d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Моющие средства и технологии для уборки » Что делать с полированным гранитом, в котором "протоптаны дорожки" ?


Что делать с полированным гранитом, в котором "протоптаны дорожки" ?

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

http://s56.radikal.ru/i153/0808/55/cc821564a6cb.jpg

Понятно, что полировать по-новой - первое, что приходит в голову, но:

1. Плитка уложена неровно, с перепадами. Полотёром полировку полностью выполнить не получиться - много руками дотирать, да и опыта такого  нет.

2. Бюджет заказчиком сильно ограничен - не потянут они переполировку целого здания в обозримом будущем.

Может есть какая мастика, которая твердеет, а затем полируется до зеркального блеска  обычным ковровым ротором с соотв. щёткой/падом ?

Отредактировано Насяльникa (2008-08-14 23:38:19)

0

2

Насяльникa написал(а):

Может есть какая мастика, которая твердеет, а затем полируется до зеркального блеска  обычным ковровым ротором с соотв. щёткой/падом ?

Уважаемый Насяльникa! То, что лежит на полу - это лабрадорит. По твердости несколько менее твердый камень, чем гранит. Это особенно заметно, кода при укладке пола их совмещают. Лабрадорит начинает истираться намного раньше гранита, да и «дорожки» на нем образуются быстро.
В свое время мы приобретали через паркетчиков, которые закупали шлифовальные машины у итальянской фирмы "Kunzle & Tasin", препарат НьюГранит. Это порошок - смесь восков, ПАВ и еще чего-то. Состав наносится на пол, добавляется вода и получившуюся пульпу втирают в поверхность гранита. Образуется блестящая поверхность близкая к полированной, но и еще раз, но… восстановить насыщенность цвета нам не удавалось. Потертые места на фоне насыщенного черного цвета плитки из габбро-диабаза смотрелись, хоть и блестящими, но темно-серыми.