И где бы они, эти ротексы не появилися, везьде гадять! Ну самые, што ни наесть типичные демпино… эти –расты!
Логика действий владельцев таких компаний проста:
Лично себе, взяв с большого оборота 1% они получают внушительную сумму, а дела на объектах их особо не беспокоят. Да и откатами они наверняка не брезгуют, как невыплатой зарплаты и т.п. Дурных заказчиков им на достаточно долгое время хватит.
Бороться с этим сложно.
Но ни в коем случае ни идти по пути снижения цен. Это ни к чему хорошему не приведет.
А вот над чем нужно серьезно задуматься:
Видела я наш Ротекс на деле)))) Бабули (далекозапенсионноговозраста))))...Деревянные швабры и грязные тряпки на них намотанные...и как в дополнение ,бывшее белое (почему именно белое?!?!?!)))..а сейчас просто грязное ведро в руках....вот и цена ..
Меня ни кто не сможет убедить в тм, что тетки со швабрами лентяйками и водой с семечками дешевле, чем настоящий профессиональный клининг!
Вариантов здесь два:
1) В этом процессе уборка как таковая и ее результаты ни кого особо не интересуют.
2) Клининговая компания не может эффективно организовать финансово-производственный процесс.
Решение задачи в первом варианте не в нашей компетенции, т.к. это уже не клининг.
А вот за решением задачи второго варианта, милости просим!
Отредактировано МИУЗ (2009-07-02 03:08:54)