d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 30 из 111

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Полный отстой - ничего интересного!

0

3

Спасибо за хороший форум. Видно, что ему всего несколько дней: мало участников, но, чувствуется, что все специалисты. А я - новичек, очень хочеться всему научиться, надеюсь на помощь форумчан.
Уважаемый администратор - размещайте не только свои статьи, у вас наверное большой архив - делитесь с окружающими. И еще, какая есть специализированная литература и сайты, где можно почитать что-нибудь полезное. А то на глаза попадается одна реклама, а я ей, почему-то не верю.

0

4

ДомКом написал(а):

Спасибо за хороший форум

Спасибо на добром слове!

ДомКом написал(а):

Уважаемый администратор - размещайте не только свои статьи

Исправляюсь - размешаю статьи из своих архивов. Жду, когда жоугие участники, что-то разместят.

0

5

Всем ПРИВЕТ!  :bye:
Хорошо что появился такой форум, можно почитать и обсудить что-то полезное, профессиональное. Своеобразный клуб единомышленников.  :boast:

0

6

Привіт, колегі! Я працював у Польші, у клінінговой компаніі. Зараз хочу зробити щось подібне у Львові. До зустрічі на сторінках форума.

0

7

Я что здесь, из России один?

0

8

Коля-Ростов написал(а):

Я что здесь, из России один?

Наверное, у россиян есть аналогичные форумы, или бизнес уже налажен настолько, что вопросов нет, а опытом делиться не очень хочеться. Я надеюсь, что все-таки участники из Росии, Белорусии, Казахстана и других русскоязычных стран появяться и на страничках этого форума.

0

9

Предлагаю развить тему "Обслуживание постоянных клиентов" и "Подбор персонала".

0

10

Василь,Карпати написал(а):