d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Ценообразование в клининге


Ценообразование в клининге

Сообщений 151 страница 180 из 566

151

Вот фотокопия

0

152

Ещё раз

0

153

Пойдём другим путём
Страница №1 http://i003.radikal.ru/0911/df/666d1725fd07t.jpg
Страница №2 http://s39.radikal.ru/i083/0911/dd/02264b925614t.jpg
Страница №3 http://i067.radikal.ru/0911/41/77e8edabd87dt.jpg

0

154

Максим Тарасов

первая страница не грузится.

0

155

Только написал, одумалась и загрузилась :)

0

156

Максим Тарасов написал(а):

Буду рад узнать ваши мысли.

Максим, а Вы действительно высчитываете процентное соотношение площадей ковра и пятен, особенно 0,1% и 0,2%? Сколько же времени уходит на такой подсчет? И как подсчитываете площадь пятен неправильной формы (например, ограниченных замкнутой кривой)? Пожалуйста, не ищите в моих словах подтекста, я просто пытаюсь найти в этом смысл. Вы действительно это делаете? А если Вы посчитаете стоимость чистки ковра из расчета 0,2% пятен, а клиент будет утверждать, что их (пятен) всего 0,1%. Может, не стоит уж так мелко делать градацию и достаточно будет 3-4 степеней загрязнения?

0

157

Сергей Васильевич написал(а):

Может, не стоит уж так мелко делать градацию и достаточно будет 3-4 степеней загрязнения?

Возможно.
Это пока только черновой скелет. Ваши замечания и предложения, вполне могут его изменить.

Сергей Васильевич написал(а):

Сколько же времени уходит на такой подсчет? И как подсчитываете площадь пятен неправильной формы (например, ограниченных замкнутой кривой)?

Попробовал просчитать. Мерил путём построения прямоугольника (или другой правильной фигуры), по крайним частям пятен. Времени 5-10 минут на диван, 3-5 минут на ковёр. В принципе само высчитывание не сложное.

Сергей Васильевич написал(а):

Вы действительно это делаете?

Пока-что только в рамках эксперимента.

Вопрос о градациях конечно сложный, с одной стороны чем мельче ступени, тем проще сослаться на прайс при оценке, с другой дополнительное усложнение самой процедуры.

0

158

Максим Тарасов написал(а):

Времени 5-10 минут на диван, 3-5 минут на ковёр.

Многи сложные пятна приходится обрабатывать два-три а то и больше раз. Это при первоначальном осмотре не  определяется. Неужели можно просчитать стоимость удаления пятен только исходя из их площади?

0

159

Максим Тарасов написал(а):

Вот фотокопия

Сергей Васильевич написал(а):

Максим, а Вы действительно высчитываете процентное соотношение площадей ковра и пятен,

Если даже не учитывать подсказку:

Москва@риус написал(а):

Многи сложные пятна приходится обрабатывать два-три а то и больше раз.

То ответьте: Как долго вы будите чистить пятно 10% от 6 кв.м. и 0,5% от 1000 кв.м.?

Зачем изобретать велосипед? Что бы он в формулу поместился? Полагаю, что оптимально мерить пятна в абсолютных величинах. Убрать 10 жвачек с 6 кв. или 60 кв. работы будет одинаково.

0

160

Москва@риус написал(а):

Неужели можно просчитать стоимость удаления пятен только исходя из их площади?

Из чего ещё? Как это заложить в прайс?

Сергей Одесса написал(а):

Полагаю, что оптимально мерить пятна в абсолютных величинах.

Согласен, возможно это прописать отдельной строкой.

0

161

Москва@риус написал(а):

Многи сложные пятна приходится обрабатывать два-три а то и больше раз.

Это да. Удалял пятно от зелёнки, которому было лет больше чем мне. Потратил час времени.

0

162

Максим Тарасов написал(а):

Из чего ещё? Как это заложить в прайс?

Единственно возможный способ заложить это в прайс - Ваша прибыль. Она в среднем должна быть такой, чтобы гарантированно перекрывать затраты, даже непредвиденные. В некоторых случаях эта прибыль может быть больше, в некоторых - меньше. Если у меня стоимость чистки 3-местного дивана минимум 300 грн. (а по городу, Вы и сами знаете, около 150 грн.), то моя прибыль гарантированно перекрывает непредвиденные затраты. Бывают и исключения, но это частности и на общую картину деятельности предприятия они не оказывают влияния.
А для клиента стоимость чистки дивана 300 грн. или 298 грн. особой роли не играет.
Я так думаю.

+3

163

Сергей Васильевич написал(а):

Ваша прибыль... должна быть такой, чтобы гарантированно перекрывать затраты, даже непредвиденные. В некоторых случаях эта прибыль может быть больше, в некоторых - меньше.

Полностью согласен с таким подходом, тем более, заказчики, кроме особо педантичных, не хотят вникать в тонкости ценообразования, а попросят озвучить окончательную цену. Если цена устраивает, то вам остается лишь обеспечить уровень качества, который они хотят получить за свои деньги. Если эти две категории - цена и качество - совпадают, то все довольны, а у вас, с большой долей вероятности, постоянный клиент или бесплатный рекламный агент или и то и другое.

+2

164

Ко-Алла написал(а):

Подскажите, а нужно в ценах учитывать какой-то "страховой" фонд, на тот период, когда без заказов приходится сидеть? Или есть работа - есть зарплата, нет работы - не обессудьте?

Если ваш заработок не равен вашей рентабельности, то это и есть ваш страховой фонд. Страховой фонд - ваша прибыль. Теперь главное, что бы вы не съедали вашу прибыль за период ее получения. А страховой фонд :dontknow:  Просто цените свою работу и не работайте даром.

0

165

Максим Тарасов написал(а):

Пойдём другим путём

Еще несколько "мозговых штурмов" и ваш прайс поместится, разве что, на рулоне обоев  ;)

0

166

Фрешка написал(а):

Еще несколько "мозговых штурмов" и ваш прайс поместится, разве что, на рулоне обоев  ;)

А Вы, как всегда учтивы, обходительны, тактичны и деликатны.

+1

167

Максим Тарасов написал(а):

А Вы, как всегда

Не надо быть таким сурьезным.

Просто подумайте, почему в крупных фирмах прайсы на страничке, а у вас нет.
Вы пытаетесь общими усилиями сделать для себя шпаргалку. Если и далее следовать вашей логике, то прийдется на удаление жвачек разных производителей ставить разные цены, а еще можно разбить их по запахам.

Вам уже пояснили, что клиенту важна конечная цена, а не ваш прайс, тем более, чем более громоздкий он будет, тем меньше у клиента желания в нем разбираться.
И вторая рекомендация была - после накопления опыта вы и на глаз сможете делать оценки стоимости. Главное ценить свои услуги и научиться делать свою работу качественно.

0

168

Фрешка написал(а):

прайсы на страничке

Разные бывают прайсы.

Фрешка написал(а):

меньше у клиента желания в нем разбираться.

Разные клиенты, разные ситуации, разные люди производят оценку. Такой прайс попытка выложить опыт на бумагу, с целью поиска общего знаменателя - понимания принципа оценки. Сделать оценку минимально субъективной.

Фрешка написал(а):

после накопления опыта вы и на глаз сможете делать оценки стоимости.

Сделать оценку стоимости на глаз и заложить прибыль побольше - а где расчёты про которые тут много говорят?
Себестоимость высчитать не выйдет - нужна стратегия. А может всё-таки посчитать?
Я совсем растерялся.

Так нужно или нет рассчитывать?
Или всё сводится к тому, что я сделаю эту работу за стоко-то, а я за стоко-то?

Фрешка написал(а):

Не надо быть таким сурьезным.

Не нужно быть таким фамильярным.

0

169

Максим Тарасов написал(а):

А может всё-таки посчитать?
Я совсем растерялся.

Максим, всему нужно учиться, что бы в чем-то разбираться. Когда у меня появились вопросы, о которых вы сейчас спрашиваете и не можете уловить суть проблемы, я написал заявление о приеме меня в учебное заведение, сдал необходимые экзамены, потом 3 года меня  "мучили" профессора и доценты. Потом я написал и защитил дипломную работу. А теперь вы хотите, что бы вам пояснили все в "двух словах". Это так к слову о "растерялся".

То что вы спрашиваете - относится к коммерческой тайне каждого предприятия. Разница между себестоимостью и ценой - запас прочности фирмы. Вряд ли кто-то захочет выкладывать свою политику ценообразования на всеобщее обозрение.

0

170

Фрешка написал(а):

То что вы спрашиваете - относится к коммерческой тайне каждого предприятия. Разница между себестоимостью и ценой - запас прочности фирмы. Вряд ли кто-то захочет выкладывать свою политику ценообразования на всеобщее обозрение.

Тут на форуме, часто заходит разговор, о том, что кто-то не понимает прописных истин в ценообразовании. О том, что кто-то ставит необоснованно заниженные цены или вообще делает оценку без каких либо оснований.
Я завёл этот разговор, после очередного предложения "давайте разбираться".  И повёл его не в русло "у кого, сколько наценки и прибыли" и не в направлении того кто какие цены ставит. Я лишь хотел показать, как можно определить "нижнюю планку", в стоимости и принципы образования цены, в том числе и себестоимости.

О наценка, прибыли, вкладываемых затратах, и т.д я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ (писал).  Речь шла о принципах формирования СЕБЕСТОИМОСТИ В ДАННОЙ ОТРАСЛИ.

Если таких понятий у человека нет - можно "вылететь в трубу".  Поэтому я говорю - давайте считать!

Фрешка написал(а):

Когда у меня появились вопросы, о которых вы сейчас спрашиваете и не можете уловить суть проблемы, я написал заявление о приеме меня в учебное заведение, сдал необходимые экзамены, потом 3 года меня  "мучили" профессора и доценты. Потом я написал и защитил дипломную работу. А теперь вы хотите, что бы вам пояснили все в "двух словах". Это так к слову о "растерялся".

А кто сказал, что сейчас я не иду по тому же пути? Так, что мне теперь не считать пока не доучился и даже не думать об этом?

Фрешка написал(а):

А теперь вы хотите, что бы вам пояснили все в "двух словах"

Ага ещё и бесплатно, что вообще возмутительно.

Фрешка написал(а):

не можете уловить суть проблемы

Вот тут по подробнее. Какая у Вас проблема? Я кажется действительно её не уловил. (Ответ шлите в личку).

И в конце-концов считать нужно?

0

171

Максим Тарасов написал(а):

Ага ещё и бесплатно, что вообще возмутительно.

:dontknow: Вы меня удивляете, вам тут совершенно бесплатно дали целый ряд советов. И в вашем праве применить их или нет в своей практике.

Максим Тарасов написал(а):

Вот тут по подробнее. Какая у Вас проблема?

:glasses:  У меня?   :dontknow: Максим, пока это вы не можете уже несколько дней "въехать" в азы уровня 10-11 класса экономического лицея.

И давайте не будем перекладывать с больной головы на здоровую.

Вы предложили свой вариант рассчетов. Ряд респондентов (в т.ч. и я) выразили свое мнение о ваших рассчетах и дали свои советы (или не дали их). И если вы не можете создать целостной картинки, то варианта я вижу два: либо вам не хочется самому "включить голову", либо... либо вам надо еще немного подучиться  основам, как вы и делаете, на сколько я понял, кстати, а почему бы вам не озвучить свою задачу перед вашим преподавателем и после этого выложить готовое решение? Без формулировок типа: "грубое приближение" "не для рассчетов" или как вы там еще писали  :writing:

0

172

Фрешка написал(а):

не озвучить свою задачу перед вашим преподавателем и после этого выложить готовое решение?

Ага, а вы ему за это оценку поставите. :rofl:

0

173

Фрешка написал(а):

Это так к слову о "растерялся".

Растерялся я от того, что нет вразумительного ответа на вопрос - считать нужно, или нет?

0

174

Максим Тарасов написал(а):

считать нужно, или нет?

нужно

0

175

Максим Тарасов написал(а):

Ага, а вы ему за это оценку поставите.

Не больно вы хотите делиться своими знаниями  :glasses:

0

176

yantsev написал(а):

Быльце надо убрать - просто подлокотник.))))

Согласен.

0

177

Фрешка написал(а):

Не больно вы хотите делиться своими знаниями  :glasses:

Это вы о знаниях того преподавателя, к которому я ещё не подошел и ваше предложение не озвучил? И ответ которого я даже гипотетически предположить не могу.
Вы меня всё сильнее веселите.  :D

0

178

Максим Тарасов написал(а):

Вы меня всё сильнее веселите.

Вы меня тоже http://www.kolobok.us/smiles/personal/comando.gif

0

179

Коллеги! У кого как происходит ценообразование на такие работы как: очистка снега, наледи и сосулек с крыш?

0

180

yantsev написал(а):

Коллеги! У кого как происходит ценообразование на такие работы как: очистка снега, наледи и сосулек с крыш?

удаление наледи с кровли от 20 руб. м2, сосульки от 35 руб.м2. Работу выполняют альпенисты, если это невозможно по тех причине, то с применением автовышки.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Ценообразование в клининге