d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » клининг строительного супермаркета...нужна помощь


клининг строительного супермаркета...нужна помощь

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

дравствуйте, уважаемые участники форума!
В клининге я работаю 5 месяце, менеджером. Взяли меня без опыта работы в этой сфере. Работаю в большом строительном супермаркете около 16 000 кв.м.  Ситуация сложилась следующая. Заказчик очень недоволен качеством оказываемых услуг, но при этом платит очень мало. В день на объект выходит 4 уборщицы и 1 оператор (убираемые площади: торговый зал,санузлы, офисы, складские помещения и торговый зал конечно). Реально ли при таком количестве работников удовлетворить требования заказчика и в каком направлении вообще действовать для улучшения ситуации?

0

2

Добрый день. Лично я вообще не сторонник фраз типа "сколько платишь столько и получаешь". лучше либо совсем не браться за невыгодный объект , либо выполнять работы качественно (при условиях например если объект имиджевый). В данной ситуации, мое мнение, нужно узнать на что рассчитывает исполнитель, т.е. ваша компания (а именно ваши работодатели) от этого и отталкиваться.

0

3

Добрый день!
Надо мыть качественно. Только тогда у Вас будет успех.
Если идёт вопрос об экономии, то есть много уже хорошей отечественной химии.
Большинство производителей используют западные игредиенты для производства моющих средств.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами. Мы Вам порекомендуем эффективные средства.
Наши эл-ки: info@econobel.ru или ilya@econobel.ru
Меня зовут Илья. Мы производители моющих средств ТМ «Econobel professional»
И не стесняйтесь.
Хорошая работа должна достойно оплачиваться.
Ждём Вас. Удачи! Успехов!

0

4