В связи с с опубликованной статьей, хотелось бы узнать Ваше мнение относительно всевозможных рейтингов и топ-листов. Доверяете ли вы информации содержащийся в них? Если нет, то почему? Если да - то каким рейтингам вы верите? Актуально только для клининговой индустрии. В Нижнем Новгороде, все ждут очередного ТОП листа клининговых компаний. Прошлогодний, можно увидеть тут.
Рейтинги, ТОПы и прочие инструменты аналитики
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22009-04-13 12:50:01
Я думаюб, что такие рейтинги составляют за деньги. Потому что часть оборота компании прячут, нет смысла все показывать, особено с мобильными бригадами. Штат официальный тоже меньше, много людей работают вобще без каких-то соглашений. Разве что по количесву клиентов судить. Но мы то знаем, что количество и качество это далеко не одно и то же.
Поделиться32009-04-13 13:26:33
Я думаюб, что такие рейтинги составляют за деньги.
Ну... За 7 лет в бизнесе я никогда не заплатил ни за один рейтинг. Хотя возможно в каких то отраслях это и есть...
Поделиться42009-04-13 14:10:07
Нижний Новгород, наверное единственный город, где в клининговом бизнесе создают такие рейтинги.
Поделиться52009-04-13 14:51:34
Нижний Новгород, наверное единственный город, где в клининговом бизнесе создают такие рейтинги.
Тут вы немножко заблуждаетесь. Рейтинг клининговых компаний есть везде, где выпускается журнал "Деловой квартал".
Вот список топлистов по клинингу:
Нижний Новгород
Казань
Екатеринбург
И еще много городов. Просто лень сейчас искать. У них сайт большой слишком.
Поделиться62009-04-13 16:53:00
А что и кому дают эти рейтинги?
Если только ПиАр, то на кого расчитан?
Поделиться72009-04-13 17:13:46
А что и кому дают эти рейтинги?
Если только ПиАр, то на кого расчитан?
Пиар, это несколько иное. Скорее данные рейтинги можно назвать прямой рекламмой. Кроме прочего, у нас в регионе, печатают топ листы по всем крупным отраслям (юриспруденция, страхование, банки и т.д.) А поскольку журнал самый распостраненный и имеет большой тираж (практически в каждом офисе лежит), то имеет свою аудиторию. Простой обыватель или потенциальный заказчик видит те 10 компаний, которые есть в топ листе и обращается к одной из них.