Хотя я ни разу не видел, чтобы продавцы теряли время из-за чистоты. Если это супермаркет, то выкладка товара может идти несколько недель: от промтоваров к скоропорту.
магазин одежды
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Ценообразование в клининге
Хотя я ни разу не видел, чтобы продавцы теряли время из-за чистоты. Если это супермаркет, то выкладка товара может идти несколько недель: от промтоваров к скоропорту.
магазин одежды
Из практики, как, выше написали - все идет одновременно!
В вашем случае генералка одна(вначачале), а потом просто поддержалка при раскладке; иначе Навряд ли клиент зхочет платить тройную цену! (хотя по хорошему должен бы)
Накинте цену на 30-40% больше от генералки и сохраните заказ!
Трудно конечно давать такие советы - клиента мы не видим и объект тоже - может клиент готов и 5 цен заплатить (или вы его умело раскрутите )
Поделитесь опытом ценообразования на уборке частных клиентов (еженедельке). Есть 1 клиент по 15 руб/кв.м. за уборку 1 раз в неделю. Была еще одна квартира - 10 руб.кв.м. непонятно как-то каникулы сделала.
Пытаюсь коттедж привлечь - так вот в надежде на постоянку отдраили дом за копейки. А генералку так и не получили. Дорого 10 руб.кв. ??? ну как так может быть тете не дорого 150 руб/час дом извените запустила капец как паутина по углам висит. А нам дорого.
Сколько берете на постоянке?
Пытаюсь коттедж привлечь - так вот в надежде на постоянку отдраили дом за копейки. А генералку так и не получили.
Да простит меня Анюта, что не по теме.
Но делать скидки авансом - большая ошибка, ИМХО.
У нас каждый второй новый клиент начинает торговлю с обещаний или регулярных генеральных уборок (чуть ли не раз в 2-3 месяца), или большой объект на подходе (уже вот-вот) - только давай скидки. Как правило, это просто попытка сбить цену.
Никогда на это не соглашаемся. Ответ один: вся торговля будет следующим разом, после того, как сделаем этот объект, посмотрим друг на друга - вы на нашу работу, мы на вашу приемку. И вот когда мы друг другу понравимся, то тогда...
А если сразу опускать цену, то потом поднять будет очень сложно - к халяве быстро привыкают. Да и рекомендовать вас будут как работников ДЕШЕВЫХ.
А вам это надо?
к халяве быстро привыкают
точно, но ведь на чужих ошибках не учатся кажется, что мой-то клиент "хороший" )) Спасибо, что подтвердили мои догадки!
Здравствуйте,форумчане!Хотелось бы посоветоваться)Мы начинающая компания,поэтому пока в вопросе ценообразования не особо хорошо разбираемся. Есть объект:послестрой,типичный,средняя загрязненность; общая площадь 5000м,по полу1000-плитка,стены на70 процентов плитка,остальное-крашеный бетон,потолок бетон,окна процентов10 от стен. Объект под ресторан,есть подсобные помещения.Я вижу так:14 дней,8 человек,оборудование:пылесос,водосос,ротор. По составленной мной смете-это 350 000(здесь заложено:зп, химия,амортизация,расходники,транспорт и непредвиденные расходы вместе с прибылью,примерно 40-50 процентов).Правильно ли я мыслю,подскажите.Может что-то не учла? Какой процент может являтся гарантией того,что не сработаем в минус?( переделки, больший расход химии, добор людей и и.д.,все,что может в процессе увеличить себестоимось) Какова Ваша цена?Спасибо большое!
Уважаемые стекломойщики. Поделитесь опытом - как расчитать мойку стекол снаружи, на дворе 1-6 С. Сколько % прибавляете обычно к стоимости за мойку в условиях глубокой осени?
Как правило до +3 ничего не накидывают(тем более глубокой осенью). Но + 30% к стоимости заказа это будет нормально! Если конечно мороз - 15, то можно и на 2 умножить:) (ЕСЛИ ОЧ. НУЖНО КЛИЕНТУ)
Для таких работ лучше иметь спецодежду (зимние спецперчатки для мойки и т.д.).
Добрый день. В клининге я новичок. Имея минимальный стартовый капитал решил пока ограничиться услугой: горничная на дом.
По ходу возникли вопросы: как лучше проводить ценообразование - по тарифам, скажем минмум (полы протереть, шкафы от пыли почистить санузел), средний (+зеркала и стены спец щеткой проереть) и макс (+ потолки). Но есть вероятность нарваться на полный бардак и уйдет масса времени даже на уборку мини.
Второй вариант - почасовая оплата, скажем 150-200 руб час (для нашего города это нормальные цены), сделать первый час работы по 250-300 (т. к. порою 1 к-ю квартиру можно менее чем за час осилить, а ведь до нее еще добираться мин 20-30). Тогда вопрос, а не начнут ли горничные растягивать удовольствие. Вот и сижу, голову ломаю, как поступить. Расскажите, пожалуйста о вашем опыте. Буду рад любому ответу.
порою 1 к-ю квартиру можно менее чем за час осилить
Это Вы серьезно?
порою 1 к-ю квартиру можно менее чем за час осилить
Ну да,там пропылесосить пыль протереть, и еще и время останеться....
Азат написал(а):
порою 1 к-ю квартиру можно менее чем за час осилить
Это Вы серьезно?
Подпись автора
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
Да, все верно. Клиент порою просит просто протереть полы, почистить санузел и пыль со шкафов.
И все же, какую систему оплаты лучше ввести чтобы не пролететь?
И все же, какую систему оплаты лучше ввести чтобы не пролететь?
Чтобы не "пролететь",нужно продумать систему уборки..Для начала форум почитать..
Да, все верно. Клиент порою просит просто протереть полы, почистить санузел и пыль со шкафов.
У меня у горничной, которая выходит два раза в неделю, на уборку квартиры в 100-150 квадратов уходит никак не меньше 8 часов. Вы перечислили практически весь объем уборки квартиры (кроме кухни) и хотите управиться за час? Ну-ну.
У меня у горничной, которая выходит два раза в неделю, на уборку квартиры в 100-150 квадратов уходит никак не меньше 8 часов. Вы перечислили практически весь объем уборки квартиры (кроме кухни) и хотите управиться за час? Ну-ну.
Сергей Васильевич, а в данном случае, в обязанности горничной кроме уборки что-то входит? Стирка, глажка, например?
в обязанности горничной кроме уборки что-то входит? Стирка, глажка, например?
В разных случаях - по разному. Если площадь не большая (50-100 квадратов), то входит. Если большая, то времени не хватит. Для этого может выделяться дополнительный день или время.
В настоящий
Самым сложным на данный момент для меня является ценообразование по м2. Варианты ценообразования:
1) Издержки + прибыль.
Какова структура издержек в % (есть ли усредненные показатели?), сколько % от стоимости услуги составляют расходы на химию, износ оборудования, з/п, транспорт?
Расскажите пожалуйста как вы в начале считали цену своей работы?
Есть вариант почасовой оплаты услуг горничной или все таки лучше выезжать и расчитывать конкретную стоимость за уборку объекта?
2) Вариант просмотреть цены более крупного города и с учетом разницы в уровне жизни и цен сделать поправочные коэффициенты.
В дальнешем, если спрос все так будет достаточным, думаю внедрить услугу химчистка ковров и мягкой мебели. Прочитав форум, решил брать экстрактор Сабрина для этих целей. Возник вопрос: достаточно ли будет простой Сабрины или все же придется раскашелиться на Сабрину Макси?
В дальнешем, если спрос все так будет достаточным, думаю внедрить услугу химчистка ковров и мягкой мебели. Прочитав форум, решил брать экстрактор Сабрина для этих целей. Возник вопрос: достаточно ли будет простой Сабрины или все же придется раскашелиться на Сабрину Макси?
Простой Сабрины для ковров однозначно не достаточно.
сколько % от стоимости услуги составляют расходы на химию, износ оборудования, з/п, транспорт?
у нас горничные пользуются оборудованием клиента и его же химией ,и на транспорт никаких затрат ,они сами на маршрутке добираются.
В дальнешем, если спрос все так будет достаточным, думаю внедрить услугу химчистка ковров и мягкой мебели. Прочитав форум, решил брать экстрактор Сабрина для этих целей. Возник вопрос: достаточно ли будет простой Сабрины или все же придется раскашелиться на Сабрину Макси?
Я предполагаю что поначалу ажиотажа по мебели и коврам небудет, поэтому Сабрина с головой подойдет, даже Puzzi 100 хватит . А позже когда будет понятно с заказами (их количеством) к тому времени вы сами будете понимать чего вам нехватает для развития.
Я предполагаю что поначалу ажиотажа по мебели и коврам небудет, поэтому Сабрина с головой подойдет, даже Puzzi 100 хватит . А позже когда будет понятно с заказами (их количеством) к тому времени вы сами будете понимать чего вам нехватает для развития.
В корне не правильное предположение.
В корне не правильное предположение
Хотелось бы услышать правильное предположение для начинающих
когда один ковер в неделю или диван что брать? да с учетом на 6-8 этаж без лифта
Хотелось бы услышать правильное предположение для начинающих
когда один ковер в неделю или диван что брать?
Как минимум-Сабрину Макси,иначе "начало" в виде одного ковра или дивана в неделю затянется надолго..
А клиенты будут,как правило,живущие на 6-8 -х этажах без лифта.С вашей минималкой набегаетесь и с Пуциком.
Спасибо за Ваши ответы.
Есть ли какая-либо статистика в какое время люди химчистку ковров чаще заказывают (утром, днем, в обеденное время или после работы, как это связано с рабочим днем. Или вы сами назначаете время когда сможете подъехать?
Подходит ли химия фирмы Франклин для химчистки или еще что-то стоит докупить (извините если немного не по теме)?
Хотелось бы услышать правильное предположение для начинающих.
Когда один ковер в неделю или диван, что брать? Да с учетом на 6-8 этаж без лифта
Зачем начинать бизнес, если не думать о развитии, о перспективе?
А правильное предположение - это то, что не в технике и химии дело, а в четком понимании того, что ты делаешь. А многоуважаемый Азат представления об этом не имеет.
А на счет 8-го этажа - не так уж и часто лифт не работает, по крайней мере у нас. И уверяю Вас - намного легче занести технику за 15 минут и почистить ковролин за 1 час, чем занести за 5 минут - и чистить 3 часа.
николай ай я яй написал(а):
А правильное предположение - это то, что не в технике и химии дело, а в четком понимании того, что ты делаешь. А многоуважаемый Азат представления об этом не имеет.
.
Поясните (мне действительно важно знать).
Зачем начинать бизнес, если не думать о развитии, о перспективе?А правильное предположение - это то, что не в технике и химии дело, а в четком понимании того, что ты делаешь. А многоуважаемый Азат представления об этом не имеет.
А на счет 8-го этажа - не так уж и часто лифт не работает, по крайней мере у нас. И уверяю Вас - намного легче занести технику за 15 минут и почистить ковролин за 1 час, чем занести за 5 минут - и чистить 3 часа.
Вы Сергей Васильвич в принципе правы и для ковровых лучше технику конечно получше Макси или Американцы, но на одиночную мебель таскать я бы нестал. И вообще, если идет развитие то и начинаешь что то лучше покупать. я думаю каждый так и делал , редкие новички могли себе позволить купить все и сразу , А старая техника в напряг небудет чем больше парк тем лучше выбрать под тот или иной случай.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Ценообразование в клининге