d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как начать клининговый бизнес?


Как начать клининговый бизнес?

Сообщений 91 страница 120 из 1003

91

ТарасВасильевич написал(а):

активно пропогандирующая франчайзинг, но если на их объектах грязи по колено, то чему они могут научить

Сергей Одесса написал(а):

как правильно заметил Тарас Васильевич, следует посетить офис компании и обратить внимание на состояние, чистоту...

Судя по всему, Тарас Васильевич имел в виду те объекты, которые франчайзингодатель обслуживает. В офисе у любого может быть не убрано, особенно если не ждать посетителей. как говориться "сапожник без сапог". За уборку своего офиса никто денег не платит. А вот отношение к клиентам как раз и является показательным.

0

92

Alina написал(а):

В офисе у любого может быть не убрано, особенно если не ждать посетителей. как говориться "сапожник без сапог". За уборку своего офиса никто денег не платит.

Позвольте не согласится с такой позицией. С моей точки зрения, чистота должна быть везде, и, в первую очередь, в офисе или пункте приема заказов. (Представте себе маникюршу с грязными и обгрызанными ногтями и т.д.)

Если в клининговой компании не хватает сил и средств для наведения чистоты у себя "на Базе", то может быть клиентам предлагается чистка и мойка средствами типа "Лотос" и "Бинго". Готовы ли вы продвигать такую марку? Готовы ли вы быть частью такой марки?

Действительно, иногда не хватает сил организовать чистоту в офисе или привести в порядок оборудование.
Но не следует жалеть персонал. Людей надо понуждать (не путать с принуждать) к работе. И в тоже время персонал нужно беречь. Хороших спецов нужно еще найти или вырастить. Но это уже из области эффективного управления в компании (любого профиля).

А для клининговой компании, в частности, чистота должна быть ФИЛОСОФИЕЙ .

0

93

Alina написал(а):

В офисе у любого может быть не убрано, особенно если не ждать посетителей. как говориться "сапожник без сапог"

Сергей Одесса написал(а):

чистота должна быть везде, и, в первую очередь, в офисе или пункте приема заказов

Здесь я лично согласен  с одесситом - ведь офис, в котором никого не ждут переходит из разряда офиса в разряд курилки или кухни или коптёрки или производственной базы- как вам угодно! Office в переводе с английского кроме КОНТОРЫ имеет ещё и значение ОБЯЗАННОСТЬ. А так для "сапожников" организовываем складскую базу с оборудованием и трём тёрки по текущим моментам на планёрках - здесь уж посторонних быть не должно. А уж в офис - симпотишную девушку, в меру толковую. Там уж и чистота должна соответствовать....

0

94

В данном случае речь идет об офисе "вообще". А применительно к клиниговому бизнесу, тем боле едля начинающих, офис не самая необходимая вещь, а тем более офис "понтовый". Хороший, видный, логотиповый автомобиль куда важнее.

0

95

Боцман написал(а):

Хороший, видный, логотиповый автомобиль куда важнее.

Логично...

0

96

Боцман написал(а):

В данном случае речь идет об офисе "вообще

Свистать всех наверх!!! А когда "в частности"?
Давайте так "мухи- отделно, котлеты - тоже" :D

Боцман написал(а):

Хороший, видный, логотиповый автомобиль куда важнее.

Согласен.....Но ведь я не расставлял приоритетов! А оборудование, в таком случае что, тоже не важно? Или важнее автомобиля...или автомобиль важнее...Что такое офис "вообще"? Не понял! Сейчас клиенту нравится чтобы его целовали, извините, в место между спиной и ногами! Правильный, заметьте, НЕ "понтовый" офис является тем местом, где ЭТО делают, при этом не теряя собственного достоинства! Поверить парням, вылезающим из "Хорошего, видного, логотипового автомобиля" можно, но скорее клиент поверит менеджеру в офисе, ведь если клиент уже к вам пришел - считайте 50% успеха на заключение сделки у вас в кармане. Клиенту всегда хочется ухватиться за любые, пусть даже самые мелкие доказательства того, что он, клиент, сделал правильный выбор в вашу пользу. Где как не в офисе он будет это делать? А если правильно презентацию провести - то ого-го! В офисе клиент расслабляется - Вы настраиваетесь на его "волну" - дальше дело техники. А представте. Ваш офис-менеджер отзванивается клиенту после заказа - как прошла, мол уборка?, мол, ждём вас ещё.... Вот идеал!

Отредактировано Serg (2008-11-12 01:06:24)

+1

97

Я так понял (и полностью с эти согласен), что офис не очень нужен на первом этапе, для начинающих фирм. Без оборудования, персонала и химикатов не обойтись вообще, это даже не обсуждается.

А вот для фирмы со стажем, с репутацией, офис нужен, и не просто офис, а хороший, видный, понтовый офис. И убраный, то есть чистый. Ту я на 100% согласен с СЕРЖЕМ, видно в офисах он такой-же мастак, ка и во всем остальном.

0

98

carpet-expert написал(а):

такой-же мастак, ка и во всем остальном

Вы меня переоцениваете - факт! Если это ирония - то спасибо!

0

99

Serg написал(а):

Вы меня переоцениваете - факт!

Я сужу по вашим комментариям, чувствуется и опыт и теоретический багаж, и интуиция в данном направлении.

0

100

Я писал про конкретную клинговую компанию, предлагающую франчайзинг, но не умеющую, или не хотящую убирать на своих объектах. В офисе у них я не был, но если бы планировал взять их бренд, а соответственно и технологии и рекомендации по оборудованию и химии, обучение персонала и т.д., то в первую очередь посмотрел со стороны, а не на презентации, а что и как они, собственно, могут делать сами, прежде чем предлагать учить и "крышевать" других.
Тема содержания собственного офиса мне кажеться интересной, может вынести ее в отдельную тему?

+1

101

Сергей Одесса написал:

Может лучше продвигать свою марку?

А для клининговой компании, в частности, чистота должна быть ФИЛОСОФИЕЙ .

Согласен и с первым, и со вторым!

0

102

Добрый вем день. В г. Сочи открылась новая клининг. компания "ПИРАТ"  http://www.pirat007.ru/cleaning
Интерестно Ваше мнение господа форумчане. Заранее спасибо.

0

103

Алексей79 написал(а):

Интерестно Ваше мнение

Мнение относительно сайта? Сайт хороший, чуть недоработаный, видно, что еще наполняется информацией. выбор оборудования и химии заслуживает доверия. А больше сказать нечего.
Уважаемый Алексей79, поучаствуйте в обсуждениях, тогда и узнаете мнение.

0

104

Алексей79 написал(а):

Интерестно Ваше мнение

Раздельчик с поговорками - просто умиляет :yep:
   А если серьёзно - как-то у меня благостного отношения к слову "пират" совсем-совсем нету! Пират - вор, разбойник, насильник, убийца в конце концов! Моё мнение - название не кАтит, в особенности если это сфера услуг, которая предполагает непосредственное, личное и доверительное общение со многими и разными людьми. А это особенно сейчас, когда Вы стараетесь сделать так, чтобы на Вас обратило внимание как можно больше потенциальных заказчиков. Но, повторяю, это моё мнение, и может быть, у многих это слово вызовет романтические эмоции - сильные, волевые, бесстрашные, благородные, любвеобильные, богатые, иногда справедливые, просто красавцы - эти пираты....
P.S. Чуть не забыл - вот если бы Ваша сфера простиралась на производство и копирование видео-аудио материалов (ну Вы меня понимаете!) - вот тогда "Пират" - самое оно!

Отредактировано Serg (2008-03-11 22:56:35)

0

105

Боцман написал(а):

Уважаемый Алексей79, поучаствуйте в обсуждениях, тогда и узнаете мнение

Поддерживаю Боцмана. По сайту судить нет возможности. Судя по списку клиентов - ваша компания - дочернее предприятие большого семейства ПИРАТОВ. Рекомендую СРОЧНО добавить несколько посторонних клиентов, а то получается, что вы убираете сами у себя.
Да и по поводу названия мое мнение совпадает с вышеприведенным. С одной стороны, мне было бы все равно, как называются те, кто мне качествеенно и за РАЗУМНУЮ цену оказали какие-либо услуги. Но все-таки в первую очередь, я бы обратился к тем, у кого название более подходящее (мое личное мнение).

0

106

Serg написал(а):

А если серьёзно - как-то у меня благостного отношения к слову "пират" совсем-совсем нету! Пират - вор, разбойник, насильник, убийца в конце концов!

Логично! Представте, что вместо гусар, в офис с уборкой нагрянут пираты... тут не зевай, за карманАми наблюдай... А когда дело дойдет до оплаты!? А там смотришь, не понравился ты рожей флибустьеру и накось тебе - одноногий всучил "черную метку"...

0

107

Сергей Одесса написал(а):

Представте, что вместо гусар

Просто картина маслом! Молодец!

0

108

Сергей Одесса написал(а):

Представте, что вместо гусар, в офис с уборкой нагрянут пираты...

Ну и что? В свете описаных на этом форуме рекламных акций, данный шаг наверняка запомнился бы клиентам и служил бы поводом для устной (из уст в уста) рекламы компании.
Вот еслт бы фирма называлась "БОМЖ", и пришел персонал в соответсвующей "униформе", вот тогда действительно КАРАУЛ или ПОЛУНДРА!

0

109

ТарасВасильевич написал(а):

Вот еслт бы фирма называлась "БОМЖ

Бомж, конечно, перебор. А вот стиль "пьяный мастер" даже в у-шу есть (восточое единоборство). Мастер изображает пьяного - но, парадоксально, у него всё получается.

0

110

Serg написал(а):

Мастер изображает пьяного - но, парадоксально, у него всё получается.

Я видел мастеров, которые не изображали пьяных, они просто были пьяны, но у них реально все получалось! Окна мыли так, что я удивлялся, что они с лестниц не падают. А может они и не пьяные были, просто Мистер-Мускула надышались.

0

111

ПROVOK@TORR написал(а):

А может они и не пьяные были

Слышал от средств Taski для мытья стёкол пить (воду:)) очень хочется - может кто "приятное" с "полезным" и совмещает :crazyfun: .

0

112

Serg написал(а):

пить (воду:)) очень хочется

При долгой работе со многими химикатами, особенно кислотными, много пить хочеться. Обязательно литра 2 воды надо брать, на послестрой и др. подобные работы.

0

113

Предлагаю всем кто хочет начать клининговый бизнес зайти на форум сайта persia.com.ua

0

114

здравствуйте! Я новичок в этом деле... зарегистрировал ИП, купил оборудование, хочу пока работать с частниками. Послезавтра первый клиент!
но вот вопросы:
1)какие бумажки я должен принести клиенту и что там должно быть написано? На сайте Макича есть только договор с юрлица с юрлицом, а мне нужно договор ИП с Физ.Лицом.
2)Какими способами со мной может рассчитаться клиент? Может ли наличкой? что я ему должен выписать? У меня нет кассового апарата!

заранее спасибо за помощь!

0

115

artyman написал(а):

а мне нужно договор ИП с Физ.Лицом.

По моему, такую информацию я видел на форуме http://www.cleannow.ru/
Еще можно обратиться с конкретной заявкой в МИУЗ, а то что-то давно Владимир Февралев сюда не заглядывал: http://www.theiicb.com/ru/index.html
Посмотрите здесь: Своя клининговая кампания. помогите советами.
А вообще, я бы тоже почитал нормальный договор с частным заказчиком. А то такие случаи бывают...

0

116

Привет!  Народ помогите .....срочно нужен совет.
До сих пор занимались толко уборкой частных квартир и то недолго, но вот сегодня появился клиент который просит убрать офис площадь 80 кв. м. и еще хочет заключить договор на еженедельную уборку. Я не знаю что просит за такую работу, в том смысле, что меньше чем за одноразовую или больше.  Я так поняла это обычная уборка раз в неделю. Поделитесь у кого опыта побольше, не хочется упускать первого не частного клиента, ведь это может оказаться первой ласточкой ... а спугнуть высокой ценой не хочется. 
Заранее благодарю за совет.

0

117

KSKSTAR написал(а):

Я не знаю что просит за такую работу

Конечно, постоянное обслуживание стоит дешевле разовых работ. Стоимость можно вывести исходя из объема и вида работ. А так же срока, на который заключен договор. Кроме того, обязательно предусмотреть, что кроме регулярной уборки (пылесосенье, мойка полов, протирка мебели, уборка в санузле) будут возникать и нестандартные ситуации: удаление пятен с ковра и мебели, химчистка ковров, мойка окон, уборка порсле корпоративов и т.д. Естественно, что это должно оплачиваться по отдельному тарифу.
Я бы, на вашем месте, ради первого клиента, слегка бы демпинганул. Ну не так, чтобы вообще без прибыли. Но, по-любому, ваша цена должна быть аргументирована. 

0

118

ТарасВасильевич написал(а):

Конечно, постоянное обслуживание стоит дешевле разовых работ

У нас есть несколько офисов в которых мы делаем еженедельную генеральную уборку. Цены - в два раза ниже, чем мы бы делали разово эту же работу. Может это и неправильно, мы новички в этом бизнесе, но набирать клиентскую базу же надо как-то. куда ни прийдешь, везде спрашивают: а кого вы обслуживаете? Поэтому, на начальном этапе, надо чем-то (большой прибылью) жертвовать.

0

119

Здрасте. Подскажите как считать обьект при выезде и порядок проведения генеральной уборки в котедже???
Заранее благодарен

0

120

Bob написал(а):

Подскажите как считать обьект при выезде и порядок проведения генеральной уборки в котедже???

Посчитайте все свои возможные затраты, умножте минимум в два раза, вот и посчитали.
А порядок работ такой: сверху вниз, от более грязных работ к более чистым.
Более подробно подсказать сложно: какой коттедж, какие поверхности, какие загрязнения, как часто и как качественно делается регулярная уборка?

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как начать клининговый бизнес?