d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Дискуссионный клуб


Дискуссионный клуб

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Nikolay написал(а):

что главный регулятор рынка это Клиент

Клиент у нас не всегда достаточно грамотный, чтобы точно определить уровень требуемой ему чистоты (я не беру медицину или дет. учреждения). Для КК идеал, когда он ничего не понимает.

Nikolay написал(а):

(Клиент) обращается в отраслевую ассоциацию (по типу СРО, ТПП или гильдии).

Что, кстати, предлагает и Концепция

Nikolay написал(а):

деятельность этих ассоциаций АБСОЛЮТНО ПРОЗРАЧНА, начиная с открытых выборов руководства и заканчивая экспертными оценками коммерческих предложений

Так это дело членов любой Ассоциации. В любом Уставе всегда предусмотрены регулярные собрания членов, которые вправе потребовать отчёт об использованных средствах. Если у нас этого не делают, так нечего на зеркало пенять.

Эдуард написал(а):

РАБОТАТЬ! Качественно, внедрять новые интересные и производительные технологии

Да кто ж с этим может спорить!
А так, Эдуард, всё правильно, только больше похоже на первомайский лозунг.

Про медиков - вообще отдельная тема. Там проблема совсем не в деньгах, но это потребует отдельной ветки. Здесь и традиции, и пресловутые СанПиНы, которые так всем не нравятся, и административныей прессинг по некоторым вопросам, не позволяющий выделять средства на уборку, и ограничения по зонам уборки и ещё много чего.

Эдуард написал(а):

Учебным центрам - обучать, показывать, тренировать, а не только лекции читать

"Где деньги, Зин?" При современном положении дела - это утопия. Клининг, как все, в кризисе. Программы и учебные пособия - доморощенные.

0

32

Ирина Лебедева написал(а):

"Где деньги, Зин?" При современном положении дела - это утопия. Клининг, как все, в кризисе. Программы и учебные пособия - доморощенные.

Ирина, извините, но опять вынужден с Вами поспорить!

1) Деньги есть, но у тех кто настроен на реальные достижения. Кроме того, должно быть понимание, что фактически это - инвестиции, которые достаточно быстро дают повышение прибыли и снижение издержек. Т.е. действуют чистые правила бизнеса.
Так же как серьезно поставленное обучение и консалтинг - тоже бизнес.
Все же просто - если консалтинг дает результат, то за него готовы платить.
А если профессиональное обучение на госдотации, то скорее всего, такое обучение мало кому нужно, а в итоге бездарная трата денег налогоплательщиков.

2) Сколько можно рассказывать про кризис? Это отмазка для тех, кто не хочет, или не может напрягать свои мозги! Кризис в понятии многих - это когда закончились деньги, которые сами плывут в руки. 

3) Что имеется ввиду под "доморощенными программами и учебными пособиями"?

Если на них нет штампа госструктуры и подписи чиновника, то они "доморощенные"?

Я например, пока не видел программ и учебных пособий от компании, которой ведает наш коллега Nikolay, но заранее уверен, что какими бы они не были лично для меня, но я заранее уверен, что они будут на порядок ценнее любого "государственного" документа.
Может Вы еще и работу МИУЗа назовете доморощеной? :glasses:

0

33

Да и еще:

Вы много раз упомянули про Концепцию.
То, что она напечатана в вашем журнале, я в курсе.
Но вот, например, на сайте АРУК я ее не обнаружил...

Открытость, а тем более прозрачность любых объединений тема у нас очень больная, требующая отдельного обсуждения. И к сожалению, чаще всего будет больше противников, чем сторонников. Сами понимаете, тому есть весомые объективные и субъективные причины, относящиеся ко всему обществу, а не только к клинингу.

Что же касается того, что "Клиент у нас не всегда достаточно грамотный", так он скорее "хитро сделанный", чем "наивно неграмотный". Кому было нужно, тот давно во всем разобрался.

0

34

МИУЗ написал(а):

если профессиональное обучение на госдотации, то скорее всего, такое обучение мало кому нужно, а в итоге бездарная трата денег налогоплательщиков

У меня сын в этом году поступает в ВУЗ. В Москве полно таковых негосударственных. Но все почему-то стремятся НЕ в них. В основном, из-за десятилетиями наработанных профессиональных программ. Бесплатных мест там мало, но люди готовы платить ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

МИУЗ написал(а):

Что имеется ввиду под "доморощенными программами и учебными пособиями

Имеется в виду, что каждый УЦ разрабатывает свои программы в соответствии с уровнем своей компетенции. Я не сказала "плохие" Они могут быть отличными, но дают знания короткими рывками. Если хотите, в следующем посте размещу вордовый вариант своей статьи на эту тему, но она большая.

0

35

Ирина Лебедева написал(а):

Если хотите, в следующем посте размещу вордовый вариант своей статьи на эту тему, но она большая.

Пришлите на е-мейл. Размещу в открытой библитотеке, а обсудим здесь.

0

36

Ловите

0

37

Теперь же, что касается профессионального обучения и образования:
Я эти понятия разделяю, т.к. наши ВУЗы в настоящее время дают образование (да и то неважнецкое, но это другая тема), и практически не дают профессиональных знаний, а уж тем более умений.
Т.е. выпускник, в лучшем случае имеет некую основу для последующего развития, но еще нужно убедиться, что она у него имеется. И его дальнейшее будущее как специалиста больше зависит от среды в которую он попадет, а не от багажа полученных знаний.
А проблема в том, что система обучения оторвалась от реальной жизни. И это глобальная для стран СНГ проблема, а не только клинингового образования, в том числе и потому, что у нас многое перевернуто вверх ногами.
Я достаточно часто общаюсь с представителями учебных заведений разного уровня. И мне смешно, но и одновременно горько, когда человек имеющий понятие об индустрии из журнальных статей "создает" учебную программу только на основании того, что у него есть лицензия. На худой случай могут взять программу одного из УЦ. И будут с пеной у рта доказывать, что они лучшие, т.к. у них ГОСУДАРСТВЕННАЯ лицензия!
Но Вы спросите директоров компаний, кому нужны такие "лицензированные специалисты"?

Правила всех процессов в индустрии, в том числе и профессионального обучения, диктует рынок, но никак не государство. А уж насколько этот рынок цивилизованный, это другой вопрос.

+2

38

У нас с Вами разный опыт. И в лучшие советские времена были ВУЗы второго, а то и третьего эшелона. Но я знаю сейчас ВУЗы (государственные), где инофирмы ловят студентов с 3-го курса, берут на неполную работу, а затем оставляют иногда здесь, а иногда увозят. ЭТО ДОСТОВЕРНЫЙ ФАКТ. Да, таких ВУЗов 4-5, но они есть. Муж приводил мне такой пример: они с сотрудником ездили на "Сименс" вести переговоры о закупке оборудования для своей компании. Для ответа на их вопросы постепенно приглашали всё больше и больше отдельных сотрудников. То, в чём каждый из наших разбирался в полном объёме, у немцев раздробилось на 9 человек. Т.О. главное - наличие знаний и умная голова, которая в любой ситуации научится ими управлять. Ну а дурака сколько ни учи, будет только цирковой собачкой.

0

39

Ирина, к моему сожалению (тоже ведь за Державу обидно!) Вы говорите об исключениях.
Они конечно же есть, но строить систему на исключениях из правил - увы, невозможно.

Я не скажу ничего нового, но специалистов, работающих по специальности значительно меньше, чем тех, кто работает где попало. И на эту тему уже писано, переписано...

Поэтому я склонен меньше говорить о благих намерениях, а больше о реальностях жизни.

В частности, остался обойденным вниманием вопрос:

Ирина Лебедева написал(а):
"как ...наш рынок защитить от недобросовестных однодневок, от демпинга клиг. гигантов и проч. и проч. и проч"

Лично я не склонен думать, что есть очень много фирм, которые злонамеренно являются недобросовестными.
А если это так, то откуда они берутся? Может им "доктор" нужен, а не "палач"?
Однако есть те, кто действительно поступает злонамеренно, да еще этим козыряет. Как быть с ними?

P.S.
Письмо с файлом еще не дошло. Перешлите сюда: -

0

40

Отправила. Информируйте

0

41

Теперь оба письма дошли!

Ну что я Вам могу сказать,
то что СТАТЬЯ отличная!
(рекомендую почитать)

А вот выводы у нас с Вами разные. Вы уповаете на государство, а я на то, что жизнь, точнее рынок (спрос и предложение) со временем сами все расставят на свои места.
Вы и сами это подтверждаете:
"Клининг фактически существует, но развивается снизу, стихийно. С конкретным заказчиком согласовываются конкретные виды и объёмы работ, которые заказчик и оплачивает согласно своим требованиям. Что из этого следует? А следует из этого то, что клининговые компании  решают текущие задачи и нуждаются в тех знаниях, которые из них вытекают. Соответственно, Учебные центры (УЦ) составляют свои программы с учётом наиболее востребованных пожеланий слушателей, а необходимый уровень знаний определяют в силу своих профессиональных возможностей."

Т.е. все нормально - идет естественный процесс.
Постепенно наберется материал для учебников, вырастут будущие преподаватели, появится материальная база...
Не нужно ускорять процесс рождения, да еще с помощью государства!
Так ведь можно дойти до абсурда - для ускорения рождаемости, обязать государство обеспечить рождение малышей в 7 (или меньше) месяцев...

0

42

Ну, я свою точку зрения обозначила чётко и отступать от неё не могу хотя бы потому, что это искренне и выстрадано. Но никто и никогда не бывает истиной в последней инстанции. Пусть и другие выскажутся. Подозреваю, что мнения разделятся поровну. А Вы?

0

43

Ирина Лебедева написал(а):

Подозреваю, что мнения разделятся поровну. А Вы?

Полагаю, что Вашу точку зрения могут поддержать и больше.
Причина тому проста:
Предпринимателей меньше, чем сотрудников, но именно они принимают решение, кто им нужен. И именно они меньше всего надеятся на государство.
Но не удивлюсь и тому, что мы вдвоем так и останемся со своим неразделенным мнением.

Коллеги, может скажете своё мнение?

0

44

Много очень умных мыслей тут проскакивает, сообщения Николая, можно вообще в тетрадочку переписывать, дабы потом приводить из них цитаты на тему - как там за бугром.

Но из всего сказанного можно сделать выводы, что существуют разные бизнес модели, разные модели построения общества, разные государственные системы.
В европейской коммерческой традиции, конечно нет места государственным рычагам, есть только определённые государством рамки.
В европейской системе образования, стандарты обучения, жестче чем в постсоветской, но сама система направлена на удовлетворение коммерческого запроса - знания это товар, продукт, ресурс.  Такая ситуация - результат исторических процессов.
Всё класс, я так хочу, но...    Но чем крупнее система, тем больше она подвержена инерции, тем сложнее её переориентировать.  И если наша социально-экономическая система уже есть другой, то на её изменение, нужны ресурсы - информационные, денежные, трудовые вливания.

И есть два субъекта которые на мой взгляд, могут обеспечить такие вливания в становление отрасли: государство и зарубежный крупный бизнес. наш бизнес, не желает делать системные инвестиции и работать на долгосрочную перспективу.
Первое сделает это так как умеет в рамках той системы которая существует, иностранный бизнес всё сделает по своему, возможно в европейской традиции, но и все коврижки, получит именно он. 
Если изменения направленные на создание отрасли (всех отраслевых институтов) не будет педалироваться ни государством, ни крупным бизнесом, всё будет так, как есть сейчас, ещё не один десяток лет.

0

45

Согласен с Владимиром, думаю не найдется ни одного предпринимателя в здравом уме уповающего на государство вообще и на НАШЕ государство в частности.

P.s. Ну кроме одного, который это все затеял.

+1

46

""уповающего на государство вообще и на НАШЕ государство в частности"
При чйм здесь "Уповающего"! Живя в государстве, нельзя жить независимо от него. Вы все ссылаетесь на запад. Но мы не на западе. У нас свои реалии, отрицать которые нелепо. Да и на вашем западе рынок регулируется законами, а что это, как не вмешательство государства. Вообще, спор какой-то странный. Сказано, например, что свою роль должны сыграть в том числе СРО. Но ведь их создание и область компетенции также определены законом, а значит, государством. Ещй раз повторюсь, я не поклонница ТАКОГО вмешательства в госудаства в бизнес, но и плавание в мутной воде не может быть бесконечным. Ну давайте менять государство, вот только, боюсь, оно с нами не согласится.

0

47

Ирина Лебедева написал(а):

Живя в государстве, нельзя жить независимо от него.

Согласна целиком и полностью. Все разговоры о западных моделях организации - Вы же в России живете!!! А неё путь как известно путь свой собственный :crazyfun:
К разговору о вузах государственных и негосударсвенных: я имею непосредственное отношение к вузу государственном, хоть и не столичному. Так вот, знаю точно: в НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ вузов студентов отчисляют только в одном случае: за неуплату за обучение (а уж никак не за пказанные на экзаменах знания и умения). В государственных пока еще смотрят на отметки! А вот сос следующего учебного года собираются ввести финансирование ПОДУШЕВОЕ 9т.е. как только ты отчисляешь студента, финансирование сокращается :dontknow: ). Трудно сказать, что ждет нас в будущем, похоже перспектива с образованными людьми плачевная.

0

48

В свежем номере журнала Клининг (№1 (17) 2011) опубликован Проект Концепции развития клининговой индустрии в РФ. Редактор журнала предложил всем участникам рынка отнестись к этому материалу серьезно и принять участие в обсуждении концепции. Однако сам документ написан языком чиновников и труден для восприятия. Я взяла на себя смелость сделать некий «перевод» предлагаемого Проекта на всем доступный русский язык.
Я постараюсь отправить свой "труд" на эл. почту МИУЗу, возможно Владимир найдет возможность вывесить его на всеобщее обозрение.

+2

49

tana написал(а):

Я постараюсь отправить свой "труд" на эл. почту МИУЗу

А можно мне в личку?

0

50

tana написал(а):

Я взяла на себя смелость сделать некий «перевод» предлагаемого Проекта на всем доступный русский язык

Спасибо. Работа адская. По вчерашнему собранию поняла, что они все щебечут на этом птичьем языке (всякие там РСПП, ТПП и проч.) Даже когда их спрашиваешь на нормальном русском, они сразу переводят на свой и на нём отвечают.

+1

51

Кто-нибудь бы чтоли написал - о чем же говорили на вчерашнем собрании и главное - чем это закончилось

0

52

Что-то представители КК (а их там было) не очень торопятся высказаться. Мне тоже очень интересно, ведь это именно их касается в первую очередь.

0

53

tana написал(а):

Кто-нибудь бы чтоли написал - о чем же говорили на вчерашнем собрании и главное - чем это закончилось

Не то чтобы закончилось... Приостановилось. Здесь то, что думают нижегородцы, бывшие там. А здесь то, что думаю я, тоже там побывавший.

0

54

"... и я там был, мед пиво пил..." А если серьезно, то впечатление грустное. Господин Рябичев прет как танк по пути, который он сам себе наметил и считает его единственно верным, как мне показалось. Один из ключевых моментов этого пути: "...если удастся пролоббировать вопрос о том, что все госструктуры имеют право работать только с членами СРО, то со временем подтянутся и ком. структуры... А значит СРО станет реально востребовано..." Мне такой подход к делу не нравится. Я считаю, что для начала ассоциация должна заработать авторитет на рынке (т.е. создать спрос на саму себя), а потом уже можно и заняться лоббиированием. А то как получаетя, в ситуаации, когда Качественный Контрактный (Коммерческий) Клининг (ККК) на фиг никому не нужен, ни государству, ни коммерческим клиентам, АРУК предлагает навязать его с помощью того же государства за наши деньги. Извините конечно, но очень напоминает элементарный развод. Причем я не уверен, что г-н Рябичев сам это понимает, учитывая то, сколько денег он уже в это дело "вбухал".
   Полностью согласен, с теми кто считает что место и время для собрания было выбрано крайне неудачно. Нет, пыль в глаза г-ну Киту Бейкеру конечно пустили, но начинать столь острую дискуссию около 18-00, это как-то странно. Многие желающие высказаться просто не успели.

+2

55

Приветствую Всех! Подскажите, какими препаратами осуществлять уход и очистку коженной мебели?

0

56

Алексей Крым написал(а):

Приветствую Всех! Подскажите, какими препаратами осуществлять уход и очистку коженной мебели?

И я Вас приветствую, Алексей. По чистке кожаной мебели есть отдельная тема. Встретимся там.

0

57

Ну и где же, где же перевод концепции?

0

58

Nikolay написал(а):

Ну и где же, где же перевод концепции?

К сожалению, уважаемый МИУЗ проигнорировал мое письмо с прикрепленным файлом "перевода" - видимо высказывать свое мнение по-прежнему имеют право только члены гильдии.

0

59

Поскольку я получила его (перевод) в личку, то привожу его вам, уважаемые форумчане. По посту автора я поняла, что у неё просто не получилось его вставить. На форуме Тараса Васильевича имеют право голоса не только члены Гильдии.

В свежем номере журнала Клининг (№1 (17) 2011) опубликован Проект Концепции развития клининговой индустрии в РФ. Редактор журнала предложил всем участникам рынка отнестись к этому материалу серьезно и принять участие в обсуждении концепции. Однако сам документ написан языком чиновников и труден для восприятия. Я взяла на себя смелость сделать некий «перевод» предлагаемого Проекта на всем доступный русский язык.

ОСНОВНАЯ цель, которую хотят достигнуть создатели Концепции: развитие клининговой индустрии в регионах РФ.
Путь, предложенный авторами Концепции - развитие САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ отрасли (в качестве базовой организации предложена АРУК).
ЗАЧЕМ вообще нужно было писать Концепцию развития клининга?
 Аксиома - стране клининг нужен для создания комфортной и безопасной обстановки в местах проживания населения, его работы и отдыха (как обещает Конституция)
 Клининг уже существует, но развивается стихийно. Проблема развития отрасли в целом включает много различных аспектов и нюансов
 Клининг – отрасль ложная для регулирования и управления из-за специфики оказания клининговых услуг в различных сферах деятельности (например в здравоохранении и промышленности)
 Проблему развития нужно решать комплексно (одновременно во всех направлениях)
 Нужно вписаться в международную систему норм и требований (санитарных и экологических)
 В клининге экономический и организационный аспекты тесно взаимосвязаны (как впрочем и в других отраслях)
 Для успешного развития отрасли необходимо использовать современные технологии и привлекать инвестиции (из бюджетных и внебюджетных источников)
 Для развития клининговой индустрии нужна координация усилий органов государственной власти и профессиональных объединений клинеров.
В Концепции даны описания основным терминов и определений. В частности клининг не разделяется на бытовой и коммерческий, а рассматривается как совокупность процессов обслуживания всех созданных человеком (антропогенных) окружающих объектов.
При этом к объектам клининга относятся: поверхности и элементы интерьера жилых, общественных, производственных зданий; прилегающие территории; транспорт; оборудование и инженерные системы. К процессам клининга относится: обеспечение чистоты и санитарного состояния; поддержание и восстановление внешнего вида поверхностей (как внутри так и снаружи); защитная обработка поверхностей; сбор, сортировка и временное хранение бытовых отходов и крупного мусора, а также поддержание чистоты и очистка инженерных систем и технологического оборудования.
Концепция утверждает, что в России клининговая индустрия как бы уже есть, но еще в процессе роста и становления. Тем не менее, процесс ее формирования соответствует мировым тенденциям, она успешно взаимодействует и органично входит во все структуры экономики, за 20 лет она превратилась в высокотехнологичную сферу деятельности.
Перечислен ряд факторов, влияющих на активный рост и формирование клининговой отрасли в РФ:
 Приход на российский рынок иностранных компаний, привыкших пользоваться услугами профессиональных клинеров
 Необходимость ухода за современной недвижимостью, в строительство которой вложены серьезны средства и которая требует профессионального подхода к уборке
 Наличие организаций (клубы, рестораны, отели и т.п.), продвижение и имидж которых зависят от чистоты и состояния помещений
 Реформа ЖКХ, предоставившая клинингу ряд потенциальных возможностей
 Изменение отношения к профессиональной уборке – в настоящее время не только коммерческие, но и государственные структуры все чаще понимают необходимость пользоваться услугами профессионалов
С другой стороны, Концепция констатирует, что российскому клинингу далеко до международного уровня и что в регионах он представлен неравномерно. Что сдерживает развитие отрасли:
 Отсутствие нормативной и правовой базы, технических регламентов, национальных стандартов, актуализированных санитарных норм и правил
 Неблагоприятная экономическая база и низкая инвестиционная привлекательность
 Отсутствие образовательных программ государственного уровня
 Использование аукционной формы выбора подрядчика с единственным критерием – цена услуги
Существующие в СанПиНах требования к чистоте сформулированы в общем виде и не позволяют эффективно контролировать процесс уборки, используют устаревшие технологии уборки (квач, швабра, ведро). Необходимо установить современные критерии и показатели чистоты помещений и территорий, нормы безопасности и комфортности среды проживания, нормативов допустимой антропогенной нагрузки. Эти требования и нормативы должны быть специфическими для различных сфер деятельности: офисные, торговые, производственные, школьные, медицинские, пищевые, бытовые. Необходимо учитывать еще на стадии проектирования здания элементы конструкций техники безопасности, энерго и водоподведение для эффективной уборки.

Клининговая индустрия зависит как от внутренней, так и от внешней экономической, социальной и политической ситуации, т.е. от товаропроизводителей, миграции рабочей силы, движения денег и т.д.
Что относится к клининговой индустрии? (её инфраструктура) - это не только собственно клининговые компании, оказывающие различные виды услуг либо специализирующиеся на определенных видах услуг, производители и продавцы оборудования, инвентаря, химии, выставки и т.п., но также: банки, кредитные организации, страховые и лизинговые компании; обучающие и образовательные учреждения; различные информационные службы и средства; общественные организации; научные и консультационные центры; органы сертификации и правовые учреждения (юристы и нотариусы); логистические центры, склады, оборудование и материалы.
Основные проблемы клининговой инфраструктуры: преобладание импортных препаратов, слабое развитие производства отечественных препаратов и оборудование, отставание в разработке и использовании инновационных технологий, слабая подготовка кадров.
Цели и основные направления развития клининговой индустрии.
Для эффективного развития клининговой индустрии необходимо совершенствование законодательной, нормативной и правовой базы клининговой индустрии, а именно (с точки зрения Концепции) - создание федерального закона, регламентирующего правовые нормы и требования к объектам клининга (т.е. ко всем созданным человеком сооружениям) и определяющего параметры и методы проведения клининговых работ; принятие Постановления Правительства РФ о развитии клининговой индустрии.
Что нужно для комплексного развития клининговой индустрии и смежных отраслей:
• поддержка и стимулирование отечественного производителя технологического оборудования, химических и биологических препаратов и материалов – это приоритетное направление
• государственная поддержка тех предприятий, которые готовы выпускать продукцию на базе современных российских разработок
• развитие клининга во всех регионах, внедрение клининга в сферы транспорта, ЖКХ, детских и медицинских учреждений и т.д.
• создание научной базы, направленной на разработку и создание новых технологий
• разработка программы социальной рекламы, направленной на формирование уважительного отношения к чистоте
Направления международного сотрудничества:
• проведение совместных выставок, конференций, семинаров
• создание совместных предприятий по производству оборудования, привлечение иностранных инвестиций
• совместная подготовка кадров
• разработка международных стандартов в Международной организации по стандартизации (ИСО)
• стимулирование отечественных организаций, получивших сертификаты по международным системам
Задачи государственного и общественного регулирования в сфере клининга
1. Зачем нужна СРО в области клининга и что она дает:
• СРО должно обеспечить выполнение входящими в него предприятиями требований по качеству услуг, соответствующих ГОСТ 51870-2002 и его совершенствование
• членство в СРО позволит создать определенные гарантии качества услуги для потребителей
• взаимодействие с ФАС при оценке технических заданий, отработке типовых контрактов и решении спорных вопросов при проведении аукционов-конкурсов, что обеспечивает эффективный общественный контроль
2. Задачи СРО:
• добровольное объединение всех добросовестных предпринимателей в единую организацию
• создание единых стандартов, правил, инструкций и пр. для нормирования деятельности членов СРО
• популяризация клининга, создание собственного печатного органа СРО
• взаимодействие с государством для разработки нормативных правовых актов, добросовестного проведения тендеров
• оказание косалтинговых услуг членам СРО и помощь в разработке документации для сертификации по ISO 9000 и ISO 14000
• развитие всех форм поддержки клинингового бизнеса, в том числе проф. выставок
• организация профессиональных учебных центров
• создание методического центра по разработке учебных программ, пособий и рекомендаций для государственных и негосударственных учебных заведений, УЦ по повышению квалификации кадров
3. Развитие добросовестной конкуренции
Положение дел на данный момент. В крупных городах конкурентная среда сформировалась и имеет следующие особенности: высокий уровень конкуренции ориентация на конкретные группы потребителей. На рынке присутствуют все формы недобросовестной конкуренции. Для ликвидации негативных форм и правильного развития конкуренции нужно:
на национальном уровне – уточнение законодательства и создание технических регламентов,
на региональном уровне – экономическое регулирование минимальных тарифов на услуги, переход от аукционов к тендерам с учетом качественных характеристик предоставляемых услуг, разработка целевых программ развития клининга, применение различных форм продвижения бизнеса.
Правильное развитие конкуренции возможно при выходе на рынок большого числа исполнителей услуг. Необходимо: максимально снизить технические барьеры при выходе клининговой компании на рынок; поддерживать предприятия, оказывающие услуги малообеспеченным и социально незащищенным слоям; развивать систему страхования рисков возможного ущерба и вреда;
4. Совершенствование системы технического регулирования индустрии
В основу деятельности по оказанию клининговых услуг, производства препаратов, оборудования и материалов ложатся два элемента регулирования – нормирование и оценка соответствия. Для совершенствования системы регулирования нужно:
• выбрать формы и методы контроля безопасности клининговых услуг в рамках создаваемых технических регламентов (базовый – ФЗ от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»)
• внести изменения и дополнения в действующий ГОСТ 51870-2002 в части требований на весь спектр производственных видов работ
• создать национальную систему стандартов, регламентирующих термины, определения, классификацию услуг, методы контроля и испытания, требования к категории предприятия и исполнителям (на основании международных и региональных стандартов)
• пересмотреть и актуализировать действующие САНПИНы в интересах клининговой индустрии
• усовершенствовать действующие (?) системы сертификации (на базе положений систем менеджмента качества)
• развивать систему конкурсов мастерства исполнителей
• создать региональные центры независимой экспертизы качества и безопасности клининговых услуг
• государственный контроль и надзор – ключевой элемент, гарантирующий качество и безопасность среды обитания человека

Развитие форм и методов государственной, муниципальной и общественной поддержки клининговой индустрии (или ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ГОСУДАРСТВА?).
1. Льготное кредитование предприятий малого и среднего бизнеса (тех организаций, которые предоставляют услуги социальнозначимым организациям и малообеспеченным гражданам, а также предприятиям производящим импортозамещающие препараты и материалы)
2. Создание благоприятной экономической базы, разработка и реализация целевых государственных и региональных программ, стимулирование развития клининговой индустрии (например льготы на энергоресурсы, на помещение, налоговые льготы и др.)
3. Информационная поддержка клининга и его продвижение на региональный, национальный и зарубежный рынки (в частности продвижение через Интернет, ТВ, соц.рекламу, выделение средств на участие или организацию международных или зарубежных выставок)
4. Создание системы подготовки и повышения квалификации кадров (для всех уровней от рабочих до управляющих кадров путем создания вышеобозначенного организационно-методического центра на базе СРО)
Этапы развития, обозначенные в Концепции:
2010 – 2015 годы – подготовка нормативно-правовой основы клининга, формирование сети клининговых компаний, популяризация бизнеса, применение всех форм продвижения и поддержки
2016 – 2020 годы – формирование инфраструктуры, применение элементов технического регулированияи осуществление различных форм государственной и общественной поддержки.

0

60

Ну вот, совсем другое дело! Tane респект и уважуха!!!  :cool:

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Дискуссионный клуб