d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Уборка торговых площадей


Уборка торговых площадей

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Магамед написал(а):

Если железный заказчик - предложи ему на себя купить тяжелое оборудование а тебе в аренду передавать.

или тебе, или кому нибудь другому... главное его надоумить на это... и зачем ему нужен кто-то, если у заказчика будет СВОЕ оборудование? найти пару спецов, которые ездили (ездиють) на рейдере пара пустяков... не биру во внимание всякие бухгалтерские нюансы, которые тоже можно решить в нашей стране в пользу заказчика...

Ваша услуга будет нужна, при условии, что заказчик чего-то не имеет (не умеет)... и чем больше этого "НЕ-" тем больше вероятность успешной совместной работы, и, главное, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ... А можно просто рассказать заказчику о преимуществах ваших конкурентов, которые уже имеют такого рода технику...

0

32

Уважаемые господа, существует масса примеров, когда именно заказчик владеет уборочной техникой, а нанимает клининг только для обслуживания этой техники.
Я уже писал, что приобретя для себя дорогостоящую технику, заказчик тем самым освобождает себе руки от неподходящих клинеров. Так как на большой объект не всегда найдется подходящий клинер, с полным комплектом оборудования. А если найдется ОДИН, то тогда начинает качать права, зная, что заказчику некуда деться. Для больших городов это, может, не актуально, а вот подальше в глубинку...
Вы не знаете ни одной компании, которая накупила техники, взяла крупный объект, а их через пол-года выкинули. И куда с этими аппаратами? А еще если специфические модели, типа эскалаторочисток или коммунальной техники? Конечно, рано или поздно, найдут нового заказчика. Но время, хранение, выдернутые из оборота деньги.
С другой стороны, заходя на крупный объект при низком уровне конкуренции, и обладая полным арсеналом необходимой техники, можно действительно КАЧАТЬ ПРАВА, так как вряд ли найдется вторая компания, имеющая возможность и желание, вложить двадцать тонн баксов в технику.
Масса разных вариантов, один из них ВАШ!
Но, по моему, я повторяюсь.

0

33

ТарасВасильевич написал(а):

Масса разных вариантов, один из них ВАШ!

Бесспорно... Вариант покупки дорогой спецтехники более рискован, но более прибыльный и наооборот... заказчик при заказе узкоспециализированной услуги, должен будет раскошелится за счет эксклюзива ... а это ваши денежки...

и накой чиёрт ему нужна небольшая компания (именно ТВОЯ) для обслуживания? оформил СПД своему служащему и вперед...

первый вариант то же имеет право на жизнь... но, думаю, с короткой перспективой...

хотя обсуждая эти варианты, мы ни чего не знаем о том, на каком бананане сидит заказчик, и каковы его цели...

0

34

Сергей Одесса написал(а):

хотя обсуждая эти варианты, мы ни чего не знаем о том, на каком бананане сидит заказчик, и каковы его цели...

Но ведь не конкретную сделку же здесь обсуждают, а именно различные варианты сотрудничества. Я, например, и подумать раньше не могла, что можно ПОПРОБОВАТь уговорить клиента на покупку оборудования, чтобы самой потом на нем работать. Мне кажеться это реальным. Не в 100% случаев, но шанс все таки есть.
Вот только нужно ли это мне, чтобы меня в любой момент выкинуть могли, так как ничто серьезное меня к объекту не привязывает?

0

35

Ну поелику, меня тут упомянули, позволю несколько фраз в тему.
Лизинг. Поставщики типа меня грешного, никакого отношения к лизингу не имеют. Лизинг - это финансовая операция (финансовая аренда), и ею занимаются финансовые структуры, которым клинер и будет доказывать свою состоятельность. А я продаю лизинговой компании по договору, где клиент выступает как лизингополучатель. А если поставщик заявляет, что у него есть лизинговая компания - партнер... Насторожитесь, и готовьтесь к высоким процентам.  Так что лучше искать лизинговую компанию в своем регионе, а еще лучше, если она будет связана с вашим банком (им легче "доказывать что не верблюд").
Покупка техники заказчиком. Для нас "беспринципных продавчегов" это самый худший вариант. Клинингер, если техника не его, соответственно к ней и относится. И я (не в обиду) никогда не поверю, что оператор будет правильно эксплуатировать чужую машину.
Далее наступает момент неизбежной поломки. Первый вопрос - "Кто платит за ремонт(деталь)?".  Клинингер, даже если признает свою вину, не может оплатить ремонт машины, которой у него на балансе нет! Все подобные случаи заканчивались разрывом между заказчиком и исполнителем. Ну и мы свою порцию негатива от этих разбирательств получали.
Самый лучший вариант, заходить на объект со своим оборудованием, а в договоре указывается, что в случае расторжения контракта, заказчик выкупает технику. Некоторые московские компании так и поступают. Во всяком случае, мне хвастались...

+1

36

А если не ЛИЗИНГ, а просто, ПРОДАЖА В РАССРОЧКУ. Пусть несколько дороже. И срок разумный, с пол-года наверняка хватит.

0

37

Коля-Ростов написал(а):

А если не ЛИЗИНГ, а просто, ПРОДАЖА В РАССРОЧКУ. Пусть несколько дороже. И срок разумный, с пол-года наверняка хватит.

Пол-года хватит вам, а удовлетворит ли это продавца? Вариант с рассрочкой идеальный, если рассрочка беспроцентная. Если с процентами, то это лучше назвать кредитом (наверное)... Следующий вариант - банк, лучше свой (если проценты практически равные с другими). Лизинг на небольших суммах маловероятен... и, скорее всего, более дорогое удовольствие, чем кредит (не говоря уже о рассрочке). Кроме этого, при лизинге и кредите разный момент вступления в собственность на полученное оборудование. Но из этого тоже можно извлечь пользу.

Отредактировано Сергей Одесса (2008-07-01 13:21:12)

0

38

Все случаи длительной рассрочки у нас приводили, к последующему разрыву с покупателем. Как говорится, хочешь потерять друга, дай ему в долг. Такова унылая и безжалостная статистика. У всех клиентов при рассрочке, начинается болезнь хронических неплатежей. А штрафные санкции пока никто добровольно не платил. У нас нет штата юристов, которые будут заниматься вытрясанием долгов. Причем я прекрасно понимаю, что клинеры не платят из за того, что им задерживает заказчик. Но нам от этого не легче. Продавчеги не кредитные организации, нам это закон запрещает. Вот отсрочка на небольшое время (1-2 месяца)- это допускается, но только с теми покупателями, с которыми давно работаем. Да и с ними постоянный срыв сроков платежей. Но они почти родные, им многое прощается....

0

39

Приходит клиент в банк и интересуется выдачей кредитов.
- Даем - отвечает банкир.
- А под ЧЕСТНОЕ СЛОВО?
- И под честное слово...
- А если клиент не отдаст вовремя?
- ? Ему будет стыдно когда он Представится перед всевышним...
- ? Г-м-м... Так это же не скоро еще...
- Ну вот, если в срок к 5-му не отдадите, 6-го и Представитесь...

+2

40

Сергей Одесса написал(а):

- ? Г-м-м... Так это же не скоро еще...
- Ну вот, если в срок к 5-му не отдадите, 6-го и Представитесь...

Вот примерно этим кредит банка от рассрочки поставщика и отличается...

0

41

ЧистЮля написал(а):

так как ничто серьезное меня к объекту не привязывает?

А как же "демпинговые цены" и "откаты"?

0

42

Ко-Алла написал(а):

А как же "демпинговые цены" и "откаты"?

Что есть демпинг? Уменьшение толщины масла на вашем бутерброде... Можно конечно и сухарями питаться, но это больше напоминает не клининг, а лесоповал :-(

Работа по демпинговым ценам в первое время (как наркотик) дает видимость больших объемов работы, поступление огромных деньжищь... потом начинаем закрывать расходную часть и оставляем себе только на сухари... но при этом увеличивается амортизация оборудования... и вот год эйфории заканчивается, начинаем экономить на обслуживании техники, химии, зарплатах... вобщем начинаем катить снежный ком. Обычно он (ком) катится в низ, вспоминаем Сезифа.
При откатах, если демпинговать, сложится ситуация, когда станет обидно, что откаты превышают ЧИСТУЮ прибыль.
Думаю, чтобы демпинговать, необходимо владеть хотябы 50% рынка, а также достаточное колличество средств, чтобы поддерживать демпинг хотябы в течении года. Не забываем, что могут появится конкуренты и в демпинге. Вроде соцсоревнования "Кто меньше заработает". А кто же выигрывает? В основном клиент. Через время, когда вы выдохнетесь на демпинге, и начнете прихрамывать на качестве, ни кто не помешает клиенту пригласить еще одну контору и т.д.

Откат в нормальном раскладе это уже совсем другая история...

0

43

Сергей Одесса написал(а):

При откатах, если демпинговать, сложится ситуация, когда станет обидно, что откаты превышают ЧИСТУЮ прибыль.

Как в воду глядел!!! Это же невозможно, когда приходиться отдавать больше, чем заработал. вроде и прибыль та, на которую расчитывал, но сама мысль, что ты ЗАРАБАТЫВАЕШЬ меньше чем тот, кто ничего (кроме проталкивания твоего договора) не делает, просто убивает!!!

0

44

Good*Бай написал(а):

Как в воду глядел!!!

:-) Я не гадаю на кофейной гуще :-)

0

45

Сергей Одесса написал(а):

Работа по демпинговым ценам в первое время (как наркотик) дает видимость больших объемов работы, поступление огромных деньжищь... потом начинаем закрывать расходную часть и оставляем себе только на сухари... но при этом увеличивается амортизация оборудования... и вот год эйфории заканчивается, начинаем экономить на обслуживании техники, химии, зарплатах...

у меня одни такие-же робяты-конкуренты работают. Занимают процентов 40 рынка, которые взяли именно с нулевой прибылью. Хватило их на пару лет, теперь их смело можно сравнивать с "ЧС": набрали объектов (большие ТЦ, заводы и всю мелочь, до которой могли дотянуться) и начали лажать. После них любая самая распрекрасная контора, предлагающая свои услуги приравнивается к "были-тут-у-нас-одни-клиненгеры". Типичный пример-мытье пробковых лаченных полов кометом. А сейчас, когда от них стали отказываться, они решили увеличить качество, а за качество надо платить. За пол-года они поднимают стоимость услуг второй раз до 25%, что автоматически перенаправляет клиента ко мне. Я изначально всем выставляю реальные цифры с прибылью не менее 25% (иногда на банках до 80 доходит), но при этом гоняю уборщиц и менеджеров (за что ии и плачу). Все это помогает в рекомендациях в "сарафанном радио". Надо добавить, что большое кол-во объектов у этих робят потянуло за собой переход на основную систему налогообложения, что добавило к их ценам порядка 30% (это при старом качестве). В итоге их демпинг превратился в превышение моих цен на 10-20%.

+1

46

нуправтех написал(а):

В итоге их демпинг превратился в превышение моих цен на 10-20%.

Вот я и говорю - в корень нужно смотреть...

0

47

ЧистЮля написал(а):

уговорить клиента на покупку оборудования, чтобы самой потом на нем работать

Есть еще один вариант. Одно время прокатывал, да и сейчас на заводах иногда проходит: при подписании договора (серьезного) оговаривается предоплата в размере от 1 до 3 сумм по договору. Плюсы: заказчик знает, что оборудование куплено для него непосредственно, в случае чего-оборудование тупо забирается, а исполнитель уверен, что без веских на то оснований его с объекта не попрут. Минусы: заказчик оплачивает "кота в мешке", а исполнитель изыскивает 1-3 мес из своих карманов зарплату, амортизацию и т.п.

0

48

Может есть у кого калькуляции подобных объектов?

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Уборка торговых площадей