d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мойка окон

Сообщений 811 страница 840 из 897

811

aad11 написал(а):

Авантюра))). Автомобильный "антидождь" работает от встречного потока воздуха. Для остекления зданий есть другие средства.


никаких авантюр. автомобильный антидождь - это гидрофоб. обработайте стекло авто антидождем - даже если машина стоит, то всё равно чётко виден гидрофобный эффект. именно эти гидрофобные свойства позволяют улетать каплям со стекла во время движения. то есть, антидождь работает всегда, даже на стоячем авто. плюсы - грязь не так липнет к стеклу, легко удаляется, не остается налёт на стеклах и тд. специальные средства для зданий, я думаю, обладают такими же свойствами. но имеет ли смысл наносить именно автомобильный гидрофоб? скорее всего нет, тем более, что трудно будет соблюсти технологию нанесения, поэтому...

aad11 написал(а):

Для остекления зданий есть другие средства.

-1

812

специальные средства для зданий, я думаю, обладают такими же свойствами. но имеет ли смысл наносить именно автомобильный гидрофоб? скорее всего нет, тем более, что трудно будет соблюсти технологию нанесения, поэтому...

  Спросила о нанесении средства  антидождь на стекло. Вот и хочу разобраться, у кого то есть практика нанесения на стекла в зданиях?

0

813

aad11 написал(а):

Авантюра))). Автомобильный "антидождь" работает от встречного потока воздуха. Для остекления зданий есть другие средства.

Да, ладно, пусть помучаются!

И пусть своё "я думаю" воплотят в жизнь...

0

814

MY написал(а):

специальные средства для зданий, я думаю, обладают такими же свойствами

Вы, скорее в чем-то, и профессионал. Но в защите остекления зданий рассуждаете как абсолютный дилетант, имеющий лишь сомнительное "я думаю" и неподтвержденное опытом "никаких авантюр"))).
Персонально для вас:
1. Автомобильная защита собирает воду в мелкую (с помощью встречного потока и на скоростях от 80 км/ч) каплю для "сохранения оптической проницаемости", т.к. капли будут вне фокуса зрения. Надеюсь вам это понятно "как, зачем и почему"?
2. Нанесите себе на авто эту защиту и получите на порядок увеличенный абразивный износ, "заиливание" щеток и как результат значительно более высокие затраты как от удаления этой хрени со стекла, так и замену самого стекла. Так что флаг вам в руки)))
3. Мне смешно - "это гидрофоб"! Так возьмите тот же Импран и нанесите его на стекло))) Чего переплачивать за "автомобильный"?

4. И главное: защита фасадного стекла НЕ собирает воду в капельку))), как гидрофоб. А наоборот - ВСЕ капли собирает в одну ЦЕЛЬНУЮ пленку, которая стекая (как шелк) "полотном", оставляет СРАЗУ стекло абсолютно чистым и СУХИМ!

СеЮ тему знаю исключительно глубоко, т.к. один из первых в Питере начал шлифовать, полировать, реставрировать авто-стекло, включая броню))). И, простите за сленг, таких думальщиков очень много вытащил из той "Ж" с их экспериментами.

Так что присоединяюсь:

МИУЗ написал(а):

И пусть своё "я думаю" воплотят в жизнь...

Это все, что я хотел сказать. Конкретики не будет. Спасибо за понимание. Извините.

+1

815

aad11 написал(а):

1. Автомобильная защита собирает воду в мелкую (с помощью встречного потока и на скоростях от 80 км/ч) каплю для "сохранения оптической проницаемости", т.к. капли будут вне фокуса зрения. Надеюсь вам это понятно "как, зачем и почему"?

нет, вода в автозащите не будет пленкой, она скатывается в капли, даже если авто стоит.при этом капля как бы по минимуму прикосается к стеклу, поэтому легко скатывается при движении, кстати, от 40 км/ч. большие капли собираются и скатываются по стеклу не оставляя следа. чем более вертикальнее стекло - тем быстрее стекает. даже просто под дождем это будет видно.

aad11 написал(а):

Нанесите себе на авто эту защиту и получите на порядок увеличенный абразивный износ, "заиливание" щеток и как результат значительно более высокие затраты как от удаления этой хрени со стекла, так и замену самого стекла. Так что флаг вам в руки)))

при всем уважении к вам, это полный бред! ничего подобного нет при соблюдении технологии и правильном выборе средства. мы хоть и свежее поколение, но тоже не пальцем деланое, со зданиями я не связан, а вот автомобильный гидрофоб - это каждый день. поэтому знаю эту тему не по наслышке.

aad11 написал(а):

Мне смешно - "это гидрофоб"! Так возьмите тот же Импран и нанесите его на стекло))) Чего переплачивать за "автомобильный"?

я наношу только автогидрофоб. и я сразу написал, что смысла на здания наносить нет!

aad11 написал(а):

СеЮ тему знаю исключительно глубоко, т.к. один из первых в Питере начал шлифовать, полировать, реставрировать авто-стекло, включая броню)))

вы профи с большим опытом, а мы еще молодые, но можем и старичков кое чему поучить, только если эго позволит...

0

816

MY.
Прочтите еще раз про мелкую каплю на авто стекле, что я вам написал. Внимательно прочтите.  И меряться с "молодыми" я не собираюсь - ходите по лесу, когда дороги есть.
Удачи с гидрофобом на стекле.)))

0

817

aad11 написал(а):

Удачи с гидрофобом на стекле.

Спасибо. благодаря удаче каждый день минимум 1 авто обрабатывается у нас гидрофобом. знаем автотему "от и до".

0

818

Вот только автостекло и фасадное, что божий дар и яичница))) Особенно если фасадное с амальгамой снаружи...)))
Хотя... Хотя чем больше лохов юных - тем больше у меня работы)))..., дорогой работы))).
Спасибо)))

0

819

Конструктивный спор всегда полезен!
Но вот оскарблять не стоит..

+1

820

Вы опять торопитесь как с решениями, так и своими обидами ))).  Это характерно для молодых, кто хочет побыстрее и на халяву...)))
А лохом именно станет тот, кто не зная броду, лезет в воду.
Вас учат, делятся опытом, помогают избежать ошибок и издержек за них))).
Зачем учиться на своих ошибках? На своих учатся именно лохи))), однако...
Однако, человек задал вопрос.
Все высказали свои мнения...)))
А вот становится тем лохом или нет дело каждого)))... Верно?
Так что я тут еще никого не оскорбил, а предупредил.)))
Будте внимательны...
А свершилось - отвечай и "на обиженных воду возят"...)))

0

821

aad11 написал(а):

Вот только автостекло и фасадное, что божий дар и яичница)))

согласен на 100%, поэтому и писал по поводу авто, то, что знаю и с чем по работе связан каждый день. и я сразу писал, что "скорее всего нет смысла наносить автогидрофоб на здание". да, я не сталкивался со зданиями, как и 90% этого форума, так как очень специфическая работа. при чем тут лох или не лох??? меня утомляет гуру наставления, еще раз повторю, работаем с авто каждый день и можем многим дать фору, наши учителя международного уровня, у нас тоже большой опыт (относительно возраста). а чтобы пиписьской меряться, надо чтобы она функции свои выполняла, а не вспоминала дела 20 летней давности... еще раз повторю - у нас нет ошибок, мы не наносим автогидрофоб на здания, мы наносим гидрофоб только на авто, каждый день, причем и на стекла, и на кузов и на диски...прекрасно знаем как всё работает. и вы не удивите нас полировкой стекол, оставьте эти фокусы для других.
весь сыр-бор начался с этого:

aad11 написал(а):

Авантюра))). Автомобильный "антидождь" работает от встречного потока воздуха. Для остекления зданий есть другие средства.

на что я ответил:

MY написал(а):

никаких авантюр. автомобильный антидождь - это гидрофоб. обработайте стекло авто антидождем - даже если машина стоит, то всё равно чётко виден гидрофобный эффект. именно эти гидрофобные свойства позволяют улетать каплям со стекла во время движения. то есть, антидождь работает всегда, даже на стоячем авто. плюсы - грязь не так липнет к стеклу, легко удаляется, не остается налёт на стеклах и тд.

единственная моя ошибка, что я написал дальше вот это:

MY написал(а):

никаких авантюр. автомобильный антидождь - это гидрофоб. обработайте стекло авто антидождем - даже если машина стоит, то всё равно чётко виден гидрофобный эффект. именно эти гидрофобные свойства позволяют улетать каплям со стекла во время движения. то есть, антидождь работает всегда, даже на стоячем авто. плюсы - грязь не так липнет к стеклу, легко удаляется, не остается налёт на стеклах и тд.

MY написал(а):

специальные средства для зданий, я думаю, обладают такими же свойствами. но имеет ли смысл наносить именно автомобильный гидрофоб? скорее всего нет, тем более, что трудно будет соблюсти технологию нанесения, поэтому...
aad11 написал(а):
Для остекления зданий есть другие средства.

а вы сразу лохи и лохи. у вас есть работа, у нас есть работа. все работают. тв как-то тоже написал глупость, про то, что полы в авто можно чистить орбитом. ну блин, вот реально все, кто с авто связан, понимают, что это бред полнейший, но нет же, гуру же, уважаемый среди ковровых мастеров. но авто, ну нет опыта у тв, поэтому и пишет так. и можете хоть мильон минусов или плюсов поставить, когда ТВ почистит хотя бы 10 полов снятых, ему будет стыдно за свои слова, которые будут не профессиональны. говорю как есть. могу поспорить. могу доказать.

0

822

в последних двух страницах тут никто никого ничему не учит, только понты колотят профи. полезной инфы - ноль! автор задал вопрос, спросите у автора помогли ему или нет?

0

823

еще раз прочитал "Автомобильная защита собирает воду в мелкую (с помощью встречного потока и на скоростях от 80 км/ч) каплю для "сохранения оптической проницаемости", т.к. капли будут вне фокуса зрения. Надеюсь вам это понятно "как, зачем и почему"?"
автомобильная защита гидрофобит маленькими каплями - это факт. капля при этом не просто лежит на поверхности, а как бы является водяным шариком, который "стоит" на стекле. и если авто не двигается в дождь, то эти капли очень успешно катятся вниз быстро и без остановок. если мы едем, то они улетают, не потому что мы едем и у нас скорость, а потому что у нас гидрофоб на стекле и действуют простейшие законы физики. если мы возьмем ведро с водой и выльем его на стекло, то вода не будет разлетаться на маленькие капельки, она той "однородной пленкой" так же быстро и скатится со стекла. на боковых стеклах, где угол совершенно другой и близится к вертикали, будут действовать те же законы, но только каплям будет более проще слетать вниз под своим весом. это знает каждый, кто наносит антидожди. более того, видит все эти эффекты как минимум на своих авто в дождливую погоду.
после нанесения антидождя на порядок уменьшается абразивный износ, у кого антидождь, наверняка оценили, насколько легко удаляется грязь, а следовательно и меньше абразива, без антидождя надо гораздо больше взмахов дворниками, которые елозят эту грязь и песок по стеклу. да даже просто пыть, вы же мастера полировок, должны понимать. удаляется эта хрень на раз-два после полугода без полировки стекла. если надо удалить после нанесения - то полировка.
бывает встречаются клиенты в возрасте которые "шарят", вот им очень тяжело объянить как мы полируем авто "в яичко" без наждака, да даже удивляются, когда мы им говорим, что глина - это прошлый век... такие мастера еще любят выражения "у меня керамика на кузове в 4 слоя")))

0

824

Был вопрос:
"Кто-нибудь использовал АНТИДОЖДЬ, говорят хорошо работает на машинах,можно это использовать на окнах? у кого =нибудь может есть опыт и отработанная технология?..."
Высказаны мнения о целесообразности  использовать средства для авто.
"Старики" дали однозначный ответ  - нет. ))) Однако  вам нужна либо полемика, либо готовый рецепт. Спасибо. Но я предупредил, что публично давать по данному вопросу рецепты  не буду. Автор не проявил интереса - тема закрыта.
А опять же обиды ваши про "понты", это ваши обиды. Жаль. Хотя на конкретный вопрос был опять же дан конкретный ответ.
...Для меня детали и мелочи в Питере стоят больших денег и "ключи от квартиры" (опыт) по конкретному вопросу  я разбазаривать не намерен)))

0

825

нам молодым лишь бы поспорить))) был дан не однозначный ответ "НЕТ", а было написано: "Авантюра))). Автомобильный "антидождь" работает от встречного потока воздуха. Для остекления зданий есть другие средства."
что ни есть гуд для профи, так как антидождь, всё таки я настаиваю, работает не от встречного потока воздуха. это как написать, что пятна с дивана удаляются благодаря потоку воздуха, создаваемому экстрактором. мол, этот воздух засасывает пятна в пылесос)

0

826

Опять полемика не по существу)))
Для вас персонально: "Авантюра (фр. aventure) — рискованное и сомнительное дело, предпринятое в надежде на случайный успех (по словарю Ожегова), приключение, опасное по своей природе...")))
Повторюсь - профи не рискует. Профи уверен в себе и в том, что делает! У меня всегда 100%-й успех в деле за которое я  лично берусь. На ошибки у меня нет времени.
Вам - карты в руки, куча платных семинаров или собственные мозги и шишки на черепной коробке))).
Обожаю фразу: "Можешь предложить лучшее - предложи, не можешь - покоряйся".
Спасибо.

0

827

Пять сек и Яндекс рулит - отзыв о антидожде для авто.
Удачи.

0

828

aad11 написал(а):

Пять сек и Яндекс рулит

)) не рулит) еще раз повторю, каждый день наносим автомобильный антидождь

0

829

MY написал(а):

)) не рулит) еще раз повторю, каждый день наносим автомобильный антидождь

Да хоть г...но нано-сите. Есть отзывы на этот лохотрон. А из моего опыта по полировке и реставрации авто стекла, что эта процедура гробит лобовуху. Пусть это Питер. Песок, пыль грязь...
Цена стекла на Бентли (купе) без работ по замене 350т.р. Через неделю после нанесения антидождя (Япония), дворники с налипшим песком и грязью так покрыли паутинкой стекло, что две смены полировал и шлифовал его. И это химически упрочненное стекло! Знаете про такие? Стоимость моих работ в 60000 р хозяин авто снял с тех, кто его развел на эту услугу.
А когда сняли фетр с боковых стекл, то сразу стало понятно почему стали царапаться и боковые стекла...
Черт возьми - ваш долбаный антидождь автомобильный к фасадному стеклу что кобыле моторчик от Карлсона! Вот упертый вы человек))).
И не от хорошей жизни придуманы и используются во всем мире на фасадах совершенно другие продукты.

+2

830

aad11 написал(а):

Да хоть г...но нано-сите. Есть отзывы на этот лохотрон. А из моего опыта по полировке и реставрации авто стекла, что эта процедура гробит лобовуху. Пусть это Питер. Песок, пыль грязь...
Цена стекла на Бентли (купе) без работ по замене 350т.р. Через неделю после нанесения антидождя (Япония), дворники с налипшим песком и грязью так покрыли паутинкой стекло, что две смены полировал и шлифовал его. И это химически упрочненное стекло! Знаете про такие? Стоимость моих работ в 60000 р хозяин авто снял с тех, кто его развел на эту услугу.
А когда сняли фетр с боковых стекл, то сразу стало понятно почему стали царапаться и боковые стекла...
Черт возьми - ваш долбаный антидождь автомобильный к фасадному стеклу что кобыле моторчик от Карлсона! Вот упертый вы человек))).
И не от хорошей жизни придуманы и используются во всем мире на фасадах совершенно другие продукты.

Из-за чего это случилось? Плохое стекло, плохое нано покрытие (антидождь) или неправильное нанесение?

0

831

Уже б давно написали какие есть способы защитить стекла фасадные, автомобильные, в чем между ними разница и т.д.
А то хвастаетесть что вы гуру, берете дорого и оскорбляете. Никакой конкретики.

0

832

александр, при чем тут я упертый? есть автогидрофобы и они работают. если у кого-то руки-крюки, то не стоит считать, что продукт - развод. и не надо тут цифры приводить, бентли у нас городе нет, но без проблем работаем с другими дорогими авто.   читайте внимательно мои сообщения я и не писал, что автоантидождь подходит зданиям! я уточнил, что антидождь - это не развод. по поводу боковых стекл могу вам ликбез при случае провести, когда они царапаются сами по себе, даже если их просто затонировать. но это не значит, что тонеровка - развод для лохов...

0

833

aad11 написал(а):

И не от хорошей жизни придуманы и используются во всем мире на фасадах совершенно другие продукты.

а какие?

0

834

Вы писали:

MY написал(а):

читайте внимательно мои сообщения я и не писал, что автоантидождь подходит зданиям!

Тогда на моё утверждение, что это "Авантюра"))). ... Для остекления зданий есть другие средства", как понимать ваш комментарий:

MY написал(а):

никаких авантюр

И тут же соглашаетесь со мной, что "Для остекления зданий есть другие средства".
Мой вопрос, MY, теперь к вам - так автоантидождь на фасаде авантюра или нет?))))

Хочу подчеркнуть для всех, что стекло само по себе, без всяких силиконо-содержащих препаратов обладает гидрофобными свойствами (на нем вода собирается в капли, которые удерживаются и на вертикальном стекле, тут капля при высыхании и оставляет грязь, которая в ней и содержится).
"Правильное" ))) средство наоборот устраняет (борется) с гидрофобностью стекла.

0

835

yantsev написал(а):

а какие?

Я всегда в скайпе и на м/т...  :flag:  :idea:

0

836

Мдааа!

Даже не знаю что сказать...

На CleanNow подобный "знаток", "практик" и т.п., но только на "ковровой" теме, обозвал одновременно, как минимум, трех ведущих клининговых экспертов "теоретиками".
:dontknow:

Хотел написать, что на этом форуме по коврам уже в основном настоящие профессиональные обсуждения идут.

Однако оказалось, что и тут не на много лучше!

Может пора систему профессиональных дисквалификаций на форуме вводить? За воинствующее невежество!

По поводу загрязнения стекла гидрофобами (точнее их эффектом) Александр Добин абсолютно прав!
Кстати, аналогичная фигня получается и с гидрофобной обработкой полов (казалось бы?!). Но об этом не здесь и не сейчас.

Что касается строительного стекла (оконного, витринного и т.п.):

Те, кто на серьезном уровне занимается мойкой остекления водоподающими штангами (WFP-метод) знают, что оконное стекло, зачастую, уже обладает сильным гидрофобным эффектом.
Гидрофобное стекло ОЧЕНЬ ПЛОХО МОЕТСЯ, т.к. вода с него скатывается неравномерными струйками. Аналогичный эффект происходит и при дожде (а дождевая вода, как правило чистая и мягкая).
Происходит неравномерное смывание легких загрязнений. Т.е. стекло становится неравномерно грязным + затрудненная мойка при использовании WFP-метода.
При ручной мойке гидрофобного эффекта почти не ощущается за счет использования химии.

Поэтому при использовании "защиты" для оконного стекла реальных плюсов никаких, а проблемы есть: стекло быстрее приобретает грязный вид и тяжелее моется.

Это сильно упрощенно, чтобы не влезать в дебри. Но, надеюсь, что так понятно.
:glasses:

Кстати, для справки:
При WFP-мойке стекла для гидрофобного и гидрофильного стекла используются разные форсунки. Кроме того, для снятия гидрофобного эффекта используются специальные пады.

+4

837

Относительно автомобильного "антидождя":

До клининга я как раз занимался сферой автосервиса и в большей мере автомойками. (Мы оснащали первые 50 автомоек города и обучали персонал).
Это было еще в 90-х. (Кстати, тогда автомобили мыли на много лучше, чем сейчас)

И вот как раз тогда и начал активно внедряться "антидождь".

(К сведению: мы были участниками московских и киевских автосалонов. И тогда иностранцы со своими "чудесами" хлынули на наш рынок, но детально про все рассказвали)

Так вот "антидождь" изначально предназначен для улучшения обзора в сильный ливень, а в случае поломки дворника позволяет видеть дорогу.

Все остальное, что ему приписывают - рекламные байки!

Что касается "гидрофобной" защиты кузова, то хорошая полировка на порядок лучше всякой "защиты"! Силиконовые "гидрофобы" - жалкое подобие хороших полировальных составов ("восков") и имеют побочные эффекты, аналогичные проблемам на стекле (то что описывал Александр).

И ВООБЩЕ: сейчас повальная тенденция наносить гидрофобные составы на все, что угодно - автомобили, самолеты, фасады, полы и т.д., и т.п.
Но должен вас, коллеги, заверить, что в подавляющем большинстве случаев это "развод лохов на бабки", подкрепляемый обильной рекламой производителей.

Кстати, на днях размещу информацию о тестировании "гидрофобной защиты" для керамогранита (в соответствующей теме). Очень познавательно будет!
Хотя, нет! А как же производители с мировыми именами и их верные последователи?
:glasses:

+2

838

МИУЗ написал(а):

Что касается "гидрофобной" защиты кузова, то хорошая полировка на порядок лучше всякой "защиты"!

полировка - это одно, защита - это другое. сейчас 2016, а не 90 года!!! всё отлично работает и приносит желаемый эффект!

0

839

МИУЗ написал(а):

(Мы оснащали первые 50 автомоек города и обучали персонал).
Это было еще в 90-х. (Кстати, тогда автомобили мыли на много лучше, чем сейчас)

с того времени уже "много воды утекло". Скажите, как профессионал, знающий эту автотему "от и до", неужели с 90х годов, за 25 лет ничего не поменялось? как в плане химии, АВД, расходного материала и тд?

МИУЗ написал(а):

Так вот "антидождь" изначально предназначен для улучшения обзора в сильный ливень, а в случае поломки дворника позволяет видеть дорогу.

Вы еще забыли упомянуть, что он предназначен и для того, чтобы вода быстро стекала, если окатят из лужи сильно... и тд. гидрофоб он, поэтому выполняет те функции, которые выполняет гидрофоб, для этого и предназначен.

МИУЗ написал(а):

Что касается "гидрофобной" защиты кузова, то хорошая полировка на порядок лучше всякой "защиты"! Силиконовые "гидрофобы" - жалкое подобие хороших полировальных составов ("восков") и имеют побочные эффекты, аналогичные проблемам на стекле (то что описывал Александр).

чтобы быть более точным, рекомендую описать о каких защитках идет речь. я бы не стал ставить на одну полочку силанты/воски и керамику со стеклами. нет проблем никаких. единственная проблема - это неправильная мойка авто. часто так бывает, что человек приехал, отполировал машину за 15 тыс, нанёс защиту еще за 15 тыс, и едет на мойку, где не соблюдаются технологии, где грязную машину с химией оббили и вытирают насухо. конечно же, после таких абразивов ни одна защита не устоит. в остальных случаях, при правильном уходе, у нас приезжают машины (наши клиенты) на черных авто спустя 1-2 года практически без паутины на кузове!
те проблемы, которые описал Александр, да, мы с ними тоже на начальном этапе иногда сталкивались, всё дело оказалось в том, что где-то мы делали что-то не то. подошли к процессу серьезно, обучились и забыли навсегда о тех проблемах, которые описывались выше. да, есть некоторые моменты, где отсутствие результата (или плохой результат)  - это следствие самого стекла. то есть, защита не при чём. кто каждый день связан с автоделом сегодня, тот наверняка понимает мои слова.

МИУЗ написал(а):

Но должен вас, коллеги, заверить, что в подавляющем большинстве случаев это "развод лохов на бабки"

не согласен. развод для лохов - это у тех, кто делает лишь бы сделать, не имея "опытную базу". Вот сразу видно, что у Вас, кто не верит, машинки из бюджетного класса, чувствую, что еще и серебристого цвета) купите черный крузак, желательно как у знакомого. один отполируйте и нанесите защиту. второй не защищайте. мойте машины на одной мойке и посмотрите под фонарём через год! смешно да? а мы неоднократно проводили такие эксперименты. поэтому знаем, что сегодня есть на рынке, как это работает и что с этим делать. да, у нас нет опыта из 90х как у гуру, мы не можем похвастаться тем, как мы работали 20 лет назад. но сегодня каждый день из бокса полировального выезжает машина в полной защите. я сейчас пишу этот пост, а два мастера уже во всю работают машинками. еще раз повторю, не 10 лет назад, а прямо сейчас.

0

840

че-то от одной темы ушли вообще в другую...
как по мне, тогидрофоб на фасадные окна - херня, такие окна в 2 раза дольше мыть и они более "ушатаные" после зимы,чем те, которые гидрофильные.
на авто мне нравится, Turtle антидождь использую и в дождь кайфую, сказать,что у меня после него стало что-то со щетками, то нет

полный оффтоп: гуру и не гуру, подскажите мне в личку,что делать со стеклом,которое в мелкую точечку все, его только менять или реально отполировать? (на стекольных сервисах у нас в городе говорят,что только замена)?

+1