Боцман написал(а):В данном случае речь идет об офисе "вообще
Свистать всех наверх!!! А когда "в частности"?
Давайте так "мухи- отделно, котлеты - тоже"
Боцман написал(а):Хороший, видный, логотиповый автомобиль куда важнее.
Согласен.....Но ведь я не расставлял приоритетов! А оборудование, в таком случае что, тоже не важно? Или важнее автомобиля...или автомобиль важнее...Что такое офис "вообще"? Не понял! Сейчас клиенту нравится чтобы его целовали, извините, в место между спиной и ногами! Правильный, заметьте, НЕ "понтовый" офис является тем местом, где ЭТО делают, при этом не теряя собственного достоинства! Поверить парням, вылезающим из "Хорошего, видного, логотипового автомобиля" можно, но скорее клиент поверит менеджеру в офисе, ведь если клиент уже к вам пришел - считайте 50% успеха на заключение сделки у вас в кармане. Клиенту всегда хочется ухватиться за любые, пусть даже самые мелкие доказательства того, что он, клиент, сделал правильный выбор в вашу пользу. Где как не в офисе он будет это делать? А если правильно презентацию провести - то ого-го! В офисе клиент расслабляется - Вы настраиваетесь на его "волну" - дальше дело техники. А представте. Ваш офис-менеджер отзванивается клиенту после заказа - как прошла, мол уборка?, мол, ждём вас ещё.... Вот идеал!
Отредактировано Serg (2008-11-12 01:06:24)