Но в одном согласен - франшиза - ДЛЯ ЛОХОВ в случае клининга! Что-то мне не совсем верится в то, что они Вас даже по телефону консультировать будут! Вот про оплату напоминать - эт да! Задача у них с Вами, Павел, разные - Вам научится, им - деньги получить! Может я и не прав? Но общение с парой франшиз ("Примекс", например) меня полностью убедило в моих словах. А ждать пока у них изменится подход --- терять время и (важнее всего!) свои деньги! Чем они рискуют? Чем Вы? Ответы...1-ничем, 2-всем.
Даже и не знаю, как начать разговор-то с Вами, Serg... С одной сороны Вы просто высказали своё мнение, а с другой Вы меня назвали ЛОХОМ.....
Неприятно. Очень.
Я являюсь франчайзи компании "Примекс". Еще и года не прошло, как подписал договор, т.е. очень даже начинающий клинер.
Интересно, с кем из франчайзи Вы беседовали, и кто не доволен франчайзером? (Ради праздного любопытсятва можно мне через ЛС узнать?. Дальше меня не пойдет.) На сегодняшний день у меня есть одна единственная претензия к одному единственному сотруднику франчайзера, который, как я считаю, не добросовестно оказал мне помощь. Я этот вопрос ещё доведу до генерального. Сейчас не досуг. В общем и целом Вы не правы. Прежде, чем подписать договор, я сьездил к новоиспеченному франчайзи, пообщался лицом к лицу. Получил точно такую же информацию, какую и я Вам сейчас озвучиваю. Франчайзер ПОМОГАЕТ.
А те, кто недовольны...... не знаю, может они чего-то друго ждали от франчайзнга. Кстати, работать под известным брендом тоже не плохо. К нам несколько клиентов только поэтому и обратились.
ЗЫ. Я реальный человек с Ю.У., не из Москвы.
Отредактировано Ев.Гений (2008-10-11 14:19:09)