d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Обслуживание банкоматов


Обслуживание банкоматов

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Поделитесь технологией и стоимостью работ . Кто-то использует сжатый воздух для продувки отверстий карт приемника и выдачи денежных знаков? С какой периодичностью  выполняются работы?

0

2

Тема умерла не начавшись. А жаль. Неужели ни у кого нет опыта мойки банкоматов?

0

3

Сегодня первый день и первый раз пойду мыть банкоматы. Как наберусь опыта отпишусь.

0

4

Коллеги, кто мне сегодня звонил из Харькова по поводу банкоматов? Перезвоните, пожалуйста, а то не могу вам дозвониться.

0

5

От директора ничего не слышно, а тема то конечно занимательная, интересно было бы узнать как прошел первый день.

0

6

Первый день! все прошло отлично, сложности я сам себе придумал или надумал. Оказалось все гораздо проще
бутылка Таблефита, Керадет в бутылке с триггером и все на ура. Правда чем дальше от города тем больше  чувствуется разница,  не хочу обидеть жителей деревень и поселков но даже по состоянию банкоматов видно что там жить лучше не хотят и даже не стремятся. Для особо одаренных банкомат это не доска объявлений ( жаль не было с собой фотоаппарата, на телефон в суете забыл) сквозь наклеенных частных объявлений  не видно даже фирменного цвета аппарата( обидно за страну).

+1

7

Как вы привлекали и искали клиентов? На что давили при разговоре с ними?
А нет ли варианта, что банкомат может поломаться из-за манипуляций?
Как вы убеждали банк, что ничего не поломается?
Сколько стоит услуга для 1 банкомата?
ВЫ продували отверстия карт-приемника?

0

8

XELE написал(а):

ВЫ продували отверстия карт-приемника?

А зачем его продувать?

0

9

А что с ним нужно делать? Прочитала что есть карты специальные для очистки.

0

10

XELE написал(а):