И в разы цена выше никогда не бывает...
Вот у Вас на сайте, написано:
Уборка после строительства и ремонта (удаление следов краски, затирки, строительной пыли и видимых загрязнений, чистка светильнков, протирка стен, мытье окон, мытье батарей, мытье сан. узлов, мытье имеющейся мебели)
от 65 руб. кв.м.
Я согласен с тем, что цена имеет достаточно объективный характер и примерно 60% объектов колеблются +/- 25% от неё.
Но, что будет если кто-то из Ваших конкурентов, в своём прайсе разместит цену в 31 рубль за метр квадратный? Естественно начальную, пример реального применения такой цены (без убытка), привёл SN несколькими постами выше. И таких будет три-четыре. Не возникнет ли у клиента впечатление, что цена в Вашей компании неадекватно завышена? Результатом чего станет непопадания Вашего номера в список обзвона.
К тому же, клиент нацеленный на уборку "по минималке" у которого большие площади или несложная ситуация, тоже откинет "завышенное" предложение.
В конце-концов, есть определённый процент VIPov, у них всё в мраморе, декоративках, с хрусталём и стразами на стульчаке, они согласны платить столько, за сколько ты можешь продать свою услугу, но вот эта цифра "От" сильно ограничит тебя в размахе. Чисто психологически и у менеджера и у заказчика будет постоянный маячок - 65 рублей.
Пока-что, для себя, я сделал вывод: либо никаких цен на сайте вообще, либо полноценный калькулятор (типа как у yantsev). Никакой прайс, на даст человеку всей нужной информации - он там её просто не разыщет, а обрезок введёт в заблуждение.
На калькулятор я пока не созрел, так-что пока цен на сайте не будет.
Всем спасибо.