d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как все испугались Ранову


Как все испугались Ранову

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Дорогие участники форума.

На всех форумах по клинингу закрыли тему компании Ранова.

Мое мнение из-за такой компаний и нет в России рынка клининга.

Мыло + руки = рынок клининга России = 20 руб/кв.м

О каком качестве уборки идет речь за 20 руб/кв.м

Отредактировано ProffLine (2009-04-18 18:34:46)

0

2

На мой взгляд, уровень качества и соответствия качества цене определяет все-таки клиент.

Поправьте, меня, если я ошибаюсь, но Ронова подстраивается под нынешние условия. Смех смехом, но сейчас время "тряпки с дыркой".

0

3

CleanPart.RU написал(а):

Смех смехом, но сейчас время "тряпки с дыркой".

Тогда зачем нужен КЛИНИНГ, если есть " ТЕТЯ ВАЛЯ с ведром"

Клининг это не " тряпка с дыркой и вывоз г." а предоставления профессиональных услуг уборки и защиты поверхностей.

Зачем клиенту переплачивать за Рамшана Ранове, если он сам может нанять Джамшута за 5 руб/кв.м?

0

4

На самом деле, мы будем в этой теме говорить не о чем.

Чем Вам так насолола Ранова? Или это черный ПиАр? ладно, это риторичесвкий вопрос.

Какие цивилизованные услуги? Вы видимо в Москве живете? Это не наезд. Просто удивление.

В стране искусственный дефицит денег, как в таких условиях выживать? ТОлько так как Ранова.

0

5

Есть реальность. А есть наше отношение к реальности. Или внутренние ожидания. Можно путать эти понятия, а можно разделять.

0

6

Если уровень отрасли не поднимать на должный уровень, то тогда зачем нам Клининг.

0

7

А как Вы себе видите подъем отрасли?

0

8

ответственность и стандарты качества клининговых компаний!

0

9

это Вы к чему?

0

10

стандарты качества на гос. уровне (контроль Роспотребнадзора)!

0

11

это как-то повлияет на 20 руб/кв м? и состояние в отрасли?

0

12

ProffLine
Не могу понять чем так "насолила" Вам компания "Ронова Клининг"? И к чему такая тема:"как все испугались Ранову"?Чего ее бояться? Я не выступаю на стороне "Роновы", но к чему "прилюдно хаять" компанию? Насколько знаю Вы занимаетесь только продажей продукции Киль, а не оказанием клининговых услуг( поправьте если ошибаюсь). Представьте ситуацию(гипотетически), что объект который Вы обслуживали на протяжении многих лет не может, в связи с кризисом платить и вынужден снижать затраты на уборку.Выбор перед Вами - уйти сохранив свои стандарты уборки или остаться, снизив  затраты на персонал,химию и прочее.Ответ очевиден(по крайней мере для меня) - остаться. Кризис рано или поздно закончится(и соответственно восстановится платежеспособность Заказчиков), а клиента терять - неразумно.

+4

13

Согласна с Андрем Петровичем и КлинПартом. Если очень хочется побсуждать ИМЕНО ЭТУ ФИРМУ - то пригласите к обсуждению и ее представителя. По-моему на этом, да и на других форумах обсуждают прорблемы всего бизнеса, а не конкретных фирм. Те пробемы, которые вы, как продавец, выдвигаете фирме, отказывающейся покупать ваш товар, имеют отношение ко многим, особено крупным фирмам. Но вы же не называете остальных. Значит это черный PR?

Отредактировано Alina (2009-04-18 21:13:47)

+4

14

Alina написал(а):

Значит это черный PR?

Может и не пиар, а просто по неосмыслению последствий дальнейших событий.

На форум поподают не толькоо клининговые специалисты, но и заказчики. И предствьте, захочет ли заказчик связываться с проблемной фирмой, даже если эта проблема надумана ошибочно.

А вдруг ваш конкурент напишет провас какую-то отсебятину? И потом доказывай что ты не осел. А он будет похихикивать. У нас уже была тема "Черных меток". Ее закрыли и правильно сделали. Тут собрались неглупые люди и многое и так понимают.

Может пора тему переименовать, а в сообщениях имя компании убрать?

+1

15

CleanPart.RU написал(а):

это как-то повлияет на 20 руб/кв м? и состояние в отрасли

на сумму = 20 руб/кв.м. - не повлияет, а вот качество предоставляемых услуг повысит.

Рынку клининга в Росиии 15 лет, а прилетая в аэрапорт Шереметьево 2 - стыдно встречать иностранных гостей!

Посмотрите качество уборки в таких Аэропортах как : Мюнхен, Дюссельдорф, Лондон, ( в Токио можно увидеть свое отражение от пола ).

А что можно увидеть у нас?

Отредактировано ProffLine (2009-04-19 10:11:02)

0

16

Во всех отношениях плохая тема. Очень.

0

17

MoemGorod написал(а):

плохая тема

можно закрыть данную тему. но ответьте на вопрос

А что можно увидеть у нас?

0

18

ProffLine написал(а):

А что можно увидеть у нас?

может задать этот вопрос представителям аэропорта, которые отвечают за это(т.е. за чистоту и осуществляют контроль за работой клининговой компании)?

+3

19

Вот теперь, более-менее начинает проясняться, что хотел автор, начавший эту тему повторно, не смотря на мою просьбу не продолжать ее. Я, как и некоторые резиденты, указывали, что эта тема более глобальна, чем обсуждение одной, даже очень крупной фирмы. Это проблемы всей отрасли, причем во многих странах. Как и в любом бизнесе, есть соотношение: ЦЕНА - КАЧЕСТВО. Мы с вами знаем, что, например, за 20 руб/кв.м. нельзя оказать качественную услугу. Но если заказчик доволен качеством, это проблемы заказчика. В Дюссельдорфе или Токио руководство аэропорта не примет некачествено выполненую работу. Но при этом они готовы платить за КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги. Если нашим заказчикам главное низкая цена, то о каком качестве можно говорить? В то же время, если компания может оказать качественные услуги за 20 руб/кв.м - то у нее нужно только "поучиться".
Поэтому работу по пропаганде качественного клининга нужно вести, в первую очередь, с представителями заказчиков.
Поднятые в этой теме вопросы, актуальны не первый день. Имено поэтому, возникла идея проведения выездного семинара в Варшаве, по ознакомлению с организацией работ польских клининговых компаний, обслуживающих крупные торговые центры. Качество оказываемых услуг, взаимоотношения с заказчиком, организация рабочего процесса, ценообразование, принципы подбора моющих средств, инвентаря и оборудования, кадровая политика - вот некоторые темы, которые будут рассмотрены на семинаре.

+8

20

Я бы тоже воздержался от критики подобных компаний. У них свой ниша и работают они со своим клиентом.
Здесь нужно смотреть со стороны заказчика. Далеко не каждому заказчику качественная чистота приносит деньги (или другие бенефиты). И не правильно требовать от любого заказчика понимания необходимости качестенной уборки.

Лично я руководствуюсь простым праивлом. Если по моему мнению качественная чистота для конкрентого заказчика является стратегическими затратами (влияет на прибыль), то я предлагаю ему качественный сервис. Это различные точки продаж, магазины, торговые центры. + бывает предприятия, которых жмет за порядок санстанция или власти....

Если чистота относится к административным затратам (просто нужна для того, чтобы не зарасти грязью и влияние ее на прибыль близка к нулю), то я с такими заказчиками практически не работаю. Для них главное цена, а у меня позиционироавние на качество, сильную технику и т.д. Этого заказчика я со спокойной душой оставляю низкокачественным компаниям. Их полно и тягаться с ними по ценам я не могу и не собираюсь. Да и прибыли там смешные, а рисков хватает.

Отредактировано White_ninja (2009-04-21 09:49:58)

+5

21

White_ninja - это всё конечно хорошо!
но что делать начинающим компаниям, у которыхэто почти единственный инструмент для приобритения клиента (демпинг)???

0

22

Эльдар написал(а):

но что делать начинающим компаниям, у которыхэто почти единственный инструмент для приобритения клиента (демпинг)???

Поэтому, начинающие компании и вылетают с объектов, потому что их цена не соответсвует ни требуемому заказчиком, ни полученому в последствии заниженой стоимости, результату.

0

23

Эльдар написал(а):

White_ninja - это всё конечно хорошо!
но что делать начинающим компаниям, у которыхэто почти единственный инструмент для приобритения клиента (демпинг)???

Удержаться сложно, это правда, особенно сейчас. Просто деятельность нужно планировать исходя из того, что первый год заработка не будет. За счет этого снижать цены. Все бросать в поддержку и в развитие. Других вариантов не вижу.

0

24

Alina написал(а):

Поэтому, начинающие компании и вылетают с объектов, потому что их цена не соответсвует ни требуемому заказчиком, ни полученому в последствии заниженой стоимости, результату.

не совсем согласен! я первые месяцы в минус большой работал и сам вкладывался, зарабатывая репутацию, имидж и ИМЯ!
а потом уже и на меня по другому смотрели - это же чистой воды маркетинг, и если управлениц ни бум-бум, а только деньги, как результат - то можно крестик ставить на такой компани в плане - качества, а деньги скорее всего будут, так как и заказчики у нас тоже большинство, ни бум-бум.
Спрос рождает предложение!
и сначала причина, а потом следствие!!!

+1

25

White_ninja написал(а):

Удержаться сложно, это правда, особенно сейчас. Просто деятельность нужно планировать исходя из того, что первый год заработка не будет. За счет этого снижать цены. Все бросать в поддержку и в развитие. Других вариантов не вижу.

Согласен! но тут надо располагать хорошим административным ресурсом и хорошим бюджетом!

0

26

Эльдар написал(а):

я первые месяцы в минус большой работал и сам вкладывался, зарабатывая репутацию, имидж и ИМЯ!

Полностью согласен.У меня тоже самое. Занимаюсь в основном клинингом салонов, ковров и мягкой мебели по вызову чуть более полугода.Пока клиентов немного, но я заметил, что ЦЕНА вот что больше всего волнует клиента в начале. И чем она меньше, тем в разы больше вероятности что потенциальный клиент позвонит. То есть, когда он увидит цену химчистки салона в 100 или даже 70 долларов, то он вообще не позвонит! А если 45$ то точно позвонит и начнет выяснять что и как. Тут так. Главное привлечь клиента ценой, ну и качество при этом страдать не должно. Ведь всегда во время работы клиент вруг начинает ковырять отдраенный до блеска коврик и рассматривать его так, как будто он (до чистки зас...нный до ужаса, в каких-то пятнах) будет выставлен на Сотбис! Поэтому поисследовав местный рынок пришел к выводу, что лучше поставить невысокую цену, ну чтоб не совсем в минус себе, а чтоб прибыли по минимуму, окупалась бы техника чуть-чуть, а химия полностью. В таком случае прибыль течет не очень, но зато берешь количеством, а там уже "цыганская почта" работает. Ну а потом, расширив спектр услуг, наработав достаточную клиентуру, можно и постепенно поднять цены до должного уровня.

+2

27

Вообще - то тявканье мосек на слонов уже подробно описал дедушка Крылов. Никто и не боится «Ронову». Просто  многие знают, что две компании «Чистый свет» и «Ронова» занимают примерно 60% рынка, по крайней мере, московского. И к  любым  игрокам клинингового бизнеса , нужно относиться с уважением, будь то монстр  с развитой инфраструктурой  или 1 человек +1 пылесос.  А параноидальное возникновение этой темы на разных форумах , делает антирекламу компании «КIEHL»

+3

28

согласен, "попахивает" чёрным пиаром!

0

29

Как все любят Ранову!

а в колуарах, в тихоря - на выставках 

только и слышу как эта компания не дает развивать отрасаль клининга!

Отредактировано ProffLine (2009-04-24 09:40:07)

0

30

ProffLine написал(а):

Как все любят Ранову

Любять? - Не любять? Плюнуть? - Поцелують? Бояться? – Не бояться? Ну чё за детский лепет? Прям детсад какой-то, дошкольного возраста.
Чё истерики-т устраивать? То по поводу химии, то по поводу Рановы-Роновы.
Тарас свет Васильич правду написал – промблемка эта всех убирающихся по найму. А не токмо одной фирмы. Так и обсуждать надо ее, Промблему то есть, а не фирму. Тем более, чё таких фирм в кажном городе есть. Остальные-т чем лучше?

+2


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как все испугались Ранову