Приз в конрурсе камментов - "плюс" в "уважение" и главный прис - шеколадка
Отредактировано Насяльникa (2008-12-09 20:31:08)
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » КОНКУРСЫ » Коллеги - поругайте эскиз "шедевра"
Приз в конрурсе камментов - "плюс" в "уважение" и главный прис - шеколадка
Отредактировано Насяльникa (2008-12-09 20:31:08)
А вы на самом деле ХИМСТРАКТОРОМ работаете?
На отрывном купоне меленько напишите свое название или вид услуг. Если человек оторвет купон "на всякий случай" и положет его в кошелек (сумочку), то по прошествии пары недель может и не вспомнить чей это телефон.
ЗЫ. Где размещать собираетесь и какого формата?
Отредактировано Ев.Гений (2008-12-10 12:44:45)
А вы на самом деле ХИМСТРАКТОРОМ работаете?
Это rotovac. На заднем плане - нечто Нуматиковское. У нас полотёр от них, но впринципе искалась картика, наглядно демонстрирующая процесс.
При наличии фантазии она в мозгу домохозяйки должна трансформироваться в "суперпылесос, решенье всех проблем"
Отредактировано Насяльникa (2008-12-10 11:35:06)
На заднем плане - нечто Нуматиковское
На заднем планне американский аппарат, к НУМАТИКУ никакого отношения не имеющий. А вот что вы ответите заказчику, который спросит: -А где та чЮдо-машинка, что на фотографии?
На отрывном купоне меленько напишите свое название или вид услуг.
Одобрямс!
А вот что вы ответите заказчику, который спросит: -А где та чЮдо-машинка, что на фотографии?
Ну, такие случаи сплошь и рядом в рекламе - какую картинку подходящую нашли, ту и "втулили". Иногда даже негра пропустят, где-нить на заднем плане ибо библиотеки картинок сплошь американерские.
ЗЫ. Где размещать собираетесь и какого формата?
Чтобы не плодить сообщения, в старое вписал, Нясяльника не заметил? Ответе, плз.
А вот что вы ответите заказчику, который спросит: -А где та чЮдо-машинка, что на фотографии?
А по барабану его вопрос. Есть универсальный ответ:
"Этот аппарат необходим для особо тяжелых случаев, ну...., как реанимация для больного, и его использование очень дорого обходится клиенту, поэтому в нынешнее время мирового финансового кризиса мы, как профессиональные клинеры, не можем себе позволить обременять заказчика такими расходами. В случае с Вашим загрязнением мы в состоянии справиться менее дорогостоящей технологией, которая не требует присутствия столь Вам понравившегося агрегата"
Согласен с Евгением, картинка должна быть красивая, информативная и даже "постановочная". А вот отрывные полоски, мне кажется, уходят в прошлое. Сейчас обычно используют или календарики, или листовки - самоклейки, какими у нас все двери в метрополитене завешаны. Клеят на ПВА или канцелярский с помощью выдвижного "карандаша". Такой листочек просто отрывают от доски (двери, стекла) и он содержит полную информацию (с картинками, которые кстати получились на "гут с плюсом"). Правда фирмы, убирающиеся в Московском метрополитене, для удаления следов от таких самоклеек тонны Таблефита закупают, но я надеюсь, что уж мы-форумчане, как люди, обученные ноги на входе вытирать....
СПС, Александр!
Какраз думал о наклейках, останавливало только одно - как это, клининговая фирма будет "сRать" энтими наклейками, как дети вкладышами от жевачек в лифтах ? Мы и клей "по-бумаге" практически не применяем по этой причине.
Кстати, они (наклейки) со-временем "привариваются" намертво так, что только парогенератор, но можно поэксперементировать. Спасибо!
2 Ев.Гений Отмазка - зачётная!
Пл Вашему вопросу - собираюсь сделать 2-х форматов - на подъезд, гдето 20х20 и на тумбу афишную - гдето A3. Возможно А4 - ещё не решил - будет зависеть, какие у подходящего полиграфиста возможности по-бумаге.
Отредактировано Насяльникa (2008-12-11 18:39:15)
1. Чем мне не нравится наклейка? Одноразовостью. Один оторвал и все. А мож ему по нужде приспичило?
Если подьезд и афишная тумба, то тем более отрывной телефон. В транспорте у чела есть время упаковать "заветную" бумажку до лучших времен (до звонка). Если он идет по улице, то в руках сумки (авоськи с продуктами у самых главных ревнителей чистоты - женщин). Если у подьезда - еще и ключи. А если бумага- самоклейка (как стикер) то еще и забота клеем не испачкать одежду.
2. Картинка.
Картинка обалденная, с человеческой точки зрения. Девочка очень миленькая. ( Прям как я делаю ) Внимание картинка привлекает "на раз". НО!!!! Текст "на раз" не читается. Может это из-за русскоязычности (хотя очень люблю ридну мову, но читать не умею)? В общем, текст в глаза не бросается. Прочитает тот, кто захочет прочитать, а не проходящий.
Все ИМХО, и еснно , без обид.
Да, да, согласен. Сегодня получил кучу критических замечаний от 2-х коллег-рекламистов (аська неработала, AOL менял протокол).
Завтра буду слегка переделывать, выложу.
После заказа в типографии можно будет выложить .CDR сдесь, на общий доступ. Боремся с кризисом сообща
а вот и мое объявление... как вам?
а вот и мое объявление... как вам?
Вот в этом объявлении "вопросы" влезают потенциальному клиенту сразу в мозг. А вот человечьего лица не хватает. Зацепили меня ладошки детеныша у Насяльника (у самого дома такой "художник" имеется).
а вот и мое объявление... как вам?
Бубка Гоп в роли клинера - только за это можно десять плюсиков поставить.
Завтра буду слегка переделывать, выложу.
Выложи-выложи... А мы тебя "поклюем"
Будешь переделывать, попробуй ответить на вопрос: как клиент тебя найдет, если все листочки с телефонами оторвут?
а я бы сделал так... или как-то так...
ага, еще бы белый фон поменять... вероятно будет "бросательнее"...
а мне так нравиться!
Не плохо, очень даже не плохо!
Белый фон не бросается в глаза. Я обычно делаю ярко-зеленого и черный с красным текст. Эксперементировали по цветам объявлений. По зеленым объявлениям звонков на 70% больше.
Минимализм всегда в моде) Не пестрите и не лепите кучу всего, что только отвлекает. Коротко и по делу.
Вы здесь » Профессиональная уборка » КОНКУРСЫ » Коллеги - поругайте эскиз "шедевра"