Аренды - нет.
у вас заказы на 100+ тыс и нет аренды? как так? где склад? где офис? и тд? без аренды (точнее площадей) нет развития. я никогда не поверю, что можно развиваться имея склад в гараже, а "офис" у себя дома...
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Ценообразование в клининге
Аренды - нет.
у вас заказы на 100+ тыс и нет аренды? как так? где склад? где офис? и тд? без аренды (точнее площадей) нет развития. я никогда не поверю, что можно развиваться имея склад в гараже, а "офис" у себя дома...
Так площадь мизерная 180 м2
Возьмем для примера расход рабочего раствора на квадрат примерно литр, при ваших затратах на химию при размывке стоимость готового раствора должна быть 2.78 рубля. Вопрос: какова стоимость концентрата?
Поэтому у нас вся страна Диваны чистит Керхерами за 30 тыс.
а где сейчас можно керхер за 30 взять? скажите, пойду парочку возьму
а где сейчас можно керхер за 30 взять? скажите, пойду парочку возьму
Возьмите лучше Mytte в соседней теме, а керхеры на ....
у вас заказы на 100+ тыс и нет аренды? как так? где склад? где офис? и тд? без аренды (точнее площадей) нет развития. я никогда не поверю, что можно развиваться имея склад в гараже, а "офис" у себя дома...
Склад есть в собственности. Офис - у товарища здание в собственности, но я там не был ни разу. Для чего офис клининговой компании? Поясните. У меня ни разу ни один клиент не просился в офис? Что там им делать? Без аренды - нет издержек. Это не важно ли? Не нужно всех мерить своим мерилом.
Возьмем для примера расход рабочего раствора на квадрат примерно литр, при ваших затратах на химию при размывке стоимость готового раствора должна быть 2.78 рубля. Вопрос: какова стоимость концентрата?
У нас ушло чуть больше одной 5-ти литровой канистры, одна канистра стоит в районе 400 рэ.
а где сейчас можно керхер за 30 взять? скажите, пойду парочку возьму
Б/у имеется ввиду)
у вас заказы на 100+ тыс и нет аренды? как так? где склад? где офис? и тд? без аренды (точнее площадей) нет развития. я никогда не поверю, что можно развиваться имея склад в гараже, а "офис" у себя дома...
Прошу прощения, ничего личного, но как может быть рост и развитие самому чистя заказы по той же химчистке? По первой можно - в первые полгода, год, а далее?!) У каждого свои взгляды на свой бизнес, и, как я считаю, нельзя мерить других своим мерилом. Если Вам так комфортно ради Бога - работайте, я очень рад. Я же работаю, как мне более подходит и более комфортно.
Если честно, тоже не особо понимаю, как наличие площадей влияет на развитие клининговой компании.Обновление и расширение парка техники, изучение современных и новых технологий и внедрение их, обучение сотрудников, увеличение штата, увеличение коммерческих постгянных клиентов, это и многое другое-да, это развитие, а иметь офис 100+кв. с евроремонтом и тому подобное, никак не говорит о развитии.Все ИМХО)
Для чего офис клининговой компании?
Координация действий всей фирмы. Если вы сам себе руководитель, завхоз, секретарь, менеджер, то он вам может и не нужен до поры до времени.
У вас, как у руководителя, где рабочее место?
У нас ушло чуть больше одной 5-ти литровой канистры, одна канистра стоит в районе 400 рэ.
Что за химия, какой материал отмывали?
а иметь офис 100+кв
Где будут рабочие места у ваших сотрудников, чем штат больше, тем большие площади для офиса требуются, вроде элементарные вещи...
Если честно, тоже не особо понимаю, как наличие площадей влияет на развитие клининговой компании
Что есть развитие клининговой компании? Самое простое это освоение новых направлений, например: ежедневка, мобильные бригады, цех по чистке ковров, матсервис, вывоз мусора, продажа моющих. Один- два сотрудника не в силах справится со всеми направлениями. Нужен штат, нужно его где то размещать.
увеличение коммерческих постгянных клиентов
влечет за собой увеличение штата, у сотрудников должны быть рабочие места, у менеджеров, где они будут?
Координация действий всей фирмы.
Не понимаю связь между офисом и управлением компанией?
У вас, как у руководителя, где рабочее место?
А Вы флюорографию когда последний раз делали?
Что за химия, какой материал отмывали?
Писал об этой щелочной химии. См. историю постов
ежедневка, мобильные бригады
Зачем ежедневникам и мобильной бригаде офис? Они должны пахать на местах, а не в офисах сидеть!
у сотрудников должны быть рабочие места, у менеджеров, где они будут?
Вы про аутсорсинг когда-нибудь слышали?)
у менеджеров, где они будут?
Они должны быть на местах, на объектах, "в поле". Вы про второстепенные вещи пишите. Прошу прощения, почему Ваше мышление зацикливается на офисе? Более шире мыслить не пробовали?
Где будут рабочие места у ваших сотрудников, чем штат больше, тем большие площади для офиса требуются, вроде элементарные вещи...
Что есть развитие клининговой компании? Самое простое это освоение новых направлений, например: ежедневка, мобильные бригады, цех по чистке ковров, матсервис, вывоз мусора, продажа моющих. Один- два сотрудника не в силах справится со всеми направлениями. Нужен штат, нужно его где то размещать.
влечет за собой увеличение штата, у сотрудников должны быть рабочие места, у менеджеров, где они будут?
Рабочие места у моих сотрудников на объекте.В офис они приходят при устройстве на работу и все.В офис приезжает только бригадир утром и вечером.У менеджера согласен, есть рабочее место, но большее время работы он проводит в "поле".Сомневаюсь, что кто-то содержит такой штат менеджеров, что для них нужен офис 100+кв., в центре, с евроремонтом.
Где будут рабочие места у ваших сотрудников, чем штат больше, тем большие площади для офиса требуются, вроде элементарные вещи...
абсолютно не элементарно.У меня клининговая компания, а не call центр.
Коллеги, вы пишите про свои ситуации, где вы и жнец, и чтец, и на дуде игрец!! вы не доросли до уровня, чтобы иметь офис.
Как минимум в офисе должен быть администратор, который принимает звонки. Туда приходят соискатели, поставщики. Есть еще в компаниях менеджеры по продажам, которые компьютер с принтером должны иметь. и куча всего, что вы сами знаете.
Игорь Х. и Gesta, вы сами на звонки отвечаете, а потом едете объект оценивать, а потом и бригаду везете на заказ? Если так, то офис вам действительно не нужен.
Издержки на содержания офиса копеечны, по сравнению с той пользой, которую получает собственник компании, при разделении своих полномочий между сотрудниками, которые будут отвечать за определенные задачи. Они удаленно это вряд ли будут делать качественно, так как вам хотелось бы.
Прошу прощения, ничего личного, но как может быть рост и развитие самому чистя заказы по той же химчистке?
никак. вот сейчас у меня с трудовыми ресурсами накладка, работать некому в ближайшую неделю и пришлось взять в руки аппарат. и знаешь, это очень плохо. это огромный минус, я не могу больше ничем заниматься. я даже вчера счёт поставщику оплачивал в 23 вечера из дома. это просто ужасно. за этот год получилось открыть два абсолютно не имеющих отношение к клинингу новых для меня направления. это благодаря тому, что с марта этого года каждый день после утренней планерки я просто уезжаю из офиса до вечера.
Обновление и расширение парка техники, изучение современных и новых технологий и внедрение их, обучение сотрудников, увеличение штата, увеличение коммерческих постгянных клиентов, это и многое другое-да, это развитие, а иметь офис 100+кв. с евроремонтом и тому подобное, никак не говорит о развитии.
развитие - это когда ты из мастера становишься учредителем. наличие площадей - это лишь показатель развития.
Вы про аутсорсинг когда-нибудь слышали?)
я например, не представляю менеджера химчистки на аутсорсинге)) это как?
Они должны быть на местах, на объектах, "в поле".
нет, на месте, в поле должны быть мастера. менеджер сидит тупит за компом.
Сомневаюсь, что кто-то содержит такой штат менеджеров, что для них нужен офис 100+кв., в центре, с евроремонтом.
зачем в крайности впадать? пару столов с ноутами даже не в центре вполне сгодятся.
абсолютно не элементарно.У меня клининговая компания, а не call центр.
зайдите в офис любой крупной клининговой компании. я еще раз повторю, мы все тут на форуме просто ремесленники, у нас развитие заключается в покупке мейти или вагона химии. всё.
Коллеги, вы пишите про свои ситуации, где вы и жнец, и чтец, и на дуде игрец!! вы не доросли до уровня, чтобы иметь офис.
Как минимум в офисе должен быть администратор, который принимает звонки. Туда приходят соискатели, поставщики. Есть еще в компаниях менеджеры по продажам, которые компьютер с принтером должны иметь. и куча всего, что вы сами знаете.
Игорь Х. и Gesta, вы сами на звонки отвечаете, а потом едете объект оценивать, а потом и бригаду везете на заказ? Если так, то офис вам действительно не нужен.
Издержки на содержания офиса копеечны, по сравнению с той пользой, которую получает собственник компании, при разделении своих полномочий между сотрудниками, которые будут отвечать за определенные задачи. Они удаленно это вряд ли будут делать качественно, так как вам хотелось бы.
Да вы поймите, я не говорю о том, что офис не нужен, я лишь не вижу связи между увеличением площадей и развитием .Ну был у меня офис 50 кв., работало 3 менеджера в нем, завтра беру еще двух, снимаю офис 100кв., это есть развитие?На производстве да, было 5 станков, купили еще 5, площадей не хватает, сняли помещение больше, начали выпускать больше продукции.А в клининге как?
И да, я не спорю, полноценно этим бизнесом я занимаюсь 5 месяцев, возможно через год другой я изменю свою точку зрения, а пока наличие огромного офиса и склада не говорит мне об успешности компании.Бывал я у конкурентов уже в таком офисе, у которых деньги за субподряд удалось выбить только через скандалы и претензии, а начиналось тоже все красиво, помпезный офис, секретарь, а на счетах голь.
Да вы поймите, я не говорю о том, что офис не нужен, я лишь не вижу связи между увеличением площадей и развитием .Ну был у меня офис 50 кв., работало 3 менеджера в нем, завтра беру еще двух, снимаю офис 100кв., это есть развитие?На производстве да, было 5 станков, купили еще 5, площадей не хватает, сняли помещение больше, начали выпускать больше продукции.А в клининге как?
Как не понять, чем больше менеджеров по продажам услуг ( которые априори продают) , тем больше производство загружено. Не это ли развитие??? Тут прямая связь.
Если не загружено, то или менеджеры слабы; или производство раздуто.
MY прав, на форуме основная часть самозанятые граждане- ремесленники. И офис тут имеет далеко не каждый, особенно, если заниматься только чисткой мебели и ковров.
И да, я не спорю, полноценно этим бизнесом я занимаюсь 5 месяцев, возможно через год другой я изменю свою точку зрения, а пока наличие огромного офиса и склада не говорит мне об успешности компании.Бывал я у конкурентов уже в таком офисе, у которых деньги за субподряд удалось выбить только через скандалы и претензии, а начиналось тоже все красиво, помпезный офис, секретарь, а на счетах голь.
Если будешь прогрессировать от года к году - самому не захочется читать этот пост через пару лет. С другой стороны - на что амбиций хватить
Игорь.Х. написал(а):
Как не понять, чем больше менеджеров по продажам услуг ( которые априори продают) , тем больше производство загружено. Не это ли развитие??? Тут прямая связь.
Если не загружено, то или менеджеры слабы; или производство раздуто.
MY прав, на форуме основная часть самозанятые граждане- ремесленники. И офис тут имеет далеко не каждый, особенно, если заниматься только чисткой мебели и ковров.Подпись автора
ключевые слова априори и или или. с предыдущей работы знаю, 70% работы тянет 30%сотрудников, остальные обсуждают сериалы носят чай и на перекурах. один кадр был, заходил заставку на компе сменить и бумаги подвигать))
Могу ошибаться, но столь крупные компании наверняка по одной да и то в больших городах. Часто наверняка и текучка высокая, соответственно качество на нуле, лучше уж частники. Я в принципе про нынешнее кризисное время говорю.
Могу ошибаться, но столь крупные компании наверняка по одной да и то в больших городах
В нашем регионе 3-4 игрока при населении до 1млн на всю область, что говорить про более населенные города
Часто наверняка и текучка высокая, соответственно качество на нуле, лучше уж частники
Текучка высокая, з\п низкие, качество более менее, вы сравниваете абсолютно разные вещи
vd написал(а):
В нашем регионе 3-4 игрока при населении до 1млн на всю область, что говорить про более населенные города
vd написал(а):
Текучка высокая, з\п низкие, качество более менее, вы сравниваете абсолютно разные вещи
По населению наверняка +/- у нас аналогично.
Я абсолютно не претендую на абсолютную правоту, просто пытаюсь разобраться на будущее:
из-за падения общей покупательной способности, а у кого не падала просто выжидают - падает доходность бизнеса, кроме того из-за курсовых скачков зарплата на руки в валютном эквиваленте достаточно не высока, а значит мотивация трудоустроенных работников падает-падает качество, и они скорее всего ищут другую-менее трудоемкую и более оплачиваемую работу, отсюда текучка. Это моё видение моего окружения.
Повторюсь, просто пытаюсь понять для себя как жить дальше))
yantsev написал(а):
Не надо меня проверять.
Мне совершенно все равно, какая прибыль и сколько стоит. Удивление вызывает послестроительная уборка 400 м 4 чел за 11 часов без использования техники. Не воспринимайте на свой личный счет. Но 3 дня более реальные сроки, мне кажется.
Подпись автора
Профессиональные навыки: не потею.
Я такие объекты тоже за день делаю, иногда бывает если клиент стремиться к идеалу на следующий день можно направить одного рабочего с ведром и тряпкой дотереть недочеты на 2-3 часа! И все! Но можно конечно растянуть и на три дня, ничего не заработать и потерять время!
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Ценообразование в клининге