того, что Вы предоставили ему определёную услугу. Это может быть бланк строгой отчётности, которые продаются в местах, торгующих всяческими бланками, но их обязательно нужно регистрировать в налоговой. Можно сделать свою квитанцию - в налоговой регистрировать не нужно. Требования к таким квитанциям можно найти в законе №162 от 17.07.09. Ещё можно приобрести ЧКМ (чекопечатающая машина), но вряд ли она нам понадобится. А юр. лицам чаще всего нужно предоставлять счёт-фактуру, но это уже дополнительное налогообложение. Я пока с юриками в белую не работал и точно сказать не могу, но к этому нужно быть готовым.
Поделиться562010-11-28 10:56:27
Victor, спасибо за ответ. В принципе как-то так я себе этот процесс расчета с клиентом и представлял. Спасибо, что еще раз подтвердили, что в начале ККТ, не столь необходим. Бланков строгой отчетности сам напечатаю...Всем успехов.
Поделиться572010-11-28 10:58:59
Простите, но вопрос об он-лайн бухгалтерии еще в силе. Что выбрать? Своего, но за 5000 тыс. или он-лайн и за 300 руб. в месяц бухгалтера?
Поделиться582010-11-28 16:30:43
Своего, но за 5000 тыс.
Миша, если у тебя ООО, то дешевле двадцатки - все остальные бухгалтера будут для тебя либо бесполезны, либо (что чаще случается) - вредны, т.к. ты наверняка рассчитываешь на их профессионализм и внимательное отношение, а они как камень - под них вода не течет, пока не подвинешь)))
Я конечно не знаю как у тебя в твоем регионе, но у нас под Москвой, здравомыслящий (подчеркиваю!) бух, меньше двадцатки(скорее, тридцадки даже) - ручку шариковую поднимать не станет) Вот так)
Поделиться592010-11-29 00:25:30
Serg, сначала написал про множество знакомых бухгалтеров и их желание помочь, но подумав хорошенько над твоими словами, вынужден согласиться, что хороший бухгалтер стоит хороших денег. Блин, непредвиденные камни начинают проступать. И я так понимаю, никакая он-лайн бухгалтерия толком не поможет. Жаль, а столько иллюзий!
Не буду засорять ветку, лучше пусть профессионалы дают советы, а мы постараемся к ним прислушаться...
Поделиться602010-11-29 06:25:42
Я конечно не знаю как у тебя в твоем регионе, но у нас под Москвой, здравомыслящий (подчеркиваю!) бух, меньше двадцатки(скорее, тридцадки даже) - ручку шариковую поднимать не станет) Вот так)
У нас "приходящий", т.е. на неполном рабочем дне, бухгалтер от 15000 руб...