Отвечу-поспрошаю в этой теме, всеж есть увереность, что обсуждение не скатится к флуду.
Я рада, что мне здесь тоже рады! Коллеги, добрый день!
В любом деле и решении есть сторонники и противники. Это нормально. И нет универсальных решений и вариантов.
Вполне с вами соглашуся, но так как меня можно более причислить к "не сторонникам" ("противники" - сильно громко сказано
) то и хочца вразуметь позицию сторонников такого подхода построения бизнеса в клининге.
Слова Натальи Долгановой, которые так всех возмутили, на самом деле есть выдержка из статьи о НЕЙ. Это было не о франшизе, а в принципе о ней. Она замечательная. И профессионал великолепный. Говорю, как ее коллега и подруга.
скорее возмутили не слова, а то ако оно было преподнесено. Тем паче шо оказалося они не имеют к франшизе вообще ни коего отношения. Теперя можно даже ентому и не удивлятся 
Если о серьезном, о бизнесе - спрашивайте. Отвечу на все ваши вопросы.
Что дает мне Примекс? Если коротко, то это:
1. технологические карты, нормативно-правовая документация, весь внутренний документооборот, договора и т.д. Они нам передают ВСЕ свои наработки. При открытии нам не пришлось "изобретать велосипед". Все бланки-заказы, алгоритмы работы, множество прочих бланков, типовых договоров и т.д. мы получили от компании, которая над этим работала и продолжает работать уже более 15 лет.
Довайте помнить и о том, шо вы им тоже отдаете
А ежели сурьезно, то вы считаете, шо перечисленная документация не могла быть вами получена при прохождении обучения в известном учебном центре? Наскока мене исвестна они тоже не по году работают, да и наработки у них имеются сурьезные. Мне лично приходилось знакомиться с наработками Московского и Харьковского представителей учебных центров. СильнО, скажу я вам. В чем же преимущество?
2. обучение на базе московского Примекса. Я могу туда отправить любого своего специалиста. Это все решаемо, реально.
в чема состоит проблема направить на обучение в ЛЮБОЕ ДРУГОЕ место? Разве енто не реально или не решаемо? В чем же преимущество?
3. опыт высоко профессионального персонала головной компании (технолог, специалисты отдела продаж, кадровики, юристы и т.) Мы обращаемся к любому специалисту в любое время. Нам это сильно помогает в работе.
не вижу проблем общения с преподавателями из учебного центра, многие из них могут дать фору многим технологам. Кадровики-юристы? Для стандартных ситуаций достаточно общих знаний предоставляемых теми же учебными центрами. При решении не стандартных ситуевин? Ну я бы обратился к местному сильному спецу. Потому шо одинаковые ситуевины в разных регионах решаются по разному. Преимуществ пока не наблюдаются.
3. опыт коллег из регионов (мы созваниваемся, обмениваемся информацией, ездим друг к другу в гости с целью обмена опытом).
ну а кто же запрещает вам ездить к ДРУГИМ коллегам из других регионов? Даже больше эфективность общения с колегами из РАЗНЫХ компаний, а не с однояйцевыми близнецами. И в чем же преимущество тода?
4. Почтительное отношение поставщиков (имя "Примекс" действует магически, нам дают достойные корпоративные скидки)
тута разговор не о чем, ежелиб вы озвучили размер скидки, то и судить о ее достоинстве можно было. Кром всего, проплюсуйте разницу скидок, коею вы получили под "доброе имя" и кои могли бы получить за "красивые глазки". Без результата говорить о преимуществах-недостатках бесполезно.
4. Корпоративные клиенты, рекомендации из Москвы
тут без реальной картины говорить преждевременно. Ну вам легче судить.
5. Мы в курсе всех передовых событий в сфере клинига ( например, в марте месяце я и мои коллеги присутствовали на парламентских слушаниях по вопросам клининга)
ну мы тоже плавали-знаем. (Слушания проходили под грифом "Совершенно Секретно"?
) Вы ежелиб перестали быть франчайзи, то перестали бы интересоваться передовыми событиями в своей отрасли? Тако в чом связь то вашего интереса и франчайзинга?
6. Это корпоративный фирменный стиль, мы сообща ( на всю сеть) приобретаем рекламные материалы и фирменную продукцию для поздравления коллектива и клиентов к новому году и прочим праздникам
странно? мы тоже поздравляем своих сотрудников с праздниками, но обычно это или премии или ценные подарки
уверенность есть, что и другие компании делают тоже самое
это не ноу-хау франчайзинга
просто сотрудников нужно ценить и не жалеть
7 ну, и не могу не сказать про годовые собрания компаний Примекс, которые последние два раза были в Египте. Это и бизнес-тренинги, и обмен опытом, и профессиональные конференции, и чудное неформальное общение. Все в рамках годовых собраний. Четыре года назад годовое собрание проходила в Красноярске. Было здорово!
Наверное, я не упомянула еще многое. Вспомню - напишу
Египет енто хорошо особенно зимой, но сколько вы считаете такая поездка стоит-то?
Конечно, каждому самому решать как двигать свой бизнес. Главное чтобы экономический результат был и удовольствие от работы. Вот пока не могу найти таких данных, како экономическая целесообразность франчайзинга перед стандартным бизнесом (самостоятельным). Ну хоть бы года бы за три.
Будет еще шото интересное пишите.





Ну типа пасвоему знаменитым


Вот и утопили
