d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уборка самолетов

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Здравствуйте! подскажите у кого есть опыт.
Сколько людей нужно для уборки салона? ( как я понимаю все зависит от количества стульев от 33 до 180.
Сколько времени дают для транзитной уборки ?
Какую нужно технику? Аккумуляторный пылесос - сколько? Пылесос на 110 В (я так понимаю такое напряжение в сети в самолете)
Какой расходный материал? ( микрофибровые салфетки, .....)
Какую химию?
Людей делить по зонам работы? :
Салон.
Санузел.
Кабина пилотов.
Кухня.
Или по заданию:
Чистка пылесосом.
Уборка туалета.
Уборка кухни.
Сбор мусора .
Замена подголовников.
Протирка пластика салона и кабины пилотов.
Какие зарплаты у клинеров и у бригадира ( я так понимаю должен быть бригадир)?
Какое количество самолетов может убрать одна бригада в день ( 12 часов)?

0

2

Интересная идея -уборка летной техники. Хотя в такие компании без хорошего отката не влезешь...

0

3

vdu-rostov написал(а):

Хотя в такие компании без хорошего отката не влезешь...

Влезешь и без отката. Мы работаем с аэропортом.

vdu-rostov написал(а):

Сколько людей нужно для уборки салона? ( как я понимаю все зависит от количества стульев от 33 до 180.
Сколько времени дают для транзитной уборки ?
Какую нужно технику? Аккумуляторный пылесос - сколько? Пылесос на 110 В (я так понимаю такое напряжение в сети в самолете)
Какой расходный материал? ( микрофибровые салфетки, .....)
Какую химию?
Людей делить по зонам работы? :
Салон.
Санузел.
Кабина пилотов.
Кухня.
Или по заданию:
Чистка пылесосом.
Уборка туалета.
Уборка кухни.
Сбор мусора .
Замена подголовников.
Протирка пластика салона и кабины пилотов.
Какие зарплаты у клинеров и у бригадира ( я так понимаю должен быть бригадир)?
Какое количество самолетов может убрать одна бригада в день ( 12 часов)?

Если действительно интересует, то пишите в личку... Коллеги, извините, но мне с конкурентами и так жарко, так что только в личку...

0

4

тут еще наверняка все зависит от самого аэропорта и авиакомпании

0

5

Enot написал(а):

Здравствуйте! подскажите у кого есть опыт.
Сколько людей нужно для уборки салона?...

А Вы читали про КЛИНИНГ В АВИАЦИИ ?

0

6

МИУЗ написал(а):

А Вы читали про КЛИНИНГ В АВИАЦИИ ?

Да конечно.хочелось услышать опыт.

0

7

Enot написал(а):

Какую нужно технику? Аккумуляторный пылесос - сколько? Пылесос на 110 В (я так понимаю такое напряжение в сети в самолете)

Думаю, что не просто пылесос, а ранцевый, примерно вот такой: http://www.butchers.ru/item.php?id=526

0

8

Есть техника и для уборки салона и для чистки наружных частей самолетов, как гражданских, так и военных (чистка двигателей, турбин, ангаров), в принципе это промышленные агрегаты, как салон чистят не знаю, а вот наружные части точно

0

9

Лёхич написал(а):

чистка двигателей, турбин

Это отдельная тема, имеющая к клинингу слабое отношение.
А вот наружная мойка и чистка (полировка) воздушных судов (т.к. это не только самолеты), а также внутренняя уборка салона вполне имеет отношение к профессиональному клинингу.

Enot написал(а):

Хотелось услышать опыт.

А вот это, как во многих случаях - изобилием почему-то не отличается...
:dontknow:
Интересно почему?
Неужели именно поэтому:

Виктор Штымпура написал(а):

Коллеги, извините, но мне с конкурентами и так жарко

Но кое-что можете посмотреть в Клининговой библиотеке МИУЗа.
Смотрите отраслевой раздел "Транспорт".

0

10

Кстати,
вариант пенной мойки самолетов:
http://randrs.ru/_ph/21/170547348.jpg

0

11

МИУЗ написал(а):

А вот наружная мойка и чистка (полировка) воздушных судов

знаю и видел, что зимой снаружи судна обрабатывают специальной жидкостью, которая удаляет снег и лед. Обрабатывается специальным аппаратом(рукав-манипулятор) на базе автомобиля. Перед каждым взлетом.
Но это, я так понимаю, не клининг, а техобслуживание. да и сама эта машина стоит, наверняка, очень прилично.

0

12

в продолжение:

0

13

MY написал(а):

знаю и видел, что зимой снаружи судна обрабатывают специальной жидкостью, которая удаляет снег и лед. Обрабатывается специальным аппаратом(рукав-манипулятор) на базе автомобиля. Перед каждым взлетом.
Но это, я так понимаю, не клининг, а техобслуживание. да и сама эта машина стоит, наверняка, очень прилично.

Я же не зря написал выше:

МИУЗ написал(а):

Но кое-что можете посмотреть в Клининговой библиотеке МИУЗа.
Смотрите отраслевой раздел "Транспорт".

А если не можете сделать выборку по отраслевому разделу то посмотрите, например, это:
Мойка самолетов

И поделитесь, пожалуйста, мнением о просмотренном!

0

14

МИУЗ написал(а):

Я же не зря написал выше:

МИУЗ написал(а):

А если не можете сделать выборку по отраслевому разделу то посмотрите, например, это:Мойка самолетов
            И поделитесь, пожалуйста, мнением о просмотренном!

Извините, пожалуйста, нахожусь сейчас где-то очень далеко, и нет возможности по полной бороздить инет, а видео - это вообще для меня сейчас анреал((((

0

15

Enot написал(а):

Здравствуйте! подскажите у кого есть опыт.
Сколько людей нужно для уборки салона? ( как я понимаю все зависит от количества стульев от 33 до 180.
Сколько времени дают для транзитной уборки ?
Какую нужно технику? Аккумуляторный пылесос - сколько? Пылесос на 110 В (я так понимаю такое напряжение в сети в самолете)
Какой расходный материал? ( микрофибровые салфетки, .....)
Какую химию?
Людей делить по зонам работы? :
Салон.
Санузел.
Кабина пилотов.
Кухня.
Или по заданию:
Чистка пылесосом.
Уборка туалета.
Уборка кухни.
Сбор мусора .
Замена подголовников.
Протирка пластика салона и кабины пилотов.
Какие зарплаты у клинеров и у бригадира ( я так понимаю должен быть бригадир)?
Какое количество самолетов может убрать одна бригада в день ( 12 часов)?

Здравствуйте.
Вопросы все еще актуальны для Вас?

0

16

Cergey написал(а):

...я так понимаю такое напряжение в сети в самолете...

Вот так и работаем - "по понятиям"!
Ну и: "вы мне тут в двух словах объясните что к чему, т.к. в общем и так понятно, что между киоском и самолетом все равно особой разницы нет"...
:dontknow:

0

17

Если без понятий, то  в самолетах один из видов бортового питания действительно 110В 400Гц. Но не во всех самолетах есть розетка в салоне с таким питанием. На небольших самолетах типа АН-24 таких розеток нет.
Цитата, кстати изначально не моя, а Enotа. Мне больше фраза про стулья в самолете понравилась.
Ну ничего. Не знает, по этому и спрашивает. Кстати, одно время в некоторых бюджетных авиакомпаниях (low cost) рассматривалась возможность перевозки пассажиров стоя.

0

18

Cergey написал(а):

Цитата, кстати изначально не моя, а Enotа.

Да, извиняюсь, цитата точно не Ваша.

Cergey написал(а):

Ну ничего. Не знает, по этому и спрашивает.

Так то, оно так. Но хотел бы я посмотреть, что ответят начинающему автомеханику, если он спросит, например:
"Какой нужен инструмент для ремонта двигателя, расходный материал, сколько займет времени и какая должна быть зарплата?"

Пример про хирурга был бы еще жестче...
:glasses:

+1

19

Тогда это и не автомеханик вовсе

0

20

Cergey написал(а):

Тогда это и не автомеханик вовсе

Но, человек задающий аналогичные вопросы по уборке салонов самолетов вполне называет себя клинингистом, а свою компанию клининговой...

Да, действительно! Уборка? Не проблема! Что нужно сделать?...
:flag:

0

21

Я бы спросил у заказчика что он хочет. Какие есть нюансы, ограничения и т.п.

0

22

Cergey написал(а):

Я бы спросил у заказчика что он хочет. Какие есть нюансы, ограничения и т.п.

Ага, "автомеханик" спросил бы у заказчика, что тот хочет, а потом бы еще пошел справшивать у Васи (который когда-то чинил свой Москвич), как это сделать...

0

23

Cergey написал(а):

Я бы спросил у заказчика что он хочет. Какие есть нюансы, ограничения и т.п.

Сергей, когда аэропорт просит о уборке самолета, там некогда учиться. Особенно когда это транзитная уборка...

0

24

Учиться убирать не надо. Ведь Владимир писал, что вопросы задает клинингист. Значит убирать умеет. А нюансов может и не знать. Вот их и надо выяснить. Транзитная уборка тоже может быть разной и требования к ней у разных авиакомпаний тоже могут отличаться.

0

25

Cergey написал(а):

Значит убирать умеет. А нюансов может и не знать.

Может как-то убирать и умеет, но НЮАНСЫ про которые он спрашивает - организация процесса, а это наука которая не меньше, чем технология работ...
Ладно, я бы понял, что человек говорит: "Я хочу организовать процесс так и так, но вот тут немного зашел в тупик." А тут - Дайте мне все, я может потом спасибо скажу...

+1

26

А, я понял о чем Вы

0

27

Уборка самолетов - к чему это может привести.

0

28

Сколько работаю в авиации, о таком слышу первый раз. Похоже у той авиакомпании не все в порядке с безопасностью полетов. Уборшица моет только защитный кожух аварийного трапа. Все остальное, что нужно делают авиатехники.

0

29

Мало кто знает как моют самолеты

0

30

Здравствуйте!
CergeyДа конечно ,эти вопросы все еще актуальны.Но интересен опыт , а не теория.
Теорию мы все можем увидеть у Владимира.Но это только теория .
Странно , что не задают вопрос о том , почему после просморенного  курса "Клининг в Авиации" осталось столько много вопросов.
Назовите стулья - посадочными местами , если проблема была только в этом.
Насчет напряжения в самолетах, оно разное от 110 до 240.

P.S. Большое спасибо Виктору Штымпуре, который помого разобраться и очень четко ответил на все эти вопросы.Кроме того , подсказал некоторые нюансы.
В этом и отличаються  теоретики от практиков.

0