Обсуждение сайтов клининговых компаний
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9022014-04-14 19:03:40
Stels-Neva
Молодая, неопытная компания, еще только учится, как и где себя правильно рекламировать, и пытается задействовать все бесплатные возможности. А ведь если, к сообщениям на этом форуме с умом подходить, то и пользу извлечь получилось бы.
Поделиться9032014-04-16 14:24:30
С уважением
Гл. эксперт ОАО "ВНИИС"
Людмила Лобзева
8 (499) 253-51-35; 8 906 713 18 70
Поделиться9042014-04-16 15:59:05
Людмила, а вот СКК предлагает бесплатную сертификацию и по ГОСТ Р и даже по Ecolabel.
Поделиться9052014-04-16 19:56:04
Ирина Лебедева
только для членов ССК ?
Поделиться9062014-04-16 21:16:06
Лобзева Людмила... вы своим спамом во всех темах просто достали...
Поделиться9072014-04-17 12:07:48
Вообще-то, тема про сайты. Продолжу свои наблюдения. Вчера натолкнулась на гениальный анонс о повышении цен на продукцию в связи с повышением стоимости БИОВАЛЮТНОЙ корзины. Ребята, учитесь читать и считывать написанное, чтобы не стать посмешищем!
Поделиться9082014-04-17 15:58:00
аааа "БИОВАЛЮТНОЙ"" , но она точно скоро станет - БИО !!
Поделиться9092014-09-03 11:29:30
Готовы принять любую критику в адрес сайта
www.cybercleaning.ru
Поделиться9112014-09-28 01:23:46
www.vitacleaning.kz
В текст вчитываться не стал, но над фотографиями посмеялся от души. Если эти фотографии увидит грамотный заказчик - будет вас десятой дорогой обходить.
- На фото чистки ковров водосос Альто, даже резинки на насадке для твердых полов видны
- На фото чистки мебели кабель от пуцика лежит в баке для чистой воды
- Пылесосить седушки водососм с половой насадкой это новая супер технология!
- Красивые эколабовские корзинки забитые бытовой химией. В Астане нет профессиональной химии или это ваша принципиальная позиция?
- Почему все сотрудники в синей униформе, а чистку бассейна делает девушка в зелено-белой? Это не ваш сотрудник?
Теперь в принципе о страничке "фотогалерея". Часть фотографий не увеличивается. Это ошибка, недоработка или так задумано?
Фотографии постановочные, это видно. Неужели нельзя снимать реальных людей в реальной обстановке. А то на фото с чисткой ковров и мебели все чистое, ине понятно, что что делает. А на фото с мрамором наоборот, есть фото до и фото после, но не видно, кто и как это делал.
Рекомендую фото побыстрей пересмотреть, так как я знаю одного специалиста, он собирает такие казусы, а потом на своих семинарах показывает - "как делать не надо!"
И еще совет - вы ведь не только клинингом занимаетесь, а еще и сантехникой, вентиляцией, мелким ремонтом. Почему бы не отразить это в название или слогане, типа "Компания широкого профиля" или "Много услуг в одном месте", ну или сухо и лаконично - "Комплексное обслуживание недвижимости".
Поделиться9122014-09-28 11:25:46
"Много услуг в одном месте"
В каком таком месте?
Поделиться9132015-02-01 15:01:31
"Фотографии постановочные, это видно. Неужели нельзя снимать реальных людей в реальной обстановке." А если компания только начинает работать, то откуда у нее фото с реальной обстановкой?
Поделиться9142015-02-02 03:49:04
А если компания только начинает работать, то откуда у нее фото с реальной обстановкой?
А зачем обманывать заказчика?
Начнете работать - будут и реальные фото.
А когда сайту пару лет, а в разделе "фото наших работ" всего две-три фотографии - то что это, как не антиреклама?
То же самое и с постановочными или вороваными фотографиями - это АНТИРЕКЛАМА.
Поделиться9152015-02-02 10:23:37
А если компания только начинает работать, то откуда у нее фото с реальной обстановкой?
сделайте чистку себе, друзьям. вот вам и фото для начала.
Поделиться9162015-02-03 17:44:43
Все таки не соглашусь с антирекламой и с фото сделаным у своих друзей. Если мы говорим о рекламе, думаю вы не будете мне возражать, что все продукты , которые снимают в ТВ рекламе или не настоящие или точно не те , которые добавляют в окончательный продукт. Сделать чистку у друзей или у себя? У меня нету аэропорта , у моих друзей нету склада мин. в 300 м2, а тем более ТЦ на 50000 м2 . Не думаю, что люди хотят видеть у меня на сайте бабушку уборщицу пусть даже с системой виледа. Сайт это реклама услуг.
Поделиться9172015-02-04 00:36:54
Все таки не соглашусь с антирекламой и с фото сделаным у своих друзей. Если мы говорим о рекламе, думаю вы не будете мне возражать, что все продукты , которые снимают в ТВ рекламе или не настоящие или точно не те , которые добавляют в окончательный продукт. Сделать чистку у друзей или у себя? У меня нету аэропорта , у моих друзей нету склада мин. в 300 м2, а тем более ТЦ на 50000 м2 . Не думаю, что люди хотят видеть у меня на сайте бабушку уборщицу пусть даже с системой виледа. Сайт это реклама услуг.
Тогда наймите дизайнера, который сможет вам нарисовать так, что бы не вызывало отторжение у покупателя. А все что мы видим, к сожалению - это ворованные фотки, работники в разных спец формах и водосос с насадкой для пола пылесосит сидение в кинотеатре.
Поделиться9182015-02-05 16:36:03
У меня нету аэропорта
То есть, не имея в обслуживании аэропорта, выложить на своем сайте фотографию клининовой компании из "Шарля де Голя" или "Хитроу", в надежде привлечь внимание владельцев местного аэропорта, это нормально? Это не обман заказчика? А обман заказчика это что? Это и есть АНТИРЕКЛАМА!!!
Здесь, несколько лет назад, был один деятель из небольшого украинского областного центра, который "свистнул" сайт московской крупной клининговой компании, оставив не только авторские фотографии, но даже фразы, типа "мы убираем московское метро".
Если фотографии нужны только как иллюстрации к статьям, без указания "наши работы" или "наши клиенты", то можно использовать просто фотографию аэропорта или завода, или толко уборочной техники или инвентаря.
А если речь идет о разделе "фото наших работ", то тут нужны фотографии именно НАШИХ РАБОТ, иначе доверие к такой фирме падает.
И все-таки несколько слов про "постановочное фото". Конечно оно допускается, и даже приветствуется. Но качественное, правдивое. С реальными работниками, в реальной униформе, на реальном объекте, с реальным оборудованием, в реальных позах и т.д. А когда дамочка модельной внешности в короткой юбочке и на каблуках стоит на стремянке, или набриолиненный парнишка прижимает к дивану насадку от водососа для твердого пола - с точки зрения профессионального фотографа, может это и красивая картинка, но с точки зрения заказчика клининговых работ - это говорит о непрофессионализме компании и от такого исполнителя нужно держаться подальше. И мы все еще считаем заказчиков "лохами"?
Поделиться9192015-02-05 17:07:46
Не думаю, что люди хотят видеть у меня на сайте бабушку уборщицу пусть даже с системой виледа.
А ты попробуй набрать на работу молодых сотрудников. Или на фото будут модели, а на объекты ездить алкоголики? Тогда не нужно правдивых фото, это уже слишком "соцреализм" получится.
И еще один немаловажный факт, о котором я твержу уже несколько лет:
- Хватит заниматься всем подряд. давайте делить рынок на две составляющие:
1. КОНТРАКТНЫЙ КЛИНИНГ, то есть обслуживание крупных объектов недвижимости на постоянной основе, являющейся сферой ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ
2. КЛИНИНГ СПЕЦ РАБОТ (предлагайте другое название), то есть разовые работы и обслуживание частных заказчиков, являющийся СФЕРОЙ УСЛУГ.
Ну не бегают в большинстве стран предстваители крупных клининговых компаний из сегмента КОНТРАКТНЫЙ КЛИНИНГ, по частным квартирам в поисках "черного нала", и маленькие семейные компании идут по пути узкой специализации и не мечтают "подмять" сеть супермаркетов.
Тогда и в рекламе и создании сайтов неразберихи не будет.
Поделиться9202015-02-06 11:21:35
"Смешались в кучу кони, люди" (Бородино, Лермонтов М.Ю.)
Не люблю срач, а давайте больше конструктива. Попробую подсуммировать:
1. Для Контрактного клинига - проще использовать фото объектов, которые уже были в работе или которые готовы взять в работу.
2. Для Конрактного клинига - на фото не главное начало и финиш, а главное процес.( человек с поломойкой, альпинист на окнах, человек с экстрактором) . Фон дальний без деталей. Заказчику главное представить , как мы будем это делать.
3. Для СпецРабот - главное начало и финиш.( половина ковра грязного и половина ковра чистого, половина стены с граффити и половина стены очищеной от граффити).
4. Для СпецРабот - заказчику не обязательно видеть на фото ваших улыбающихся рабочих во время работы. Тем, более , что не все люди фотогеничны , а это важно.
5. Контрактный клиниг всегда подразумевает под собой возможость проведения спецработ. В том, же ТЦ на контракте, может быть и чистка ковра у директора, очистка стен от граффити ... Вы же не предлагаете мне для этого нанимать дополнительно еще субподрядчика? В случае, если такие работы предусмотрены контрактом, проще образовать моб.бригаду для спец работ, которая будет выполнять эти работы на контрактном объекте, а в свободное время будет выезжать на спецработы для неконтрактников.
6.Модели на фото - Для меня модели это люди от 14 и до 65 лет. Тут главное фотогеничность, а не фигура. Человеку на фото, клиент должен доверится и это точно не модель с подиума. Замечание по поводу "попробуй нанять молодых сотрудников" - на послестроительной уборке стадиона у меня было 300 человек . Трое точно подрабатывали в модельном агенстве , еще с десяток выбрал таких же. Объект одноразовый , но из 300 человек выбрался костяк из 50 , которые были постоянно на подхвате. А это значит, что они умели пользоваться инвентарем и техникой и понимали, что от них требуется.
7. Ставить чужие фото и подписывать "наши работы" - это верх непрофессионализма! Тут полностью согласен!
Поделиться9212015-02-06 11:43:44
И еще такое наблюдение. Для продажников в контрактной сфере , главное даже не сайт , а презентация. Используйте в презентации фото объекта на который хотите зайти. Поставьте на заглавную страницу фото объекта, - это однозначно привлечет внимание будущего клиента. Найдите проблемные участки,
сотографируйте и опишите решение этой проблемы. Карнегги сказал: "Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба."
Поделиться9222015-02-06 12:09:38
на послестроительной уборке стадиона у меня было 300 человек
как вы находили такое количество людей? за какой срок?
Поделиться9232015-02-06 12:12:31
Ну не бегают в большинстве стран предстваители крупных клининговых компаний из сегмента КОНТРАКТНЫЙ КЛИНИНГ, по частным квартирам в поисках "черного нала", и маленькие семейные компании идут по пути узкой специализации и не мечтают "подмять" сеть супермаркетов.
а в нашей стране бегают - иначе не выжить..
тут дело лишь в твоих возможностях охватить несколько ниш - в морально-физических и материальных..
Поделиться9242015-02-06 12:47:06
как вы находили такое количество людей? за какой срок?
Срок 5 дней. Два работника зашли в четыре общежитии. В каждом общежитии нашли активного студента. Предложили стать бригадиром и за каждого приведенного оплатить по 10 грн.
Поделиться9252015-02-21 23:14:41
yantsev
) мне продажник потом сказал, что такая фраза наоборот отталкивает - надо типа "хочешь чисто? звони)) ну я так и без слогана живу)
давно хотел возразить и послать вашего продажника-советника на курсы за новыми знаниями - правда пример мой из контекстной рекламы. НА какое объявление чаще люди кликают, как вы думаете:
1. Хотите похудеть к летнему сезону? Поможем от 5000 рублей. Скидки! Жмите!
или
2. Достали складки жира на животе? Уберем от 5000 рублей. Гарантия! Узнать больше!
Поделиться9262015-02-22 18:30:37
yantsev
на 2) там конкретная причина указана и результат Т.е. по аналогии в директ вы размещаете: Достал грязный диван? Почистим за 5000. Гарантия.))
Поделиться9272015-02-22 19:26:15
yantsev
на 2) там конкретная причина указана и результат Т.е. по аналогии в директ вы размещаете: Достал грязный диван? Почистим за 5000. Гарантия.))
вот поэтому грязно звони, а не хочешь чисто звони... Люди тыкают на боль, а не на хождение вокруг
Поделиться9282015-02-23 21:22:19
Срок 5 дней. Два работника зашли в четыре общежитии. В каждом общежитии нашли активного студента. Предложили стать бригадиром и за каждого приведенного оплатить по 10 грн.
мы на Мегу (ТЦ) 50 человек в дневную и 50 - в ночную именно так и нашли за пару дней для выполнения спецработ. через старост тоже эффективно. звеньевой отвечал на 5 человек, которых привел, и если они отрабатывали смену с выполнением нормативы, он получал бонус 100р/чел. если нет - штрафовали. до сих пор система работает.
Поделиться9292015-02-23 22:33:53
Срок 5 дней. Два работника зашли в четыре общежитии. В каждом общежитии нашли активного студента. Предложили стать бригадиром и за каждого приведенного оплатить по 10 грн.
можно поподробнее? я не очень представляю как найти активного студента во всем общежитии...
а сколько вы платили людям?
Поделиться9302015-02-23 22:38:28
я не очень представляю как найти активного студента во всем общежитии...
очень легко)) ты просто в общаге не жил))