d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Прибыль с небольшого объекта - какая?


Прибыль с небольшого объекта - какая?

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Brownie написал(а):

И где бы они, эти ротексы не появилися, везьде гадять! Ну самые, што ни наесть типичные демпино… эти –расты!

Логика действий владельцев таких компаний проста:
Лично себе, взяв с большого оборота 1% они получают внушительную сумму, а дела на объектах их особо не беспокоят. Да и откатами они наверняка не брезгуют, как невыплатой зарплаты и т.п. Дурных заказчиков им на достаточно долгое время хватит.
Бороться с этим сложно.
Но ни в коем случае ни идти по пути снижения цен. Это ни к чему хорошему не приведет.

А вот над чем нужно серьезно задуматься:

Коко написал(а):

Видела я наш Ротекс на деле)))) Бабули (далекозапенсионноговозраста))))...Деревянные швабры и грязные тряпки на них намотанные...и как в дополнение ,бывшее белое (почему именно белое?!?!?!)))..а сейчас просто грязное ведро в руках....вот и цена ..

Меня ни кто не сможет убедить в тм, что тетки со швабрами лентяйками и водой с семечками дешевле, чем настоящий профессиональный клининг!
Вариантов здесь два:
1) В этом процессе уборка как таковая и ее результаты ни кого особо не интересуют.
2) Клининговая компания не может эффективно организовать финансово-производственный процесс.

Решение задачи в первом варианте не в нашей компетенции, т.к. это уже не клининг.
А вот за решением задачи второго варианта, милости просим!

Отредактировано МИУЗ (2009-07-02 03:08:54)

0

32

Насчет прибыли на маленьком объекте, приходит на ум строки из старого анекдота"... Одна бабулька -10 руб, а 10 бабок уже 100  :jumping:

0

33

apov написал(а):

Одна бабулька -10 руб, а 10 бабок уже 100

А ездить от одной "бабульки" до другой?

0

34

Добрый день, коллеги :flag:
Прочитав эту тему, пару раз наткнулся на понятие сезонность... По этому возник вопрос когда же наступает мертвый сезон и как долго длиться? Непонимаю неужели людям круглый год не  нужна чистота...
О себе, в клининговом бизнесе недавно (совсем недавно, с мая сего года :) ) пытаюсь охватывать весь спектр услуг: химчистка, послестрой, генеральная уборка, ориентация на физ лиц (многому учусь на этом форуме ОГРОМНОЕ за это всем СПАСИБО :cool: ) Цель вопроса подготовиться к таким тяжелым дням и предупредить финансовые бреши в компании.
Надеюсь вопрос без внимания не останеться!! :))

0

35

zlodey написал(а):

когда же наступает мертвый сезон и как долго длиться?

Если у Вас широкий профиль, то сезонность не должна сильно сказываться. Но, она, конечно, есть. Увеличение количества заказов происходит весной и в период праздников, спад - летом, в "мертвый сезон".

0

36

Сергей Васильевич спасибо Вам за разъяснение :)

0

37

ТарасВасильевич
Доьрый вечер Тарас Васильевич!хочу спросить совета,только начинаю бизнес и сегодня встал вопрос о выборе системы налогообложения, что лучше выбрать?упрощенку по 6 или 15 процентов? оформляю ип и буду заниматься разовыми заказами- уборка квартир ,чистка ковров ,по вашему опыту что выгоднее и удобнее?

0

38

Alla написал(а):

упрощенку по 6

я бы посоветовал этот вариант

0

39

ptaha
спасибо! а почему?Ведь 15 проц берется только с дохода,а его можно как бы уменьшить за счет расходов?

0

40

Alla написал(а):

спасибо! а почему?Ведь 15 проц берется только с дохода,а его можно как бы уменьшить за счет расходов?

на начальном этапе ..........да и после расходы не такие уж и большие чтобы сидеть на 15

0

41

ptaha
ок премного благодарна!

0

42

Alla написал(а):

спасибо! а почему?Ведь 15 проц берется только с дохода,а его можно как бы уменьшить за счет расходов?

Расходы нужно еще доказать.

+1

43

Добрый день, продолжая тему по банкам. В городе сеть банков обслуживается у не очень крупной компании в Омске и вот 1 филиал хочет прекратить с ними отношения и просит у нас расчет стоимости. Достоверно знаю, что сейчас банк платит за все филиалы, а это  3997,74 м.кв. 49,50 рублей. Наш филиал 270 м.кв. Я конечно понимаю, что сумма снижина исключительно из-за площади, но логично будет если я подниму цену за м.кв. для данного объекта (из-за уменьщения площади), но вот тут уже вопрос, А ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НАДО. Если я предложу им цену в 49,00 рублей, то в месяц буду имень 13230 9в общем ничего) минус 6% налог, минус з/п ( я так думаю что нужно 2 человечка 2/2 с 8 до 12) 4000 на человека..ну ни как не меньше...и что????? а химия, а инвентарь, а спецодежда... (пусть все это еще 1500 в месяц) и упс 2936 остаток, извините, но я тоже кушать хочу...ладно, не жадная возьму себе 1000 рублей. 1936 остается раздробить на аренду офиса, рекламу и прочие рсходы не связанные с данным объектом..... вот тебе и в нуль сработали..... В общем совсем не знаю чего делать.... А меняют они компанию, так как их не устраивает качество, а клининговая компания не хочет менять персонал, вот и конфликт....С другими организациями, такой же площади выставила сумму 52р за м.кв....слиняли со свистом..там на прибыль оставалось 1500 рублей и 2000 прочие расходы (аренда и т.д.)  И что, что делать то???????????

0

44

КатАрина

КатАрина написал(а):

на прибыль оставалось 1500 рублей и 2000 прочие расходы (аренда и т.д.)  И что, что делать то???????????

Зато 1500 в месяц стабильно, а если у вас таких 10 обектов.
Наш первый объект был вообще без прибыли. Убирали  1 кабинет в офис центре, церез пару месяцев сама администрация здания попрасия нас убираться во всем здании, хотя до этого к ним подходили с КП. 
Да и плюсов стало больше, на крупные объекты беру людей с ежедневки, удобно.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Прибыль с небольшого объекта - какая?